- «МегаФон» Личный кабинет
- Как в Мегафоне узнать баланс
- Способы получить в Мегафоне информацию о балансе
- USSD запрос
- Узнать баланс по SMS
- Информация о балансе по телефону
- В приложении и “Сервис-гиде”
- Через “Мегафон ПРО”
- Услуга “Живой баланс”
- Узнать баланс Мегафона в личном кабинете
- Как узнать баланс модема?
- Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?
- «МегаФон» Личный кабинет
- «МегаФон» Личный кабинет для Android
- Android
- Характеристики
- Описание
- Мобильное приложение Мегафон
- О мобильном приложении от МегаФона
- Ключевые преимущества
- Интерфейс приложения
- Основные разделы мобильного приложения
- Авторизация
- Приветствие
- Онбординг и подсказки
- Главный экран
- Расходы
- Остатки
- Финансы
- Истории и «Для меня»
- Как скачать приложение от МегаФона
- На Android
- На iOS
- На Windows Phone
- Как начать пользоваться приложением
- Главные недостатки
- Дополнительная информация
- Отзывы пользователей
«МегаФон» Личный кабинет
«МегаФон» Личный кабинет на андроид – полезное приложение для тех, кто работает с оператором МегаФон, просто устанавливаете приложение на свое устройство, после чего всегда сможете быть в курсе всех событий оператора. Отслеживать свои бонусы, а так же что, пожалуй, главнее всего, вы сможете постоянно контролировать свой баланс.
После того, как вы установите приложение, вам продеться залогиниться с помощью ваших личных данных. После чего, вам станет доступным удобный и функциональный личный кабинет.
Интерфейс у приложения очень удобный, но вместе с тем практичный, установив его, вы не увидите ничего лишнего. Только необходимая вам информация, и на этом все. Здесь будет только информация о балансе, так же вы сможете отслеживать, необходимы вам бонусы.
Так же вы сможете с помощью приложения отслеживать все свои траты, которые будут изображены в виде диаграмм, так что вы всегда сможете посмотреть, куда именно ушли ваши деньги. Так что нулевой баланс, если и станет для вас когда-то неприятным сюрпризом, а подобное все время встречается с кем-то. Вы сможете оперативно понять, куда именно исчезли все деньги.
Так же, с помощью приложения, вы сможете очень быстро и просто оперативно пополнить баланс своего телефона. Можно совершено спокойно пополнить, не выходя из дома, либо же находясь в дороге, и не имея возможности пополнить счет по-другому.
Источник
Как в Мегафоне узнать баланс
Любой пользователь мобильных сетей должен контролировать собственные расходы, чтобы всегда оставаться на связи. Абоненты Мегафон не являются исключением. Получить информацию можно быстро, просто и бесплатно.
Способы получить в Мегафоне информацию о балансе
Для этого есть несколько вариантов. Это можно сделать через телефон, при помощи компьютера, через представительство компании.
Опция доступна всем пользователям Мегафон, специально подключать ее не требуется.
USSD запрос
Узнать баланс по запросу короткой USSD–командой можно следующим образом: на телефоне набрать *100# и отправить запрос. Система сформирует СМС – сообщение с остатком денежных средств на счете и ненавязчивой рекламой услуг.
Необходимо учитывать, что есть модели телефонов, которые не поддерживают короткие команды, тогда в ответном сообщении пользователь получит нечитаемые сведения. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать изменить язык при помощи команды *105*0#.
Абоненты, которые находятся в роуминге, могут набрать *111*1#. Только не все телефоны поддерживают эту функцию.
Чтобы не запоминать комбинацию цифр, ее можно добавить в справочник, где она будет отображаться по запросу «Баланс», также все команды имеются на сайте оператора.
Узнать баланс по SMS
Состояние счета можно контролировать при помощи формирования СМС–сообщения. Для этого абонент на телефоне пишет любой текст (или ничего не пишет) и отправляет его на номер 000100.
Компания гарантирует предоставление услуги в Домашнем регионе. Для таких пользователей данная опция предоставляется бесплатно, если абонент находится в роуминге, услуга может быть не доступна или будет снята комиссия в размере стоимости исходящих СМС в месте нахождения.
Информация о балансе по телефону
Абонент может воспользоваться услугой автоинформатора, набрав номер 0500 (или 0501 и т. д.). Номер зависит от региона, где получена сим–карта. Он есть в адресной книге на карте, поэтому запоминать его не требуется. После звонка необходимо следовать инструкциям автоинформатора и можно будет быстро получить сведения об остатке средств.
Звонок бесплатный, круглосуточный.
В приложении и “Сервис-гиде”
«Сервис–Гид» представляет собой специально разработанное приложение для пользователей оператора для самообслуживания в системе. Это личный кабинет абонента.
Зайдя в систему, пользователь сразу получает доступ к остатку денежных средств на счете. Информация располагается в правом верхнем меню главной страницы и
во вкладке «Доступно сегодня».
При помощи опции «Сервис–Гид» можно подключить услугу доставки информации на электронный адрес почты пользователя, привязанный к телефону абонента. Тогда появится возможность контролировать любое изменение счета при помощи писем на e-mail.
Через “Мегафон ПРО”
«Мегафон ПРО» представляет собой особое приложение, которое записано на сим–карте. К его функциям относится поиск и доведение информации для пользователя.
При желании абонент может оформить подписку на интересующий его раздел приложения, и получить информацию о балансе телефона. Услуга предоставления справки о состоянии счета, настройки работы с прочими услугами бесплатная.
Услуга “Живой баланс”
Пользователи Мегафон могут подключить услугу «Живой баланс». В этом случае информация об остатке денежных средств на счете будет выводиться на экран дисплея и для ее просмотра достаточно будет только включить телефон.
Система в автоматическом режиме контролирует изменения, поэтому сведения всегда остаются актуальными и точными. Изменение информации происходит без звуковых эффектов, в течение нескольких минут. При разговоре по телефону баланс на экране не отображается, т. е. контролировать баланс в ходе разговора невозможно.
Если телефон выключить, при включении данные на дисплее не будут отображаться до изменения сведений. После звонка (или иных действий, которые ведут к изменению баланса), информация снова появится на экране.
Данную услугу необходимо подключать. До подключения необходимо проверить возможность действия опции на телефоне абонента. Для этого набирается команда *134#. Если на экране появился баланс, то можно делать привязку услуги к номеру.
Подключить услугу можно при помощи короткой команды: *134*1#. Также это можно сделать из личного кабинета абонента на сайте оператора. Для этого в разделе «Услуги, опции, подписки» выбирается вкладка «Все услуги и опции», находится строка «Живой баланс» и выполняется подключение.
Подключается она бесплатно. Действует как в домашнем регионе, так и роуминге. При подключении услуги со счета будет ежедневно списываться абонентская плата в размере 1,5 р. в день.
Если необходимость в услуге отпала, ее можно отключить, набрав короткую команду *134*0# или аналогичным способом через личный кабинет.
Узнать баланс Мегафона в личном кабинете
Через интернет на официальном сайте в личном кабинете можно сделать проверку баланса аналогично приложению «Сервис–Гид».
Как узнать баланс модема?
Если абонент пользуется интернетом от Мегафон, помимо баланса счета телефона, необходимо контролировать наличие денег на модеме. Это можно сделать из личного кабинета на сайте megafon.ru. Только надо зайти на сайт через подключение к модему. Информация будет на главной странице личного кабинета.
Дополнительно получить данные можно с помощью СМС–сообщения, если в комплекте с 4G или 3G модемом есть программа, которая позволяет из отправлять сообщения. Необходимо вставить в компьютер модем, войти в программу и найти вкладку «Сообщения». СМС отправляется на номер 000100, текст: А (русская) или В (английская).
Чтобы не забыть куда отправлять СМС на будущее, его можно сохранить в черновиках.
Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?
Клиенты Мегафон могут пользоваться услугой, которая называется «Баланс близких». Ее суть заключается в том, что пользователь может отслеживать состояние счета подключенных номеров. Опция является удобной при контролировании расходов детьми, чтобы вовремя положить деньги родителям и т. д.
Для подключения услуги потребуется номер телефона подопечного, чьи расходы будут контролироваться, и опекуна, который будет получать информацию о счете подопечного.
Услуга бесплатная, независимо от места нахождения пользователей.
Как подключить услугу:
- Подопечный на номер 000006 отправляет СМС следующего содержания:
- *431*1* номер опекуна#.
- Для получения информации Опекун набирает со своего телефона команду *100*номер подопечного#.
- Количество привязанных к одному номеру опекунов не ограничено.
- При желании услугу можно отключить командой *431*3# или отключить только одного опекуна: *431*2* номер опекуна#.
Способов узнать баланс много, но, если все варианты вызывают затруднение, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру 0050, которой работает круглосуточно. Звонок бесплатный.
Источник
«МегаФон» Личный кабинет
«МегаФон» Личный кабинет на андроид – полезное приложение для тех, кто работает с оператором МегаФон, просто устанавливаете приложение на свое устройство, после чего всегда сможете быть в курсе всех событий оператора. Отслеживать свои бонусы, а так же что, пожалуй, главнее всего, вы сможете постоянно контролировать свой баланс.
После того, как вы установите приложение, вам продеться залогиниться с помощью ваших личных данных. После чего, вам станет доступным удобный и функциональный личный кабинет.
Интерфейс у приложения очень удобный, но вместе с тем практичный, установив его, вы не увидите ничего лишнего. Только необходимая вам информация, и на этом все. Здесь будет только информация о балансе, так же вы сможете отслеживать, необходимы вам бонусы.
Так же вы сможете с помощью приложения отслеживать все свои траты, которые будут изображены в виде диаграмм, так что вы всегда сможете посмотреть, куда именно ушли ваши деньги. Так что нулевой баланс, если и станет для вас когда-то неприятным сюрпризом, а подобное все время встречается с кем-то. Вы сможете оперативно понять, куда именно исчезли все деньги.
Так же, с помощью приложения, вы сможете очень быстро и просто оперативно пополнить баланс своего телефона. Можно совершено спокойно пополнить, не выходя из дома, либо же находясь в дороге, и не имея возможности пополнить счет по-другому.
Источник
«МегаФон» Личный кабинет для Android
Android
Характеристики
Обновлено: 2019-05-08 11:12:47
Совместимость: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x
Описание
Управляйте услугами сотового оператора «МегаФон» прямо с экрана своего смартфона или планшета.
Программа «МегаФон» Личный кабинет поможет вам с удобством следить за расходами. С её помощью, вы сможете в любой момент просматривать текущий остаток на балансе своего лицевого счета, просматривать информацию о расходах в виде удобной диаграммы, а также быстро пополнять счет с банковской карты.
Кроме того, программа поможет управлять услугами. С её помощью вы узнаете, какие услуги подключены в данный момент, отключать ненужные или подключать новые опции.
В дополнение к этому, программа «МегаФон» Личный кабинет позволит вам проверять состояние бонусного баланса и активировать вознаграждения.
Также программа позволит менять тарифный план, заказывать детализацию, настраивать блокировку и выполнять другие действия со счетом всего в несколько прикосновений к экрану гаджета.
Обратите внимание, что для использования приложения вам необходимо иметь действующую SIM-карту сети «МегаФон».
Рекомендуем также скачать приложение «МегаФон» Личный кабинет для iOS.
Являетесь абонентом МегаФон? Тогда скачайте приложение «МегаФон» Личный кабинет с нашего сайта и управляйте услугами связи без необходимости связываться со службой поддержки.
Источник
Мобильное приложение Мегафон
Мобильное приложение от МегаФона упрощает обращение с услугами оператора. В удобном для пользователя формате организовано управление тарифами, получение оперативной информации о состоянии счета. Ознакомление с программным обеспечением поможет оперативно решать практические задачи без посещения регионального офиса.
Приложение Мегафон — это бесплатный и удобный способ управлять услугами связи.
О мобильном приложении от МегаФона
Разработчики этого продукта учли опыт эксплуатации смартфонов, требования потребителей к функциональной оснащенности сервисного ПО. Приложение сообщает о балансе счета и остатках минут (интернет-трафика) по пакету. В финансовом разделе можно работать с платежами, другими банковскими услугами. С помощью понятного интерфейса и тематических подсказок легко подключать дополнительные опции, менять тарифный план.
Для работы с приложением необходима установка в гаджет действующей сим-карты компании МегаФон.
Ключевые преимущества
После подключения программы абонент сети получает прямой доступ к сервисам оператора. Кроме универсальности, профильные эксперты и рядовые пользователи подчеркивают следующие преимущества приложения:
- простой интерфейс, понятный на интуитивном уровне;
- совместимость с разными операционными системами (Android, iOS, Windows Phone);
- минимальные требования к объему памяти и аппаратной мощности мобильных устройств;
- плавную работу даже при низкой скорости интернет-соединения;
- оперативность службы информационной поддержки.
Приложение имеет простой интерфейс.
Настройка приложения помогает учесть индивидуальные потребности пользователя.
Интерфейс приложения
Новый дизайн вызывает положительные эмоции при первом знакомстве с программой. Заставки созданы в современном видеоформате. Маркетинговые акции подразумевают активные действия пользователя, которые необходимы для приобретения дополнительных выгод. Многие абоненты получили бесплатные бонусы к базовым пакетам в ходе специальной кампании «Потряси смартфон». Такие приятные мелочи заставляют чаще пользоваться приложением.
В обзорах отмечают полезные нюансы:
- поясняющие подсказки при первом запуске;
- наглядность разбивки остатков по пакетам;
- детализацию расходов по звонкам и другим услугам;
- подробное описание тарифов и дополнительных сервисных функций;
- удобное переключение между двумя SIM-картами.
Облегченный дизайн без лишних украшательств понятен даже новичку. Для полноценной работы с программой не нужно детальное изучение специальных инструкций.
Основные разделы мобильного приложения
Описание типовых действий поможет освоить обращение с программным обеспечением. Отдельные операции сопровождаются всплывающими на экране подсказками. В сложных ситуациях можно воспользоваться помощью службы информационной поддержки.
Авторизация
Для идентификации в системе не нужно запоминать логин и пароль. При входе на телефонный номер абонента автоматически поступает SMS-сообщение с кодом. Авторизация происходит с высоким уровнем безопасности и без лишних действий пользователя.
Приветствие
На этом этапе отображаются:
- актуальные маркетинговые акции;
- обновления программного обеспечения;
- подарки, другие персональные предложения.
Можно перейти по соответствующей ссылке либо непосредственно на главный экран.
Онбординг и подсказки
Специальные информационные заставки информируют о функциональных возможностях приложения. Эти элементы объясняют целевое назначение отдельных разделов меню. Доступно краткое и расширенное ознакомление с подсказками.
Главный экран
Открытое приложение показывает пользователю все важные данные:
- проверяемый номер телефона;
- средства на счете абонента и открытые лимиты;
- текущие расходы за контрольный период;
- количество минут и других позиций по тарифному плану.
Для быстрого перехода в основные разделы меню на главном экране размещены тематические иконки. К одному аккаунту разрешено добавление до 50 телефонных номеров.
С помощью одного приложения можно выполнять оперативный контроль соответствующего количества пользователей.
Расходы
Удобные опции приложения помогают получать расширенные сведения о затратах оперативно. Абоненту не надо заказывать детализацию, конвертировать полученный файл в удобный формат, выполнять другие дополнительные действия.
На главной странице этого раздела меню наглядной круговой диаграммой отображаются затраты с цветовой разбивкой по следующим позициям:
- оплата за пользование тарифом;
- звонки;
- интернет;
- роуминг.
В соответствующем разделе можно получить детальные сведения о каждом списании с датой и количественными показателями.
При необходимости пользователь быстро определит затраты на общение с абонентом. Контрольный период устанавливают произвольным образом.
Остатки
В удобном и понятном для новичков формате организовано представление информации об услугах. Чтобы работать с интернетом без лишних проблем в путешествии за рубежом, подключают специальный пакет. Приложение сообщает не только остаток трафика, но и продолжительность действия доступа. Одновременно оно показывает возможность бесплатной и безлимитной работы с мессенджерами, видео и другими сервисами.
При необходимости можно активировать функцию автоматического продления, по прямым ссылкам организовать переход в разделы с подключением новых услуг и детализацией расходов.
Финансы
МегаФон активно развивает дополнительное сервисное обслуживание клиентов. В специализированной категории «Деньги» компания предлагает:
- поучаствовать в инвестиционных программах;
- оплатить товары и услуги;
- частично вернуть оплату по схеме кэшбэка;
- купить страховой полис;
- сделать перевод;
- оформить электронную банковскую карту с привязкой к счету абонента оператора мобильной связи.
Перечисленные операции можно выполнять с помощью приложения. Самые популярные позиции созданы с иконками для быстрого перехода. Одним нажатием на соответствующую виртуальную клавишу открывается окно для перевода денег с телефона на телефон, оплаты штрафов ГИБДД, других действий.
Электронную карту можно оформить онлайн за несколько минут. Владелец выбирает подходящий режим в соответствии с личными предпочтениями. Вариант «Лайт», например, подразумевает бесплатное обслуживание при обороте более 3 тыс. руб. в месяц. При сохранении неснижаемого остатка 500 руб. автоматически начисляются проценты.
Раздел «Финансы» обладает функциональным оснащением типичного интернет-банкинга. Единственное существенное исключение — отсутствие кредитных программ.
Истории и «Для меня»
Участники социальных сетей активно пользуются выгодами сторис. Аналогичное информационное обеспечение предлагает мобильное приложение МегаФон. В специальном разделе:
- получают полезные советы;
- изучают официальные инструкции по эксплуатации программы;
- сохраняют коллекции видеоконтента.
С помощью сервиса «Для меня» клиент получает промокоды, скидки, другие выгодные предложения оператора и партнерских предприятий. Эти данные персонализированы. Такой подход исключает лишнюю информацию, помогает быстро принимать важные решения.
Как скачать приложение от МегаФона
Для загрузки программы обращаются в фирменный магазин с учетом операционной системы мобильного устройства (Google Play, App Store, Microsoft).
На Android
При открытии тематической станицы каталога через браузер смартфона автоматически отображается возможность инсталляции приложения на этом мобильном устройстве. По состоянию на весну 2021 г., выполнено более 10 млн установок с оценкой по отзывам 4,4. Для полноценного функционирования подходит операционная система от 4.4 версии Android. Программа занимает 73 Мб памяти.
Процесс инсталляции выполняется по стандартной схеме в автоматизированном режиме. На соответствующем этапе надо дать разрешение на доступ (управление) к:
- приблизительному и точному местоположению по сигналам спутниковой системы GPS;
- контактам;
- номеру и ID телефона;
- файлам мультимедиа;
- чтению (записи);
- камере;
- соединению Wi-Fi;
- данным о вызовах.
При последующем обновлении перечень разрешительных действий может быть расширен.
Для работы со старыми и редкими моделями смартфонов можно найти подходящее приложение на специализированном форуме. При выборе обращают внимание на соответствие разрешению экрана и архитектуре. Количество точек на дюйм при формировании изображений обозначают DPI. Приложение для 64-битной операционной системы устанавливается на устройство с 32-битной. Обратная операция невозможна.
На iOS
На эту программу опубликовано более 840 тыс. оценок. Средний балл — 4,3. В новой версии (4.20.1) для iOS 14 можно выбрать 1 из 2 размеров виджета. Открыты функции синхронизации перечня контактов и редактирования автоматических платежей.
В тематическом разделе магазина пользователей уведомляют о возможном сборе информации по следующим позициям:
- покупки;
- местоположение;
- история просмотров;
- финансы;
- идентификаторы.
Для работы приложения на смартфоне (планшете) требуется iOS (iPadOS) версии 10.3 или новее. Размер программы — 370 Мб. Обеспечивается поддержка фирменной функции Wallet с хранением билетов, карт и других сервисов в одном месте. Допустима настройка семейного доступа — до 6 человек.
На Windows Phone
Приложение совместимо с операционной системой Windows для мобильных устройств версии 8 Mobile. Поддерживаются архитектуры:
Как и в рассмотренных вариантах, для работы надо установить в гаджет активированную сим-карту оператора связи Мегафон.
Как начать пользоваться приложением
После инсталляции программы в специальном окне указывают номер телефона. Из полученного SMS-сообщения берут код для первого входа. В дальнейшем можно установить собственный PIN либо идентификацию по лицу, отпечатку пальца или символу на экране. Соответствующие изменения делают в настройках.
После просмотра приветствия и заставки в формате видео выполняется переход на главный экран. На этом этапе открывается доступ к полноценному пользованию приложением.
Главные недостатки
Отрицательные оценки следует изучать с учетом новейших изменений. Разработчики устранили существенные недостатки предыдущих версий. Отдельные пользователи отмечают перегруженность дополнительными сервисами. Однако расширенный набор функций эксперты называют главным преимуществом приложения.
Дополнительная информация
Для пополнения счета, кроме банковской карты, можно пользоваться переводом из Google Pay или другого платежного сервиса. Опытные специалисты рекомендуют после первого включения внимательно изучить настройки. При наличии пароля из собственного приложения можно получить доступ к другому «Личному кабинету». Для автоматизации этого процесса выполняют привязку дополнительного номера в соответствующем пункте меню.
Следует учитывать особенности механизма округления отображаемой информации. В разделе с услугами данные об оставшемся интернет-трафике показывают с точностью до 1 цифры после запятой в Гб. Чтобы сохранить функциональность сервиса, надо своевременно пополнять баланс либо применять специальные опции.
В разделе «Роуминг» можно изучить стоимость услуг оператора по странам. В подробном описании указана плата за время пользования с разбивкой по звонкам и доступу в интернет.
Сведений о расходах из приложения достаточно для оперативного контроля. Однако при необходимости можно заказать электронный документ в формате PDF, HTML или XLS.
При подготовке платежа следует обратить внимание на комиссию. Автоматизированное отображение этой статьи затрат поможет быстро выбрать самый экономичный вариант перечисления денежных средств.
Отзывы пользователей
Степан, 36 лет, г. Москва:
«Простой интерфейс не вызвал никаких затруднений. Для освоения функций не читал дополнительных инструкций. После 3 месяцев эксплуатации убедился в преимуществах качественного программного обеспечения. Понравилось разделение услуг на тарифицируемые и бесплатные. Быстро можно выбрать подходящий вариант при поиске продления минут, других специальных опций».
Елена, 48 лет, г. Мытищи:
«Оцениваю удобство приложений в комплексе, начиная с эстетики и графических элементов. С первого взгляда понравился оптимальный размер шрифта. На странице экрана 5,5″ для чтения не требуется напрягать зрение. Расходы, услуги, другие важные разделы распределены грамотно. Для перехода к требуемой позиции не нужен сложный поиск в меню. Особенно понравились подробные описания тарифов».
Светлана 34 года, г. Санкт-Петербург:
«Самая удобная функция для меня — подключение нескольких номеров. С помощью этого сервиса контролирую затраты и пополняю балансы всех членов семьи. Ребенок не тратит лишние деньги. У бабушки связь работает непрерывно, так как деньги на счет перечисляю вовремя».
Источник