- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Айфон не реагирует на зарядку и не включается
- Причины неисправности
- Решение проблемы
- Рекомендации по уходу
- Помощь специалистов сервисного центра
- 6 лучших способов исправить iPhone , если устройство не заряжается или быстро разряжается
- Почему я не могу зарядить iPhone после обновления iOS 15
- Способ 1. Используйте официальные Apple-совместимые зарядные устройства
- Способ 2: Изменить способ зарядки
- Способ 3: Удалите приложения, разряжающие батарею, iPhone быстро разряжается
- Способ 4: Принудительно перезагрузите ваш iPhone
- Способ 5. Восстановление iPhone с помощью iTunes
- Лучшее решение: iPhone не включается и не заряжается без потери данных
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Айфон не реагирует на зарядку и не включается
В последнее время «яблочные» девайсы набирают все больше популярности. Оригинальный дизайн, профессиональные запчасти и поддержка множества приложений не оставляет пользователей равнодушными. К сожалению, даже такое надежное устройство, как iPhone может подвергаться внешним дефектам. Если вы заметили, что Айфон перестал включаться и на зарядку не реагирует, не спешите списывать гаджет со счетов. Возможно, причина кроется в деформированном гнезде или некачественном зарядном устройстве.
Причины неисправности
Надежность iPhone проверена годами. Производитель заботится о качестве своих гаджетов, поэтому заводской брак практически исключен, но допускается. Многие неисправности возникают из-за неаккуратного обращения со смартфоном, либо со смартфонами из первых партий. А также появляются сбои в программном обеспечении из-за самостоятельных попыток перенастроить телефон, сбрасывая заводские настройки.
Среди самых распространенных причин, почему Айфон перестал включаться, выделяют:
- деформация гнезда или загрязнения на его поверхности;
- Сломанная электророзетка или нерабочий USB-кабель;
- Разрыв контактов шлейфа;
- Использование китайского дешевого аксессуара для подзарядки;
- «Глюк» прошивки;
- Проблемы с внутренними компонентами Айфона: аккумулятором, контроллером питания, материнской платой.
Обратите внимание! При проблемах с контроллером питания или батареей потребуется полная разборка телефона. Не пытайтесь осуществлять ее самостоятельно – вы можете повредить основные контакты, что приведет к полному выходу устройства из строя.
Решение проблемы
Многие пользователи спешат разобраться с проблемой самостоятельно, пытаясь выяснить причину и ликвидировать ее. Недостаточное количество и качество знаний порой приводит к печальным последствиям.
Существует всего несколько методов, которые можно попробовать реализовать самостоятельно до похода в сервисный центр или вызова мастера на дом.
Перезагрузка девайса
Среди всех рекомендаций, приведенных многими блоггерами в интернете, специалисты сервисных центров (СЦ) безопасной считают полную перезагрузку мобильного устройства. Ее проводят, если Айфон не реагирует на подключенное зарядное устройство. Для этого зажмите двумя пальцами кнопки Power и Home, после чего подождите 10-15 секунд.
В случае появления логотипа компании телефон начнет загружаться, а проблема со включением уйдет. Дождавшись активации, подключите зарядное устройство к гнезду и полностью зарядите аккумулятор смартфона.
Если телефон не включается, возможно, причина в программном сбое. Чтобы проверить и устранить этот недочет проделайте следующее (у вас должен быть бэкап данных):
- Подключите гаджет к USB-кабелю компьютера;
- Дождитесь синхронизации;
- Зайдите в программу «ITunes»;
- Щелкните по кнопке «Восстановить» и выберите последний бэкап.
После всех манипуляций запустится процесс восстановления данных, при этом Айфон должен перезагрузиться и вновь вернуться в рабочее состояние.
Решение проблемы с зарядным устройством
По статистике, многие пользователи iPhone экономят на покупке зарядного устройства, если оригинальное было утеряно или сломано. Это не удивительно, потому что приобретение «зарядника» от производителя обойдется в 20 долларов США, а неоригинальную комплектующую легко достать через «Aliexpress» по доступной цене.
Решение такой проблемы простое – достаточно купить оригинальный аксессуар и поставить устройство на подзарядку. Если такие манипуляции помогли, вы можете дальше наслаждаться работой качественного мобильника.
Важно! Внимательно осмотрите USB-разъем в компьютере, через который вы чаще всего заряжали Айфон. Он может быть поврежден или сломан. Чтобы проверить эту теорию, достаточно поставить девайс на зарядку от розетки с напряжением в 220 В.
Проблемы с аксессуарами для зарядки встречаются довольно часто, поэтому перед попыткой «взломать» iPhone отвертками или скинуть настройки, проверьте работоспособность этого атрибута.
Смена компонентов и модулей
Когда не помогает смена «зарядника» или перезагрузка девайса, пора обращаться в СЦ. Только там специалисты проведут полную диагностику и выяснят, какую запчасть необходимо менять.
Например, контроллер питания или аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации нередко выходит из строя. Для замены данных элементов необходима полная разборка «яблока», в процессе которой отсоединяются шлейфы от материнской платы.
Важно! Мастера по ремонту Айфонов проводят замену запчастей при помощи специальных инструментов. При использовании подручных средств вы полностью «уничтожите» iPhone.
А также причиной не включения может стать повреждение материнской платы, заменить которую также способны только профессионалы.
Рекомендации по уходу
Ваш iPhone проработает много лет, если соблюдать ряд рекомендаций по использованию девайса. Они прописаны и в инструкции по применению, но многие пользователи не обращают никакого внимания на приложенную к новинке книжку. Из всех комментариев производителя обратите внимание на следующие замечания:
- Не допускать намокания устройства и не оставлять его во влажном помещении;
- Не оставлять дейвайс возле источников тепла и под прямыми солнечными лучами;
- Использовать чехол, чтобы пыль не попадала в разъемы, забивая их;
- Не ронять и не стучать по телефону.
Если эксплуатировать гаджет без чехла, то спустя определенный промежуток времени, потребуется чистка разъема. Для этого используют щетку с мягким ворсом.
Нельзя чистить разъемы или динамик при помощи иголки, зубочистки или проволоки. Это приведет к нарушению целостности деталей и необходимости заменять их на новые.
Помощь специалистов сервисного центра
При нарушении работоспособности iPhone любой модели верным решением будет обращение к специалистам СЦ. Они проведут диагностику, куда входит внешний и внутренний осмотр элементов, выявят причину поломки и устранят ее. Если потребуется замена комплектующих, то в ваш смартфон будет установлена оригинальная запчасть от компании Apple, либо более дешевый но качественный аналог, который ничем не уступает оригинальным запчастям.
Помощь мастеров обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового Айфона после попыток самостоятельного ремонта.
Источник
6 лучших способов исправить iPhone , если устройство не заряжается или быстро разряжается
Некоторые пользователи из Apple сообщества сообщили, что их iPhone не будет заряжаться после обновления iOS 15. Обновление iOS принесет вам много новых функций, но также вызовет некоторые неожиданные проблемы с обновлением. Проблемы с зарядкой iPhone, похоже, присутствуют при каждом обновлении iOS. В этой статье мы обсудим, почему iPhone не может заряжаться после обновления iOS 15 , и как это исправить.
Почему я не могу зарядить iPhone после обновления iOS 15
Есть много причин, по которым ваш iPhone может не заряжаться должным образом. Здесь перечислены основные причины проблем с зарядкой iPhone после обновления iOS 15.
1. Проблемы с обновлением программного обеспечения
Новое обновление iOS 15 может вызвать определенные изменения, из-за которых iPhone не заряжается и даже не включается.
2. Сторонний USB-адаптер питания или кабели
Если вы используете сторонний USB-адаптер питания или кабели, хотя он хорошо работает до обновления, он также вызовет проблемы с зарядкой iPhone после обновления iOS 15.
3. Защита программного обеспечения
Если ваш iPhone перестал заряжаться на 80%, это связано с программным обеспечением, которое может ограничить заряд выше указанного уровня, чтобы продлить срок службы батареи и предотвратить перегрев устройства во время зарядки.
Ваш iPhone может стать слишком нагретым после обновления. Что вам нужно сделать — это попытаться зарядить его в более прохладном месте или вынуть его из чехла во время зарядки.
Способ 1. Используйте официальные Apple-совместимые зарядные устройства
Одна из наиболее распространенных причин, почему iPhone не б заряжается, происходит от низкокачественных сторонних зарядных кабелей iPhone. Поэтому убедитесь, что вы используете адаптер питания USB и USB-кабель, которые поставляются с ним.
Способ 2: Изменить способ зарядки
Если ваш iPhone 5S/6/7/X/8/8 Plus не будет заряжаться по беспроводной сети после обновления iOS 15, попробуйте зарядить его с помощью настенного адаптера. Если ваш iPhone не будет заряжаться с помощью настенного адаптера, попробуйте подключить кабель к USB-порту компьютера и посмотреть, будет ли он заряжаться. Если ваш iPhone не будет заряжаться при подключении, попробуйте зарядить его с помощью настенного адаптера. Одним словом, переключайтесь между этими методами и посмотрите, имеет ли это значение.
Способ 3: Удалите приложения, разряжающие батарею, iPhone быстро разряжается
Некоторые приложения, установленные на вашем iPhone, могут разрядить батарею после обновления iOS 15 и привести к неправильной зарядке iPhone. Перейдите в Настройки > Аккумулятор > Использование аккумулятора и посмотрите, есть ли приложение для разряда батареи на вашем iPhone. Если есть, просто удалите его.
Способ 4: Принудительно перезагрузите ваш iPhone
Принудительный перезапуск (жесткий сброс) может легко решить проблему зарядки iPhone, связанную с проблемой программного обеспечения, такой как сбой программного обеспечения, конфликт программного обеспечения. Выполните следующие действия, чтобы принудительно перезагрузить iPhone и решить проблемы с зарядкой.
iPhone 6S / 6s Plus / SE и более старые модели :Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку Домой вместе до появления логотипа Apple на экране.
iPhone 7 and 7 Plus :Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку Уменьшения громкости вместе до появления логотипа Apple на экране.
iPhone XS/XS Mas/XR/8/8 Plus and iPhone X: Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости и кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте кнопку сна, пока на экране не появится логотип Apple.
Способ 5. Восстановление iPhone с помощью iTunes
Если ваш iPhone все еще не может заряжаться после попытки простых исправлений. Вы можете восстановить до заводских настроек iPhone с помощью iTunes. Перед восстановлением в iTunes сначала создайте резервную копию своего iPhone.
Шаг 1: запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру.
Шаг 2: Когда ваше устройство появится в iTunes, выберите его и нажмите кнопку Восстановить iPhone на панели «Обзор»
Шаг 3: iTunes начнет восстанавливать ваш iPhone и устанавливать последнюю версию iOS. После этого вы можете восстановить iPhone из файла резервной копии или установить iPhone в качестве нового устройства и снова зарядить iPhone.
Лучшее решение: iPhone не включается и не заряжается без потери данных
Если ни одно из решений не исправляет iPhone, не включается или не заряжается в iOS 15, пришло время использовать программное обеспечение восстановления системы iOS, чтобы восстановить iOS без потери данных. Tenorshare ReiBoot — это профессиональный инструмент восстановления системы iOS 15, который может решить все iOS проблемы , связанные с тем, что устройство не включается или не заряжается, зависло в режиме восстановления, завис логотип Apple, завис режим DFU и т.д.
Шаг 1: Загрузите и установите программу на свой компьютер. Запустите приложение на компьютере и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Шаг 2: После того, как ReiBoot обнаружит ваш iPhone, нажмите» Исправить Операционную Систему». Это позволит перевести устройство в режим восстановления.
Шаг 3: Загрузите последний пакет прошивки, нажав «Скачать».
Шаг 4: После загрузки прошивки нажмите кнопку «Исправить сейчас», чтобы начать восстановление системы.
После ремонта ваш iPhone будет автоматически перезагружен, и ваш iPhone должен нормально заряжаться без каких-либо проблем.
Мы надеемся, что наши решения помогут вам решить вашу проблему. И помните, что независимо от того, какие у вас проблемы с обновлением iOS 15, Tenorshare ReiBoot окажет вам большую помощь для решения ваших проблем.
Обновление 2021-09-10 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 12
Источник