Блокировка айфона при замене экрана

Блокировка айфона при замене экрана

Блокировка айклауд после замены модуля

Apple iPhone 5S
Джейлбрейк: Да
Описание проблемы:
Доброго времени суток. На моём iPhone 5s был благополучно забыт пароль от айклауда, но это не мешало использованию, в связи с привязкой к iTunes другого акка Apple ID. Сейчас разбил матрицу экрана, хочу заменить дисплейный модуль. Но слышал, что после такого ремонта может потребовать активацию айклауда. А ввести пароль или же восстановить возможности нет, ибо нет более года доступа к старому номеру. Действительно ли он заблокируется и если да, то можно как-то обойти блокировку? На устройстве установлен iOs 12.7

Сообщение отредактировал yevheniyd1998 — 22.06.20, 09:43

Такой вариант не то, что мешает , а сродни полной опе.
Но это лирика.

Что для вас «есть активация айклауда»? Такого термина (как он написан) просто не существует. Совсем не существует.
Если вы говорите о необходимости ввода пароля от тучи просто из-за замены экрана — естественно этого нет. Но, сама замена, если что-то пойдет не та, может привести к необходимости перепрошивки аппарата.

Если по сути. iphone 5s, даже в очень хорошем состоянии, не стоит более 5-6 тыс.
Замена матрицы — около тысячи. + кучи проблем с тучей. В чем смысл?

Chicago299,
просто разбираем вопрос согласно логике:
1. Для активации аппарата, который привязан с icloud, на него должен придти уникальный соответствующий код.
2. «Опознавание» аппарат происходит согласно а-ля udid (уникальный код, который не имеет возможности программного изменения средствами самого девайса)
3. Все эти коды формируются серверами апла.

Теперь вопрос: на что из перечисленного может повлиять указанная вами программа?

t.r.o.n., вот смотри. От самого телефона я знаю пароль тоетсть код телефона а от айклауд забыл

Добавлено 25.06.2020, 15:27:

Chicago299,
пин на аппарате — штука локальная и сносится просто переустановкой.
а пароль тучи — уже на сервере. При этом, если включена функция «найти айфон», то без параоля код активации не получить вообще.

На счет видео. Какой х..ни только в сети не увидишь.

Источник

Apple блокирует экраны iPhone, замененные в неофициальных сервисных центрах

Не так давно появилась информация о том, что Apple «блокирует» даже оригинальные батареи, замененные в неофициальных сервисных центрах. Если во время замены элемента питания не используется сертифицированное оборудование, доступное только в официальных центрах, в настройках телефона постоянно будет висеть сообщение об ошибке верификации батареи, а также отключится система проверки здоровья батареи. Теперь точно такая же картина наблюдается после замены экрана.

Читайте также:  Сравнение батарей всех айфонов

Отвал определенных функций при установке неоригинального экрана — дело не новое для владельцев iPhone. Уже давно известно, что использование сторонних экранов ломает работу True Tone и других функций смартфона. В дополнение к этому теперь будут отображаться назойливые ошибки на экране блокировки. iFixit сообщает, что замена дисплея в iPhone 11 на релизной версии iOS 13.1 приводит к тому, что на экране блокировки появляется ошибка верификации подлинности экрана. Речь идет об оригинальном экране, но замененным без использования официальных инструментов Apple. Ошибка будет надоедать пользователям на протяжении 15 дней, после чего исчезнет и будет отображаться только в настройках в разделе об устройстве. Даже при установке оригинального модуля FaceID смартфон далее отображает ошибку проверки и порекомендует обратиться в официальный сервисный центр. iFixit предполагает, что Apple использует криптографическую подпись для проверки подлинности компонентов смартфона.

Сложившаяся ситуация представляет из себя палку о двух концах. С одной стороны, пользователям будет гораздо проще и безопаснее купить смартфон с рук. Больше не надо будет переживать, что в смартфоне установлена какая-то левая батарея или экран (конечно, если не обнаружится способ обойти проверку). С другой стороны, это сильно усложнит жизнь пользователям, которые пользуются услугами неофициальных сервисных центров для ремонта своих устройств. Смартфоны Apple и без того недешевые, а теперь придется платить еще больше денег, если разобьется экран или надо будет заменить батарею. Конечно, можно будет использовать смартфон с экраном, установленным в неофициальном сервисном центре, но тогда готовьтесь к тому, что FaceID и True Tone перестанут работать, а на экране блокировки вам постоянно будет надоедать сообщение об ошибке проверки подлинности экрана.

Источник

Apple отказалась от отключения Face ID при замене экрана iPhone 13

В конце сентября этого года автор YouTube-канала Phone Repair Guru обнаружил, что попытка самостоятельной замены дисплея iPhone 13 приводит к отключению FaceID. Сейчас же Apple заявила, что выпустит обновление, которое упростит замену компонентов и теперь модуль FaceID будет работать после ремонта в неофициальных сервисных мастерских.

На данный момент купертиновцы используют в своих устройствах технологию сопряжения компонентов — некоторые элементы гаджетов получают уникальные серийные номера, которые на уровне ПО связываются между собой. При удалении или замене одной из деталей перестают функционировать связанные с ней. В iPhone 13 в такой связке оказались дисплей и модуль FaceID.

Сейчас же Apple заявила, что исправит эту ситуацию в предстоящем обновлении iOS и дисплеи на устройствах можно будет менять самостоятельно и в неофициальных ремонтных мастерских. На это заявление отреагировали специалисты из iFixit, сказав, что это большой шаг в сторону ремонтопригодности гаджетов.

Пользователи же неоднозначно приняли заявление купертиновцев. Многие комментаторы на Reddit отметили, что пока блокировки железа остаются на программном уровне власть находится в руках корпорации и при необходимости все может вернуться обратно. Также некоторые пользователи предположили, что такой шаг — прощупывание почвы. Если после обновления продажи страховки AppleCare упадут, то компания вернется к привычной модели ремонта.

Читайте также:  Политика apple по возврату товара

Источник

Все о сообщении о замене экрана iPhone 11 и iPhone 11 Pro

При любой замене экрана в неавторизованном сервисе, пользователь увидит предупреждение о замене экрана. Сообщение появляется, даже если установить оригинальный экран, который снят с другого iPhone 11 Pro или iPhone 11.

Ошибка дисплея iPhone будет отображаться на экране блокировки первые 4 дня после замены, потом 15 дней в Настройках. Затем данные об экране появятся в меню Настройки —> Основные —> Об этом устройстве. Тоесть уже через 4 дня сообщение перестанет вас раздражать.

Пользоваться устройством можно как обычно, но сообщение может то и дело возникать, вынуждая пользователя обратиться в авторизованный сервис Apple для замены экрана. Но проблема в том, что цены на ремонт в авторизованном сервисе значительно дороже чем в остальных.

Где хранится информация о дисплее из-за которой возникает сообщение?

Информация хранится в микросхеме сенсора на дисплее iPhone 11.

В микросхеме есть 2 памяти. В одной хранятся серийные номера, во второй идентификатор дисплея. Серийные номера можно перезаписать — мастера делают это для восстановления функции True-Tone.

Но идентификатор перезаписать нельзя, поэтому сообщение о замене дисплея появится, даже если вы поставите оригинальный дисплей снятый с другого айфона.

Как заменить экран iPhone Pro чтобы не возникло ошибки дисплея?

Если вы не готовы отдавать 15000-20000-30000р за замену экрана в авторизованном сервисе — замените только стекло ! Микросхема сенсора останется прежней, поэтому сообщение о замене дисплея возникать не будет. Рыночная цена на замену стекла iPhone 11 Pro — 9900₽ — значительно дешевле официального сервиса Apple. Пример замены стекла:

О том как сервисы восстанавливают дисплеи мы писали в этой статье .

Что делать если повреждена матрица iPhone 11 Pro?

Но заменить стекло можно не во всех случаях. Если на разбитом дисплее iPhone 11 глючит сенсор, то его надо поменять вместе с микросхемой, где хранится запись о дисплее:

А если на экране есть полосы и пятна, то нужно менять экран целиком. Как сервис поступает в такой ситуации, чтобы не возникала ошибка? Сервис находит разбитый дисплей и наклеивает на него специальный сенсор, на котором есть площадка для микросхемы. Сервис снимает микросхему с разбитого экрана и ставит на новый и сообщение не появляется:

Если на экране нет пятен и полос и работает тачскрин, то вы можете заменить стекло дисплея, а матрицу оставить родной. Тогда ошибка не будет отображаться, потому что вы сохраните оригинальную матрицу. О выборе сервиса по замене стекла iPhone мы писали в этой статье.

Больше видео о ремонте Apple в наших:
• Instagram
• YouTube

Источник

iPhone 13 блокирует Face ID, если заменить экран в неавторизованном сервисе

Единственный способ починить смартфон — отнести в центр, одобренный Apple

YouTube-блогер Phone Repair Guru сообщает, что Apple специально усложнила ремонт iPhone 13.

Читайте также:  Не отменяется подписка айфон

Если заменить дисплей самостоятельно или в мастерской без специальной лицензии, на экране смартфона появляется предупреждение о том, что подлинность дисплея подтвердить не удалось. Как следствие, в смартфоне перестает работать функция распознавания лиц.

Face ID отключится, даже если заменить экран на оригинальный дисплей от Apple, взятый с другого iPhone 13.

Как утверждает автор видео, TrueDepth-камера, необходимая для сканирования лица владельца iPhone 13, — это самостоятельный компонент, который можно заменить отдельно от экрана. Значит, скорее всего, проверка подлинности запчастей осуществляется программно.

Однако если вернуть оригинальный экран на место, блокировка Face ID пропадает.

Починить смартфон можно только в авторизованном сервисе Apple, где платить за ремонт придется больше, а ждать его дольше: мастера специально заказывают нужные части у производителя. Получить лицензию официального сервисного центра можно, пройдя проверку в рамках программы Independent Repair Provider и сдав экзамен.

Apple уже давно борется с независимыми сервисами, аргументируя это тем, что такие меры уберегут смартфоны и их владельцев от возможных последствий некачественного ремонта.

Это и раньше было, на дисплее содержится микроконтроллер, который при необходимой сноровке снимается с поврежденного дисплея и устанавливается на новый. Эпл всеми силами делает его замену невозможной: хрупкий, залитый компаундом микрочип, расположенный в месте, где множество пластиковых и лекгоплавких компонентов.

Ну а так.. Корпорации и так имеет слишком много данных о своих потребителях, а такие новости лишь подтверждают тот факт, что приобретая устройство у корпораций, потребитель не владеет им полностью, а лишь получает право на его использование. И корпорация с легкостью может забрать это право, сославшись на свои же требования

Алёна, при чем тут васек в подвале? Есть масса легальных сервисов, которые работают с нормальными, не ворованными запчастями. Опять же, чушь про «кидать претензии ваську». Какое мне дело, кто там прошел авторизацию или нет? Я — потребитель, мне пофигу на эту авторизацию и что там как. Я знаю Василия, который делает то же самое, что и сервисный центр, знаю, что запчати у него не ворованные, и вообще ему доверяю. Знаю, что он делает быстрее и дешевле, чем официальный сервис. Почему я должен нести свой девайс в ремонт обязательно официалу?

В данном случае нарушение права потребителя в монополизации рынка услуг ремонта. Производитель не просто создает «неудобство» — он заведомо создает ситуацию, при которой ремонт его изделия возможен исключительно там, где хочет он, а не где хочет клиент. Соответственно, стоимость услуги становится выше, а альтернативы у потребителя нет.

А то о чем вы говорите — о ворованных телефонах на запчасти — это однобокое мышление, уж извините. На такие ситуации смотреть надо с разных сторон, а не только с той стороны, которая вам нравится.

Источник

Оцените статью