Айфон заряжается только от power bank

Что делать, если не заряжается Айфон

Чтобы всегда оставаться на связи, не забывайте своевременно заряжать свой смартфон. К сожалению, иногда мобильное устройство никак не реагирует на подключение к источнику питания. Если у вас не заряжается Айфон, то проблему чаще всего можно решить простыми действиями. Также мы разобрались, почему порой iPhone не заряжается от Power Bank.

Физические причины

Компания Apple рекомендует для своих устройств следующий порядок пополнения энергии:

  1. Воткнуть в гаджет кабель.
  2. Второй конец кабеля вставить в:
    • USB-адаптер розетки.
    • В USB-порт компьютера.
    • Сертифицированный аксессуар: док-станцию или концентратор с внешним питанием.

После этого на экране вы должны увидеть крупное изображение аккумулятора (в режиме блокировки) или молнию в строке состояния.

Если смартфон не реагирует на зарядку – нет значка молнии – или показывает зарядку, но не заряжается, первым делом проверяйте самые простые причины неполадки:

  1. Если телефон полностью разрядился и отключился, а потом не включается и не заряжается – оставьте его на зарядке на 10 минут. При сильной потере заряда экран может первое время оставаться черным, без индикации процесса.
  2. Осмотрите и прощупайте кабель на предмет заломов, разрывов и загнутых контактов. Используйте только сертифицированные провода. При подозрении на повреждения кабеля, попробуйте подключить Айфон 4 другим.
  3. Обследуйте порт смартфона, особенно если вы носите Айфон 7 или 6s с разъемом Lightning без закрытого чехла в кармане. В порт легко забывается пыль, короткая контактная площадка кабеля Lightning перестает плотно входить, и поэтому iPhone 6, 6S, 4 или другой модели не заряжается. Решение проблемы простое – возьмите чистую зубочистку и аккуратно извлеките пыль и ворсинки. Дополнительно продуйте порт воздухом и подключите к источнику питания.
  4. Если не заряжается Айфон 5, 6s или другая модель от компьютера через USB, переключите провод в другой разъем. Часть USB-портов может просто не работать из-за их поломки или неправильного подключения, поэтому ПК не видит присоединенный гаджет и не реагирует на него.

Если после всех проверок все равно не заряжается iPhone 5, 5S, ищем причины дальше.

«Аксессуар не сертифицирован»

В борьбе с подделками, инженеры Apple научили свою продукцию распознавать подлинность кабелей. Для этого штекер оснащается специальным чипом, который сообщает телефону, каким проводом его собираются включать в розетку. Если Айфон перестал совсем заряжаться и выдает сообщение о подключении несертифицированного аксессуара, поменяйте кабель на оригинальный.

Если же такое сообщение появилось при использовании «родного» провода, проверьте его целостность, прочистите порт iPhone и перезагрузите устройство.

Программные проблемы

Еще одна распространенная причина, почему Айфон не заряжается – сбои программного обеспечения. При возникновении ошибок в работе iOS на контролер не подается команда, и зарядка не идет. Проблема устраняется принудительной перезагрузкой:

  • На iPhone 7 и выше: зажимайте клавиши включения и уменьшения громкости звука, держите 10-15 сек до появления на дисплее яблочного логотипа.
  • На iPhone 6s, 5 s и младших: зажимайте клавиши включения и «Home».
Читайте также:  Глубокая перезагрузка айфон 7 плюс

Аифон перезагрузится и включится, после чего начнет реагировать на зарядку.

Когда идти в сервис…

Ряд проблем устранить самостоятельно не получится. Если поломался контролер питания – от удара или попадания воды, вышел срок службы аккумулятора, то придется обратиться в сервис. Признаки внутренних повреждений – телефон не заряжается и не включается, быстро теряет проценты заряда, сильно греется или Айфон показывает, что заряжается, но заряд не прибавляется.

Если вы пользуетесь iPhone не первый год, то его батарея начнет садиться все быстрее. Со временем промежутки между подзарядками могут значительно сократиться – решением проблемы будет замена аккумулятора. Учтите, что на смартфоне несъемная батарея, поэтому доверьте ее смену сервисному центру. Самостоятельно снимать аккумулятор можно только в том случае, если вы сможете правильно разобрать и собрать гаджет.

Зарядка от Power Bank

Причин, почему не заряжается Айфон от Power Bank, может быть несколько. Сначала проверьте исправность кабеля и подключите на зарядку другое устройство. Если с проводом все в порядке, а Power Bank не подзаряжает именно Айфон 5s, 6 или другой, исследуйте:

  • Силу тока на выходе: для iPhone требуется 1 А.
  • Используйте оригинальные провода Apple, а не комплектные от Повер банка – слишком тонкое сечение уменьшает напряжение и силу тока.
  • Соотношение емкости внешнего аккумулятора и телефона: для успешной полной зарядки емкость батареи гаджета должна быть в 2 раза меньше. В обычных iPhone установлены аккумуляторы на 1700-1900 мАч, в линейке Plus – 2800-3000 мАч. У китайских Power bank реальная мощность может не соответствовать заявленной.

Если все параметры в порядке, но при подключении гаджет от Apple не заряжается, хотя у других устройств на этом Power bank заряд исправно увеличивается – аппарат не совместим с вашим смартфоном.

Если процесс подзарядки идёт, но крайне медленно:

  • Выгрузите из памяти смартфона приложения – дважды кликайте на «Home» и смахивайте вверх ненужные программы. Скайп, мессенджеры, игры, браузер с открытыми вкладками – все они постоянно тратят энергию устройства. Для ускорения можно вообще отключить телефон.
  • Проведите калибровку батарей Power bank и смартфона – 2-3 раза нужно полностью разрядить их, до отключения устройства, после включения оставить зарядиться до 100%. Это поможет скорректировать контроллер питания и избежать ускоренной разрядки или внезапного отключения.

Заключение

Мы разобрались, что делать, если ваш Айфон не заряжается от зарядного устройства или Power bank. Большинство причин устраняется самыми простыми действиями – прочисткой порта, сменой кабеля, перезагрузкой телефона. Если же телефон сел и отказывается включаться после всех манипуляций – несите его в сервис, где специалисты смогут увидеть и устранить поломку.

Источник

Почему iPhone не заряжается от USB порта компьютера, повербанка или зарядка отключается через час

Если вы столкнулись с тем, что iPhone или iPad вдруг перестает заряжаться посредством USB от компьютера или повербанка, то вероятнее всего, всему виной функция «Режим ограниченного доступа USB», появившаяся в iOS 12. Данное новшество призвано защитить устройство от используемых спецслужбами хакерских техник.

Режим ограниченного доступа USB на iPhone и iPad: что это и как правильно настроить?

Получить доступ к iOS-устройству можно с помощью нескольких способов, в том числе через USB. К примеру, через коннектор Lightning взломщик может загрузить с iPhone (или iPad) все необходимые данные, взломать код доступа и разблокировать устройство.

«Режим ограниченного доступа USB», появившийся в iOS 12, отключает зарядку и передачу данных через Lightning, если со времени последней разблокировки iPhone или iPad прошло больше часа. То есть, даже заполучив устройство, злоумышленник не сможет изъять из него данные через USB, если с момента его последней разблокировки прошло достаточно времени.

Режим активирован по умолчанию, однако могут возникнуть обстоятельства, в которых вы хотели бы его отключить. К примеру, для зарядки телефона от компьютера знакомого или на время использования CarPlay в поездках на большие расстояния, когда вы в течение долгого времени не сможете разблокировать iPhone.

Читайте также:  Old apple logo png

Как отключить / включить «Режим ограниченного доступа USB»

1. Откройте приложение «Настройки»;

2. Выберите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль» в зависимости от используемого устройства;

3. Введите свой код доступа;

4. Прокрутите страницу вниз до опции «USB-аксессуары»;

5. Если с момента последней разблокировки устройства прошло больше часа, и вы не хотите разрешать передачу данных по USB, оставьте переключатель в выключенном положении;

6. Если вы хотите разрешить передачу данных по USB, передвиньте переключатель в нужное положение.

Помните, что для защиты вашего устройства переключатель лучше не трогать. Как правило, пользователи разблокируют свои iPhone каждые час-два. Если вам нужно перекинуть данные с мобильного устройства на Mac или компьютер с Windows, просто подключите его к компьютеру и введите свой код доступа. Данные будут передаваться, даже если с момента последней разблокировки прошло больше часа.

«Режим ограниченного доступа USB» доступен только на iPhone и iPad с iOS 12 и более новой версией ПО. Режим отключает устройству доступ к интерфейсу CarPlay, если с момента его последней разблокировки прошло больше часа, поэтому в данном случае пользователям придется деактивировать функцию. Из документации Apple:

«При подключении iPod Accessory Protocol (iAP) USB-аксессуаров через коннектор Lightning (таких как CarPlay, вспомогательных и зарядных устройств или съемных карт памяти) или при подключении к Mac или ПК вам может понадобиться разблокировать ваше устройство для того, чтобы оно смогло распознать аксессуар».

Источник

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Читайте также:  Как удалить с айфона несколько контактов одновременно

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

Оцените статью