Без чего не подключишь андроид приставку

ТВ приставка Андроид не видит WiFi: поднимите ей веки

Одна из распространенных ситуаций, когда Андроид приставка не видит WiFi, из-за чего устройство превращается в бесполезную игрушку. Объяснения такой ситуации могут быть самыми различными, начиная с неправильной настройки, заканчивая аппаратной неисправностью. Ниже рассмотрим, чем могут быть обусловлены такие проблемы, а также, что делать для их устранения.

Причины

Для начала разберитесь, почему приставка Андроид не видит Вай Фай. Этому может быть несколько причин:

  1. Неправильные параметры ТВ-приставки.
  2. Ошибки программного обеспечения.
  3. Проблемы соединения с маршрутизатором.
  4. Неправильные параметры роутера.
  5. Действие вредоносного ПО.
  6. Системные сбои и т. д.

Эти и другие ситуации могут привести к главной проблеме — Андроид ТВ приставка не видит Вай Фай. Не торопитесь сразу нести девайс в сервисный центр, ведь многие проблемы с WiFi можно решить самостоятельно с помощью простых действий.

Что делать

Теперь подробно рассмотрим, как поступить, если Андроид приставка вдруг не подключается к Вай Фай и не видит его. Для восстановления работы WiFi следуйте инструкции, которая рассмотрена ниже.

Убедитесь в правильности действий

Для начала еще раз проверьте, что вы все делаете правильно при подключении к беспроводной сети. Общий алгоритм имеет такой вид:

  • Войдите в Настройки.
  • Перейдите в раздел Беспроводные сети.
  • Найдите тумблер WiFi и переместите его вправо.

  • Запустите поиск.
  • Откройте дополнительные опции и установите отметку Всегда искать сети.
  • Дождитесь появления своей Вай-Фай.

Если Андроид приставка все равно не видит WiFi, речь идет о более серьезной причине.

Перезапустите приставку

Многие системные сбои, в том числе в вопросе подключения к Интернету, легко решаются путем перезапуска ТВ-приставки. Это можно сделать двумя путями — через меню или путем отключения вилки из розетки. Второй вариант более предпочтительный, ведь позволяет сделать сброс и, возможно, восстановить работоспособность устройства.

Обновите ОС

Проверьте наличие обновленной версии ОС Андроид на приставке. Иногда девайс не видит WiFi из-за использования старого программного обеспечения. Для загрузки нового ПО сделайте следующее:

  • Войдите в настроечный раздел.
  • Перейдите в секцию Система и обновления (в зависимости от версии ОС может называться по-иному).
  • Зайдите в раздел Обновление ПО.

  • Дождитесь завершения проверки.
  • Установите новое программное обеспечение (при наличии).

Выполните перезагрузку и настройте роутер

Одна из причин, почему на ТВ Андроид приставке перестал работать WiFi, и устройство не видит сеть — неправильные настройки маршрутизатора. В таких обстоятельствах начните с перезапуска роутера. Для этого достаньте питающий шнур из розетки и сделайте паузу в 15-20 секунд. После этого снова подайте питание. Во многих случаях после таких действий связь роутера и приставки налаживается.

Читайте также:  Программирование для android язык программирования

Если это не помогло, сделайте настройку маршрутизатора. Алгоритм действий такой:

  • Подключите ПК к роутеру с помощью сетевого кабеля.
  • Откройте веб-проводник и вбейте в строку поиска 192.168.0.1 или, как вариант, 192.168.1.1.
  • Введите логин и пароль, чтобы войти в панель управления. Подробные сведения для авторизации должны быть на днище маршрутизатора.
  • Перейдите в раздел Беспроводная сеть (Wireless), найдите пункт Канал (Channel) и установите другой номер. Рекомендуется ставить цифры 1, 6 или 11. Если это не дало результата, попробуйте какой-то другой вариант.

  • В разделе Безопасность Сети (Wireless Security) установите шифрование WPA2-PSK.

  • Перейдите в указанную выше секцию и попробуйте установить один из четырех режимов — B, G, N или mixed. Последний вариант более предпочтительный.
  • Обратите внимание на имя SSID. Если оно скрыто в настройках, вполне логично, что Андроид приставка не видит WiFi. Попробуйте изменить имя и откройте его видимость.

  • Обратите внимание на выставленную частоту сигнала. Современные роутеры способны работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. При этом Андроид приставка не видит WiFi на 5 Гц. Если на маршрутизаторе выставлен этот параметр, измените его на 2,4 ГГц.

После выполнения любого из рассмотренных выше действий сохраните новые данные, а после перезапустить оборудование.

Вернитесь к заводским настройкам

Если рассмотренные методы не дали результата, попробуйте вернуть Андроид приставку к заводским настройкам. Возможно, девайс не видит WiFi из-за серьезных системных сбоев. Сделайте такие шаги:

  1. Войдите в Настройки.
  2. Перейдите в раздел Система и обновления (Личные данные, Сброс и т. д.).
  3. Жмите на кнопку Восстановление и сброс.
  4. Выберите пункт возврата к заводским настройкам.
  5. Подтвердите действие.

Учтите, что в случае сброса все личные данные, приложения и введенные настройки удаляются. Если вам что-то необходимо, сделайте резервную копию или сохраните файлы на другом носителе.

Проверьте устройство на исправность

Если Андроид приставка не видит ни одной сети WiFi, а модуль 100% включен правильно, проблема в самом девайсе. В таком случае попробуйте отключить / включить устройство, перезагрузить его или поднести ближе маршрутизатор. Если эти шаги не помогают, проблема имеет аппаратный характер, а сам девайс придется ремонтировать в сервисном центре. Если ТВ-приставка куплена недавно, ее могут восстановить по гарантии. Если конечно Вы не купили китайский вариант без документов.

В 9 из 10 случаев Андроид приставка не видит WiFi из-за неправильной настройки или временных сбоев, которые исправляются обычной перезагрузкой. Сложней обстоит ситуация, когда ни один из описанных выше шагов не дает результата. В таком случае причиной может быть поломка WiFi модуля, а для его восстановления не обойтись без обращения к специалистам.

Андроид ресивер не видит WiFi : Один комментарий

Смарт приставка bexp m7.работала отлично, раздача шла от телефона. Теперь при включении приставки пропадает интернет на телефоне. С чем это может быть связано? Были сбои в сети теле2 после грозы. Ночью пробовал включать, то работает то нет.

Источник

На Android TV Нет подключения к сети интернет

«Вы подключены к сети WI-FI без доступа к итернету»,»Сеть не подключена к Интернету«.В чëм причина и что делать в таком случае? Реже всего это может быть проблема со стороны провайдера,(За пять лет было один раз),иногда может зависнуть роутер,(маршрутизатор), ( Когда был TP-LINK проблема,изредка,имела место быть,заменил на MIKROTIK,проблема исчезла),но чаще всего проблема может быть связана с самим устройством Android TV.Как устранить?

Читайте также:  Visual studio 2019 community android

Если нет доступа в интернет на всех устройствах для начала можно попробовать перезагрузить роутер, (маршрутизатор),отключить от питания (вытащить вилку из розетки),проверить все соединения,подождать 40 секунд и подключить заново,если Интернет-соединение не восстановилось,позвонить провайдеру,возможно проблема там! Если нет доступа в Интернет только на устройстве Android TV посмотрим как решить эту проблему!

Подключили устройство и видим такую картину,

Открываем настройки,

«Подключено без доступа к Интернету»

Для начала можно попробовать переподключить WI-FI,отключить и заново включить ползунок (Триггер),далее подключиться к своей сети,

Если выше указанные действия не дали желаемых результатов или устройство подключено кабелем,

Открываем «Настройки устройства«,

Далее «Дата и время«,

Открываем,

Если по умолчанию автонастройка отключена,

Необходимо включить «Автонастройку«

Выбираем «Использовать время сети«, Выбрали «Использовать время сети«,можно проверить работоспособность Интренет-соединения,

Далее,

В случае когда по умолчанию активировано «Использовать время сети«,необходимо отключить и заново включить эту опцию!

Надеюсь что Интернет-соединение восстановлено!

Источник

Устранение неполадок в Android TV Box

Если вы столкнулись с некоторыми проблемами с приобретенной телевизионной коробкой Android, как вы решаете ее? Как решить некоторые простые проблемы отказа приставки? Вот 7 общих вопросов и решений, которые мы суммировали. (Авторское право принадлежит первоначальному автору)

android 9.0 tv box from China

Q1: Что такое модуль Wi-Fi каждого продукта, и какой тип Bluetooth это?
A — Q1: H96 MAX Plus, H96 MAX H2, H96 Pro Plus 2+16, H96 Pro H2, H96 Pro H3, H96mini Эти модели телевизионного модуля WiFi для HS2734, Bluetooth 4.0
B: H96 Pro, H96 Pro Plus, H96 MAX RK3399 — q9377, Bluetooth 4.1
C: H96MAX X2 это модель ТВ-модуля AP6330, Bluetooth 4.0
D: H96 Mini Plus TV Box Эта модель модуля Wi-Fi RTL8189, без Bluetooth

Q2: Телевизионный блок H96 не поддерживает внешний мобильный жесткий диск? Какая максимальная поддержка?
Какова максимальная поддержка расширения карт TF или SD?
A2: Поддержка внешних мобильных жестких дисков, до 2 ТБ. (Флешка не поддерживает) TF карта поддерживает до 32G. (H96 max RK3399 поддерживает до 64G)

Q3. Если телевизионная приставка загорается синим цветом, питание не включается, замените источник питания, что мне делать, если я не включаю машину после чистки?
A3: Причина: возникла проблема с кабелем HDMI или интерфейсом HDMI.
Решение: попробуйте сначала заменить кабель HDMI. Если это все еще не работает, вы можете только вернуться на завод, чтобы проверить конкретную причину.

Q4: Что делать, если телевизионная приставка не включается или горит красным и не включается?
A4: Причина: Адаптер питания не включен или недостаточно питания. Красный свет не включается. Существует еще одна возможность, что ошибка EMMC раздела.
Решение: Попробуйте заменить такой же источник питания 5V2A, красный свет необходимо повторно почистить.

Читайте также:  Android studio error cannot find symbol

Q5: Что делать, если окно телевизора останавливается на экране логотипа запуска и останавливается на анимации загрузки?
A5: Причина: неверный раздел даты EMMC, вызвавший сбой системы и невозможность загрузки.
Решение. Эту ситуацию необходимо обновить, чтобы восстановить систему. Если щетка недействительна или ее нельзя почистить, она может быть повреждена EMMC или другими электронными компонентами. Его необходимо вернуть на завод для осмотра и ремонта.

Q6: Что делать, если окно телевизора останавливается на экране логотипа запуска и останавливается на анимации загрузки?
A6: неверный раздел даты EMMC, приводящий к сбою системы и невозможности загрузки.
Решение. Эту ситуацию необходимо обновить, чтобы восстановить систему. Если щетка недействительна или ее нельзя почистить, она может быть повреждена EMMC или другими электронными компонентами. Его необходимо вернуть на завод для осмотра и ремонта.

Q7: Что делать, если ТВ-бокс Ethernet не работает?
A7: Пользовательская сеть Ethernet не настроена должным образом, и сетевой кабель или порт Ethernet на коробке ненормальный.
Решение. Перезагрузите сеть или замените другие сетевые кабели. Если вышеупомянутые два пункта не могут быть решены. То есть сетевой порт коробки ненормальный, не может быть удаленной помощи, необходимо вернуться на завод для тестирования.

Источник

Проблемы при подключении Android-приставки к интернету по Wi-Fi

Существует возможность подключения ТВ приставки к интернету двумя способами: с помощью кабеля или по WiFi. В этой статье будет уделено внимание второму типу подключения, т.к. пользователи периодически сталкиваются с определенными проблемами при подключении.

Прежде всего, для того, чтобы подключить Android-устройство к интернету через роутер, нужно выполнить следующее:

  • Зайти в настройки (Settings) приставки;
  • Зайти в категорию «Wi-Fi» (в ней вы увидите ближайшие точки доступа). В этом списке выберете свой роутер.
  • Кликните по названию точки доступа один раз, после чего введите пароль, нажмите Оk.

Процесс подключения Android-устройства к приставке займет несколько секунд, после чего на панели управления появится индикатор сети.

Иногда бывают неполадки с подключением из-за неправильно выбранного используемого радио-канала или шифрования беспроводной сети. Поэтому, перейдем непосредственно к тому, как зайти в панель управления самого роутера:

  • Откройте любой браузер (лучше Mozila или Google Ghrome).
  • Напишите в адресной строке IP адрес роутера (чаще всего 192.168.0.1 или 192.168.1.1).
  • В открывшемся окошке напишите логин и пароль (обычно, это admin и admin).

После отправки этих данных откроется панель управления вашим роутером. Здесь вы видите множество настроек, нам нужна вкладка Wireless. И напротив пункта «Channel» устанавливаем нужное значение. После чего нужно нажать на кнопку Save и перезагрузить роутер. Это можно сделать через пункт System Tools, кнопка Reboot.

После перезагрузки роутера следует перейти в категорию Wireless – Wireles Security. В этом пункте вы увидите все доступные типы шифрования, которые могут быть использованы вами для защиты вашей сети.

Источник

Оцените статью