- iPhone: поиск сети
- Постоянный поиск сети iPhone, что делать?
- Постоянный поиск сети iPhone
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Айфон все время пишет поиск сети
iPhone: поиск сети
Проблема поиска сети на iPhone не такая уж распространенная, что, конечно, радует. Тем не менее подобное случается и раз вы читаете эти строки, значит эта проблема коснулась и вас.
Бывает, iPhone не сразу озадачивает своего владельца внезапным переходом в режим постоянного поиска сети. Как правило, этому предшествует перебои в связи на протяжении какого-то времени, после чего, в один прекрасный день вы просто не сможете никому позвонить.
Или, быть может, вы уронили девайс или как-то иначе повредили устройство. В любом случае, проблему необходимо решать.
Причины постоянного поиска сети следует искать в трех направлениях:
- проблемы с SIM-картой;
- проблемы с программным обеспечением;
- проблемы с железом мобильного устройства.
Постоянный поиск сети iPhone, что делать?
1. Первым делом убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети.
Запустите приложение «Настройки», перейдите в раздел «Сотовая связь» (или «Сотовые данные» на iPad). Проверьте, включена ли у вас передача сотовых данных.
2. Перезагрузите мобильное устройство.
3. Обратите внимание на SIM-карту. Для начала попробуйте её просто переткнуть. Если не помогло, необходимо проверить работоспособность SIM-карты. Сделать это можно одолжив у коллег или друзей их iPhone и попробовав произвести обмен SIM-карт.
4. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Имейте в виду, что при этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN.
5. Если ничего не помогло и устройство продолжает сообщать о поиске сети, идите в «Настройки» > «Основное» > «Об этом устройстве». Здесь нас интересует строчка «Прошивка модема». Если строка пуста, нет никакой информации, вероятно, причина вечного поиска сети кроется в поломке модема устройства.
В этом случае не следует спешить перепрошивать девайс в iTunes, как это часто рекомендуют, просто потому, что отсутствие питания на микросхеме модема не позволит этого сделать. Вероятно, iTunes выдаст вам ошибку, а iPhone перестанет включаться. В этом случае разумнее всего обратить в сервис по ремонту техники Apple.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Источник
Постоянный поиск сети iPhone
Выберите устройство, которое нуждается в ремонте:
Нередко случается так, что при включении iPhone наблюдается постоянный поиск сети. Смартфон может не реагировать на вытаскивание SIM-карты, и продолжать поиск сети. Обычно это случается после того, как вы вытягиваете аккумулятор, прошивка слетает, и владелец находится в растерянности, не зная, что делать. Оказывается для того, чтобы восстановить работу девайса совсем не обязательно его перепрошивать.
Постоянный поиск сети iPhone (Айфон). Наиболее распространенные причины поломки:
- Неправильно выбранная сеть
Другими словами, использование вашей сим-карты не соответствует оператору, который указан в настройках. В таком случае это нельзя назвать серьезной проблемой, так как ее устранение даже не у опытного пользователя займет не больше нескольких минут.
- Не выбран автоматический поиск сети
Если смартфон постоянно ищет сеть, и вы не знаете что делать, то попробуйте зайти в настройки и в разделе «Поиск сети», включите автоматический режим. Как следствие, устройство должно самостоятельно подобрать необходимую сеть. Если не удается решить проблему таким способом, то поиск сети определенного оператора нужно выполнить в ручном режиме.
Не исключено, что срок действия карты вышел или владелец давно не пополнял баланс. Реже случается, что сим-карта подверглась механическим воздействиям, особенно когда пользователь ее часто переставлял.
- Поломка в самом устройстве
Нельзя исключать и причину сбоя в работе мобильного устройства – начиная от неправильной работы программного обеспечения и заканчивая нарушением в электронных компонентах. Если ПО можно переустановить своими силами, то в будущем, вышедшие из строя запчасти, реально заменить только в специализированном центре, где на помощь к вам с радостью придут наши специалисты.
Как показывает практика, смартфоны редко ломаются сами по себе. Только неаккуратное обращение или несоблюдение правил эксплуатации может привести к самым разным поломкам.
Например, в наш сервисный центр часто обращаются клиенты с проблемой постоянного поиска сети на iPhone (Айфон), причем с новыми телефонами. Наши мастера выполняют диагностику и обнаруживают, что в корпус телефона попала влага. Мы оперативно решили проблему и выдали гарантию на смартфон.
Бывают и другие случаи, когда к нам обращаются владельцы смартфонов, произведя разные манипуляции с настройками. В результате, выяснилось, что аппарат, подпольно ввезли в России, и он настроен на другого оператора. Приходилось его «прошить» и решить проблему с постоянным поиском сети на iPhone (Айфон).
Постоянный поиск сети на iPhone (Айфон). Что делать?
- Перед ремонтом, нужно поставить телефон на авиарежим, после чего выключить. Однако это помогает далеко не всегда.
- Затем войти в Настройки – Оператор и проверить, что сеть найдена, но просто не отображается на дисплее.
- Зайдите в Настройки, Основное, Об устройстве и посмотрите, если ли внизу, напротив прошивки модема цифры.
Если в настройках появился оператор, но в левом верхнем углу все равно отображается постоянный поиск сети iPhone (Айфон), указана версия прошивки модема, то это исключает вероятность того, что гаджет имеет любые механические повреждения.
Дальше вам необходимо вывести его из такого состояния, зайдя в Настройки – Основные – Сотовые данные и активировать Сотовые данные и 3G. После чего подождите, пока появится 3G. Если он появился, но поиск продолжается, переходим в настройки, отключаем сеть, и на протяжении 1 минуты она появится.
Если не произошло чуда, то решить проблему можно путем подключения к iTunes. Иногда прошивка восстанавливается после подключения и появляется в списке устройств iTunes вашего смартфона. Метод с 3G требует времени и терпения, поэтому не спешите, сеть может появиться не сразу.
Преимущества ремонта Айфон в APPLE-SAPPHIRE
- В сервисном центре работают опытные специалисты, разбирающиеся в особенностях конструкции устройства, которые могут быстро выявить любую аппаратную или программную поломку.
- Оригинальные запчасти, которые мы устанавливаем, заменяя отдельные комплектующие, существенно продлевают срок эксплуатации смартфона и исключают повторные проблемы.
- Мы предлагаем выгодные цены на ремонт, а также демонстрируем лояльные отношение к клиентам, предоставляем выгодные скидки.
- В нашей компании вы можете заказать ремонт устройства, воспользовавшись нашей курьерской службой.
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Айфон все время пишет поиск сети
Время дата все впорядке ! Нет не дозвона не вызова !
поиск. слева в верху !
что интересно не срабатывает даже *#06# и в основных настройках не где не написан imei :skull:
Добавлено 19.05.2014, 13:45:
сегодня ещё раз перепрошил в DFU через itunes на 7.1.1
появилась сеть и 3G значек после активации устройства опять поиск. и все
Сдаётся мне, модем того, стал смайликом с черепом и костями
Если он у Вас ещё и в процессе восстановления будет ошибками плеваться — точно модем
Добавлено 19.05.2014, 13:46:
Опа, не успел к актуальным данным.
Может, в сервис на диагностику?
Добавлено 19.05.2014, 13:54:
может и в сервис ! просто литературы на него нет ! а в рем сервис не apple нести не охото ! одно лечат другое калечат 🙁
Добавлено 19.05.2014, 13:57:
да нет постоянно успешно обновлён и восстановлен !
Activated: Yes
Find My iPhone: Off
Telephone Technical Support: Expired
Repairs & Service Coverage: Expired
SIM Lock: Unlocked
Ребят решение есть . Ровные руки и отвертка !
Возле конектора есть проводок с клипсой вот его и надо отсоединить почистить спиртом и щеткой ! И будет вам счастье :yes2:
Добавлено 19.05.2014, 18:43:
Уже третий день перебоев со связью не наблюдается !
Сообщение отредактировал drss999 — 21.05.14, 10:33
Подтверждаю, чистка контакта помогла! Столкнулся на днях с такой же проблемой. Разобрал, вытащил батарею, прошелся контакты спиртиком и сеть появилась. Телефон перепрошился с первого раза и все окей! Доволен как удав, так жалко было терять своего верного друга. Проработал верой и правдой 3 года. А тут отвалилась сеть. В сервисе объявили за ремонт 5к. Совсем обнаглели. :beee:
Ребят такая же проблема, уже не знаю что и делать. Вечный поиск сети даже когда вынимаешь сим лоток, слетела прошивка модема — поле просто пустое. *#06# тоже не работает (имей не показывает).
Скажите это проблема аппарата или прошивки? Нести ли телефон в СЦ или попробывать что то самому?
До этого в телефоне тоже были проблемы и он работал только в сетях 2g. 3g и LTE отказывались работать вообще. после перезагрузки и 2g перестал работать. телефон ушел в вечный поиск
Сообщение отредактировал YuRik48 — 22.06.15, 22:26
фоня 4s 16 прошивка 8.3(12f70) модем 5.4.00
после замены дисплея начал терять сеть.
Теперь он у меня (купила с рук, не дорого, хочу привести в чувство)
ловит когда подключен через шнурок компу. принимает звонки четко. сам звонить не хочет, пишет типо недозвонился, даже гудков нет. Сеть на шнурке ловит повторюсь, по крайней мере показывает что ловит.
От шнурка отключаешь, все потерялся Ежик в тумане.
вай фай работает
Не знаю, поможет ли это кому нибудь, но была та же проблема, вечный поиск не зависящий от наличия симки
Выставил дату и время, *#06# и телефон сказал что нет симки. Вставил симку — полет отличный
Источник