Беспроводные наушники айфон нет звука

Содержание
  1. Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
  2. Улучшение подключения Bluetooth
  3. Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
  4. Разрыв пары с наушниками
  5. Повторное создание пары с наушниками
  6. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  7. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  8. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  9. Если микрофон не работает
  10. Все еще нужна помощь?
  11. Нет звука в блютуз наушниках
  12. Выявление причины неисправности
  13. Как устранить проблему
  14. Засорение серой
  15. Неверно размещена батарейка
  16. Неправильно размещена гарнитура
  17. Гарнитура была неправильно подключена
  18. Выставлены неправильные настройки
  19. Другие варианты неисправностей
  20. Самые частые проблемы с AirPods и как их решать
  21. Что может сломаться в AirPods
  22. AirPods не заряжаются или заряжаются медленно
  23. AirPods быстро разряжаются
  24. Не работает микрофон AirPods
  25. AirPods стали работать тише
  26. AirPods теряют подключение к телефону
  27. Что делать, если не работают AirPods

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Читайте также:  Switcheasy starfield для iphone 12

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Нет звука в блютуз наушниках

Даже при соблюдении правил эксплуатации возможны ситуации с некорректной работой любого электронного устройства. Беспроводная гарнитура — не исключение. А теперь детально разберём вопрос что делать, если нет звука в блютуз наушниках и какие могут быть причины сбоя.

Выявление причины неисправности

Важно. Чтобы справиться с проблемой отсутствия звука в беспроводных наушниках, необходимо прежде всего определить источник неисправности.

Причиной звукового сбоя может быть сама гарнитура. Чтобы убедиться или опровергнуть это предположение. Проверьте как будут работать «уши», подключив к другому смартфону, планшету, ноутбуку или смарт-телевизору с поддержкой Bluetooth. Если звук есть, то в обозначенной проблеме виновен тот девайс, в сопряжении с которым наблюдается сбой звучания. Звука по-прежнему нет – источником неприятности являются «уши», и чтобы устранить проблему, к ним нужно внимательно присмотреться.

Как устранить проблему

После обнаружения источника проблемы со звуком в беспроводных наушниках, можно приступать к устранению сбоя. Ряд простых манипуляций владелец гарнитуры может выполнить самостоятельно, действуя по прилагаемой к устройству инструкции.

Возможные неисправности Пути устранения
Засорение выхода гарнитуры ушной серой Очистка при помощи рекомендуемых производителем средств
Неверная установка или низкий заряд аккумуляторной батарейки. Деформация элемента питания Проверка полярности, подзарядка или замена батарейки в наушниках
Неправильно зафиксирована гарнитура Автоматически включающиеся наушники должны быть размещены согласно инструкции
Нестабильное сопряжение устройств Перезагрузка и повторное синхронизация устройства по Bluetooth
Неправильно настроен смартфон/планшет На устройстве должен быть активным параметр разрешения звукопередачи через наушники

Засорение серой

Осмотрите поверхности выходов динамиков блютуз наушников. Засоры влияют на качество звука: слышимость слабая или отсутствует. Если видны загрязнения ушной серой, аккуратно удалите при помощи подручных средств.

Для процедуры очистки понадобятся иголка, ватные палочки, перекись водорода или хлоргексидин. Действуйте в следующей последовательности:

  1. Из отверстий на корпусе каждого наушника осторожно иглой удалите грязь.
  2. Протрите поверхность ватной палочкой, смоченной приготовленным средством.
  3. Промойте все съемные детали (сеточки, крышечки, амбушюры вкладышей).
  4. Можно заменить в наушниках поролоновый фильтр, если тот предусмотрен в конструкции.
  5. Для очистки внутренних поверхностей используйте спирт.
  6. Перед использованием просушите гарнитуру.

Неверно размещена батарейка

Виной тому что звук не идет, может быть источник питания блютуз наушников. Проверьте следующие моменты:

  1. Корректность установки батарейки. Должна быть соблюдена полярность строго по инструкции.
  2. Уровень заряда аккумулятора. Возможно гаджет нужно подзарядить. На некоторых моделях о необходимости зарядки сигнализирует индикатор или звуковой сигнал зарядного устройства.
  3. Если замечена деформация батареи или она очень быстро разряжается, замените источник питания.

Неправильно размещена гарнитура

Если беспроводные наушники сопряжены с телефоном, но звука нет, проверьте правильность фиксации ушных вкладышей. Если «уши» помечены символами «R» и «L», важно надевать элементы наушников в соответствии с обозначением. Есть модели с накладной дугой, надеваемой на голову или шею. Соблюдайте инструкцию по фиксации Bluetooth гарнитуры.

Гарнитура была неправильно подключена

Если на телефоне и наушниках активирован блютуз, устройства синхронизированы, но звуковоспроизведения нет, попробуйте провести повторное подключение. Пошаговые действия следующие:

  1. Bluetooth стабильно работает в радиусе 10-15 метров. Убедитесь, что расстояние между гаджетами укладывается в этот диапазон, и нет помех от работающих вблизи электроприборов.
  2. Выполните поиск устройств. Система отразит перечень найденных девайсов, с которыми возможно сопряжение по Bluetooth. В списке, устройства отображаются по названию марки или в виде цифровой маркировки. Кликните по соответствующей беспроводным наушникам записи.
  3. Дождитесь завершения подключения.
Читайте также:  Можно ли с одного айфона управлять другим айфоном

Выставлены неправильные настройки

На некоторых моделях смартфонов или планшетов по умолчанию может быть задействован параметр звуковоспроизведения через встроенный динамик. Чтобы использовать внешнюю гарнитуру, нужно самостоятельно активировать параметр разрешения звуковой передачи через наушники. Порядок настройки уточняйте в инструкции по эксплуатации устройства.

Другие варианты неисправностей

Обстоятельства с отсутствием звука в блютуз — наушниках могут быть и другими:

  1. Несовместимость версий адаптеров Bluetooth на смартфоне и наушниках.
  2. Внутренние нарушения целостности микросхем в результате частых падений.
  3. При долгом хранении гарнитуры со вставленной батарейкой возможны окисления контактов. Если не планируете использовать «уши» длительное время, извлекайте аккумулятор.
  4. Попадание влаги внутрь устройства приводит к выходу из строя. Соблюдайте меры предосторожности, обращаете внимание на степень влагоустойчивости гарнитуры.
  5. Погодные условия влияют на работу Bluetooth. На морозе или в сильную жару сбои закономерны.

Простые манипуляции не всегда помогают справиться с проблемами отсутствия звука в блютуз — наушниках.

Важно. По поводу сложных поломок за консультацией следует обратиться в специализированную мастерскую.

Источник

Самые частые проблемы с AirPods и как их решать

Не так давно в редакции мы спорили о том, какие AirPods лучше. И, не смотря на то, что я люблю AirPods Pro, которыми пользуюсь с момента их появления, оказалось, что другие авторы чуть ли не единогласно поддерживают обычные вставные AirPods. Они аргументируют это неудобством внутриканальных наушников как таковых. В результате мы так и не пришли к общему мнению по поводу самого удобного типа наушников, но зато обсудили самые частые проблемы, с которыми мы сталкивались при их использовании. Оказывается, их более чем достаточно, но не все знают, как правильно с ними справляться. В то время, как для решения проблем есть рекомендации Apple, специальные инструменты и сервисные центры, которые успешно решают многие проблемы.

Проблемы с AirPods возникают слишком часто, чтобы о них не поговорить.

Что может сломаться в AirPods

AirPods не заряжаются или заряжаются медленно

Первая проблема, с которой сталкиваются те, кто часто пользуются наушниками — недостаточная скорость зарядки или ее невозможность. Причин может быть много и полностью в них разобраться могут помочь только в сервисном центре вроде Apple Pro, но кое-что можно попробовать и самому.

Прежде всего надо проверить, не повреждены ли контакты. Для этого надо осмотреть наушники на предмет механических повреждений в нижней части наушников, где и располагаются контакты. После этого надо заглянуть внутрь кейса. Если на дне корпуса много грязи и пыли, ее надо убрать, но делать это сами вы будете не свой страх и риск. Если вы что-то повредите, придется менять кейс, а это уже, как говорится, совсем другие деньги. Можно даже заменить один или оба обычных AirPods или заменить левый или правый AirPods Pro.

AirPods можно покупать по отдельности, но для этого надо обратиться в сервисный центр.

Можно попробовать аккуратно продуть кейс сжатым воздухом, но без фанатизма. Тем более, не стоит туда дуть. Частички слюны могут попасть внутрь и привести к корродированию. Что это такое и как влияет на электронику, мы рассказывали в отдельной статье. Если не уверены в себе, лучше обратитесь к профессионалам, которые сталкиваются с этим постоянно и знают, что надо сделать, чтобы не повредить наушники.

Есть и еще одна причина медленной зарядки. Наушники для того, чтобы сохранить ресурс батареи, не всегда заряжаются полностью. Они понимают, когда вы снимите кейс с зарядки и подстраивают свою зарядку под это время. То есть, когда вы подключаете питание в 21:00, они быстро набирают 80% заряда. Посмотрев уровень аккумулятора в 05:00, вы увидите те же 80% и подумаете, что это мало для 8 часов зарядки. Но наушники оставили такой уровень, чтобы сделать его максимальным в 08:00, когда вы обычно отключаете от них питание.

Как ускорить iMac до 2020 года выпуска.

AirPods быстро разряжаются

Если наушники работают не так долго, как раньше, или один садится быстрее другого, то в этом случае проблема почти наверняка заключается только в одном — аккумуляторы изношены. В этом случае надо или покупать новые, или обращаться в сервисный центр для диагностики. В редких случаях помогает калибровка, но, скорее всего, надо будет заменить один или оба наушника. Такую замену можно сделать в сервисном центре Apple Pro и она обойдется дешевле, чем покупка нового комплекта. Если надо, заменить один наушник AirPods Pro, правый можно купить по этой ссылке, а левый можно купить по этой ссылке.

Читайте также:  Iphone цветная задняя панель

Отдельно можно купить даже кейс, если с ним что-то не так.

Не работает микрофон AirPods

Наши друзья из сервисного центра Apple Pro рассказывали, что довольно часто к ним приходят пользователи AirPods, в которых перестал работать микрофон. Когда они спрашивали у людей, после чего это случилось, выяснилось, что они пробовали почистить микрофон зубочисткой после того, как собеседник жаловался на качество связи. Многие делали это в киосках быстрого ремонта техники, которые обычно встречаются у метро или в торговых центрах.

Микрофон — довольно нежный компонент, который легко повредить. Именно поэтому не стоит чистить его самостоятельно. Лучше довериться профессионалам или просто лишний раз проверить. Возможно, чистка и вовсе не нужна, а собеседник жалуется по другой причине: плохая связь, сильный ветер, вы тихо говорите или ему самому надо почистить решетку динамика в телефоне.

AirPods стали работать тише

Еще одной проблемой AirPods является уменьшение громкости. Часто вы этого не замечаете, так как это происходит постепенно. Если все же звук пропал резко, однозначно путь один — в сервис. Если тишина стала поглощать наушники постепенно, есть варианты.

Пользователям AirPods Pro в такой ситуации будет немного проще. Достаточно будет заменить амбушюры на новые. В них есть специальная мембрана, которая не позволяет грязи попасть внутрь. Чтобы локализовать проблему, попробуйте наушники с другим размером из комплекта и, если звук станет громче, заказывайте новые амбушюры.

Сетка обычных AirPods может забиться и звук будет тише.

Если у вас обычные AirPods, скорее всего, потеря громкости связана с засорением решетки. Сама Apple на своем сайте рекомендует пользоваться для очистки сухой ватной палочкой. Если загрязнение было не сильным, это поможет. Если нет и вам не повезло, специалисты рекомендуют обращаться в сервис, чтобы чистка была профессиональной и безопасной.

AirPods теряют подключение к телефону

В этом случае первым делом надо попробовать отвязать наушники от телефона и провести сопряжение заново. Для этого поместите AirPods в зарядный футляр и закройте крышку. Спустя примерно 20-30 секунд откройте крышку, но не извлекайте наушники из кейса.

Далее откройте на iPhone, iPad или iPod настройки, перейдите в раздел ”Bluetooth” и нажмите значок ”i” рядом с AirPods. Теперь нажмите ”Забыть это устройство” и подтвердите действие.

AirPods задали тренд рынку. но это не делает их идеальным устройством. Они тоже ломаются и изнашиваются.

Чтобы сбросить привязку на наушниках, надо нажать кнопку на корпусе кейса и подержать ее примерно 15 секунд, пока индикатор не начнет мигать желтым, а затем белым.

После этого останется только закрыть кейс и через 10-15 секунд открыть его рядом с iPhone, iPad или iPod. Соединение установится заново, а проблема, если она была программного характера, должна будет решиться сама собой. Если этого не произошло, то левый AirPods 2 поколения можно купить по этой ссылке, а правый можно купить по этой ссылке. О покупке AirPods Pro по одному я рассказывал выше в этой же статье.

Что делать, если не работают AirPods

Выше мы рассмотрели основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи AirPods. Если рекомендации вам помогли, это хорошо, но если нет, то надо идти в сервис. Инженеры Apple Pro давно сталкиваются с поломками AirPods и знают, как правильно привести их в порядок. А если это невозможно, они предложат вам заменить один или оба наушника или купить новый кейс, если проблема в нем. Так ваши наушники снова будут работать и вам не придется покупать новые за большие деньги. А чистка и вовсе будет полезной профилактической процедурой, которая не помешает каждому, кто хотя бы полгода активно пользуется AirPods.

Источник

Оцените статью