- Что делать, если пропал звук на iPhone
- Почему на Айфоне нет звука
- Причина 1: Бесшумный режим
- Причина 2: Отключенный звук оповещений
- Причина 3: Сбой операционной системы iOS
- Причина 4: Попадание влаги
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
Что делать, если пропал звук на iPhone
Отсутствие звука на любимом айфоне у любого человека в первую очередь вызывает панику, хотя в большинстве случаев устранить причину можно самостоятельно. Рассмотрим основные причины того, почему мог пропасть звук на айфоне, а также как их устранить.
Почему на Айфоне нет звука
В 90% случаев в вашем мобильном телефоне отсутствует звук из-за сбоя в настройках. Остальные 10% — это неисправности айфона или последствия механических повреждений. Сперва рассмотрим причины, которые вы самостоятельно можете проверить и быстро исправить.
Причина 1: Бесшумный режим
Как правило, самое простое решение — самое верное. У всех айфонов на боковой панели размещена небольшая кнопка, с помощью которой можно за секунду перевести телефон в беззвучный режим.
Переключатель расположен на левом верхнем торце. Включенный беззвучный режим можно определить с помощью небольшой красной полоски. Активируется звук простым перещелкиванием переключателя. Особенно часто владельцы айфонов не замечают выключенный звук, если их смартфон расположен в толстом чехле, который полностью или частично закрывает переключатель.
Причина 2: Отключенный звук оповещений
Новые пользователи iPhone часто обращаются за помощью для решения проблем со звуком, хотя причина кроется именно в выключенных оповещениях. Выглядит ситуация следующим образом: человек спокойно может смотреть видео или аудио на высокой громкости, однако звонки и СМС приходят без звукового оповещения. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо просто изменить настройки оповещения.
- Переходим на вкладку «Настройки» и выбираем раздел «Звуки».
Если вы не хотите, чтобы при изменении громкости музыки и видео менялась громкость звонков и СМС, следует отключить пункт «Изменение кнопками».
Причина 3: Сбой операционной системы iOS
Как и любая система, iOS довольно часто имеет внутренние сбои. Однозначно сказать, с чем именно это связано, невозможно. Причина может быть в отсутствии последнего обновления, слишком большой загруженности памяти, чрезмерно частом телефона, подключении не оригинальных наушников, иных аксессуаров и т.д. Если ваш айфон в последнее время не падал и не попадал в воду, а советы, указанные выше, не помогают, следует просто попробовать перезагрузить смартфон. Рекомендуется также устанавливать последнюю доступную версию операционной системы.
- Необходимо зайти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Основные».
Нажать на вкладку «Обновление ПО».
Выбрать последнюю доступную версию и нажать на «Загрузить и установить».
Причина 4: Попадание влаги
Несмотря на то, что последние модели iPhone имеют повышенную защиту от влаги, случайное попадание жидкости в телефон может спровоцировать возникновение различных неполадок. Первым делом, если у вас пропал звук в телефоне после дождя или любых других ситуаций, когда было возможно попадание жидкости, необходимо выключить устройство и обратиться к мастеру.
Почему не стоит самостоятельно пытаться решить проблему? В случае попадания влаги в корпус при использовании телефона возможно возникновение короткого замыкание и, как следствие, полный выход из строя.
Надеемся, что один из вышеуказанных советов поможет вам самостоятельно решить проблему со звуком в iPhone.
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник