Айтюнс не видит айфон с прошивкой

Айтюнс не видит айфон с прошивкой

Создание тем в данном разделе недоступно. Если вы не нашли обсуждения своей проблемы в этом разделе, вы можете создать тему в основном разделе.

Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике – пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить – это не проблема. Вот как все решается.

Начнем искать проблему в самом простом:

  • Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.
  • Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».
  • Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.
  • Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
  • Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.

Не помогло? Чиним девайс
Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.Исправить ситуацию можно, удалив эту папку с iPhone.

Читайте также:  Ukeysoft unlocker разблокировка айфона

Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid.
Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.
Далее, после подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.

Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.

Сообщение отредактировал KUKUndrik — 29.05.15, 21:07

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

iTunes отказывается распознавать айфон. Решаем проблему без шума и пыли

Судя по количеству запросов в интернете, айтюнс не видит айфон – один из популярных. Почему ноутбук не определяет гаджет, с чем это связано?

Apple создала iTunes, делающую синхронизацию простой и удобной. С ее помощью легко перенести данные, сохранить нужную информацию, копировать музыкальные файлы и пр. Однако в работе iTunes тоже случаются сбои. Даже когда не удается сохранить контакты, а компьютер не видит iPhone, рекомендуем отложить визит в сервисный центр. Как правило, проблему можно решить самостоятельно. Давайте разбираться, как подключить iPhone к iTunes собственными силами.

Четыре причины, почему ПО не дружит с Айфоном

  1. В момент подключения важно включить устройство. Если оно отключено, синхронизация не произойдет.
  2. Вы случайно нажали «Не доверять» при подключении через шнур. Ничего страшного! Отключив айфон от PC, нажмите «Настройки». Далее зайдите в «Основные», выберите категорию «Сброс». Вам нужно сбросить геонастройки. При следующем подключении вновь появится запрос перед синхронизацией – выберите «Доверять».
  3. Вероятно, iTunes не видит iPhone, поскольку неисправен сам провод, USB-разъем компьютера. Найдите другой кабель, подключите во второй порт USB. Еще раз проверьте соединение.
  4. Возник программный сбой при подключении. Попробуйте перезагрузить смартфон.

Если все шаги были выполнены, но iTunes не видит iPad, iPhone, переходим к поиску серьезных неполадок.

Версия Айтьюнс устарела

Не стоит недооценивать эту причину – у многих пользователей ноутбук не видит айфон через USB из-за старой версии. Нужно регулярно обновлять не только iOS, но и программное обеспечение.

Таким образом, если ПО не видит смартфон, стоит запустить программу, перейти в «Справка». Там вы увидите раздел «Проверить обновления».

Перейдите в него и выясните, нет ли более свежих версий iTunes. Если есть, обновитесь до актуальной. Обратите внимание, что для корректной работы на компьютере должна быть установлена версия не ниже Windows 7.

Альтернативный вариант – не обновлять приложение, а удалить его и скачать актуальную версию. Необходимо перейти в панель управления, выполнить деинсталляцию. Если не удалились Apple Update, Device Support, выполнить ручное удаление. Это касается Bonjour, каталога iPod. Скачать актуальное приложение iTunes можно на официальном сайте.

Неправильно установленные драйвера

Иногда смартфон не подключается из-за неправильно установленных драйверов. Неисправность можно устранить своими силами – достаточно выполнить обновление. Советуем действовать по следующей схеме:

  • Найдите «Мой компьютер», кликните на свойства. Запустите Диспетчер устройств.
  • Найдите свой гаджет Apple. Кликните правой кнопкой мыши, выберите «Обновление драйвера».

Обновление драйверов для iTunes через Диспетчер Устройств Windows

  • Начните поиск драйверов на ПК. Потребуется выбрать файл из списка утилит. В вашем случае это директория Program Files/Common Files/Apple/Mobile Device Support/Drivers. Нужно найти файл, который называется «usbaapl».
  • Нажав «Далее», вы запустите загрузку. Попробуйте выполнить синхронизацию еще раз.

Некорректная работа Apple Service

Еще одна причина, по которой iTunes может не распознавать устройство от Apple – проблемы со службой Apple Mobile Device Service. Возможно, она работает неправильно. Для перезапуска выполните следующие действия:

  1. Зайдите в «Панель управления».
  2. Выберите Администрирование/Службы.
  3. Найдите упомянутую выше утилиту. Щелкните по названию, принудительно остановите ее, запустите снова.

Перезапуск службы Apple Mobile Device в Windows

Теперь можно подключать айфон через шнур и пробовать синхронизироваться!

Есть ли альтернативы iTunes?

Если вопрос подключения не удалось решить, можно попробовать синхронизацию с помощью iTools. Это альтернативный вариант с русскоязычным интерфейсом, в котором реализованы базовые возможности официальной проги. Добавлено несколько уникальных функций вроде управления SMS-сообщениями и фотопотоком. А еще с помощью АйТулз вы получите доступ ко всем медиа-файлам, контактам, сможете сделать резервную копию.

Выводы

Мы с вами разобрались, по каким причинам iTunes может не видеть гаджеты Apple. В принципе, их не так много, проблема легко устраняется своими силами. Если вы попробовали все перечисленные выше методы, но приложение все равно выдает ошибку, обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности. Удачи и приятного пользования!

Источник

Оцените статью