Beta apple com sp ru betaprogram

Содержание
  1. Frequently Asked Questions
  2. The Program
  3. What is the Apple Beta Software Program?
  4. How do I get the public betas?
  5. How do I provide my feedback to Apple?
  6. Who can participate?
  7. Do I have to pay a fee to join the program or pay for software?
  8. What kind of compensation do I receive for testing?
  9. Is the public beta software confidential?
  10. How does the Apple Beta Software Program contact me?
  11. What’s the difference between this program and the Apple Developer Program?
  12. Support
  13. Will installing public beta software from the Apple Beta Software Program void my hardware warranty?
  14. How do I stop receiving public betas and install the next shipping iOS, iPadOS, macOS, tvOS or watchOS release?
  15. How do I restore a prior shipping release of iOS, iPadOS, macOS, tvOS or watchOS?
  16. How do I leave the Apple Beta Software Program?
  17. Часто задаваемые вопросы
  18. Программа
  19. Что представляет собой Программа бета‑тестирования Apple?
  20. Как получить общедоступные версии?
  21. Как отправить отзыв в Apple?
  22. Кто может принять участие?
  23. Взимается ли плата за присоединение к программе или использование ПО?
  24. Какое вознаграждение я получу за участие в тестировании?
  25. Является ли общедоступная бета‑версия ПО конфиденциальной?
  26. Как я буду получать данные от Программы бета‑тестирования Apple?
  27. В чем разница между этой программой и программой Apple Developer Program?
  28. Поддержка
  29. Если я установлю общедоступную бета‑версию ПО в рамках Программы бета‑тестирования Apple, моя гарантия на оборудование будет аннулирована?
  30. Как перестать получать общедоступные бета‑версии и установить следующую коммерческую версию iOS, iPadOS, macOS, tvOS или watchOS?
  31. Как восстановить предыдущую официальную версию iOS, iPadOS, macOS, tvOS или watchOS?
  32. Как покинуть Программу бета‑тестирования Apple?
  33. Восстановление официальной версии ПО
  34. Чтобы вернуться к предыдущей версии операционной системы, можно стереть устройство, а затем восстановить его из резервной копии, созданной перед установкой общедоступной бета‑версии. Можно также восстановить ПО на Apple TV, используя iTunes на компьютере, а затем заново загрузить все покупки.
  35. Intel-based Mac:
  36. Turn off Find My and sign out of iCloud
  37. Back up your Mac
  38. Start Internet Recovery
  39. Erase volume group
  40. Reinstall macOS in Internet Recovery
  41. Follow the macOS Setup Assistant
  42. Mac with Apple silicon:
  43. Turn off Find My and sign out of iCloud
  44. Back up your Mac
  45. Restore with Apple Configurator 2
  46. Follow the macOS Setup Assistant
  47. Подключение устройства iOS с помощью iTunes
  48. Перевод устройства iOS в режим восстановления
  49. Восстановление устройства iOS
  50. Активация устройства iOS
  51. Восстановление из резервной копии iOS с помощью iTunes
  52. Перезагрузка устройства iOS
  53. Подключение iPad с помощью iTunes
  54. Перевод iPad в режим восстановления
  55. Восстановление iPad
  56. Активация iPad
  57. Восстановление из резервной копии iPad с помощью iTunes
  58. Перезагрузка iPad

Frequently Asked Questions

The Program

What is the Apple Beta Software Program?

The Apple Beta Software Program lets users try out pre-release software. The feedback you provide on quality and usability helps us identify issues, fix them, and make Apple software even better. Please note that since the public beta software has not yet been commercially released by Apple, it may contain errors or inaccuracies and may not function as well as commercially released software. Be sure to back up your iPhone, iPad, or iPod touch and your Mac using Time Machine before installing beta software. Since Apple TV purchases and data are stored in the cloud, there’s no need to back up your Apple TV. Install the beta software only on non-production devices that are not business critical. We strongly recommend installing on a secondary system or device, or on a secondary partition on your Mac.

How do I get the public betas?

As a member of the Apple Beta Software Program, you’ll be able to enroll your iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV or Apple Watch to access the latest public betas, as well as subsequent updates, directly from iOS Software Update, the Mac App Store or tvOS Software Update.

How do I provide my feedback to Apple?

The iOS, iPadOS and macOS public betas come with the built-in Feedback Assistant app, which can be opened from the Home screen on your iPhone, iPad or iPod touch or from the Dock on your Mac. The Feedback Assistant app is also available from the help menu of any app by selecting Send Feedback. If you’re running the tvOS public beta, you can submit feedback through the Feedback Assistant app on an enrolled iPhone, iPad or iPod touch. When you experience an issue or something does not work as expected, send your feedback directly to Apple with Feedback Assistant.

Читайте также:  Фонтан птички green apple инструкция

Who can participate?

The Apple Beta Software Program is open to anyone with a valid Apple ID who accepts the Apple Beta Software Program Agreement during the sign-up process. If you have an iCloud account, that is an Apple ID and we recommend you use that. If you do not have an iCloud account or any other Apple ID, you can create one now.

Do I have to pay a fee to join the program or pay for software?

No. Both the program and software are free.

What kind of compensation do I receive for testing?

This program is voluntary, and there is no compensation for your participation.

Is the public beta software confidential?

Yes, the public beta software is Apple confidential information. Don’t install the public beta software on any systems you don’t directly control or that you share with others. Don’t blog, post screen shots, tweet, or publicly post information about the public beta software, and don’t discuss the public beta software with or demonstrate it to others who are not in the Apple Beta Software Program. If Apple has publicly disclosed technical information about the public beta software, it is no longer considered confidential.

How does the Apple Beta Software Program contact me?

The Apple Beta Software Program uses the contact information associated with your Apple ID. You may keep your contact information up to date by visiting https://appleid.apple.com.

What’s the difference between this program and the Apple Developer Program?

The Apple Beta Software Program collects feedback on pre-release software. The Apple Developer Program allows developers to test and build applications. Participants in the Apple Beta Software Program may receive different beta software from participants in the Apple Developer Program. If you are a developer, you will benefit from the additional resources available through the Apple Developer Program.

Support

Will installing public beta software from the Apple Beta Software Program void my hardware warranty?

No, installing the public beta software does not void your hardware warranty.

How do I stop receiving public betas and install the next shipping iOS, iPadOS, macOS, tvOS or watchOS release?

When your device is enrolled in the Apple Beta Software Program, you will automatically receive new versions of the public beta from iOS Software Update, the Mac App Store, tvOS Software Update or watchOS Software Update. At any time, you may unenroll your device so that it no longer receives these updates. Then, when the next version of commercial software is released, you can install it from iOS Software Update, the Mac App Store, tvOS Software Update or watchOS Software Update.

How do I restore a prior shipping release of iOS, iPadOS, macOS, tvOS or watchOS?

Always back up your iPhone, iPad, iPod touch or Mac before installing the public beta. Since Apple TV purchases and data are stored in the cloud, there’s no need to back up your Apple TV. To use a previously-released version of macOS or iOS, you can restore your device from the backup that you created before installing the public beta. Please note Apple Watch cannot be restored to previously-released OS versions once the public beta is installed.

How do I leave the Apple Beta Software Program?

To leave the program, visit the Unenroll page and follow the instructions to remove your Apple ID from the Apple Beta Software Program.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Программа

Что представляет собой Программа бета‑тестирования Apple?

Программа бета‑тестирования Apple предоставляет зарегистрированным участникам доступ к предварительным версиям ПО. Ваши отзывы о качестве работы и удобстве использования ПО помогают нам обнаружить и исправить ошибки, чтобы сделать ПО Apple еще лучше. Обратите внимание, что общедоступная бета‑версия ПО еще не выпущена Apple официально, поэтому она может содержать ошибки или неточности и работать не так хорошо, как официально выпущенное ПО. Прежде чем устанавливать бета‑версию ПО, обязательно создайте резервную копию iPhone, iPad, iPod touch и компьютера Mac с помощью Time Machine. Покупки и данные Apple TV хранятся в облаке, поэтому создавать резервную копию Apple TV не требуется. Не устанавливайте бета‑версии ПО на устройства, которые критически важны для работы или бизнеса. Настоятельно рекомендуется устанавливать бета‑версии на системы или устройства, не являющиеся основными, или в дополнительный раздел Вашего Mac.

Как получить общедоступные версии?

Участники Программы бета‑тестирования Apple могут зарегистрировать iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV или Apple Watch для доступа к новейшим общедоступным бета‑версиям, а также к их последующим обновлениям непосредственно в Mac App Store либо через Обновление ПО iOS или tvOS.

Читайте также:  Как отличить оригинальный айфон от китайской подделки

Как отправить отзыв в Apple?

В общедоступные бета‑версии iOS, iPadOS и macOS встроено приложение «Ассистент обратной связи», которое можно запустить с экрана «Домой» Вашего iPhone, iPad или iPod touch или из Dock компьютера Mac. Кроме того, Ассистент обратной связи можно запустить из меню «Справка» любого приложения, нажав «Отправить отзыв». При тестировании общедоступной бета‑версии tvOS отзывы можно отправлять в приложении «Ассистент обратной связи» на зарегистрированном iPhone, iPad или iPod touch. Если Вы обнаружите ошибку или функцию, работающую не так, как ожидается, отправьте отзыв непосредственно в Apple (Ассистент обратной связи).

Кто может принять участие?

В Программе бета‑тестирования Apple могут принять участие все пользователи с действительным Apple ID, принявшие Соглашение об участии в Программе бета‑тестирования Apple. Если у вас имеется учетная запись iCloud, то это и есть Apple ID, который рекомендуется использовать. Если у Вас нет учетной записи iCloud или другого Apple ID, Вы можете создать его сейчас.

Взимается ли плата за присоединение к программе или использование ПО?

Нет. Участие в программе и использование ПО бесплатны.

Какое вознаграждение я получу за участие в тестировании?

Эта программа является добровольной, и за участие в ней не предусмотрено вознаграждений.

Является ли общедоступная бета‑версия ПО конфиденциальной?

Да, общедоступная бета‑версия ПО является конфиденциальной информацией Apple. Не устанавливайте общедоступную бета‑версию ПО Apple на системы, которые Вы не контролируете напрямую или которыми Вы пользуетесь совместно с другими людьми, не упоминайте общедоступную бета‑версию ПО Apple и не публикуйте скриншоты в блогах, твитах или других публичных источниках. Не обсуждайте и не демонстрируйте общедоступную бета‑версию ПО Apple кому‑либо, кроме участников Программы бета‑тестирования Apple. Если компания Apple публично раскрыла техническую информацию об общедоступной бета‑версии ПО, эта информация больше не считается конфиденциальной.

Как я буду получать данные от Программы бета‑тестирования Apple?

Программа бета‑тестирования Apple использует контактные данные, связанные с Вашим Apple ID. Вы можете обновлять свои контактные данные на сайте https://appleid.apple.com.

В чем разница между этой программой и программой Apple Developer Program?

Программа бета‑тестирования Apple предназначена для сбора отзывов о предварительных версиях ПО. А программа Apple Developer Program позволяет разработчикам тестировать и создавать ПО. Участники Программы бета‑тестирования Apple могут получать доступ к бета‑версиям другого ПО от участников программы Apple Developer Program. Если Вы разработчик, Вам будут полезны дополнительные ресурсы в Apple Developer Program.

Поддержка

Если я установлю общедоступную бета‑версию ПО в рамках Программы бета‑тестирования Apple, моя гарантия на оборудование будет аннулирована?

Нет, установка общедоступной бета‑версии ПО не аннулирует Вашу гарантию на оборудование.

Как перестать получать общедоступные бета‑версии и установить следующую коммерческую версию iOS, iPadOS, macOS, tvOS или watchOS?

После регистрации устройства в Программе бета-тестирования Apple новые общедоступные бета-версии будут автоматически загружаться непосредственно из Mac App Store либо в разделе «Обновление ПО» в iOS, tvOS или watchOS. Вы можете в любой момент отменить регистрацию устройства, чтобы перестать получать такие обновления. Когда выйдет следующая официальная версия ПО, Вы сможете установить ее из Mac App Store или в разделе «Обновление ПО» в iOS, tvOS или watchOS.

Как восстановить предыдущую официальную версию iOS, iPadOS, macOS, tvOS или watchOS?

Перед тем как установить общедоступную бета‑версию, создайте резервную копию iPhone, iPad, iPod touch или компьютера Mac. Покупки и данные Apple TV хранятся в облаке, поэтому создавать резервную копию Apple TV не требуется. Для возврата к предыдущей коммерческой версии macOS или iOS можно восстановить устройство из резервной копии, созданной перед установкой общедоступной бета‑версии. Обратите внимание, что после установки бета-версии часы Apple Watch нельзя восстановить из резервной копии, созданной в коммерческой версии ОС.

Как покинуть Программу бета‑тестирования Apple?

Чтобы выйти из программы, посетите страницу отмены регистрации и следуйте инструкциям по удалению Apple ID из Программы бета‑тестирования Apple.

Источник

Восстановление официальной версии ПО

Чтобы вернуться к предыдущей версии операционной системы, можно стереть устройство, а затем восстановить его из резервной копии, созданной перед установкой общедоступной бета‑версии. Можно также восстановить ПО на Apple TV, используя iTunes на компьютере, а затем заново загрузить все покупки.

Intel-based Mac:

Turn off Find My and sign out of iCloud

Turn off Find My Mac, then in System Preferences > Internet Accounts > iCloud, toggle Find My Mac to OFF and sign out of the iCloud account.

Back up your Mac

Back up your Mac using Time Machine.

Читайте также:  Как ввести координаты айфон

Start Internet Recovery

Boot to Internet Recovery (Option-Command-R or Option-Shift-Command-R) to prepare to downgrade to the version of macOS that came with your Mac or the closest version that’s still available.

Erase volume group

Open Disk Utility and select “Macintosh HD”. Select the “Erase Volume Group” (not just the volume “Macintosh HD”). You may have unexpected results if you do not select ”Erase Volume Group”. When complete, quit Disk Utility.

Reinstall macOS in Internet Recovery

Click on Reinstall macOS and follow the onscreen instructions. If Find My was enabled on the Mac running macOS Monterey Beta, you will need to activate the Mac when the reinstall process completes. At the end of the activation process, you will be prompted to restart the Mac. More details about reinstalling macOS are available here.

Follow the macOS Setup Assistant

At the appropriate time, select the option to restore data from a Time Machine backup. Select the backup that was completed at the start of this process to restore the Mac’s data.

Mac with Apple silicon:

Turn off Find My and sign out of iCloud

Turn off Find My Mac, then in System Preferences > Internet Accounts > iCloud, toggle Find My Mac to OFF and sign out of the iCloud account.

Back up your Mac

Back up your Mac using Time Machine.

Restore with Apple Configurator 2

Follow the macOS Setup Assistant

At the appropriate time, select the option to restore data from a Time Machine backup. Select the backup that was completed at the start of this process to restore the Mac’s data.

Подключение устройства iOS с помощью iTunes

С помощью кабеля USB подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes.

Примечание. Если на Ваших часах Apple Watch установлена общедоступная бета-версия watchOS, мы не рекомендуем восстанавливать резервную копию iPhone, созданную в предыдущей коммерческой версии, во избежание проблем с совместной работой устройств.

Перевод устройства iOS в режим восстановления

На iPhone 8 или новее: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите боковую кнопку и удерживайте ее, пока не откроется экран режима восстановления.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите кнопки «Сон/Пробуждение» и «Уменьшение громкости» и удерживайте их. Когда появится логотип Apple, не отпускайте кнопки — дождитесь появления экрана режима восстановления.

На iPhone 6s и предыдущих моделях или iPod touch: одновременно нажмите кнопки «Сон/Пробуждение» и «Домой» и удерживайте их. Когда появится логотип Apple, не отпускайте кнопки — дождитесь появления экрана режима восстановления.

Восстановление устройства iOS

В iTunes появится запрос на восстановление или обновление устройства iOS. Выберите «Восстановить», чтобы подтвердить свое желание вернуть заводские настройки устройства. После этого iTunes выполнит стирание устройства.

Активация устройства iOS

По завершении процесса войдите в систему из iTunes, используя Apple ID, чтобы активировать устройство.

Восстановление из резервной копии iOS с помощью iTunes

Когда в iTunes появится запрос на восстановление всех Ваших данных из резервной копии, выберите резервную копию iOS, созданную в iTunes перед установкой общедоступной бета‑версии iOS. Затем выберите «Продолжить», и iTunes выполнит восстановление Вашего устройства.

Перезагрузка устройства iOS

После восстановления устройство выключится. Перезапустите устройство iOS и следуйте экранным инструкциям Ассистента настройки системы.

Примечание. Если Вы устанавливали macOS Catalina, Вы можете выполнить восстановление с помощью Finder. После перехода в режим восстановления выберите устройство в разделе «Места» боковой панели Finder.

Подключение iPad с помощью iTunes

С помощью кабеля USB подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes.

Перевод iPad в режим восстановления

Одновременно нажмите кнопки «Сон/Пробуждение» и «Домой» и удерживайте их. Когда появится логотип Apple, не отпускайте кнопки — дождитесь появления экрана режима восстановления.

Восстановление iPad

В iTunes появится запрос на восстановление или обновление iPad. Выберите «Восстановить», чтобы вернуть заводские настройки устройства. После этого iTunes выполнит стирание устройства.

Активация iPad

По завершении процесса войдите в систему из iTunes, используя Apple ID, чтобы активировать устройство.

Восстановление из резервной копии iPad с помощью iTunes

Когда в iTunes появится запрос на восстановление всех Ваших данных из резервной копии, выберите резервную копию iPad, созданную в iTunes перед установкой общедоступной бета-версии iPad. Затем выберите «Продолжить», и iTunes выполнит восстановление Вашего устройства.

Перезагрузка iPad

После восстановления устройство выключится. Перезапустите iPad и следуйте инструкциям Ассистента настройки.

Примечание. Если Вы устанавливали macOS Catalina, Вы можете выполнить восстановление с помощью Finder. После перехода в режим восстановления выберите устройство в разделе «Места» боковой панели Finder.

Источник

Оцените статью