- 8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
- Вредоносные приложения для Android
- Как найти вирус на Android
- Как отменить подписку на Андроиде
- Save data in a local database using Room Part of Android Jetpack.
- Setup
- Groovy
- Kotlin
- Primary components
- Sample implementation
- Data entity
- Kotlin
- Data access object (DAO)
- Kotlin
- Database
- Kotlin
- Usage
- Kotlin
- Kotlin
- Additional resources
- Sample
- Codelabs
- Blogs
- Bedroom Android: Type 2B
- Bedroom Android: Type 2B
- Download
- Comments
- Room: Хранение данных на Android для всех и каждого
- Использование Room
- Преимущества использования Room
- Самое большое ограничение в Room: взаимосвязи
- Стоит ли использовать Room?
8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.
Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить
Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений
Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.
Вредоносные приложения для Android
Нашли вирус? Удалите его
В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:
- com.studio.keypaper2021
- com.pip.editor.camera
- org.my.famorites.up.keypaper
- com.super.color.hairdryer
- com.celab3.app.photo.editor
- com.hit.camera.pip
- com.daynight.keyboard.wallpaper
- com.super.star.ringtones
Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.
Как найти вирус на Android
Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.
- Скачайте приложение для чтения пакетов Package Name Viewer;
- Запустите его и дайте те привилегии, которые запросит приложение;
В красном квадрате приведен пример названия пакета
- Поочерёдно вбивайте в поиск названия пакетов, приведённые выше;
- При обнаружении приложений с такими именами, нажимайте на них и удаляйте.
Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.
Как отменить подписку на Андроиде
Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:
- Запустите Google Play и нажмите на иконку своего профиля;
- В открывшемся окне выберите раздел «Платежи и подписки»;
Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит
- Здесь выберите «Подписки» и проверьте, нет ли среди них неизвестных;
- Если есть, просто нажмите напротив неё на кнопку «Отменить».
В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Чем мне нравится Google, так это независимостью её сервисов от основной операционной системы. Благодаря этому они могут обновляться сами по себе и получать новые функции и даже дизайн, независимо от того, на какой версии Android работает ваш смартфон. Иногда для этого даже не приходится устанавливать апдейт вручную, потому что многие изменения Google применяет просто у себя на серверах. Но если обычно это какие-то мелкие обновления, практически не содержащие в себе значимых нововведений, то сегодняшний случай является позитивным исключением из правил. Всё-таки не каждый день Google Play получает новый дизайн.
Многие считают, что именно шутеры являются лучшими играми для любой платформы. Они динамичные, увлекательные, требуют от игрока постоянной концентрации и позволяют сбросить пар. Именно поэтому они действительно хороши, если не относится к ним слишком серьезно, понимая, что это просто игра. Первые представители этого жанра появились в мире очень давно. Тогда ни о какой графике и речи идти не могло, но Doom и Wolfenstein заигрывались буквально ”до дыр”. С тех пор многое изменилось и ”мочить” теперь надо не монстров, управляемых простеньким компьютерным алгоритмом, а персонажей, за которыми стоят реальные игроки. Именно это и заложено в основу многих современных шутеров, особенно в жанре Battle Royale. Приведем примеры только некоторых из них, которые можно считать лучшими.
Chrome – пожалуй, самое популярное приложение Google, независимо от платформы. Пользователи любят фирменный браузер поискового гиганта за его логику и удобство. Во всяком случае, других причин им пользоваться лично я не вижу. Он далеко не самый быстрый, не самый лёгкий, а применительно к мобильной версии ещё и не самый функциональный. Ведь расширения, которые доступны на десктопах, на смартфонах не действуют – видимо, чтобы окончательно не портит впечатление о быстродействии браузера. Но ведь есть и другие проблемы.
“пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору”, зачем судить по себе? Никто так не делает и вообще откуда этот дикий список того, что надо удалить?
«Поставьте непонятное приложение, дайте ему все возможные разрешения, чтобы удалить другое непонятное приложение». Больше похоже на заказ от конкурентов
Источник
Save data in a local database using Room Part of Android Jetpack.
Apps that handle non-trivial amounts of structured data can benefit greatly from persisting that data locally. The most common use case is to cache relevant pieces of data so that when the device cannot access the network, the user can still browse that content while they are offline.
The Room persistence library provides an abstraction layer over SQLite to allow fluent database access while harnessing the full power of SQLite. In particular, Room provides the following benefits:
- Compile-time verification of SQL queries.
- Convenience annotations that minimize repetitive and error-prone boilerplate code.
- Streamlined database migration paths.
Because of these considerations, we highly recommend that you use Room instead of using the SQLite APIs directly.
Setup
To use Room in your app, add the following dependencies to your app’s build.gradle file:
Groovy
Kotlin
Primary components
There are three major components in Room:
- The database class that holds the database and serves as the main access point for the underlying connection to your app’s persisted data.
- Data entities that represent tables in your app’s database.
- Data access objects (DAOs) that provide methods that your app can use to query, update, insert, and delete data in the database.
The database class provides your app with instances of the DAOs associated with that database. In turn, the app can use the DAOs to retrieve data from the database as instances of the associated data entity objects. The app can also use the defined data entities to update rows from the corresponding tables, or to create new rows for insertion. Figure 1 illustrates the relationship between the different components of Room.
Figure 1. Diagram of Room library architecture.
Sample implementation
This section presents an example implementation of a Room database with a single data entity and a single DAO.
Data entity
The following code defines a User data entity. Each instance of User represents a row in a user table in the app’s database.
Kotlin
To learn more about data entities in Room, see Defining data using Room entities.
Data access object (DAO)
The following code defines a DAO called UserDao . UserDao provides the methods that the rest of the app uses to interact with data in the user table.
Kotlin
Database
The following code defines an AppDatabase class to hold the database. AppDatabase defines the database configuration and serves as the app’s main access point to the persisted data. The database class must satisfy the following conditions:
- The class must be annotated with a @Database annotation that includes an entities array that lists all of the data entities associated with the database.
- The class must be an abstract class that extends RoomDatabase .
- For each DAO class that is associated with the database, the database class must define an abstract method that has zero arguments and returns an instance of the DAO class.
Kotlin
Note: If your app runs in a single process, you should follow the singleton design pattern when instantiating an AppDatabase object. Each RoomDatabase instance is fairly expensive, and you rarely need access to multiple instances within a single process.
If your app runs in multiple processes, include enableMultiInstanceInvalidation() in your database builder invocation. That way, when you have an instance of AppDatabase in each process, you can invalidate the shared database file in one process, and this invalidation automatically propagates to the instances of AppDatabase within other processes.
Usage
After you have defined the data entity, the DAO, and the database object, you can use the following code to create an instance of the database:
Kotlin
You can then use the abstract methods from the AppDatabase to get an instance of the DAO. In turn, you can use the methods from the DAO instance to interact with the database:
Kotlin
Additional resources
To learn more about Room, see the following additional resources:
Sample
- Android Sunflower, a gardening app that illustrates Android development best practices with Android Jetpack.
- Tivi, a TV show tracking app that uses the latest libraries and tools.
Codelabs
Blogs
Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Источник
Bedroom Android: Type 2B
A downloadable game for Windows, macOS, and Android
Bedroom Android: Type 2B
Game is avaible for Windows, MacOS and Android
About the game:
This is a short game with 2B, ideal if you have only 15 minutes to spare. Hero of the game gets a chance to buy decommissioned battle Android formelly designed for deployment in battlefield, now repurposed for bedroom service. Ofcourse he can’t miss this oportunity and well, you can figure out the rest.
Status | Released |
Platforms | Windows, macOS, Android |
Rating |