- B2x авторизованный сервисный центр apple
- Информация
- Отзывы
- Авторизованный сервисный центр B2X на Садовой улице
- 8 фотографий авторизованного сервисного центра B2X на Садовой улице
- Интересное предложение
- Похожие сервисные центры поблизости
- Отзывы об авторизованном сервисном центре B2X на Садовой улице
- Официальная группа Вконтакте авторизованного сервисного центра B2X на Садовой улице
- Похожие сервисные центры
- Часто задаваемые вопросы о авторизованном сервисном центре B2X на Садовой улице
- B2X Авторизованный Сервисный Центр Apple
- Связанные запросы
- Другие места в Торговый Дом Купца Яковлева
B2x авторизованный сервисный центр apple
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
- +7 (495) 968‒98‒62 Показать телефон единый номер — пн-пт 11:00-19:00
- Доступно для людей с инвалидностью
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Обслуживался в Цуме. Была проблема с наушником AirPods pro. Ребята были крайне доброжелательно.
Заменили наушник по гарантии через 5 дней с момента приема его.
Вопросам и претензиям у меня не возникло. ребята просто лучшие, Top is Top.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв о нашей работе.
Стараемся подробно разъяснять процедуру обслуживания на момент приема, опережать возникающие вопросы при выдаче устройства.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку.
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку. Корпус в идеальном состоянии, работает отлично, только с убитой батареей и с закончившейся только что гарантией. Через 2 недели стала включать телефон — не включается, вообще не реагирует на зарядку. Решила отнести в официальный сервис, зарегилась на сайте и выбрала B2X. В сервисе сказали, что берут на диагностику за 2100. В итоге сообщают: или замена батареи 5500, или 27400 при проблемах с материнской платой. Помня о наличии убитой батареи, соглашаюсь (телефон то живее всех живых, просто в тумбочке провалялся без зарядки).
Через пару дней получаю ответ — телефон неремонтируемый и подлежит полной замене за 27400. На все попытки выяснить в чем же дефект и на основании чего было вынесено решение «полная замена», получаю ответ, что детализацию диагностики они не дают и заявленный на приемке дефект с включением подтверждён. То есть мне за 2100 сказали, что подтверждаем, ваш телефон не включается. Гайз, я будто без вас этого не понимала!! Забираю телефон, иду к метро, на входе вижу сервисный центр. Бегло взглянув на рейтинг в яндексе, поднимаюсь и отдаю телефон на диагностику. Через 20 минут, заплатив 2800 за новую батарейку выхожу с работающим телефоном.
Рената, добрый день.
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения, либо, если устройство для обслуживания не передавалось, суть вашего обращения и заявленный дефект.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и.
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и сообщили результаты диагностики-загрязнение наушника-и, как следствие, выход его из строя. Это за 10 ДНЕЙ эксплуатации. И как связано, якобы, загрязнение сетки с тем, что телефон не видит наушник. Объявили, что это негарантийный случай. Предложили приобрести новый наушник за 6 500 рублей. Абсурд ситуации зашкаливает.
15.11.2018 забрала наушники. Все попытки воззвать к здравомыслию не увенчались успехом. такое впечатление, что наушники даже не осмотривали.
В этот же день отвезла наушники в другой сервисный центр, где их при мне проверили и выдали новый наушник вместо неисправного.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервисный центр. Потерянное время и негатив от общения с сотрудниками!
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Отличный сервис. После года использования у телефона начались проблемы с верхним динамиком. По совету знакомого обратились в данный сервис. Проверили на месте и забрали на диагностику, спустя 4 рабочих дня выдали абсолютно новое устройство. Рекомендую!
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем.
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем запасную часть/устройство в день обращения.
Согласно правилам производителя, сначала мы должны заменить дисплeй в сборе с динамиком. Мы заменили его уже на следующий день. Замена запасной части дисплея не решила проблему, инженер заказал устройство в сборе.
Если бы помогла замена дисплея, или дефект устранялся только заменой устройства в сборе – обслуживание заняло 2-3 дня.
Приятно слышать, что Вы пришли к нам по рекомендации. Делаем так, чтобы количество лояльных клиентов увеличивалось. Проводим обслуживание целых экосистем Apple, по гарантии, ЗоЗПП или платно. Многие клиенты обращаются только к нам.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что.
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что скорее всего заменят камеру, я так же попросил чтобы специалисты СЦ устранили пыль на стекле камеры чтобы исключить повторное обращение.По истечению 3 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и готов к выдачи.При получение телефона обнаружил следы пыли на стекле камеры о чем сообщил тут же специалисту выдававшему мне телефон, он же в свою очередь фыркнул и хамовато ответил «Хотите оставляйте телефон еще, но скорее всего мы не исправим этот дефект потому как он не влияет на съемку».Решил не оставлять больше телефон этим «Умельцам».При дневном свете обнаружилось что пыли под стеклом камеры еще больше чем было. А еще через пару дней эксплуатации пыли появлялось еще больше, делаем простые выводы герметичность аппарата была нарушена.Из всего выше сказанного делаем выводы данный СЦ не обладает необходимым оборудованием и техническими навыками для проведения ремонта такого класса.Одни негативные эмоции и потерянное время.Не в коем случае не общайтесь в данный СЦ, иначе просто потеряете время и нервы.Сервисный центр B2X ТД «ЦУМ»
Источник
Авторизованный сервисный центр B2X на Садовой улице
Авторизованный сервисный центр Apple. Садовая ул дом 38, Торговый Дом Купца Яковлева, 2 этаж
8 фотографий авторизованного сервисного центра B2X на Садовой улице
Интересное предложение
Похожие сервисные центры поблизости
Отзывы об авторизованном сервисном центре B2X на Садовой улице
Обратился в данный сервис по рекомендации знакомого,не советую обращаться в данную организацию,а если всё-таки обратились,то отстаивайте свои права.
Их было несколько одного из них звали Константин
Официальная группа Вконтакте авторизованного сервисного центра B2X на Садовой улице
Похожие сервисные центры
Часто задаваемые вопросы о авторизованном сервисном центре B2X на Садовой улице
- По какому адресу находится авторизованный сервисный центр B2X?
Данная организация располагается по адресу Россия, Санкт-Петербург, Садовая, 38.
Можно ли позвонить авторизованному сервисному центру B2X?
Официальный номер телефона для принятия ваших звонков: 78126799111.
Можно ли узнать режим работы авторизованного сервисного центра B2X?
Режим приёма посетителей: Пн-Пт: 11:00 — 20:00; по предварительному звонку: пн-пт.
Как посетители ZOON оценивают это место?
Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 3.6.
Источник
B2X Авторизованный Сервисный Центр Apple
Связанные запросы
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург •
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург photos •
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург location •
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург address •
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург •
- b2x авторизованный сервисный центр apple санкт-петербург •
- b2x авторизованный сервисный центр apple сенной округ санкт-петербург
- Другие интересные места в г. Санкт-Петербург:
- a
- b
- c
- d
- e
- f
- g
- h
- i
- j
- k
- l
- m
- n
- o
- p
- q
- r
- s
- t
- u
- v
- w
- x
- y
- z
- #
Foursquare © 2021 Lovingly made in NYC, CHI, SEA & LA
Другие места в Торговый Дом Купца Яковлева
Салон Часов AllTime
ул. Садовая, 38 (Торговый Дом Купца Яковлева)
«Чудесный консультант Игорь всегда поможет с выбором. Профессионал с большой буквы!»
«Ужасная клиника в плане обслуживания! Глав врач и его коллеги по цеху обманывают пациентов! В начале лечения оговариватся одна цена, а в итоге в 2 раза больше! Никому не рекомендую влезать в болото!»
Магазин для рукоделия
«Богатейший выбор бус для рукодельниц, на любой вкус. Отличные скидки. Персонал очень душевный и всегда рад помочь.»
Источник