- Как выбрать беспроводную зарядку для iPhone? Советы и подборка достойных вариантов
- Какую беспроводную зарядку поддерживает iPhone
- Какую беспроводную зарядку для iPhone выбрать
- Беспроводная зарядка Baseus для iPhone
- Недорогая беспроводная зарядка для iPhone
- Беспроводная зарядка Anker
- Защитные стекла на iPhone SE 2020 — ТОП проверенных вариантов
- Что нужно знать, подбирая стекло на iPhone SE 2? Несколько шагов к правильному выбору
- Подготовительный этап — разбираемся в терминах
- Что важнее, или мои критерии выбора стекла для SE 2020
- ТОП-3 производителей защиты дисплея на iPhone SE 20 года
- Baseus
- Nillkin
- Benks
- Автомобильное зарядное устройство BASEUS ДЛЯ IPHONE 11 SE 2020
- ORYGINALNA ŁADOWARKA SAMOCHODOWA BASEUS 2X USB QC 3.0
- Napięcie (wyjście): 3,6V-6,5V/3A, 6,5-9V/2A, 9V-12V/1.5A Wtyk kompatybilny z większością samochodów Dioda LED sygnalizująca Pracę Elementy stykowe wykonane ze stali nierdzewnej Niesamowicie wydajna oraz inteligentna Kolor: czarny Micro-Procesor sterujący ładowaniem Umożliwia bardzo szybkie ładowanie Wysoka jakość wykonania Dwa porty zasilające USB
- ORYGINALNY KABEL BASEUS 4v1
- z 4 końcówkami- Lightning / USB Typ C / 2x micro USB 3.5A
- GŁÓWNE CECHY
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
- ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
- ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
Как выбрать беспроводную зарядку для iPhone? Советы и подборка достойных вариантов
Несмотря на то, что iPhone медленнее заряжается на беспроводной зарядке, чем по кабелю, многие всё равно предпочитают именно такой способ зарядки. Во-первых, это удобно — положил айфон, и он заряжается, а если кто-то позвонил, можно быстро поднять трубку и не пытаться отсоединить кабель. Во-вторых, так разъем для зарядки изнашивается меньше. Ну и это просто красиво, особенно если выбрать для этих целей красивую беспроводную зарядку. А как её, собственно, выбрать? В магазинах куча вариантов, 10 Вт, 15 Вт, и разобраться в них не всегда получается.
К выбору беспроводной зарядки нужно подходить с умом
Какую беспроводную зарядку поддерживает iPhone
Впервые беспроводная зарядка в смартфонах Apple появилась в iPhone 8 и iPhone 8 Plus, и с тех пор компания добавляла эту функцию в каждое поколение iPhone, в том числе в более бюджетный iPhone SE второго поколения. Причем поначалу у iPhone была поддержка беспроводной зарядки только 5 Вт, а уже после выхода iOS 11.2 появилась поддержка в 7.5 Вт.
Apple не меняла максимальную мощность беспроводной зарядки вплоть до iPhone 12 — даже iPhone 11 Pro Max поддерживает только зарядку 7,5 Вт (!) без проводов. В iPhone 12 мощность беспроводной зарядки была увеличена до 15 Вт (почти в два раза), но… только с помощью оригинального аксессуара MagSafe. То есть несмотря на то, что в теории iPhone 12 и другие новые айфоны могут «принимать» 15 Вт от зарядного аксессуара (есть много Qi-устройств с такими параметрами), быстрая зарядка будет доступна только с помощью стандарта MagSafe.
Кабель MagSafe совместим со всеми айфонами с поддержкой беспроводной зарядки, однако быстрее всего будет заряжать только iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Так решила Apple.
Какую беспроводную зарядку для iPhone выбрать
В теории новые айфоны без проблем могли бы заряжаться от любой Qi-зарядки на максимальной мощности (15 Вт), но… увы. Пока производители Android-смартфонов дают пользователям такую возможность (заряжать телефон быстро и без проводов), владельцы iPhone остаются в стороне. Поэтому если будете выбирать беспроводную зарядку, неважно, пусть там будет написано хоть 20 Вт мощности, iPhone всё равно не будет заряжаться быстрее и «примет» ровно столько, сколько ему позволяет iOS. Чудес не бывает.
То, что зарядку iPhone можно ускорить более мощной беспроводной зарядкой, это миф.
Беспроводных зарядок очень много, и в таком ассортименте легко запутаться. Если не хотите переплачивать, проще всего заказывать их на Али — но и здесь нужно проявить осторожность.
Беспроводная зарядка Baseus для iPhone
Всегда смотрите на три параметра: цену, отзывы и количество заказов. Хорошая беспроводная зарядка не может стоить 200 рублей, это надо понимать. Оптимально брать что-то в районе 1000-1500 рублей. На Али очень хвалят бренд Baseus, его зарядки отличаются надежностью и стильным дизайном. Например, такая зарядка 15 Вт выглядит очень интересно с почти что прозрачным корпусом. У нашего автора такая, пользуется почти полгода, не жаловался.
Дизайн конечно очень интересный
Или у этого же производителя есть схожая зарядка из этой же серии сразу для iPhone и Apple Watch — защита от перегрева, автоматическое отключение, чтобы не нагружать аккумулятор смартфона, полный комплект. Чуть подороже, зато можно заряжать два устройства одновременно.
Все-таки Baseus умеет делать вещи (фото из отзывов)
Конечно, даже такая зарядка НЕ БУДЕТ заряжать iPhone на мощности 15 Вт, но если у вас, например, еще Xiaomi или Samsung, там таких ограничений нет. Не опасно ли заряжать iPhone такой зарядкой, когда он максимум поддерживает 7,5 Вт? Нет, смартфоны Apple «умные» и сами понимают, сколько им нужно «забрать» с зарядки.
Недорогая беспроводная зарядка для iPhone
Есть ли что-то дешевле? Вполне ожидаемый вопрос. Можно найти зарядки примерно за 500 рублей, но они, как правило, поставляются без кабеля в комплекте. С кабелем — уже в районе 700 рублей, что-то вроде такого от Essager. Тоже известный бренд на Али, но попроще, и это заметно: зарядка 10 Вт (хотя нам с вами какая разница) и кабель micro-USB — Baseus все-таки использует USB Type-C.
Более бюджетное решение, но скорость зарядки будет такая же
Дизайнерских изысков здесь тоже нет, просто белая или черная пластиковая зарядка с синей окантовкой. В целом, неплохой вариант, если бюджет ограничен, но я бы лучше доплатил лишние 300-500 рублей и взял что-то понадежнее. Хотя отзывы у этой зарядки в целом положительные, и заказов довольно много.
Обращайте внимание, какой кабель подходит к самой беспроводной зарядке. Лучше выбирать модели с USB-C вместо уже устаревшего micro-USB.
Беспроводная зарядка Anker
У Anker всё проще и минималистичнее, но это надёжный бренд с множеством положительных отзывов
Тоже надежный и проверенный бренд, который совсем немного дороже Baseus. Anker не запаривается и не делает зарядки 15 Вт или 20 Вт — производитель прямо на странице товара пишет, что iPhone максимум будет заряжаться на 7,5 Вт. А вот Самсунги — пожалуйста. Мне такой подход нравится, когда можешь заранее изучить, что заказываешь.
Это минималистичная стильная зарядка с индикатором зарядки и системой защиты от перегрева. Я сравнивал ее с моей Mophie, вообще почти один в один. Только Mophie в свое время обошлась мне около 5 тысяч рублей, Anker же предлагает хорошую и надежную беспроводную зарядку всего за 1300 рублей.
Если же вы обладатель iPhone последнего поколения и хотите заряжать телефон на максимальной мощности (15 Вт), единственный вариант на данный момент — купить за 3 990 рублей зарядное устройство MagSafe, которое Apple продает в своем интернет-магазине. Belkin тоже уже выпустила свои зарядные устройства MagSafe, но любой другой сторонний производитель аксессуаров должен работать с Apple — через ее лицензионную программу MFi — чтобы сделать то же самое. Но в этом случае таких цен на зарядки уже не будет, это надо понимать.
Владельцы же более старых iPhone могут не заморачиваться и заказывать обычные зарядки. А чем вы заряжаете свой айфон? Поделитесь в комментариях, можно сразу и ссылку оставить, думаю, многим будет полезно.
Источник
Защитные стекла на iPhone SE 2020 — ТОП проверенных вариантов
После покупки новинки от Apple передо мной встал вопрос – как выбрать идеальное стекло для iPhone SE 2020 из множества предложений на рынке? Пришлось детальнее разобраться в этой теме, а результаты моих исследований позволили сформировать данный обзор.
На своем первом смартфоне экран я разбила в первые три месяца использования, что обогатило мой жизненный опыт двумя истинами:
- Пленка помогает осколкам экрана не разлетаться слишком далеко, на этом её защитная функция исполнена;
- Ремонт дисплея гораздо дороже приобретения защитного стекла.
Что нужно знать, подбирая стекло на iPhone SE 2? Несколько шагов к правильному выбору
Подготовительный этап — разбираемся в терминах
Что важнее, или мои критерии выбора стекла для SE 2020
Критически важные параметры защитного стекла SE 2020 определяет сценарий использования смартфона и его внешний вид после «поклейки» защиты. Например, не самой аккуратной девочке в моем лице, проводящей большую часть времени в помещении, подойдет такое сочетание: глянцевое + олеофобное + 9Н.
По красоте мой выбор — 3D защитное стекло на iPhone SE 2020. Любителю активного образа жизни, проводящему много времени на улице, лучше подойдет матовый вариант с усиленной толщиной покрытия.
Еще одним аспектом выбора является цена изделия, ведь даже у одного производителя бывает разница в стоимости в несколько раз. Мне кажется, что если телефон используется с флип-кейсом, то можно обойтись самым простым и недорогим стеклом на iPhone SE 20. В случае же открытого чехла не стоит переплачивать за бесполезные навороты. Для активного использования в толпе, на улице, в походе или спортзале лучше не экономить на прозрачном защитнике телефона.
ТОП-3 производителей защиты дисплея на iPhone SE 20 года
Baseus
Nillkin
Benks
Подводя итоги признаюсь, что стекло на свой iPhone SE 2020 я выбрала от Benks, польстившись на толщину в 0,3 мм, прозрачность, незаметность на экране. Производитель обещает высокую степень защиты в любых условиях и долгий срок службы. Время покажет, что из обещанного окажется правдой, но пока я очень довольна.
Источник
Автомобильное зарядное устройство BASEUS ДЛЯ IPHONE 11 SE 2020
ORYGINALNA ŁADOWARKA SAMOCHODOWA BASEUS 2X USB QC 3.0
Nowoczesna ładowarka samochodowa o designie ułatwiającym wyciąganie jej z gniazdka zapalniczki. Wykonane z wysokiej jakości materiałów (PC) akcesorium wyposażone 2 porty USB i inteligentny układ zarządzania, który nie tylko dopasuje natężenie prądu do ładowanego urządzenia ale również chroni je przed przepięciem, przeładowaniem czy przegrzaniem. Lekka i poręczna, dzięki wsparciu technologii Quick Charge błyskawicznie odnowi energie sprzętu. Jasna dioda LED pomoże znaleźć akcesorium w ciemności, a antypoślizgowa konstrukcja styków gwarantuje, że gadżet nie wypadnie z gniazdka.
- Napięcie (wyjście): 3,6V-6,5V/3A, 6,5-9V/2A, 9V-12V/1.5A
- Wtyk kompatybilny z większością samochodów
- Dioda LED sygnalizująca Pracę
- Elementy stykowe wykonane ze stali nierdzewnej
- Niesamowicie wydajna oraz inteligentna
- Kolor: czarny
- Micro-Procesor sterujący ładowaniem
- Umożliwia bardzo szybkie ładowanie
- Wysoka jakość wykonania
- Dwa porty zasilające USB
ORYGINALNY KABEL BASEUS 4v1
z 4 końcówkami- Lightning / USB Typ C / 2x micro USB 3.5A
Baseus 4w1 o długości 120cm, którym naładujesz jednocześnie aż 4 urządzenia. To wszystko dzięki temu, że przewód posiada aż trzy najpopularniejsze złącza: Lightning, USB Typ C i podwójne micro USB. Ten jeden kabel zastąpi Ci 4 inne. Przestaniesz szukać pochowanych po szufladach przewodów, żeby podłączyć do ładowarki każdy telefon, który masz w domu. Kabel obsługuje maksymalne natężenie o wartości 3.5A. Jego długość 120cm pozwala położyć telefon dalej od gniazda elektrycznego, a nylonowy oplot zapobiega uciążliwemu plątaniu się. Aluminiowe obudowy wtyczek w połączeniu z dodatkowym kołnierzem zapobiegają niszczeniu się kabla w miejscu, które jest najczęściej wyginane i narażone na uszkodzenie. W zestawie znajdziesz taśmę velcro, którą zepniesz kabel kiedy będziesz chciał zabrać go ze sobą w plecaku lub torbie.
Kablem Baseus naładujesz w tym samym momencie 4 telefony. Masz do dyspozycji złącza Lightning (ładowanie i przesył danych), USB Typ C i 2x micro USB (tylko ładowanie). Podłączysz do niego każdy sprzęt wyposażony we wspomniane wtyczki. Przewód jest przystosowany do przesyłania prądu o maksymalnym natężeniu 3.5A i to jest gwarancją szybkiego uzupełnienia energii w akumulatorze telefonu.
GŁÓWNE CECHY
- Typ złącza w przewodzie: USB / Lightning / USB Typ C / micro USB
- Długość 120 cm
- Bardzo odporny
- Maksymalne całkowite natężenie: 3.5A (pojedyncze złącze max 2A)
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
5. Составьте ак т
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Источник