- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
- Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
- Подключение к Интернету и iTunes Store
- Изменение или сброс файла hosts
- На компьютере Mac
- На компьютере с ОС Windows
- iPhone не видит обновление iOS — почему не приходит новая версия?
- Itunes не обновляет iphone
- Обновление iTunes
- Устранение ошибки
- Полное удаление и повторная установка
- Исправление ошибки пакета Windows Installer
- Как подготовиться к обновлению iPhone?
- Инструкция процедуры обновления iPhone через компьютер
- Первый способ обновления без Wi-Fi
- Возможные проблемы при обновлении Айфона и их решение
- Перевод устройства в режим восстановления и повторная настройка
- Дополнительная помощь
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.
Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.
Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.
Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.
- Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
- На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
- Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
Подключение к Интернету и iTunes Store
Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.
- Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
- Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
- Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).
Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.
Изменение или сброс файла hosts
Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.
На компьютере Mac
Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.
- В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
- В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
sudo nano /private/etc/hosts - Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
- Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
- Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
- Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
- Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
- Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
На компьютере с ОС Windows
На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
iPhone не видит обновление iOS — почему не приходит новая версия?
Всем пламенный привет! Идея данной статьи, как это нередко бывает, «родилась» из комментариев. Человек задал вопрос — я подумал, что в комментариях особо не «разгуляешься» — но отвечать-то надо — да и тема вроде бы актуальная… В общем, получается очередная неплохая (хочется верить!) инструкция.
Ну а потому что, почему бы и нет?:)
Ладно, пора заканчивать с коротким лирическим отступлением и решительно переходить к делу — ведь ваш iPhone уже практически наверняка ждёт не дождётся новую версию iOS, но никак не может «в её установку» — обновление-то не приходит! С чем это связано? Сейчас всё подробненько расскажу…
Раз, два, три… Поехали!
Итак, вот на всякий случай (а то ещё скажите, что автор вас обманывает, придумывает разные небылицы и вообще «втирает какую-то дичь»:)) скриншот комментария — прародителя данной статьи.
Что происходит? У человека никак не приходит обновление iOS на iPhone — приходится обновляться через iTunes.
В чём это выражается? iPhone всегда пишет у вас «Установлено новейшее ПО» и отказывается искать (загружать) новую версию iOS.
Из-за чего? Так сразу и не скажешь.
А если постараться? Это можно.
Вот те причины, которые влияют на «видимость» вашим iPhone новой версии iOS:
- Поддержка обновлений. Не все iPhone одинаково полезны поддерживают самые последние обновления — для некоторых устройств выход новых версий уже закончен. Поэтому если у вас, к примеру, iPhone 4, то iOS 14, 15, 16 и т.д. (нужное — подчеркнуть) вы на него уже никак не поставите. Жаль (было бы интересно), но ничего не поделаешь — таков «жизненный цикл» устройства.
- Сервера Apple. На них могут быть: сбои, нагрузки, какие-то другие проблемы (узнать — всё ли с ними в порядке в данный момент времени?). Плюс, необходимо помнить — обновления «не отдаются» мгновенно и одновременно (особенно в дни выхода глобальных изменений). Кому-то обновление iOS приходит раньше, а кому-то позже. Поэтому, иногда надпись «Установлено новейшее ПО» — это вполне нормальное явление. Нужно чуть-чуть подождать и всё будет «ОК».
- Бета-версия прошивки. Точнее, не сама бета-версия, а тот профиль, при помощи которого она устанавливалась. Что делать? Удалить профиль — iPhone увидит обновление — все будут счастливы. Удалили профиль, но «свежая» версия iOS по-прежнему не приходит? Плохие новости — придётся восстанавливать прошивку (или выполнить сброс контента и настроек).
- Настройки роутера. Вспоминайте. Возможно, вы когда-то «заморочились» и запретили роутеру доступ к серверам обновлений Apple (сделали так, как написано в этой инструкции). Роутер не получает доступ к серверам Apple — iPhone не видит новую версию ПО — вы читаете эти строки. Л-логика!
- Настройки iPhone. Да-да-да, iPhone можно запретить обновляться. Например, через специальные профили. В предыдущем пункте (№4) я уже давал ссылку на статью — там есть несколько строк про эти самые профили. Лень переходить по ссылкам и читать другие статьи? Хорошо! Тогда просто открываете «Настройки — Основные — Управление устройством» и анализируете — нет ли там каких-то подозрительных «штуковин» от компании Apple?
Фух, вроде бы всё.
Хотя… кого я обманываю?
Совсем недавно я сам столкнулся ещё с одной причиной недоступности обновления.
iPhone, который мне предложили обновить, оказался репликой. А там, как известно, установлен Android (со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Но, здесь, согласитесь — случай достаточно специфический.
Поэтому всем, кто уверен в оригинальности своего iPhone, стоит обратить внимание на ранее описанные варианты. Ведь…
- Ничего не получилось.
- Вы знаете какие-то другие причины.
- Вам хочется поделиться личным опытом.
То незамедлительно перемещайтесь в комментарии — всегда рад поддержать беседу, ответить на вопросы и просто послушать умных людей. Пишите!
Источник
Itunes не обновляет iphone
Чаще всего пользователи обновляют Айтюнс без всяких проблем. Поскольку обновления программа устанавливает в автоматическом режиме, при этом запрашивая разрешение на установку. Но раз уж у вас возникла проблема с тем, что у вас не получается обновить iTunes, то нужно срочно выяснить причину данного глюка.
Обновление iTunes
Чтобы не возникало ошибок, нужно уметь правильно обновлять iTunes. Это совсем несложно:
Первым делом, чтобы избегать различного рода ошибок, важно уметь правильно обновлять Айтюнс. В этом нет ничего сложного:
Шаг 1. Запустите iTunes.
Шаг 2. Откройте меню «Справка», и перейдите в раздел «Обновления»
Шаг 3. Немного подождите, пока программа завершит поиск доступных обновлений.
Шаг 4. В случае если программа нашла доступное обновление, то нажмите «Загрузить iTunes»
Обновление Айтюнс на Mac выполняется абсолютно также. Единственным отличием является то, что в версии ITunes для Mac, кнопка «Обновления» находится в главном окне. Так что вы сразу ее увидите после запуска программы.
Устранение ошибки
Если у вас не получается установить или обновить iTunes, выполните следующие действия:
Шаг 1. Если вы работаете в Windows, то убедитесь, что вы авторизованы под учетной записью с правами администратора. Если у правами администратора ваша учетка не обладает, то вы не сможете устанавливать и обновлять программы.
Шаг 2. Установите все доступные обновления Windows. Для этого зайдите в Центр обновлений, запустите поиск обновлений и установите все найденные апдейты.
Шаг 3. Скачайте установочный файл iTunes с официального сайта Apple
Шаг 4. Запустите загруженный файл от имени администратора и согласитесь с предложением исправить ПО.
Шаг 5. Удалите с все компоненты iTunes и затем заново установите программу
Шаг 6. Проверьте, что iTunes не конфликтует ни с какими другими программами на вашем компьютере. Часто возникают конфликты с антивирусом или брандмауэром. В случае конфликта отключите их на время установки обновления iTunes, после чего запустите заново.
Часто для решения проблемы хватает перезагрузки компьютера, после которой iTunes начинает обновляться. Но если выше описанный способ вам не помог, и Айтюнс по-прежнему не обновляется, то стоит попробовать более радикальный метод. Для этого необходимо полностью удалить все компоненты программы и заново установить iTunes.
Полное удаление и повторная установка
Если у вас не обновляется на компьютере Айтюнс, удалите его вместе со всеми компонентами и установите заново. Крайне важно удалять компоненты в определенном порядке, иначе в работе программы возникнут новые проблемы.
Шаг 1. Откройте Панель управления
Шаг 2. В разделе «Программы» выберите подраздел «Удаление программы»
Шаг 3. Чтобы не пропустить какой-либо компонент, отсортируйте список по названию разработчиков. Для этого нажмите на строку «Издатель»
Шаг 4. Удалите Айтюнс и все его компоненты в следующем порядке
- iTunes;
- Apple Software Update;
- Apple Mobile Device Support;
- Bonjour;
- Apple Application Support (32-разрядная версия);
- Apple Application Support (64-разрядная версия).
После удаления каждого компонента система будет предлагать выполнить перезагрузку.. Отказывайтесь, пока не удалите все компоненты из списка. После этого можете перезагружать систему.
Даже после удаления компонентов на компьютере могут оставаться вспомогательные файлы и системные папки. Найдите и удалите следующие каталоги:
- C:Program FilesCommon FilesApple
- C:Program FilesiTunes
- C:Program FilesiPod
- C:Program FilesQuickTime
- C:WindowsSystem32QuickTime
- C:WindowsSystem32QuickTimeVR
- C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple
- C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple Computer
- C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple Inc
- C:UsersИмяПользователяAppDataRoamingApple Computer
Кроме того, проверьте системный реестр. Запустите его командой «regedit», набранной в окне «Выполнить» (Win+R). Откройте поиск нажатием сочетания Ctrl+F. Введите «iTunes» и удалите найденные папки и параметры.
После того, как вы удалили из системы все файлы связанные с iTunes, то можно начинать повторную установку программы. Для этого загрузите с официального сайта Apple последнюю версию программы и запустите установку, следуя подсказкам мастера.
Исправление ошибки пакета Windows Installer
Если при обновлении Айтюнс выскочило сообщение «Ошибка пакета Windows installer», можно не удалять iTunes полностью, а переустановить компонент AppleSoftwareUpdate.
Шаг 1. Загрузите установочный файл iTunes с сайта Apple.
Шаг 2. Измените расширение скаченного файла с .EXE на .ZIP
Шаг 3. Зайдите в Панель управления и откройте раздел «Удаление программы»
Шаг 4. Найдите программу AppleSoftwareUpdate, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Восстановить»
Шаг 5. После восстановления удалите AppleSoftwareUpdate. Без восстановления сделать это не получится.
Шаг 6. Вернитесь к архиву ZIP, в который вы превратили установочный файл iTunes. Откройте его с помощью любого архиватора.
Шаг 7. Запустите установку AppleSoftwareUpdate.
Шаг 8. После того как завершится установка компоненты, необходимо будет перезагрузить систему
Шаг 9. Снова откройте архив и установите iTunes
Шаг 10. Снова перезагрузите систему.
После переустановки компонентов ошибка должна исчезнуть. Приложение уже обновилось, когда вы ставили последнюю версию с iTunes, так что в дополнительном обновлении нет необходимости до момента появления следующего обновления.
Периодически владельцы смартфонов и планшетов Apple получают сообщения о том, что им необходимо срочно обновить программное обеспечение своего устройства. Проще всего сделать это через iTunes , установленный на компьютер с любой операционной системой. Подключиться к ПК можно при помощи кабеля или Wi – Fi . Разберемся, как обновить Айфон через Айтюнс на компьютере.
Как подготовиться к обновлению iPhone?
Чтобы не потерять свои данные, необходимо правильно подготовиться к установке обновлений. Для этого необходимо сделать резервную копию всех данных и провести иные манипуляции. Файл резервной копии можно хранить на компьютере или в облачном хранилище iCloud . Если вы выбрали первый вариант, то перед тем как обновить Айфон через компьютер вам необходимо сделать следующее:
- Оригинальным кабелем подключите телефон к ПК. Китайские провода не качественны, они часто обрывают соединение.
- Проверьте версию iTunes , она должна быть последней. После установки или проверки, запустите программу.
- Найдите раздел «Об устройстве», в нем необходимо нажать на кнопку резервного копирования.
Эти простые манипуляции позволят вам создать копию имеющихся на смартфоне файлов. Можно сделать процедуру проще – через пункт «Синхронизация». В нем вам необходимо зайти в настройки автоматической синхронизации и нажать на кнопку «Создать копию сейчас».
Инструкция процедуры обновления iPhone через компьютер
Есть несколько вариантов, как обновить Айфон 5 и другие модели через компьютер. Для каждого из них вам потребуется иметь предустановленную программу iTunes . Также вам потребуется иметь под рукой оригинальный кабель.
На более современных моделях можно использовать домашнюю сеть Wi – Fi (предварительно нужно настроить устройства так, чтобы при нахождении в ней они могли синхронизироваться).
Первый способ обновления без Wi-Fi
Первый способ поможет вам обновить Айфон 4 и другие модели через компьютер при отсутствии возможности синхронизировать устройства через Wi – Fi . Для его применения вам потребуется иметь кабель из оригинального комплекта. Инструкция для этого способа проста:
- запустите утилиту iTunes ;
- нажмите на пиктограмму с изображением смартфона;
- кликните мышью по кнопке «Обновление ПО».
Теперь вам останется только дождаться завершения процедуры. У этого способа есть положительная сторона – обновления с удаленного сервера загружаются напрямую в устройство. Вам не придется искать место для них на жестком диске.
Отрицательный момент в том, что при отключении любого из устройств данные с телефона будут утрачены. Поэтому прежде чем обновить Айфон 4 s через компьютер, необходимо проверить уровень заряда смартфона.
Если вы используете ноутбук, то его также предварительно стоит зарядить. Не стоит обновлять устройство на компьютерах, которые могут произвольно отключиться из-за перегрева или сбоя системы.
Как обновить Айфон через компьютер – способ 2
Второй вариант защищает ваши данные при внезапном отключении любого из устройств, но он потребует скачать файл обновления в память компьютера. Этот способ чуть сложнее описанного выше. Перед тем как обновить Айфон 5 s через компьютер, вам потребуется в настройках телефона деактивировать функцию «Найти iPhone ». Затем следуйте инструкции:
- скачайте с официального сайта файл обновлений для вашей модели устройства;
- подключите Айфон к ПК при помощи кабеля и нажмите на пиктограмму телефона;
- нажмите кнопку Shift и щелкните по кнопке «Обновить»;
- перед вами появится перечень файлов компьютера, среди них найдите тот, расширение которого ipsw ;
- выберите его, нажмите на кнопку «Открыть»;
- теперь снова кликните по кнопке «Обновить»;
- установка начнется автоматически, дождитесь ее завершения.
Если в процессе одно из устройств отключится, то необходимо заново запустить установку. Обновить Айфон 6 через Айтюнс на компьютере не так сложно, как кажется на первый взгляд. Этот способ можно использовать при синхронизации устройств через домашнюю сеть Wi – Fi , так как он более безопасен.
Возможные проблемы при обновлении Айфона и их решение
Зачастую при обновлении возникают проблемы. Приведем типичные ситуации и расскажем о предпочитаемых действиях пользователя в них:
- Проблемы с синхронизацией, сопровождаемые ошибкой с кодом 0xe8000015 или любым другим. Первое, что потребуется от пользователя – перезагрузить оба устройства. В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы. Если она сохранилась – подключите кабель к другому порту USB , на стационарных машинах лучше всего выбирать те разъемы, которые располагаются на материнской плате. Также можно отключить от ПК все периферийные USB -устройства, особенно флешки.
- При подключении к компьютеру современной модели, требующей обновления, в iTunes должен появиться автоматический запрос на установку более свежей версии прошивки. Часто этого не происходит. В этом случае вам необходимо открыть iTunes самостоятельно. Далее щелкните по изображению телефона, в правой части экрана появится список доступных настроек. Найдите пункт «Обзор», а в левой (основной) части экрана найдите кнопку «Обновить». После чего вам нужно действовать согласно подсказкам, появляющимся в программе.
- Вы не можете найти оригинальный кабель. В этом случае можно попытаться провести обновление вторым способом. При подключении через Wi – Fi в большинстве случаев смена прошивки на свежую версию вам будет недоступна, вы сможете лишь только обменяться файлами мультимедиа и создать резервную копию.
- После обновления смартфон не включается. Чаще эта проблема возникает при первом способе смены прошивки, например, если одно из устройств отключилось в процессе. Попробуйте зарядить девайс и повторить обновление. Если это не помогло, то отнесите его в сервисный центр.
Обновление – одна из самых простых процедур, которую может провести каждый владелец устройства на IOS . Самостоятельно искать обновления не требуется, как только подходящая версия для вашего устройства будет выпущена – на экране смартфона высветится оповещение.
Теперь вы знаете, что обновить iPhone через компьютер не так сложно – вам потребуется лишь немного времени и оригинальный кабель. Загрузка прошивки происходит стандартной утилитой. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, которые владеют «яблочными» гаджетами, им она обязательно пригодиться.
Устройство iOS или iPadOS можно перевести в режим восстановления, затем восстановить данные на нем с помощью компьютера.
В указанных ниже случаях может потребоваться перевести устройство в режим восстановления .
- Компьютер не распознает устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
- На экране уже несколько минут отображается логотип Apple без индикатора хода выполнения.
- Отображается экран режима восстановления.
Узнайте, что делать, если на экране в течение нескольких минут отображается индикатор хода выполнения.
Перевод устройства в режим восстановления и повторная настройка
- Убедитесь, что программное обеспечение компьютера Mac обновлено. Если вы используете программу iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
- На компьютере Mac с macOS Catalina 10.15: откройте окно Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте программу iTunes. Если программа iTunes уже открыта, закройте ее.
- Принудительно перезагрузите подключенное устройство, следуя инструкциям. Но не отпускайте кнопки, когда появится логотип Apple, — дождитесь, пока откроется экран режима восстановления.
- На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее, пока устройство не начнет перезагружаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку, пока устройство не перейдет в режим восстановления.
- На iPhone 8 или более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не появится экран режима восстановления.
- На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранних моделей и iPod touch (6-го поколения) или более ранних моделей: нажмите и удерживайте одновременно кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Продолжайте удерживать их, пока не откроется экран режима восстановления.
- Найдите свое устройство на компьютере. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». Компьютер попытается переустановить ПО, не стирая данные. Дождитесь, пока на компьютере загрузится программное обеспечение для устройства. Если загрузка занимает больше 15 минут и устройство переключается с экрана режима восстановления, дождитесь завершения загрузки и повторите шаг 3.
- После завершения обновления или восстановления настройте устройство.
Дополнительная помощь
Если не удается обновить или восстановить устройство с помощью режима восстановления или не удается включить режим восстановления из-за поломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник