B android com 95744

Ваш путь к проекту содержит символы, отличные от ASCII, android studio

Я устанавливал андроид-студию, но у меня есть эта проблема, когда программа запускается:

Ошибка: (1, 0). Путь к проекту содержит символы, отличные от ASCII. Эта скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите проект в другой каталог. См. http://b.android.com/95744 для подробности.

Это предупреждение можно отключить, используя флаг командной строки -Dcom.android.build.gradle.overridePathCheck = true или добавление строки ‘com.android.build.gradle.overridePathCheck = true’ в gradle.properties файл в каталоге проекта.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Я создал ссылку на символ (c:\android-sdk) в Windows 10 и разрешил:
mklink/D «c:\android-sdk» «C:\Users\Clézio\android-sdk»

Ответ 2

У меня такая же проблема. Затем я создаю новый проект, и путь использует только английский алфавит, проблема решена.

Ответ 3

Я встречаю эту проблему и обнаруживаю, что на моем пути есть некоторые китайские символы. После изменения этих символов на английский язык проблема решена.

Ответ 4

В вашем пути к проекту содержатся китайские символы,

Пожалуйста, переименуйте путь к английским символам:

Ответ 5

Я решил эту проблему, добавив эту строку

Как говорится в этом сообщении

Ответ 6

То, что я на самом деле делал, было перенаправление (я действительно не знаю этот термин) путь к другому пользователю (мой путь был C:\Users\Keith Peñas\и т.д.), тогда я думал, что у меня есть это испанское письмо, поэтому я перенаправил путь к другому пользователю, в этом случае он был (C:\Users\Keith). Тогда у меня возникла еще одна проблема: это было похоже на «Твой путь не может быть с корнем». Поэтому я создал папку с именем моего приложения, а потом сработает!

Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в следующем: «ваш путь содержит пробел и т.д.» и это было с моего другого диска.

Надеюсь, это поможет!

Ответ 7

Если вы столкнулись с проблемой в первый раз, установив Android Studio на свой компьютер.

mklink /D «c:\Android-Sdk» «C:\Users\ **YOUR-USERNAME** \AppData\Local\Android\sdk»

Перейдите в папку «C:\Users\ YOUR-USERNAME\AppData\Local \» и создать в нем папки Android\sdk.

После этого вы можете продолжить установку.

Ответ 8

Местоположение пути не должно содержать á, à, â и similars. Китайские иероглифы или любые другие, отличные от обычных алфавитных символов. Например, мой путь был C:\Users\Vinícius\AndroidStudioProjects\MyApplication. Но мое имя пользователя имело букву í. Поэтому я создаю папку «custom2222» и изменяю путь к C:\custom2222\MyApplication

Ответ 9

Я также столкнулся с этой проблемой, и мне нужно изменить имя папки с китайского на английский. Жаль, что текущий инструмент сборки gradle не поддерживает имена Unicode.

Ответ 10

Я создал ссылку на символы, описанную ранее Clézio. Однако в командной строке я должен был указать подходящую кодировку (например, chcp 65001).

Если у вас установлен SDK в папке C:\Users [USER]\AppData. вам может потребоваться запустить командную строку с привилегиями администратора.

Ответ 11

добавьте строку android.overridePathCheck = true ‘в gradle.properties файл в каталоге проекта.

Читайте также:  Бэкап контактов для андроида

Ответ 12

Эта ошибка возникает из-за пути проекта. Измените путь к своему проекту, который не содержит символов не-Ascii.

Ответ 13

Вы используете не ASCII в пути проекта. Измените имя папки на английские буквы

Ответ 14

Я столкнулся с этой проблемой, поэтому создаю свой projetc по другому пути, а затем перейду в место, где находятся другие проекты, после поиска файлов gradle, я заметил, что мой новый проект имеет следующее:

Путь к классам моего новейшего проекта gradle составляет 1.5.0, а остальные проекты — 1.2.3. Чем я внес изменения и до сих пор настолько хорош, что все работает нормально до сих пор.

Источник

Ваш путь к проекту содержит символы, отличные от ASCII, android studio

Я устанавливал андроид-студию, но у меня есть эта проблема, когда программа запускается:

Ошибка: (1, 0). Путь к проекту содержит символы, отличные от ASCII. Эта скорее всего, приведет к сбою сборки в Windows. Пожалуйста, переместите проект в другой каталог. См. http://b.android.com/95744 для подробности.

Это предупреждение можно отключить, используя флаг командной строки -Dcom.android.build.gradle.overridePathCheck = true или добавление строки ‘com.android.build.gradle.overridePathCheck = true’ в gradle.properties файл в каталоге проекта.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Я создал ссылку на символ (c:\android-sdk) в Windows 10 и разрешил:
mklink/D «c:\android-sdk» «C:\Users\Clézio\android-sdk»

Ответ 2

У меня такая же проблема. Затем я создаю новый проект, и путь использует только английский алфавит, проблема решена.

Ответ 3

Я встречаю эту проблему и обнаруживаю, что на моем пути есть некоторые китайские символы. После изменения этих символов на английский язык проблема решена.

Ответ 4

В вашем пути к проекту содержатся китайские символы,

Пожалуйста, переименуйте путь к английским символам:

Ответ 5

Я решил эту проблему, добавив эту строку

Как говорится в этом сообщении

Ответ 6

То, что я на самом деле делал, было перенаправление (я действительно не знаю этот термин) путь к другому пользователю (мой путь был C:\Users\Keith Peñas\и т.д.), тогда я думал, что у меня есть это испанское письмо, поэтому я перенаправил путь к другому пользователю, в этом случае он был (C:\Users\Keith). Тогда у меня возникла еще одна проблема: это было похоже на «Твой путь не может быть с корнем». Поэтому я создал папку с именем моего приложения, а потом сработает!

Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в следующем: «ваш путь содержит пробел и т.д.» и это было с моего другого диска.

Надеюсь, это поможет!

Ответ 7

Если вы столкнулись с проблемой в первый раз, установив Android Studio на свой компьютер.

mklink /D «c:\Android-Sdk» «C:\Users\ **YOUR-USERNAME** \AppData\Local\Android\sdk»

Перейдите в папку «C:\Users\ YOUR-USERNAME\AppData\Local \» и создать в нем папки Android\sdk.

После этого вы можете продолжить установку.

Ответ 8

Местоположение пути не должно содержать á, à, â и similars. Китайские иероглифы или любые другие, отличные от обычных алфавитных символов. Например, мой путь был C:\Users\Vinícius\AndroidStudioProjects\MyApplication. Но мое имя пользователя имело букву í. Поэтому я создаю папку «custom2222» и изменяю путь к C:\custom2222\MyApplication

Ответ 9

Я также столкнулся с этой проблемой, и мне нужно изменить имя папки с китайского на английский. Жаль, что текущий инструмент сборки gradle не поддерживает имена Unicode.

Ответ 10

Я создал ссылку на символы, описанную ранее Clézio. Однако в командной строке я должен был указать подходящую кодировку (например, chcp 65001).

Если у вас установлен SDK в папке C:\Users [USER]\AppData. вам может потребоваться запустить командную строку с привилегиями администратора.

Читайте также:  Не отправляются смс йота андроид

Ответ 11

добавьте строку android.overridePathCheck = true ‘в gradle.properties файл в каталоге проекта.

Ответ 12

Эта ошибка возникает из-за пути проекта. Измените путь к своему проекту, который не содержит символов не-Ascii.

Ответ 13

Вы используете не ASCII в пути проекта. Измените имя папки на английские буквы

Ответ 14

Я столкнулся с этой проблемой, поэтому создаю свой projetc по другому пути, а затем перейду в место, где находятся другие проекты, после поиска файлов gradle, я заметил, что мой новый проект имеет следующее:

Путь к классам моего новейшего проекта gradle составляет 1.5.0, а остальные проекты — 1.2.3. Чем я внес изменения и до сих пор настолько хорош, что все работает нормально до сих пор.

Источник

B android com 95744

Проблемы при компиляции на Android

Strekozlinski Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 20:15 | Сообщение # 1

Доброго времени суток.

При компиляции проекта на Android (лицензия, v 1.4.1757) вылетает эта ошибка. Прошлые проекты компилировались нормально. Первые версии проекта я компилировал на своем компе, в этот раз компилирую на другом компьютере.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\ \Documents\GameMaker\Cache\Literaturoved\Android\Default\com.kowalski.Literaturoved\build.gradle’ line: 1

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:com.kowalski.Literaturoved’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely
cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different
directory. See http://b.android.com/95744 for details.

This warning can be disabled by using the command line flag
-Dcom.android.build.gradle.overridePathCheck=true, or adding the line
‘com.android.build.gradle.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file
in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output.

Источник

РЕШЕНО | Ошибки при попытке построить проект в Unity, что делать?

(Я новичок в Unity)
(Версия юнити: 2020.3.5f1)
При попытке построить проект в Unity появляются следующие ошибки:

Первая ошибка:
Starting a Gradle Daemon, 1 incompatible Daemon could not be reused, use —status for details

Вторая ошибка:
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\Слава\Circle Game\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 13s

Третья ошибка:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_291\bin\java.exe -classpath «C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.3.5f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.6.4.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m» «assembleRelease»

stderr[
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\Слава\Circle Game\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

Источник

Создал на Unity простой проект и столкнулся с проблемой что при компиляции apk файла, выходит ошибка, как исправить?

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 1s
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8

CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.3.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\OpenJDK\bin\java.exe -classpath «C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.3.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.6.4.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m» «assembleRelease»

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 1s
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at :0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type ‘UnityEditor.Build.BuildFailedException’ was thrown.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at :0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

Build completed with a result of ‘Failed’ in 25 seconds (24999 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

4)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in :0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in :0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

У меня присутствуют 2 скрипта, основной и для звуков
основной скрипт
https://pastebin.com/sMAuicqi

1)

2)

3)

Если я что то не то расписал или что то было лишним, то заранее извините все кто хочет помочь, в первые задаю вопрос на форуме.
и если вдруг нужна еще какая то информация, то пишите, предоставлю все что требуется, лишь бы решить проблему

Источник

Читайте также:  Сброс настроек андроид дигма
Оцените статью