Блокировка спама яндекс андроид

В приложении «Яндекса» появилась бесплатная блокировка нежелательных звонков для iOS и Android

«Яндекс» запускает в своем приложении с автоматическим определителем номера функцию блокировки ненужных звонков с незнакомых номеров. Новая возможность доступна на iOS и Android, а включить ее можно с помощью «Алисы».

По данным «Яндекса», половину звонков с неизвестных номеров пользователи считают нежелательной.У них будет выбор — заблокировать эти типы звонков или решать самостоятельно, снимать ли трубку.

Определитель номера уже доступен в приложении, он умеет блокировать два типа звонков — с рекламой финансовых услуг и нежелательные (предположительно от злоумышленников, коллекторов и так далее). В компании подчеркивают,что если заблокировать оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков.

Блокировку звонков можно бесплатно включить в настройках АОН или попросить об этом голосового помощника.

«Достаточно открыть приложение и сказать: «Алиса, включи блокировку звонков». Она найдет соответствующий раздел — останется только выбрать, какие звонки заблокировать», — поясняют в компании.

Для определения нежелательных звонков «Яндекс» использует свою базу номеров. Ее пополняют в том числе с помощью отзывов пользователей, которые сообщают, кто и зачем звонил. Окончательное решение о цели звонка выносит алгоритм на основе машинного обучения. Помимо отзывов, он учитывает частоту и длительность звонков с номера и множество других факторов.

Источник

Как заблокировать спам-звонки с помощью приложения «Яндекса». Это новая фишка

Приложение «Яндекс с Алисой» обновилось и получило функцию блокировки нежелательных входящих звонков. Эта фишка дополняет систему автоматического определения номеров, которая уже имеется в программе.

Теперь пользователи «Яндекса с Алисой» могут настроить блокировку двух типов звонков — входящие с финансовой рекламой, предложениями кредитов или услуг, и звонки от мошенников и коллекторов. Алгоритм, встроенный в приложение, проверяет номер, с которого поступает звонок, и принимает решение, заблокировать его или нет.

Читайте также:  Блокировка экрана для андроид с ярлыками

Чтобы включить новую фишку блокировки звонков, можно воспользоваться Алисой:

  • Откройте приложение «Яндекс»
  • Скажите «Алиса, включи блокировку звонков»
  • Активируйте нужные параметры в открывшемся меню.

Можно сделать это вручную:

  • Откройте приложение «Яндекс»
  • Пройдите в раздел «Сервисы» → «Определитель номера»
  • В пункте «Блокировка звонков» (отмечен флажком) включите нужные тумблеры.

Обратите внимание, что на iPhone может потребоваться включить приложение в настройках устройства:

  • Пройдите в «Настройки» → «Телефон»
  • В пункте «Блок. и идентиф. вызова» включите тумблер «Яндекс».

Готово! Кстати, проверять номера из списка «Входящих» можно и вручную — на iPhone нажмите на значок информации рядом с неизвестным номером, выберите «Поделиться контактом» → «Проверить в Яндексе».

Источник

Никаких больше звонков с банковской рекламой, от мошенников и коллекторов: Яндекс позволит бесплатно избавиться от телефонных спамеров

Можно заблокировать 70% ненужных звонков

Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции в одноимённом мобильном приложении. В приложении «Яндекс» с автоматическим определителем номера (АОН) появилась блокировка ненужных звонков с незнакомых номеров.

Как обещают разработчики, теперь миллионы пользователей приложения могут защитить себя от вызовов, которые им только мешают. Новая возможность доступна в приложении «Яндекс» для iOS и Android.

АОН в Яндексе умеет блокировать два типа звонков — с рекламой финансовых услуг и нежелательные, предположительно от злоумышленников, коллекторов и так далее. По расчётам разработчиков, заблокировав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков. Владельцы устройств на Аndroid могут также перевести их в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных вызовов.

Блокировку звонков можно бесплатно включить в настройках АОН или с помощью голосового помощника «Алисы» командой: «Алиса, включи блокировку звонков». «Алиса» найдёт соответствующий раздел в настройках, и пользователю останется выбрать, какие звонки заблокировать.

Для определения нежелательных звонков Яндекс использует собственную базу номеров, пополняемую, в том числе, с помощью отзывов пользователей, которые сообщают, кто и зачем звонил. Окончательное решение о цели звонка выносит алгоритм на основе машинного обучения. Помимо отзывов, он учитывает частоту и длительность звонков с номера и множество других факторов.

Источник

«Не звоните мне больше»: как избавиться от телефонных спамеров

Каждый вызов с неизвестного номера — повод для сомнений: брать или не брать трубку. С одной стороны, жалко пропустить важный звонок, например от коллеги или курьера. С другой, не хочется тратить время на разговоры со спамерами. Звонков со спамом действительно много — по нашим данным, люди считают ненужными примерно половину вызовов с номеров, которых нет в адресной книге.

Читайте также:  Как включить систему android system webview

Чтобы избавить наших пользователей от необходимости выслушивать приглашения на «бесплатные обследования» или предупреждения от «службы безопасности банка», мы несколько лет назад добавили в приложение Яндекс бесплатный определитель номера — АОН. Он распознаёт, с какой целью вам звонят, и показывает вердикт на экране телефона — а вы решаете, стоит ли отвечать.

Сегодня — следующий шаг: мы научили наш АОН блокировать нежелательные вызовы. Теперь вам не придётся отвлекаться на звонки, которые заведомо не стоят вашего внимания. Чтобы поставить блокировку, откройте настройки определителя в приложении Яндекс (Главный экран → Сервисы → Определитель номера) или просто скажите Алисе: «Включи блокировку звонков».

АОН блокирует звонки с рекламой финансовых услуг и от коллекторов, «немые» звонки и звонки от злоумышленников — например, когда под тем или иным предлогом пытаются выманить данные банковской карты. За счёт блокировки можно сильно сократить поток входящих звонков. Мы подсчитали, что сейчас АОН избавляет в среднем от семидесяти процентов ненужных вызовов.

Как работает определитель номера в приложении Яндекс

У нашего АОНа есть постоянно пополняемая база номеров. Данные для неё поступают из разных источников. В их числе Яндекс.Справочник и отзывы пользователей на звонки — их можно оставлять прямо в приложении Яндекс. Если звонят из организации, номер которой есть в Справочнике, АОН покажет её название. Если номера нет в Справочнике, алгоритм на основе машинного обучения построит предположение о цели звонка. Он учитывает отзывы и дополнительные данные: частоту и продолжительность звонков и т. д.

Определитель номера доступен в приложении Яндекс для iOS и Android. Владельцы устройств на Android, кроме того, могут выбрать, как поступать с нежелательными звонками: блокировать или глушить. Если выбран второй вариант, информация о вызове появится на экране телефона, но звука или вибрации не будет.

Источник

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Читайте также:  Забыл код для андроид что делать

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Пометить как спам несколько писем можно следующим способом:

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам , оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие .

Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующим способом:

Отписаться от рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Пометить как спам несколько писем можно следующим способом:

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам , оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие .

Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующим способом:

Отписаться от рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Источник

Оцените статью