Bedroom android type 2b apk

8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны

Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.

Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить

Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений

Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.

Вредоносные приложения для Android

Нашли вирус? Удалите его

В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:

  • com.studio.keypaper2021
  • com.pip.editor.camera
  • org.my.famorites.up.keypaper
  • com.super.color.hairdryer
  • com.celab3.app.photo.editor
  • com.hit.camera.pip
  • com.daynight.keyboard.wallpaper
  • com.super.star.ringtones

Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.

Как найти вирус на Android

Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.

  • Скачайте приложение для чтения пакетов Package Name Viewer;
  • Запустите его и дайте те привилегии, которые запросит приложение;

В красном квадрате приведен пример названия пакета

  • Поочерёдно вбивайте в поиск названия пакетов, приведённые выше;
  • При обнаружении приложений с такими именами, нажимайте на них и удаляйте.

Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.

Как отменить подписку на Андроиде

Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:

  • Запустите Google Play и нажмите на иконку своего профиля;
  • В открывшемся окне выберите раздел «Платежи и подписки»;

Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит

  • Здесь выберите «Подписки» и проверьте, нет ли среди них неизвестных;
  • Если есть, просто нажмите напротив неё на кнопку «Отменить».

В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Чем мне нравится Google, так это независимостью её сервисов от основной операционной системы. Благодаря этому они могут обновляться сами по себе и получать новые функции и даже дизайн, независимо от того, на какой версии Android работает ваш смартфон. Иногда для этого даже не приходится устанавливать апдейт вручную, потому что многие изменения Google применяет просто у себя на серверах. Но если обычно это какие-то мелкие обновления, практически не содержащие в себе значимых нововведений, то сегодняшний случай является позитивным исключением из правил. Всё-таки не каждый день Google Play получает новый дизайн.

Читайте также:  Телевизор dexp андроид инструкция

Многие считают, что именно шутеры являются лучшими играми для любой платформы. Они динамичные, увлекательные, требуют от игрока постоянной концентрации и позволяют сбросить пар. Именно поэтому они действительно хороши, если не относится к ним слишком серьезно, понимая, что это просто игра. Первые представители этого жанра появились в мире очень давно. Тогда ни о какой графике и речи идти не могло, но Doom и Wolfenstein заигрывались буквально ”до дыр”. С тех пор многое изменилось и ”мочить” теперь надо не монстров, управляемых простеньким компьютерным алгоритмом, а персонажей, за которыми стоят реальные игроки. Именно это и заложено в основу многих современных шутеров, особенно в жанре Battle Royale. Приведем примеры только некоторых из них, которые можно считать лучшими.

Chrome – пожалуй, самое популярное приложение Google, независимо от платформы. Пользователи любят фирменный браузер поискового гиганта за его логику и удобство. Во всяком случае, других причин им пользоваться лично я не вижу. Он далеко не самый быстрый, не самый лёгкий, а применительно к мобильной версии ещё и не самый функциональный. Ведь расширения, которые доступны на десктопах, на смартфонах не действуют – видимо, чтобы окончательно не портит впечатление о быстродействии браузера. Но ведь есть и другие проблемы.

“пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору”, зачем судить по себе? Никто так не делает и вообще откуда этот дикий список того, что надо удалить?

«Поставьте непонятное приложение, дайте ему все возможные разрешения, чтобы удалить другое непонятное приложение». Больше похоже на заказ от конкурентов

Источник

Save data in a local database using Room Part of Android Jetpack.

Apps that handle non-trivial amounts of structured data can benefit greatly from persisting that data locally. The most common use case is to cache relevant pieces of data so that when the device cannot access the network, the user can still browse that content while they are offline.

The Room persistence library provides an abstraction layer over SQLite to allow fluent database access while harnessing the full power of SQLite. In particular, Room provides the following benefits:

  • Compile-time verification of SQL queries.
  • Convenience annotations that minimize repetitive and error-prone boilerplate code.
  • Streamlined database migration paths.

Because of these considerations, we highly recommend that you use Room instead of using the SQLite APIs directly.

Setup

To use Room in your app, add the following dependencies to your app’s build.gradle file:

Groovy

Kotlin

Primary components

There are three major components in Room:

  • The database class that holds the database and serves as the main access point for the underlying connection to your app’s persisted data.
  • Data entities that represent tables in your app’s database.
  • Data access objects (DAOs) that provide methods that your app can use to query, update, insert, and delete data in the database.

The database class provides your app with instances of the DAOs associated with that database. In turn, the app can use the DAOs to retrieve data from the database as instances of the associated data entity objects. The app can also use the defined data entities to update rows from the corresponding tables, or to create new rows for insertion. Figure 1 illustrates the relationship between the different components of Room.

Figure 1. Diagram of Room library architecture.

Sample implementation

This section presents an example implementation of a Room database with a single data entity and a single DAO.

Data entity

The following code defines a User data entity. Each instance of User represents a row in a user table in the app’s database.

Kotlin

To learn more about data entities in Room, see Defining data using Room entities.

Data access object (DAO)

The following code defines a DAO called UserDao . UserDao provides the methods that the rest of the app uses to interact with data in the user table.

Kotlin

Database

The following code defines an AppDatabase class to hold the database. AppDatabase defines the database configuration and serves as the app’s main access point to the persisted data. The database class must satisfy the following conditions:

  • The class must be annotated with a @Database annotation that includes an entities array that lists all of the data entities associated with the database.
  • The class must be an abstract class that extends RoomDatabase .
  • For each DAO class that is associated with the database, the database class must define an abstract method that has zero arguments and returns an instance of the DAO class.
Читайте также:  Андроид работа с почтой

Kotlin

Note: If your app runs in a single process, you should follow the singleton design pattern when instantiating an AppDatabase object. Each RoomDatabase instance is fairly expensive, and you rarely need access to multiple instances within a single process.

If your app runs in multiple processes, include enableMultiInstanceInvalidation() in your database builder invocation. That way, when you have an instance of AppDatabase in each process, you can invalidate the shared database file in one process, and this invalidation automatically propagates to the instances of AppDatabase within other processes.

Usage

After you have defined the data entity, the DAO, and the database object, you can use the following code to create an instance of the database:

Kotlin

You can then use the abstract methods from the AppDatabase to get an instance of the DAO. In turn, you can use the methods from the DAO instance to interact with the database:

Kotlin

Additional resources

To learn more about Room, see the following additional resources:

Sample

  • Android Sunflower, a gardening app that illustrates Android development best practices with Android Jetpack.
  • Tivi, a TV show tracking app that uses the latest libraries and tools.

Codelabs

Blogs

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Источник

Bedroom Android: Type 2B

A downloadable game for Windows, macOS, and Android

Bedroom Android: Type 2B

Game is avaible for Windows, MacOS and Android

About the game:

This is a short game with 2B, ideal if you have only 15 minutes to spare. Hero of the game gets a chance to buy decommissioned battle Android formelly designed for deployment in battlefield, now repurposed for bedroom service. Ofcourse he can’t miss this oportunity and well, you can figure out the rest.

Download

Click download now to get access to the following files:

Comments

I just wanted to say that I’m enjoying all of your works, and that I appreciate all the effort that you put into them. I hope you are staying safe, and doing well.

why her face look like it’s CustomStories? 😀

Well, what can I say. I am huge fan of CustomStories XD

There is an issue with mac, it cannot run it.

Not sure why, but it says «no available application can open it».

Did you follow MacOS installation instructions?

MacOS

Archiving mac folder on windows seems to change permissions for several files, which means that game won’t run on Mac until this permissions are restored(after extraction from ZIP archive). It seems to be quit common problem and you can try to change this permission by typing in terminal this line

Or you can use this Script , here is guide on how to use it — Guide

Источник

Room: Хранение данных на Android для всех и каждого

Room — это новый способ сохранить данные приложений в Android-приложении, представленный в этом году на Google I/O. Это часть новойAndroid Architecture, группа библиотек от Google, которые поддерживают уместную архитектуру приложений. Room предлагается в качестве альтернативы Realm, ORMLite, GreenDao и многим другим.

Room — это высокоуровневый интерфейс для низкоуровневых привязок SQLite, встроенных в Android, о которых вы можете узнать больше в документации. Он выполняет большую часть своей работы во время компиляции, создавая API-интерфейс поверх встроенного SQLite API, поэтому вам не нужно работать с Cursor или ContentResolver.

Использование Room

Во-первых, добавьте Room в свой проект. После этого вам нужно будет передать в Room, как выглядят ваши данные. Предположим, имеется простой класс модели, который выглядит следующим образом:

Чтобы рассказать Room о классе Person, добавляем аннотицию Entity к классу и @PrimaryKey к ключу:

Благодаря этим двум аннотациям Room теперь знает, как создать таблицу для хранения экземпляров Person.

Важная вещь, которую следует учитывать при настройке ваших моделей: каждое поле, которое хранится в базе данных, должно быть общедоступным или иметь геттер и сеттер в стандартном стиле Java Beans (например, getName () и setName (имя строки)).

В классе Person теперь есть вся информация, которая требуется Room для создания таблиц, но у вас нет способа фактически добавлять, запрашивать или удалять данные из базы данных. Вот почему вам нужно будет сделать объект доступа к данным (DAO). DAO предоставляет интерфейс в самой базе данных и занимается манипулированием хранимыми данными Person.

Вот простой интерфейс DAO для класса Person:

Первое, что нужно заметить, это то, что PersonDaoэто интерфейс, а не класс. Другая интересная деталь — это инструкции SQL в аннотациях Query (). Операторы SQL говорят Room, какую информацию вы хотите получить из базы данных. Они также проверяются во время компиляции. Поэтому, если вы измените подпись метода List getAllPeopleWithFavoriteColor ( название цвета ) на List getAllPeopleWithFavoriteColor ( int color ), Room выдаст ошибку во время компиляции:

И если вы сделаете опечатку в выражении SQL, например, напишите favoriteColors ( множественное число ) вместо favoriteColor ( единственное число ), Room также выдаст ошибку компиляции:

Вы не можете получить экземпляр PersonDao, потому что это интерфейс. Чтобы иметь возможность использовать классы DAO, вам необходимо создать класс базы данных. За кулисами этот класс будет отвечать за ведение самой базы данных и предоставление экземпляров DAO.

Вы можете создать свой класс базы данных всего за пару строк:

Это лишь описание структуры базы данных, но сама база данных будет жить в одном файле. Чтобы получить экземпляр AppDatabase, сохраненный в файле с именем populus-database, вы должны написать:

Если вы хотите получить все данные обо всех Person, которые находятся в базе данных, вы могли бы написать:

Преимущества использования Room

В отличие от большинства ORM, Room использует обработчик аннотации для выполнения всей своей манеры сохранения данных. Это означает, что ни ваши классы приложений, ни классы моделей не должны ничего расширять в Room, в отличие от многих других ORM, включая Realm и SugarORM. Как вы видели при ошибках с аннотациями Query () выше, вы также получаете возможность проверки корректности SQL-запросов во время компиляции, что может сэкономить вам много хлопот.

Room также позволяет вам наблюдать за изменениями данных, интегрируя их как с API LiveData Архитектурных Компонентов, так и с RxJava 2. Это означает, что если у вас сложная схема, где изменения в базе данных должны появляться в нескольких местах вашего приложения, Room делает уведомления об изменениях. Это мощное дополнение может быть включено одной строкой. Все, что вам нужно сделать, это изменить тип возвращаемых значений.

Например, этот метод:

Самое большое ограничение в Room: взаимосвязи

Самым большим ограничением в Room является то, что он не будет обрабатывать отношения с другими типами сущностей для вас автоматически, как и другие ORM. Это означает, что если вы хотите отслеживать домашних животных:

То Room выдаст ошибку компиляци, так как не знает, как сохранить отношения между Person и Pet:

Ошибка при компиляции предлагает конвертер типов, который преобразует объекты в примитивы, которые могут быть непосредственно сохранены в SQL. Поскольку List нельзя свести к примитиву, вам нужно сделать что-то другое. Это отношения «один ко многим», где у одного Person может быть много Pet. Room не может моделировать такие отношения, но она может справиться с обратными отношениями — у каждого Pet есть один Person. Чтобы смоделировать это, удалите поле для Pet в Person и добавьте поле ownerId в класс Pet:

Это приведет к тому, что Room обеспечит ограничение внешнего ключа между объектами. Room не будет вызывать отношения «один-ко-многим» и «много-к-одному», но она дает вам инструменты для выражения этих отношений.

Чтобы получить всех домашних животных, принадлежащих конкретному человеку, вы можете использовать запрос, который находит всех домашних животных с данным идентификатором владельца. Например, вы можете добавить в свой DAO следующий метод:

Стоит ли использовать Room?

Если вы уже настроили сохранение данных в своем приложении и довольны им, то ничего не изменяйте. Каждая ORM и встроенная реализация SQLite будут продолжать работать так же, как и раньше. Room — это всего лишь еще один вариант сохранения данных.

Если вы используете SQLite или собираетесь использовать его, вы должны попробовать Room. Он обладает всеми возможностями, необходимыми для выполнения расширенных запросов, одновременно устраняя необходимость писать SQL-запросы для поддержки базы данных самостоятельно.

Источник

Читайте также:  Как запустить safe mode андроид
Оцените статью
Status Released
Platforms Windows, macOS, Android
Rating