B2x сервисный центр apple цум время работы
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
- +7 (495) 968‒98‒62 Показать телефон единый номер — пн-пт 11:00-19:00
- Доступно для людей с инвалидностью
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Обслуживался в Цуме. Была проблема с наушником AirPods pro. Ребята были крайне доброжелательно.
Заменили наушник по гарантии через 5 дней с момента приема его.
Вопросам и претензиям у меня не возникло. ребята просто лучшие, Top is Top.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв о нашей работе.
Стараемся подробно разъяснять процедуру обслуживания на момент приема, опережать возникающие вопросы при выдаче устройства.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку.
Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.
Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.
Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку. Корпус в идеальном состоянии, работает отлично, только с убитой батареей и с закончившейся только что гарантией. Через 2 недели стала включать телефон — не включается, вообще не реагирует на зарядку. Решила отнести в официальный сервис, зарегилась на сайте и выбрала B2X. В сервисе сказали, что берут на диагностику за 2100. В итоге сообщают: или замена батареи 5500, или 27400 при проблемах с материнской платой. Помня о наличии убитой батареи, соглашаюсь (телефон то живее всех живых, просто в тумбочке провалялся без зарядки).
Через пару дней получаю ответ — телефон неремонтируемый и подлежит полной замене за 27400. На все попытки выяснить в чем же дефект и на основании чего было вынесено решение «полная замена», получаю ответ, что детализацию диагностики они не дают и заявленный на приемке дефект с включением подтверждён. То есть мне за 2100 сказали, что подтверждаем, ваш телефон не включается. Гайз, я будто без вас этого не понимала!! Забираю телефон, иду к метро, на входе вижу сервисный центр. Бегло взглянув на рейтинг в яндексе, поднимаюсь и отдаю телефон на диагностику. Через 20 минут, заплатив 2800 за новую батарейку выхожу с работающим телефоном.
Рената, добрый день.
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения, либо, если устройство для обслуживания не передавалось, суть вашего обращения и заявленный дефект.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и.
01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и сообщили результаты диагностики-загрязнение наушника-и, как следствие, выход его из строя. Это за 10 ДНЕЙ эксплуатации. И как связано, якобы, загрязнение сетки с тем, что телефон не видит наушник. Объявили, что это негарантийный случай. Предложили приобрести новый наушник за 6 500 рублей. Абсурд ситуации зашкаливает.
15.11.2018 забрала наушники. Все попытки воззвать к здравомыслию не увенчались успехом. такое впечатление, что наушники даже не осмотривали.
В этот же день отвезла наушники в другой сервисный центр, где их при мне проверили и выдали новый наушник вместо неисправного.
Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервисный центр. Потерянное время и негатив от общения с сотрудниками!
Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения.
Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Отличный сервис. После года использования у телефона начались проблемы с верхним динамиком. По совету знакомого обратились в данный сервис. Проверили на месте и забрали на диагностику, спустя 4 рабочих дня выдали абсолютно новое устройство. Рекомендую!
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем.
Алексей, добрый день.
Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.
Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем запасную часть/устройство в день обращения.
Согласно правилам производителя, сначала мы должны заменить дисплeй в сборе с динамиком. Мы заменили его уже на следующий день. Замена запасной части дисплея не решила проблему, инженер заказал устройство в сборе.
Если бы помогла замена дисплея, или дефект устранялся только заменой устройства в сборе – обслуживание заняло 2-3 дня.
Приятно слышать, что Вы пришли к нам по рекомендации. Делаем так, чтобы количество лояльных клиентов увеличивалось. Проводим обслуживание целых экосистем Apple, по гарантии, ЗоЗПП или платно. Многие клиенты обращаются только к нам.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что.
Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что скорее всего заменят камеру, я так же попросил чтобы специалисты СЦ устранили пыль на стекле камеры чтобы исключить повторное обращение.По истечению 3 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и готов к выдачи.При получение телефона обнаружил следы пыли на стекле камеры о чем сообщил тут же специалисту выдававшему мне телефон, он же в свою очередь фыркнул и хамовато ответил «Хотите оставляйте телефон еще, но скорее всего мы не исправим этот дефект потому как он не влияет на съемку».Решил не оставлять больше телефон этим «Умельцам».При дневном свете обнаружилось что пыли под стеклом камеры еще больше чем было. А еще через пару дней эксплуатации пыли появлялось еще больше, делаем простые выводы герметичность аппарата была нарушена.Из всего выше сказанного делаем выводы данный СЦ не обладает необходимым оборудованием и техническими навыками для проведения ремонта такого класса.Одни негативные эмоции и потерянное время.Не в коем случае не общайтесь в данный СЦ, иначе просто потеряете время и нервы.Сервисный центр B2X ТД «ЦУМ»
Источник
B2x сервисный центр apple цум время работы
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
В b2x обратился по гарантийному ремонту arpods 2, ребята стараются всячески накрутить своё платное обслуживание, сначала, в моё случае, это була чистка наушника, ценна которого составляет 1300р, опять же в моём случае я отказался от ихних услуг, и произвёл чистку самостоятельно, 2й мой визит уже был с чистыми наушниками, специалист определил что в.
В b2x обратился по гарантийному ремонту arpods 2, ребята стараются всячески накрутить своё платное обслуживание, сначала, в моё случае, это була чистка наушника, ценна которого составляет 1300р, опять же в моём случае я отказался от ихних услуг, и произвёл чистку самостоятельно, 2й мой визит уже был с чистыми наушниками, специалист определил что в левом и правом наушнике была смещена сетка которая защищает основную сетку от проникновения загрязнения, технологически сетка расположена в ножке наушника, и на работу наушника по моему мнению никак не влияет, проблема была что собеседник не слышит меня при разговоре в наушниках, итог всей истории такой, специалисты проводят визуальный осмотр и выписывают акт, по которому они отказывают в гарантийном обслуживание в связи с отказом со сметной клиента, они предложили сделать обмен на платной основе каждого наушника по 6500р за каждый наушник. Я естественно отказался, так как ценна новым наушниками в том же салоне МТС 10990р
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Меняла по гарантии клавиатуру в макбука, заменили, через 2 недели ноутбук перестал заряжать и начала оказывать, что он всегда подключён к зарядному устройству. Звонила, писала, но так как карантин и там праздники были, в другом месте праздники, у меня так ничего и не забрали. После майских праздников ноутбук вообще перестал заряжаться окончательно.
Меняла по гарантии клавиатуру в макбука, заменили, через 2 недели ноутбук перестал заряжать и начала оказывать, что он всегда подключён к зарядному устройству. Звонила, писала, но так как карантин и там праздники были, в другом месте праздники, у меня так ничего и не забрали. После майских праздников ноутбук вообще перестал заряжаться окончательно, позвонила чтобы у меня забрали его снова и посмотрели что случилось. Мне начали тыкать, что я как-то не так его эксплуатировала. Ноутбук у меня уже не первый год и работал отлично, после ремонта ( где мне заменили порты, клавиатуру и батарею) он перестал заряжаться. Сейчас мне по телефону тыкают, что это я виновата и буду платить 1700 за диагностику, если это не они виноваты. Ужасное обслуживание, график постоянно меняется. Не качественная замена. Опять трачу 5 дней чтобы узнать где компания ошиблась.
Добрый день , Милена. Благодарим Вас , что поделились своим опытом от обращения к нам за обслуживанием и мы сожалеем , что этот опыт вызвал негативные эмоции. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства . Вы действительно правы,что график работы у нас менялся несколько раз во время ограничений , связанных с распространением вируса и.
Добрый день , Милена. Благодарим Вас , что поделились своим опытом от обращения к нам за обслуживанием и мы сожалеем , что этот опыт вызвал негативные эмоции. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства . Вы действительно правы,что график работы у нас менялся несколько раз во время ограничений , связанных с распространением вируса и ограничительных мер по работе сферы услуг , однако, поверте мы старались как могли , чтобы продолжать работу даже в таких тяжелых условиях. Что касается Вашего случая , то первоначально обращение было не по гарантии , а по программе расширенного ремонта производителя (гарантия производителя 1 год с даты продажи) , поэтому после обслуживания гарантия предоставляется на замененные запчасти и работы , а не на все устройство и любые проблемы не связанные с первоначальным визитом. Также хотим обратить внимание , что после ремонта устройство проходит все диагностические тесты производителя (в том числе и на зарядку). В связи с тем , что Вы находились в Ленинградской области и проблема могла быть несвязанной с первоначальной , мы предупредили, что может быть взята стоимость диагностики , тк нередки случаи когда после передачи устройств на обслуживание, обнаруживаются следы нарушения эксплуатации . В Вашем случае в устранении недостатка с зарядкой помог сброс параметров контроллера питания , что можно сделать самостоятельно по инструкции опубликованной на сайте производителя(вероятнее всего произошел скачек напряжения в сети при зарядке устройства ). По итогу обслуживания оплата диагностики с Вашей стороны не потребовалась , курьер забрал и привез обратно устройство по указанному адресу бесплатно, а также был заменен дисплейный модуль , тк обнаружилась проблема с подсветкой и устройство подпадало под действие еще одной программы расширенного ремонта https://support.apple.com/ru-ru/. . Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства , скорее всего что то пошло не так и это был не наш день ))
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Сдала в B2X телефон по гарантии. Неисправности:
1. самопроизвольно перезагружался во время работы в приложениях или режиме «камера».
2. Зависал экран и не реагировал на касания, даже после закрытия программы принудительно и возвращению к ней для начала работы. (такие программы как почта, safari, instagram, adobe lightroom cc) — есть видео, снятое.
Сдала в B2X телефон по гарантии. Неисправности:
1. самопроизвольно перезагружался во время работы в приложениях или режиме «камера».
2. Зависал экран и не реагировал на касания, даже после закрытия программы принудительно и возвращению к ней для начала работы. (такие программы как почта, safari, instagram, adobe lightroom cc) — есть видео, снятое во время этой неполадки.
3. На фото, сделанные с камеры или на фото в приложениях появлялись тонкие белые или черные вертикальные полосы, как битые пиксели. Искажались фото, аватарки. (фото во вложении)
4. При входе в приложения сначала начинал его грузить, потом выкидывал.
5. При сбросе данных на комп через iTunes, скидывал маленькую часть (примерно 10-40 шт) и через некоторое зависал. На экране появлялось сообщение, что связь с устройством не обнаружена/прервана.
В АСЦ (с 19.01 по 25.01) мне произвели замену дисплея (в результативности чего я сомневалась с самого начала, исходя из проблем со связью с iTunes), но в этот же день (26.01), вечером снова на фото появились полосы, телефон выкидывал из приложений и зависал экран. 29.01 снова обратилась в АСЦ на что мне дали очень странный на мой взгляд ответ. Якобы такое может случиться из-за того, что я пользуюсь сторонними приложениями (instagram, Viber, adobe lightroom cc и прочие). У меня возникают вопросы: а как же в ситуации с почтой и safari, и почему же на других устройствах iPhone эти приложения корректно работают, а на моем iPhone X за 70000₽ я должна довольствоваться стандартным набором приложений, а то и просто использовать как телефон только звонки и смс.
Оба раза до обращения в АСЦ я связывалась с официальной службой поддержки apple (которые, собственно и направили меня по списку в этот АСЦ), они давали мне инструкции в дальнейших действиях и рекомендациях и при последнем моем обращении проинформировали, что если устройство невозможно отремонтировать, то мне обязаны заменить его на новое, с новым серийным номером, но без заводской коробки и комплекта, оставив при этом акт обмена.
У меня вопрос к руководству АСЦ B2X: почему обращаясь к специалистам по ремонту моего нового, дорогого, фирменного устройства, я на выходе получаю безрезультатный ремонт, некомпетентных мастеров, которые не следуют инструкциям по договору с apple и очень сомнительным и абсурдным заключениям специалиста, по словам которого в порядке вещей такое поведение телефона, неисправность которого в первый раз было вами же подтверждено.
Добрый день , Екатерина! Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем сервисном центре. Мы очень сожалеем , что в результате визита к нам у Вас сложилось негативное впечатление. Это наша вина и вина наших специалистов , которые не смогли прояснить нашу позицию и почему в первый раз устройству был заменен дисплейный модуль , а при повторном обращении.
Добрый день , Екатерина! Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем сервисном центре. Мы очень сожалеем , что в результате визита к нам у Вас сложилось негативное впечатление. Это наша вина и вина наших специалистов , которые не смогли прояснить нашу позицию и почему в первый раз устройству был заменен дисплейный модуль , а при повторном обращении инженер не смог воспроизвести заявленные неисправности . Со своей стороны мы хотим сказать , что строго соблюдаем требования и инструкции производителя в отношении обслуживания и ремонта. Согласно инструкциям, опубликованным на сайте производителя, перед обращением в сервисный центр клиент должен сделать резервную копию своих данных и отключить функцию Find My iPhone. Все ремонтные действия инженер выполняет только после того, как неисправности проявляться при диагностике на последней версии ПО и без клиентских данных (на заводских установках). Если в условиях сервисного центра ниодну неисправность инженеру не удается воспроизвести и все диагностические тесты, которые предоставляет нам производитель, будут пройдены , то в этом случае мы возвращаем устройство без ремонта. В том случае , еси после восстановления из резервной копии неисправность вновь проявляется , то вероятнее всего проблема в самой резервной копии , а не в аппаратной части телефона. Что касается первого обращения , то Ваше устройство было отправлено в ремонтный центр Apple и все ремонтные действия и диагностические тесты были сделаны специалистами компании Apple (в Вашем случае ими было обнаружено, что функциональность дисплейного модуля была нарушена и требуется его замена ).
По предоставленным Вами фотографиям мы действительно видим , что у них есть проблема с качеством и специалист при приеме действительно это подтвердил , однако смоделировать эти проблемы на заводских установках мы не смогли , поэтому были вынуждены вернуть Вам устройство без ремонта , тк согласно инструкциям производителя при таких обстоятельствах это проблемы программного характера (обработка фотографий приложениями сторонних разработчиков), а не аппаратные.
В качестве выхода из сложившейся ситуации и для подтверждения нашей диагностики , мы можем повторно отправить Ваше устройство в ремонтный центр Apple для проверки специалистами Apple
Источник