- Зависло обновление iOS iPhone/iPad (через iTunes)
- Айфон/Айпад завис при обновлении iOS через программу iTunes — решение
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
- Не хватает места для загрузки обновления
- Загрузка занимает много времени
- Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
- Как исправить айфон завис на шнурке — 4 способа
- Почему такое происходит?
- Способ 1 – принудительная перезагрузка устройства
- Способ 2 –Исправить айфон завис на шнурке айтюнс с помощью iTunes
- Способ 3 – DFU
- Способ 4 – Tenorshare Reiboot
Зависло обновление iOS iPhone/iPad (через iTunes)
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой зависания обновления iOS 9 iPhone/iPad через iTunes (Айтюнс) с компьютера или ноутбука. После того, как только вышли новые обновления большинство пользователей устройствами компании Apple, сразу приступили выполнять процесс обновлений. При обновлении через программу iTunes на компьютере (ПК) или ноутбуке, иногда происходит так, что процесс обновления останавливается (зависает) во время подключения к серверу.
Случай зависания обновления не такой уж и частый и произойти это может по любым причинам, не связанным с самим серевером. В большинстве случаев, происходит это из-за устаревшей версии iTunes, установленной на компьютере или интернет соединения. Так как обновление операционной системы iOS iPhone или iPad происходит не часто, то так бывает, что за это время установленная версия программы становится уже не актуальной, что может быть причиной зависания обновления iOS.
Айфон/Айпад завис при обновлении iOS через программу iTunes — решение
Исправить эту проблему можно и для этого вам необходимо будет выполнить следующие рекомендации:
- 1. В первую очередь постарайтесь обновить программу до последней версии. Для этого нужно перейти на страницу загрузки iTunes и загрузить последнюю версию.
- 2. Отсоедините свое устройство от компьютера и выполните перезагрузку компьютера. При дальнейших попытках установки обновлений постарайтесь отключить все ненужные подключения через USB, оставив только подключение к данному к устройству.
- 3. После запуска компьютера проверьте соединение с интернетом, посетив страницу iTunes. Может быть такое случай, когда другие интернет страницы открываются, а страница iTunes нет, тогда причина скорее всего в роутере (перезагрузка более чем на 3 мин) или в провайдере.
- 4. После того, как убедились в работоспособности интернета и наличие последней версии программы Айтюнс, можно повторить процесс установки.
- 5. Ещё одной проблемой и рекомендацией от разработчиков, в таком случае, является наличае последней версии операционной системы компьютера (Mac или Windows) и проверка компьютера на наличие вредоносных программ, которые могут быть тоже причиной. Но не все пользователи могут обновить операционную систему компьютера, так как большое количество пользуется нелицензионным ПО компьютера.
Если в программе iTunes не определяется ваше устройств Apple, то по пробуйте перегрузить Айфон или Айпад.
В случае, когда у Вас всё равно (выполнив все вышеперечисленные рекомендации) зависает обновление iOS 9 через программу iTunes — то может Вам попробовать обновиться из самого устройства iPhone или iPad.
В разделе «Основные» и далее в «Обновление ПО»
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
- На устройстве недостаточно места для хранения данных
- Загрузка обновления занимает много времени
- Не удается подключиться к серверу обновлений
- Установка обновления не может завершиться
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
Источник
Как исправить айфон завис на шнурке — 4 способа
Иногда случается, что айфон зависает и на нем виден логотип iTunes, что свидетельствует о запуске процесса восстановления прошивки. Через определенное время телефон обновит программное обеспечение и вернется к нормальной работе. Но в некоторых ситуация на экране появляется значок USB кабеля, гаджет отказывается работать и многие не знают, как это починить и что делать в подобном случае. Давайте рассмотрим основные причины возникновения этой неприятной ошибки и пути как ее можно устранить.
Почему такое происходит?
Всем известное правило гласит «лучшая защита — это нападение» и соответственно в начале следует выяснить причину появления этой проблемы. Почему айфон завис на шнурке айтюнс в этом режиме? Помимо обновления программного обеспечения это также может быть:
- Сбой ПО (установления нового ПО решает проблему);
- Поломка процессора;
- Механические повреждения или после удара (возможно сломалась некая деталь, которая не позволяет айфону работать);
- Вышла из строя микросхема питания (после удара или контакта с влагой).
Каждая проблема требует индивидуального решения.
Способ 1 – принудительная перезагрузка устройства
Одной из наиболее распространенных причин является обновление ПО. Если вы обновили прошивку телефона незадолго до появления проблемы, то вам следует подождать окончания восстановления и автоматической перезагрузки или решить это принудительно. Для этого используется жесткая перезагрузка.
Данный метод «исправления» режима восстановления отличается в зависимости от модели устройства эпл, но поможет в ситуации, когда айфон завис на шнурке.
Для iPhone 8 и более новых моделей надавите и сразу же отпустите качельку добавления громкости и понижения громкости, после чего нажмите кнопку «Дом». Держите ее пока не увидите логотип Apple.
Для iPhone 7 Plus нажмите синхронно кнопку Power и качельку уменьшения громкости, соответственно до появления логотип компании. Если айфон 6 завис на шнурке или айфон другой модели, следует одновременно зажать кнопку «Домой» и включения. Рисунок должен пропасть и затем айфон приходит в себя.
Способ 2 –Исправить айфон завис на шнурке айтюнс с помощью iTunes
Если способ номер 1 вам не помог, iphone завис в режиме восстановления и вы увидели уведомление, что телефон нужно восстановить через айтюнс, то выполните данную инструкцию. Это легкий процесс, и для начала нужно подключить девайс к компьютеру и запустить программу. Затем телефон должен сам начать лечение. Если этого не произошло, зажмите Home и Power и удерживайте пока не появится значок iTunes на экране устройства.
Затем нажмите «Обновить» и дождитесь окончания операции. Выбирая эту функцию, вы можете сохранить данные на айфоне, но если выбрать «Восстановление», то вся информация и настройки телефона пропадут безвозвратно.
Способ 3 – DFU
DFU обозначает обновление прошивки устройства и это самый глубокий режим восстановления, для телефонов iPhone или любого девайса на iOS. Он полностью уничтожит информацию на вашем iPhone но вслед за тем он будет работать как будто только из коробки. Девайс перестанет зависать, будет работать быстрее и пропадут сбои или ошибки в приложениях.
Первый шаг — это запуск iTunes и подключение телефона. Для iPhone 6S удерживайте кнопки «Sleep/Wake» и «Home» одновременно около 8 секунд. Для 7ки и более новых версий также удерживайте эти кнопки вместе с «Уменьшение громкости» в течение 8 секунд. По истечении 8 секунд отпустите кнопку «Sleep», но продолжайте удерживать кнопки «Home» или «Уменьшение громкости», в зависимости от модели. Некоторое время экран вашего iPhone будет темным и затем девайс перейдет в режим DFU. Отпустите все кнопки и выберите «Восстановить iPhone». Этим решением пользуются профессионалы и оно помогает, когда айфон завис на айтюнс а также в других ситуациях.

Способ 4 – Tenorshare Reiboot
В некоторых случаях происходит так именуемый Recovery Loop, т.е. «петля восстановления». Это значит, что после любого из вышеперечисленных способов восстановления телефон безрезультатно продолжит показывать черный экран и тот самый ненавистный значок iTunes и кабеля. Причина кроется в промахах обновления операционной системы или в ошибках восстановления прошивки iOS.
К счастью, есть большой выбор эффективных программ для лечения этой проблемы. Что бы исправить это с помощью утилиты Tenorshare ReiBoot вам необходимо выполнить несколько легких манипуляция в пару кликов. Теперь вопрос «айфон завис на айтюнс что делать?» не будет казаться настолько устрашающим.
Подключите айфон и зайдите в утилиту. Затем выберите бесплатную функцию «Выйти из Режима Всстановления».
Если она все ещё не решила вашу проблему, затем выберите функцию «Исправить операционную систему (решить все зависания iOS)» и нажмите «Начать».
Перед вами появится окно восстановления, на котором следует выбрать «Исправить сейчас». Reiboot начнет скачивание пакета прошивки и следом за окончанием загрузки нажмите «Начать восстановления ОС».
Этот процесс может занять немного времени, но поможет оживить ваш девайс если iphone завис в режиме восстановления и избавиться от этой проблемы.

Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник