Бесконтактная оплата не настроена андроид

Как включить защиту в Андроид для бесконтактной оплаты

Для оплаты товаров в магазинах, ресторанах, кафе и прочих заведениях удобно использовать собственный смартфон – нужно только, чтобы в устройстве присутствовал модуль NFC. Если он имеется, то для совершения транзакции потребуется всего-то установить специальное приложение и привязать банковскую карту. А на многих телефонах подобная программа присутствует по умолчанию (например, Samsung Pay). Но как включить защиту в Андроид для бесконтактной оплаты? Таким вопросом задаются многие люди, беспокоящиеся о сохранности своих денежных средств. Мы подробно расскажем, каким образом можно обезопасить конфиденциальные данные и установить надежную защиту в виде отпечатка или пароля.

Как включить защиту для бесконтактной оплаты на Андроид?

Если вы решили пользоваться бесконтактными NFC платежами со смартфона, то без установки надежной защиты попросту не обойтись. Дело в том, что вы даже не сможете воспользоваться приложением для оплаты, ведь оно не работает на смартфонах без пароля или графического ключа. А для дополнительного удобства рекомендуем настроить разблокировку по отпечатку пальца – это значительно экономит время.

Шаг 1: проверка настроек телефона

Как правило, для оплаты с использованием NFC человек только подносит телефон к терминалу, при этом не открывая банковских приложений. Чтобы такой функционал работал, необходимо установить надежную защиту в виде пароля или отпечатка пальца. Если у вас с этим возникли сложности, то рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией:

  1. Открываем настройки смартфона.
  2. Переходим в раздел «Пароли и безопасность». По крайней мере, так нужная вкладка называется на телефоне Xiaomi.
  3. Выбираем «Блокировка экрана».
  4. Устанавливаем защиту на свое усмотрение: цифровой код, графический ключ или пароль.
  5. В конце, если устройство поддерживает разблокировку по отпечатку, советуем настроить и ее. Это несложно – достаточно несколько раз поднести палец к датчику и дождаться сохранения биометрических данных.

Как результат – вам удалось включить защиту в Андроид для бесконтактной оплаты. Теперь осталось только выбрать подходящее приложение и сделать его приоритетным. В этом случае для совершения платежа не потребуется каждый раз открывать Google Pay, Samsung Pay или другую программу. Вам будет достаточно поднести смартфон к терминалу, подождать пару секунд и убедиться в списании денег. Для установки настройки делаем следующее:

  1. Переходим в раздел
  2. Выбираем пункт «Бесконтактные платежи».
  3. Нажимаем по строке «Оплата по умолчанию».
  4. В появившемся списке отмечаем нужное приложение. Например, это может быть Google Play, Samsung Pay, ЮMoney, SberPay и другая банковская программа.

Сохранять изменения не требуется – нужно лишь покинуть настройки телефона.

Шаг 2: установка защиты в банковском приложении

В случае необходимости можно установить пароль в настройках приложения для оплаты. Тогда для доступа к программе потребуется ввести проверочный код или приложить палец к сканеру отпечатка. Подобный функционал реализован во многих банковских сервисах, и основная его задача – повышение уровня безопасности. Для понимания сути предлагаем ознакомиться с пошаговым руководством для Google Pay:

  1. Заходим в приложение на телефоне Андроид.
  2. Нажимаем на кнопку «Способ оплаты».
  3. Вводим данные банковской карты или сканируем ее при помощи камеры.
  4. Принимаем лицензионное соглашение и переходим к настройке пароля. По желанию также получится включить разблокировку по отпечатку пальца. Важно, что в этом случае биометрия должна быть добавлена через настройки телефона.
  5. Получаем SMS-код и завершаем добавление карты.
Читайте также:  Android mda что это

В результате ваши денежные средства всегда будут под защитой.

Вывод

Таким образом, мы выяснили, как включить защиту в Андроид для бесконтактной оплаты. В большинстве случаев нужно установить пароль в настройках смартфона – и тогда платежи через NFC точно будут работать. Если необходимо, то для каждого банковского приложения вы можете задать индивидуальный код доступа. Остались дополнительные вопросы по теме материала? Тогда смело пишите их в комментариях!

Источник

Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить

В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.

Суть проблемы

В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.

NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.

На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.

Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.

Почему не работает бесконтактная оплата?

Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.

Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.

Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.

Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.

Как решить проблему?

Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:

  1. Активировать значок NFC в шторке уведомлений.
  2. Открыть настройки телефона и перейти в раздел «Еще».
  3. Сменить тип кошелька с HCE на SIM.
  4. В разделе с приложениями проставить все разрешения для программы, которая используется в качестве оплаты покупок.
  5. В пункте «Оплата одним касанием» выставить значение GP или AP.

Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.

Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.

Читайте также:  Аудиоплееры для андроид самсунг

Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:

  1. Скачать приложение SuperSU.
  2. Открыть программу и перейти в ее настройки.
  3. Подтвердить полное удаление рут-прав.
  4. Согласиться с условиями использования.
  5. Перезагрузить смартфон.

После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Перейти в раздел «Об устройстве».
  3. Нажать на пункт с версией ПО.
  4. Кликнуть на «Обновление системы», если он доступен.

Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.

Изменение настроек Google Pay

В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:

  1. Удалить программу.
  2. Открыть Google Play.
  3. Через поиск найти и установить приложение Google Pay.
  4. Открыть программу.
  5. Добавить карту в Гугл Пей, указав ее номер, срок действия и CVC-код.
  6. Подтвердить действие, указав код из ответного сообщения.

После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».

Заключение

Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.

Источник

На Android массово ломается Google Pay. Что делать

Поддержка NFC позволяет смартфонам оплачивать покупки бесконтактным способом, не прикасаясь ни к карточкам, ни платёжным терминалам, ни тем более к наличности. Это очень актуально в наших реалиях, когда риск заражения COVID-19 день ото дня только растёт. Однако пользователи Google Pay недавно столкнулись с проблемой, которая лишила их возможности платить бесконтактно некоторыми картами. Поначалу сбой был зафиксирован на смартфонах Google Pixel, но довольно быстро распространился и на все остальные. Рассказываем, что с этим делать.

Google Pay перестал работать? Стопроцентного способа решить проблему сейчас нет

К настоящему моменту жалоба на перебои в работе Google Pay поступает от владельцев самых разных устройств, но чаще всего жалуются пользователи OnePlus, Google Pixel и Samsung. По их словам, при попытке оплатить покупку бесконтактным способом с помощью Google Pay на экране смартфона появляется красный восклицательный знак и сообщение об ошибке. Особенность сбоя такова, что оплата может пройти спустя несколько безуспешных попыток, а может и не пройти даже при смене банковской карты.

Читайте также:  Глитч эффект для андроид

Не работает Google Pay. Что делать

Проверка показала, что основные причины, которые обычно препятствуют оплате, к данной проблеме не имеют никакого отношения:

  • Расстояние распознавания NFC-поля не изменилось;
  • Смена банковской карты зачастую не помогает;
  • Проблема проявляется на разных терминалах;
  • Повторная установка приложения Google Pay не даёт эффекта;
  • Наличие средств на банковской карте не имеет значения;
  • Сброс кэша не помогает.

Поскольку проблема проявляется сразу на нескольких устройствах разных производителей, скорее всего, она не связана с аппаратным обеспечением или конкретной прошивкой, а лежит именно в основе приложения Google Pay. Правда, до тех пор, пока мы не выясним, что именно провоцирует сбой, предложить однозначно рабочий способ решения проблемы будет практически невозможно. Тем не менее, есть как минимум два пути — пусть и довольно условных – устранения сбоя и возвращения смартфону способности платить бесконтактно.

Как обновить Google Pay

Скорее всего, Google Pay требуется обновление, в котором будет исправлен существующий сбой. Но поскольку оно ещё не поступило в релиз, обходиться придётся бета-версией.

Попробуйте установить бета-версию Google Pay

  • Перейдите в Chrome – «Скачанные файлы»;
  • Установите Google Pay и попробуй оплатить им при следующем походе в магазин.

Обновление Google Pay может произойти совсем скоро

Нет никакой гарантии, что бета-версия Google Pay поможет решить проблему. Но пока это единственный вариант, который может хоть как-то помочь. В случае, если проблема сохранится, просто перейдите по этой ссылке и скачайте релизную версию платёжного сервиса, которую установите так же, как описано в инструкции выше. В этом случае всё вернётся к исходному состоянию, в том числе и баг. По крайней мере, до настоящего момента никто не сообщал о том, что подобная манипуляция может помочь в исправлении сбоя.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Так уж вышло, что в наше время мы активно пользуемся не только соцсетями и мессенджерами, но и их функциями. Сервисы постоянно внедряют новые фишки, чтобы пользователи могли и разнообразить общение, и защитить себя. Частенько наблюдаешь картину, как собеседник удаляет свои же сообщения. Иногда нас отправляют в черный список — зачастую по непонятным доселе причинам. Виртуальное общение имеет свою специфику: если в реальной жизни можно избегать человека или не разговаривать с ним, то в соцсетях ваш аккаунт всегда на виду или попадает в рекомендации. По этой причине многие пользователи блокируют других — дальше остается только ждать у моря погоды. Почему так происходит и что с этим делать?

Что не так с Android? Да по большому счёту, в общем-то, всё так. И по части функциональности, и по части безопасности, и по части быстродействия. Единственная претензия, которую зачастую предъявляют операционной системе Google, состоит разве что в том, что она – не iOS. Нет, ну правда. Android почему-то всегда пытаются сопоставлять с мобильной платформой Apple, причём почему-то всегда не в её пользу. А, между тем, с точки зрения пользовательского опыта Android весьма и весьма хороша. Другое дело, когда о недостатках начинают говорить сами разработчики.

Несмотря на то что сегодня уже почти все смартфоны делают снимки довольно высокого качества, это правило не распространяется на совсем уж бюджетные модели. Их производители не только используют откровенно посредственные матрицы и оптику, но и не особенно заморачиваются над программным обеспечением, которое играет не меньшую роль, чем хорошая аппаратная основа. Поэтому и рассчитывать на то, что снимать они будут хоть сколь-нибудь вменяемо, явно не приходится. Но выход есть.

С самого появления в России с GPay не было ни одной проблемы. Работает как часы.

Источник

Оцените статью