Беспроводные наушники айфон неисправности

Содержание
  1. Если левый или правый наушник AirPods не работает
  2. Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
  3. Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
  4. Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
  5. Улучшение подключения Bluetooth
  6. Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
  7. Разрыв пары с наушниками
  8. Повторное создание пары с наушниками
  9. Наушники TWS i7, i8, i9, i10, i11, i12 – не работает один наушник, не подключается. Синхронизация правого и левого китайского наушника между собой
  10. Не подключается и не работает один китайский TWS Bluetooth наушник
  11. Решение 1: переподключаем наушники
  12. Решение 2: назначаем главный наушник
  13. Решение 3: сброс настроек китайских беспроводных TWS наушников
  14. Дополнительная информация
  15. Самые частые проблемы с AirPods и как их решать
  16. Что может сломаться в AirPods
  17. AirPods не заряжаются или заряжаются медленно
  18. AirPods быстро разряжаются
  19. Не работает микрофон AirPods
  20. AirPods стали работать тише
  21. AirPods теряют подключение к телефону
  22. Что делать, если не работают AirPods

Если левый или правый наушник AirPods не работает

Узнайте, что делать, если не работает левый или правый наушник AirPod.

Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod

  1. Убедитесь, что зарядный футляр полностью заряжен.
  2. Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 секунд.
  3. Откройте зарядный футляр рядом с iPhone или iPad.
  4. Проверьте состояние зарядки iPhone или iPad, чтобы убедиться, что каждый наушник AirPod заряжается .
  5. Наденьте оба наушника AirPods.
  6. Воспроизведите аудио для тестирования обоих наушников AirPods.
  7. Если AirPod по-прежнему не работает, выполните сброс наушников AirPods.

Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod

Если левый или правый наушник AirPod не воспроизводит звук или звук слишком тихий, выполните следующие действия:

  1. Проверьте сетку микрофона и динамика на каждом наушнике AirPod.
  2. Если вы обнаружили грязь, очистите наушники AirPods, следуя инструкциям в этой статье, и проверьте, решена ли проблема.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Баланс» и убедитесь, что баланс установлен по центру.

Источник

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Наушники TWS i7, i8, i9, i10, i11, i12 – не работает один наушник, не подключается. Синхронизация правого и левого китайского наушника между собой

Эта статья для тех, у кого возникли проблемы с подключением китайских беспроводных TWS Bluetooth наушников. Рассмотрим решения проблемы, когда работаете только один наушник, не подкачается правый или левый наушник, или вообще не включается. Китайских наушников формата TWS просто огромное количество, их продают как оригинальные модели, как подделки AirPods, под разными брендами, с разными названиями и т. д. Самые популярные на том же Алиэкспресс: i7, i8, i9, i10, i11, i12, i7S, F9, HBQ, i10 Max, Baseus. Определить где и какие наушники практически нереально. Одно я могу сказать точно – все они плюс-минус одинаковые, недорогие, и не самого лучшего качества. Я постараюсь дать максимально универсальные инструкции по решению проблемы с рассинхронизацией китайских наушников. Расскажу, как сбросить настройки таких наушников и заставить их работать вместе (в режиме стерео) .

Читайте также:  Джейлбрейк для разблокировки айфон

Одна из главных проблем китайских Bluetooth наушников (кроме плохого качествах деталей, аккумулятора, проблем с зарядкой, большого количества брака, малого срока службы) – это рассинхронизация. Чтобы к том же телефону одновременно подключились оба наушника и чтобы они работали в паре, их нужно правильно подключить. Если уже случилось так, что один наушник перестал работать, точнее он работает, но не подключается, нет звука, телефон его не видит, то нужно выполнить синхронизацию наушников между собой.

Их нужно либо отключить от устройства, выключить/включить, подождать и снова подключить, либо сделать сброс настроек. Но проблема еще в том, что на разных китайских наушниках типа i30, i7s, i9s, i16max и т. д., это делается по-разному. Универсальной инструкции нет.

Поверьте, я знаю о чем пишу. У меня есть наушники i7s и i30 (хорошая копия AirPods) . Несколько раз приходилось подключать другие китайские TWS наушники. Так же я перечитал много отзывов в интернет-магазинах и пересмотрел много видео с обзорами и решениями разных проблем с этими беспроводными наушниками.

Эта статья должна вам помочь, если у вас:

  • Не работает один наушник. Правый или левый TWS Bluetooth наушник не подключается и соответственно не играет.
  • Работает только правый или левый наушник. При чем не важно, это наушники заказанные из Китая, или те же недорогие i9, i10, i11 и т. д. купленные у нас.
  • Телефон или компьютер видит оба наушника (правый и левый) по отдельности и подключается только один.
  • Телефон или другое устройство вообще не видит Bluetooth наушники. Они не отображаются в списке доступных устройств.
  • Китайские наушник не коннектятся между собой и не подключаются по Bluetooth к Айфону, или к телефону на Android. Другими словами, они не синхронизируются, не сопрягаются между собой и соответственно не работают одновременно.

Не подключается и не работает один китайский TWS Bluetooth наушник

Для начала нужно выполнить простую подготовку. Для этого:

  1. Зарядите свои наушники.
  2. Удалите наушники на всех устройствах, к которым вы их раньше подключали. Нужно просто зайти в настройки Блютуз на устройстве, найти свои наушники (например, i7S-TWS) и удалить их (забыть) . Это очень важно! Вот так это делается на Android и iPhone:
    Вот подробная инструкция: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве.

Решение 1: переподключаем наушники

Для начала я рекомендую просто отключить наушники от всех устройств, выключить наушники (поставить их в кейс) , затем включить (извлечь из кейса) , и после синхронизации подключить к телефону.

Пошаговая инструкция:

  1. Удалите наушники на устройствах (подробнее об этом я писал выше) .
  2. Выключите наушники. Для этого либо зажмите кнопки на 3-5 секунд, либо установите их в зарядной кейс.
  3. Включите наушники и подождите секунд 10. Обычно сразу после включения (изъятия из кейса) индикатор (если он есть) активно мигает на каждом наушнике (синим цветом) . Затем, через несколько секунд, индикатор на одном наушнике должен погаснуть, а на втором (правом или левом) начнет мигать красным и синим цветом (так это происходит на i7s) . Так же в наушниках может прозвучать команда «коннектед». Это значит, что наушники синхронизировались между собой и их можно подключать к телефону, или другому устройству.
  4. Откройте настройки блютуз на телефоне (или другом устройстве) , выберите свои наушники и подключите их.

Примерно так происходит процесс подключения китайских Bluetooth наушников. Я показывал на примере TWS i7s. Практически все наушники выключаются автоматически после установки в зарядной кейс и включаются когда вы извлекаете их из кейса. Так же их можно включить/выключить удерживая кнопку на каждом наушнике в течении 3-5 секунд. Кнопка может быть как механическая, так и сенсорная.

Решение 2: назначаем главный наушник

TWS наушники работают таким образом, что один (например, левый) наушник подключается ко второму (например, правому) , а правый уже в свою очередь подключается к телефону (ноутбуку, планшету, это не важно) . То есть, должен быть главный наушник. И если этот главный подключить к телефону, то левый к правому потом уже не подключится. Но мне кажется, что эта проблема более актуальна для первых версий этих наушников. Сейчас они уже умеют работать по отдельности (можно пользоваться одним наушником) , а при включении второго он соединяется автоматически и они работают в паре. У меня на TWS i7s происходит именно так.

Читайте также:  Пдф ридер для айфона

Но можно попробовать назначить правый или левый наушник лавным. Возможно, в вашем случае это сработает.

Попробовать применить это решение можно в двух вариантах:

  1. Когда наушник не подключены к телефону (просто удалите их на телефоне) . Достаньте оба наушника из кейса и нажмите 4 раза на кнопку на одном из наушников (не важно на каком) . Если 4 нажатия не сработали (нет никакой реакции по индикаторам) , сделайте 3 последовательных нажатия. Можно еще попробовать сделать два нажатия.
  2. Когда один наушник подключен к телефону, а второй не подключается, то сделайте 2, 3, или 4 последовательных нажатия на кнопку именно на том наушнике, который не подключается.

На i7S TWS (возможно, и на других моделях) скорее всего более старой модификации после включения наушников оба мигают красным/синим цветом. Для того, чтобы выполнить синхронизацию (соединить наушники между собой) нужно на правом или левом наушнике быстро нажать два раза на кнопку.

Через несколько секунд индикатор на одном наушнике гаснет, а на другом продолжает активно мигать. Подключите наушник к своему устройству.

Решение 3: сброс настроек китайских беспроводных TWS наушников

Можно попробовать сделать сброс наушников. Честно говоря, не знаю, работает ли это на китайских наушниках. Но на таких же TWS от популярных производителей этот способ работает. Делал на своих – сброс скорее всего не происходит. Нет какой-либо реакции судя по индикаторам. Но попробовать можно. К тому же, как я уже писал в начале статьи, эти наушники разные и их очень много. Возможно на каких-то работает.

  1. Удалите наушники в настройках Блютуз на телефоне.
  2. Достаньте правый и левый наушник из зарядного футляра.
  3. Одновременно зажмите кнопки на обеих наушниках и держите их не отпуская секунд 40. Иногда сброс происходит (если он происходит) и за 10 секунд. Здесь нужно экспериментировать.
  4. Положите наушники в кейс секунд на 10.
  5. Достаньте их из кейса. Если они автоматически не включились – включите их (зажав кнопки на 3-5 секунд) . Подождите секунд 10.
  6. Подключите наушники к телефону.

Дополнительная информация

Если оба наушника включаются (индикатор горит/мигает, есть голосовая команда «повер он») , то все должно работать. Нужно только выполнить сопряжение наушников между собой. А для этого необходимо, чтобы наушники не были подключены к какому-либо устройству. Ну и конечно же внимательно смотрите и применяйте решения из этой статьи.

Если у вас не получилось подключить свои беспроводные наушники, то опишите проблему в комментариях. Обязательно напишите, как называются ваши наушники, что с ними происходит, и как вы уже пытались их починить. Так же буду благодарен за любые решения, которые помогли вам выполнить подключение обеих китайских Блютуз наушников.

Источник

Самые частые проблемы с AirPods и как их решать

Не так давно в редакции мы спорили о том, какие AirPods лучше. И, не смотря на то, что я люблю AirPods Pro, которыми пользуюсь с момента их появления, оказалось, что другие авторы чуть ли не единогласно поддерживают обычные вставные AirPods. Они аргументируют это неудобством внутриканальных наушников как таковых. В результате мы так и не пришли к общему мнению по поводу самого удобного типа наушников, но зато обсудили самые частые проблемы, с которыми мы сталкивались при их использовании. Оказывается, их более чем достаточно, но не все знают, как правильно с ними справляться. В то время, как для решения проблем есть рекомендации Apple, специальные инструменты и сервисные центры, которые успешно решают многие проблемы.

Проблемы с AirPods возникают слишком часто, чтобы о них не поговорить.

Что может сломаться в AirPods

AirPods не заряжаются или заряжаются медленно

Первая проблема, с которой сталкиваются те, кто часто пользуются наушниками — недостаточная скорость зарядки или ее невозможность. Причин может быть много и полностью в них разобраться могут помочь только в сервисном центре вроде Apple Pro, но кое-что можно попробовать и самому.

Прежде всего надо проверить, не повреждены ли контакты. Для этого надо осмотреть наушники на предмет механических повреждений в нижней части наушников, где и располагаются контакты. После этого надо заглянуть внутрь кейса. Если на дне корпуса много грязи и пыли, ее надо убрать, но делать это сами вы будете не свой страх и риск. Если вы что-то повредите, придется менять кейс, а это уже, как говорится, совсем другие деньги. Можно даже заменить один или оба обычных AirPods или заменить левый или правый AirPods Pro.

AirPods можно покупать по отдельности, но для этого надо обратиться в сервисный центр.

Можно попробовать аккуратно продуть кейс сжатым воздухом, но без фанатизма. Тем более, не стоит туда дуть. Частички слюны могут попасть внутрь и привести к корродированию. Что это такое и как влияет на электронику, мы рассказывали в отдельной статье. Если не уверены в себе, лучше обратитесь к профессионалам, которые сталкиваются с этим постоянно и знают, что надо сделать, чтобы не повредить наушники.

Читайте также:  Как отличить iphone ref от оригинала

Есть и еще одна причина медленной зарядки. Наушники для того, чтобы сохранить ресурс батареи, не всегда заряжаются полностью. Они понимают, когда вы снимите кейс с зарядки и подстраивают свою зарядку под это время. То есть, когда вы подключаете питание в 21:00, они быстро набирают 80% заряда. Посмотрев уровень аккумулятора в 05:00, вы увидите те же 80% и подумаете, что это мало для 8 часов зарядки. Но наушники оставили такой уровень, чтобы сделать его максимальным в 08:00, когда вы обычно отключаете от них питание.

Как ускорить iMac до 2020 года выпуска.

AirPods быстро разряжаются

Если наушники работают не так долго, как раньше, или один садится быстрее другого, то в этом случае проблема почти наверняка заключается только в одном — аккумуляторы изношены. В этом случае надо или покупать новые, или обращаться в сервисный центр для диагностики. В редких случаях помогает калибровка, но, скорее всего, надо будет заменить один или оба наушника. Такую замену можно сделать в сервисном центре Apple Pro и она обойдется дешевле, чем покупка нового комплекта. Если надо, заменить один наушник AirPods Pro, правый можно купить по этой ссылке, а левый можно купить по этой ссылке.

Отдельно можно купить даже кейс, если с ним что-то не так.

Не работает микрофон AirPods

Наши друзья из сервисного центра Apple Pro рассказывали, что довольно часто к ним приходят пользователи AirPods, в которых перестал работать микрофон. Когда они спрашивали у людей, после чего это случилось, выяснилось, что они пробовали почистить микрофон зубочисткой после того, как собеседник жаловался на качество связи. Многие делали это в киосках быстрого ремонта техники, которые обычно встречаются у метро или в торговых центрах.

Микрофон — довольно нежный компонент, который легко повредить. Именно поэтому не стоит чистить его самостоятельно. Лучше довериться профессионалам или просто лишний раз проверить. Возможно, чистка и вовсе не нужна, а собеседник жалуется по другой причине: плохая связь, сильный ветер, вы тихо говорите или ему самому надо почистить решетку динамика в телефоне.

AirPods стали работать тише

Еще одной проблемой AirPods является уменьшение громкости. Часто вы этого не замечаете, так как это происходит постепенно. Если все же звук пропал резко, однозначно путь один — в сервис. Если тишина стала поглощать наушники постепенно, есть варианты.

Пользователям AirPods Pro в такой ситуации будет немного проще. Достаточно будет заменить амбушюры на новые. В них есть специальная мембрана, которая не позволяет грязи попасть внутрь. Чтобы локализовать проблему, попробуйте наушники с другим размером из комплекта и, если звук станет громче, заказывайте новые амбушюры.

Сетка обычных AirPods может забиться и звук будет тише.

Если у вас обычные AirPods, скорее всего, потеря громкости связана с засорением решетки. Сама Apple на своем сайте рекомендует пользоваться для очистки сухой ватной палочкой. Если загрязнение было не сильным, это поможет. Если нет и вам не повезло, специалисты рекомендуют обращаться в сервис, чтобы чистка была профессиональной и безопасной.

AirPods теряют подключение к телефону

В этом случае первым делом надо попробовать отвязать наушники от телефона и провести сопряжение заново. Для этого поместите AirPods в зарядный футляр и закройте крышку. Спустя примерно 20-30 секунд откройте крышку, но не извлекайте наушники из кейса.

Далее откройте на iPhone, iPad или iPod настройки, перейдите в раздел ”Bluetooth” и нажмите значок ”i” рядом с AirPods. Теперь нажмите ”Забыть это устройство” и подтвердите действие.

AirPods задали тренд рынку. но это не делает их идеальным устройством. Они тоже ломаются и изнашиваются.

Чтобы сбросить привязку на наушниках, надо нажать кнопку на корпусе кейса и подержать ее примерно 15 секунд, пока индикатор не начнет мигать желтым, а затем белым.

После этого останется только закрыть кейс и через 10-15 секунд открыть его рядом с iPhone, iPad или iPod. Соединение установится заново, а проблема, если она была программного характера, должна будет решиться сама собой. Если этого не произошло, то левый AirPods 2 поколения можно купить по этой ссылке, а правый можно купить по этой ссылке. О покупке AirPods Pro по одному я рассказывал выше в этой же статье.

Что делать, если не работают AirPods

Выше мы рассмотрели основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи AirPods. Если рекомендации вам помогли, это хорошо, но если нет, то надо идти в сервис. Инженеры Apple Pro давно сталкиваются с поломками AirPods и знают, как правильно привести их в порядок. А если это невозможно, они предложат вам заменить один или оба наушника или купить новый кейс, если проблема в нем. Так ваши наушники снова будут работать и вам не придется покупать новые за большие деньги. А чистка и вовсе будет полезной профилактической процедурой, которая не помешает каждому, кто хотя бы полгода активно пользуется AirPods.

Источник

Оцените статью