- Баг со звуком iphone
- Баг со звуком iphone
- Баг со звуком iphone
- Баг со звуком iphone
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
Баг со звуком iphone
Громкость блокировки и щелчков (то громче, то тише)
Apple iPhone 11
Прошивка: 14.2
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Приветствую. Только сегодня купил iPhone 11. Пока настраивал, заметил такую особенность, при блокировке устройства, уровень громкость звука блокировки то нормальный, то внезапно становится очень громкий. Примерно такая же история и с громкостью щелчков (когда что-то печатаешь). Когда начинаешь печатать, щелчки очень тихие, постепенно становятся все громче и громче.
В основном парит громкость блокировки. Пробовал изменять громкость в настройке «звонок и уведомления», переключал опцию «Изменение кнопками». Менял громкость из шторки, и физическими кнопками тоже менял. Но все равно периодически звук блокировки становится громким. Заметил, что это чаще проявляется, если что-нибудь попечатать (например в сафари), а потом заблокировать телефон.
Такое ощущение, что щелчкам и блокировке пофиг на установленный уровень громкости в настройках. Они как будто разгоняются (становятся громче), а после какого-то времени снова становятся тише.
На старенькой пятерке такого не было. Там громкость блокировки и щелчков всегда на одном уровне была. Вот и не могу понять — это нормально или баг какой? Если баг, может кто-нибудь в курсе, как это вылечить, кроме как полностью отключить звук блокировки?
Да, девайс настраивал как новый (ничего из резервных копий не восстанавливал). Обновился до 14.2 Из коробки версия 14.что-то там была, уже не помню, и на данную особенность до обновы внимания не обратил, может тоже была.
Буду благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал Elizar74 — 28.11.20, 01:00
Источник
Баг со звуком iphone
Громкость звука блокировки iphone XS
Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.1
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Громкость телефона, которая при проигрывании музыки, фильмов и прочее, вместе с ней меняется громкость при блокировки телефона, если громкость на максимуме слышно звук блокировки с обоих динамиков, соответственно если делать громкость ниже то звук блокировки меняется, если громкость вообще убавить до 0 то звука блокировки и вовсе не слышно, на IOs 12.4 при покупке было тоже самое с самого начала
Предпринимались действия:
Полный сброс до заводских настроек и настройка телефона как новый
Beelyou,
1. Накой была поставлена мегасырая ios
2. В чем проблема?
Громкость телефона — это громкость при разговоре.
А звук блокировки, это звук уведомлений. Настройка — звук — звук звонка и предупреждений (ставим громкость) и отключаем — регулировать кнопками
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 19.09.19, 10:51
Звук уведомлений стоит на максимум, переключение кнопками отключено, на др модели такого нет с этой же Ios
Сообщение отредактировал Beelyou — 19.09.19, 11:50
Beelyou,
ios для каждой модели — своя
аппарат брался новым или «как новым» ?
чтобы полностью исключить программный глюк- ставим последнюю актуальную ios из dfu и настраиваем как новый
у меня когда-то на SE был косяк с датчиком приближения. Ничего кроме полной перепрошивки не помогло.
1. Подключите устройство к компьютеру.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
3. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку и уменьшение громкости.
5. Через 5 секунд отпустите боковую кнопку, продолжая удерживать кнопку уменьшения громкости.
Если появился логотип Apple, боковая кнопка удерживалась слишком долго.
6. В режиме DFU на экране нет никаких опознавательных знаков, экран полностью черный, iTunes сообщит, что устройство находится в режиме восстановления.
Если на устройстве отображается экран, в котором говорится о подключении устройства к iTunes, повторите эти шаги.
Как только не пробовал, подключаю телефон к пк по кабелю, выключаю телефон, проделываю монепуляции, как только нажимаю на боковую кнопку сразу появляется логотип, после 3 пункта к 4. и ппц
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным — логотип появляется сразу
PS/ Все сделал другим способом
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 05:48
В общем все сделал и обновил потом до 13 версии, спустя несколько минут началось тоже самое все
на 12.4.1 аналогично
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 08:09
Источник
Баг со звуком iphone
Громкость звука блокировки iphone XS
Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.1
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Громкость телефона, которая при проигрывании музыки, фильмов и прочее, вместе с ней меняется громкость при блокировки телефона, если громкость на максимуме слышно звук блокировки с обоих динамиков, соответственно если делать громкость ниже то звук блокировки меняется, если громкость вообще убавить до 0 то звука блокировки и вовсе не слышно, на IOs 12.4 при покупке было тоже самое с самого начала
Предпринимались действия:
Полный сброс до заводских настроек и настройка телефона как новый
Beelyou,
1. Накой была поставлена мегасырая ios
2. В чем проблема?
Громкость телефона — это громкость при разговоре.
А звук блокировки, это звук уведомлений. Настройка — звук — звук звонка и предупреждений (ставим громкость) и отключаем — регулировать кнопками
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 19.09.19, 10:51
Звук уведомлений стоит на максимум, переключение кнопками отключено, на др модели такого нет с этой же Ios
Сообщение отредактировал Beelyou — 19.09.19, 11:50
Beelyou,
ios для каждой модели — своя
аппарат брался новым или «как новым» ?
чтобы полностью исключить программный глюк- ставим последнюю актуальную ios из dfu и настраиваем как новый
у меня когда-то на SE был косяк с датчиком приближения. Ничего кроме полной перепрошивки не помогло.
1. Подключите устройство к компьютеру.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
3. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку и уменьшение громкости.
5. Через 5 секунд отпустите боковую кнопку, продолжая удерживать кнопку уменьшения громкости.
Если появился логотип Apple, боковая кнопка удерживалась слишком долго.
6. В режиме DFU на экране нет никаких опознавательных знаков, экран полностью черный, iTunes сообщит, что устройство находится в режиме восстановления.
Если на устройстве отображается экран, в котором говорится о подключении устройства к iTunes, повторите эти шаги.
Как только не пробовал, подключаю телефон к пк по кабелю, выключаю телефон, проделываю монепуляции, как только нажимаю на боковую кнопку сразу появляется логотип, после 3 пункта к 4. и ппц
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным — логотип появляется сразу
PS/ Все сделал другим способом
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 05:48
В общем все сделал и обновил потом до 13 версии, спустя несколько минут началось тоже самое все
на 12.4.1 аналогично
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 08:09
Источник
Баг со звуком iphone
Громкость звука блокировки iphone XS
Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.1
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Громкость телефона, которая при проигрывании музыки, фильмов и прочее, вместе с ней меняется громкость при блокировки телефона, если громкость на максимуме слышно звук блокировки с обоих динамиков, соответственно если делать громкость ниже то звук блокировки меняется, если громкость вообще убавить до 0 то звука блокировки и вовсе не слышно, на IOs 12.4 при покупке было тоже самое с самого начала
Предпринимались действия:
Полный сброс до заводских настроек и настройка телефона как новый
Beelyou,
1. Накой была поставлена мегасырая ios
2. В чем проблема?
Громкость телефона — это громкость при разговоре.
А звук блокировки, это звук уведомлений. Настройка — звук — звук звонка и предупреждений (ставим громкость) и отключаем — регулировать кнопками
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 19.09.19, 10:51
Звук уведомлений стоит на максимум, переключение кнопками отключено, на др модели такого нет с этой же Ios
Сообщение отредактировал Beelyou — 19.09.19, 11:50
Beelyou,
ios для каждой модели — своя
аппарат брался новым или «как новым» ?
чтобы полностью исключить программный глюк- ставим последнюю актуальную ios из dfu и настраиваем как новый
у меня когда-то на SE был косяк с датчиком приближения. Ничего кроме полной перепрошивки не помогло.
1. Подключите устройство к компьютеру.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
3. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку и уменьшение громкости.
5. Через 5 секунд отпустите боковую кнопку, продолжая удерживать кнопку уменьшения громкости.
Если появился логотип Apple, боковая кнопка удерживалась слишком долго.
6. В режиме DFU на экране нет никаких опознавательных знаков, экран полностью черный, iTunes сообщит, что устройство находится в режиме восстановления.
Если на устройстве отображается экран, в котором говорится о подключении устройства к iTunes, повторите эти шаги.
Как только не пробовал, подключаю телефон к пк по кабелю, выключаю телефон, проделываю монепуляции, как только нажимаю на боковую кнопку сразу появляется логотип, после 3 пункта к 4. и ппц
4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным — логотип появляется сразу
PS/ Все сделал другим способом
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 05:48
В общем все сделал и обновил потом до 13 версии, спустя несколько минут началось тоже самое все
на 12.4.1 аналогично
Сообщение отредактировал Beelyou — 20.09.19, 08:09
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник