Блютуз наушники постоянно отключаются android

Содержание
  1. Самые распространенные проблемы Bluetooth-наушников и их решение
  2. Мой смартфон не может найти наушники Bluetooth
  3. Прерывается сигнал на Bluetooth-наушниках
  4. Приходится каждый раз проводить сопряжение наушников заново
  5. Bluetooth продолжает отключаться [решено]
  6. Исправление 1 — Изменить настройка мощности Bluetooth
  7. Исправление 2 — перезапустите службу Bluetooth
  8. Исправление 3 — переустановите Bluetooth драйвер
  9. Исправление 4 — Обновите драйвер Bluetooth
  10. Исправление 5 — Запустите средство устранения неполадок Bluetooth
  11. Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone
  12. Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?
  13. Другие решения (для Android)
  14. Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android
  15. Отключите режим энергосбережения
  16. Отключите 4G
  17. Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений
  18. Отключите звуковые эффекты
  19. Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»
  20. Отключите «Видимость» для других устройств

Самые распространенные проблемы Bluetooth-наушников и их решение

Совсем недавно мы писали вам о самых достойных представителях из мира беспроводных наушников. Но любое электронное устройство может работать некорректно, как бы вы хорошо с ним не обращались. При этом с проблемой вполне можно справиться зачастую и своими силами. Давайте же рассмотрим самые распространенные проблемы Bluetooth-наушников и то, что делать для того, чтобы вернуть свой гаджет в строй. Если вы знаете другие варианты решения проблемы, то поделитесь ими в нашем чате в Телеграм после прочтения этой статьи.

Проблема с Bluetooth-наушниками? Без паники. Сейчас все решим!

Мой смартфон не может найти наушники Bluetooth

Сопряжение устройств — дело тонкое

Итак, если вы хотите подключить наушники к своему смартфону, но по какой-то причине наушники не отображаются в списке устройств Bluetooth, то вот что нужно сделать. Для начала проверьте Bluetooth на обоих устройствах. И если на смартфоне это сделать проще простого, то на наушниках зачастую нужно зажать определенную комбинацию клавиш. Просто сделайте это заново. Не помогло? Тогда стоит проверить, совместимы ли наушники с вашей версией ОС. И если со свежими моделями смартфонов и «ушей» проблем обычно не возникает, то вот с устаревшими гаджетами иногда придется повозиться. Как правило, производители наушников выкладывают на сайт свежие версии прошивок для того, чтобы вы могли устранить эту проблему.

Далее важно понимать, что для сопряжения устройства должны быть достаточно близко друг к другу и между ними не должно быть препятствий. Помимо этого вам могут мешать другие Bluetooth-гаджеты, которые работают в данный момент (причем они не обязательно могут быть подключены к вашему смартфону). Так что на всякий случай временно отключите смарт-часы, браслеты, умные колонки и другие устройства, которые «забивают» сигнал Bluetooth. Не лишним будет также отключить Wi-Fi. Несмотря на то, что эти стандарты практически «не пересекаются» некоторые общие частоты у них все-таки есть.

Прерывается сигнал на Bluetooth-наушниках

С прерывающимся сигналом довольно просто бороться

Нет ничего более неприятного, чем пропадающее Bluetooth-соединение при прослушивании музыки. Тут также может быть несколько факторов. Во-первых, это опять же другие устройства, но в этот раз искать нужно лишь на смартфоне. Возможно, ваш модуль просто перегружен или распределяет каналы связи между, скажем, часами, наушниками и колонкой неверно. Попробуйте попеременно отключать разные гаджеты, пока не найдете «виновного». После этого удалите его из системы и проведите сопряжение заново.

Другой распространенной неприятностью являются преграды. Причем в данном случае преградой можете быть… вы сами. Да, не удивляетесь, некоторые не слишком новые модели «ушей» довольно плохо «пробивают» человеческое тело. Поэтому попробуйте переложить смартфон в другой карман. Например, из кармана брюк в нагрудный.

Приходится каждый раз проводить сопряжение наушников заново

Не подключайте к смартфону слишком много гаждетов

Такая проблема довольно сильно распространена у тех владельцев устройств, кто регулярно подсоединяет к смартфону новые гаджеты. Например, вы соединились с рабочим компьютером для того, чтобы передать пару файлов, а на природе подключили телефон к Bluetooth-колокне друга для того, чтобы послушать музыку. А еще у вас постоянно работает сопряжение с часами и вы вдобавок купили Bluetooth-наушники. В этом случае совет только один — удалите все устройства, которые в данные момент не используете. Bluetooth-модуль просто не в состоянии хранить данные о десятках разных гаджетов для сопряжения.

Читайте также:  Sonic battle для андроид

Источник

Bluetooth продолжает отключаться [решено]

Это действительно раздражает, когда вы обнаруживаете, что ваше устройство Bluetooth, такое как клавиатура или гарнитура Bluetooth, продолжает отключаться . Проблемы такого рода очень распространены, но зачастую их несложно решить. Вот 5 быстрых исправлений, которые вы можете попробовать!

Вы можете не пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Измените настройку мощности Bluetooth
  2. Перезапустите службу Bluetooth.
  3. Переустановите драйвер Bluetooth
  4. Обновите драйвер Bluetooth.
  5. Запустите средство устранения неполадок Bluetooth

Исправление 1 — Изменить настройка мощности Bluetooth

Возможно, ваше устройство Bluetooth не сможет правильно подключиться в состоянии низкого энергопотребления. Чтобы узнать, причина в этом, вы можете изменить настройки питания Bluetooth следующим образом:

1) Введите диспетчер устройств в окно поиска Windows и щелкните Диспетчер устройств .

2) Дважды щелкните Bluetooth , чтобы увидеть все устройства в этой категории. Затем щелкните правой кнопкой мыши свое устройство Bluetooth и выберите Свойства .

3) Выберите вкладку Управление питанием . Затем снимите флажок Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии и нажмите ОК .

Снова подключите устройство Bluetooth и посмотрите, все ли в порядке. Если он по-прежнему отключается, попробуйте другое исправление.

Исправление 2 — перезапустите службу Bluetooth

Bluetooth должен работать с некоторыми службами на вашем компьютере. ПК. Итак, если у вас возникли проблемы с подключением устройства Bluetooth, вам следует проверить, правильно ли запущены и работают эти службы.

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, чтобы вызвать окно «Выполнить». Затем введите services.msc и нажмите OK .

2) Щелкните правой кнопкой мыши Служба поддержки Bluetooth . Если он не запущен, нажмите Пуск ; если он уже запущен, нажмите Перезагрузить .

3) После перезапуска службы щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства .

4) Установите для Тип запуска значение Автоматически и нажмите ОК .

После этого вы сможете успешно подключить устройство Bluetooth. Если нет, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

Исправление 3 — переустановите Bluetooth драйвер

Если с вашим драйвером Bluetooth что-то не так, соединение будет постоянно отключаться. В этом случае вы можете удалить драйвер Bluetooth и позволить Windows автоматически установить подходящий для вас.

1) Введите диспетчер устройств в поле поиска и нажмите Диспетчер устройств .

2) Дважды щелкните Bluetooth , чтобы просмотреть все устройства. Затем щелкните правой кнопкой мыши устройство Bluetooth и выберите Удалить устройство .

3) Установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства и нажмите Удалить .

Перезапустить электронная машина. Затем повторно подключите устройство Bluetooth, чтобы проверить, хорошо ли оно работает с вашим компьютером. Если нет, переходите к следующему решению.

Исправление 4 — Обновите драйвер Bluetooth

Если переустановка драйвера не помогает, это скорее всего, ваш драйвер Bluetooth устарел. Чтобы ваши устройства работали в идеальном состоянии, вам следует регулярно обновлять драйвер Bluetooth. Поскольку встроенный диспетчер устройств Windows не всегда предлагает последнюю версию драйвера (узнайте почему), вы можете сделать это другими способами:

Обновление драйверов вручную — вы можете обновите драйвер Bluetooth вручную, зайдя на веб-сайт производителя устройства Bluetooth и выполнив поиск последней версии правильного драйвера. Убедитесь, что вы выбрали только тот драйвер, который совместим с вашей версией Windows.

Автоматическое обновление драйвера — если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером Чтобы обновить драйвер Bluetooth вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy . Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильный драйвер для вашего устройства Bluetooth и вашу версию Windows, а также правильно загрузит и установит его:

1) Загрузите и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопку. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку Обновить рядом с отмеченным драйвером Bluetooth, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, затем вы можете установить ее вручную (вы можете сделать это с помощью БЕСПЛАТНАЯ версия ).

Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro , которая поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все .)

Читайте также:  Android синтезатор речи 2012

Теперь, когда вы установили последнюю версию драйвера на свой компьютер, ваше устройство Bluetooth должно работать идеально и без сбоев. Если вы все еще видите ту же проблему с подключением, проверьте последнее исправление.

Исправление 5 — Запустите средство устранения неполадок Bluetooth

Если вы в Windows 10, вы должны в полной мере использовать встроенное средство устранения неполадок Windows для решения любых проблем, связанных с Bluetooth, включая отключение Bluetooth. Вот как это сделать:

1) Введите Troubleshoot в поле поиска Windows и нажмите Устранение неполадок с настройками .

2) Прокрутите вниз и нажмите Bluetooth . Затем нажмите Запустить средство устранения неполадок .

Дождитесь устранения неполадок до завершения и следуйте инструкциям на экране, чтобы исправить обнаруженные проблемы. Затем повторно подключите устройство Bluetooth и посмотрите, как оно работает.

Надеюсь, этот пост помог вам решить проблему с отключением Bluetooth. Если у вас есть предложения или вопросы, пожалуйста, поделитесь своим комментарием ниже.

Источник

Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone

Проблемы с беспроводными Bluetooth наушниками случаются не только на этапе подключения, но и после, когда наушники уже подключены к телефону, но звук через них воспроизводится с каким то искажением, треском, или вообще заикается, останавливается и т. д. Или же звук отстает от видео, появляется рассинхронизация. В этой статье мы рассмотрим несколько решений, которые нужно применить в случае возникновения этой проблемы при использовании беспроводных наушников с телефонами на Android, или с iPhone. Что касается самих наушников, то подобные проблемы бывают абсолютно с любыми моделями и форматами Bluetooth наушников. В том числе с TWS (когда два наушника раздельно) . Если у вас похожая проблема, но при подключении наушников к компьютеру, то читайте эту статью: плохой звук в Bluetooth наушниках на компьютере или ноутбуке.

По своему опыту могу сказать, что проблемы с искажением или помехами в воспроизведении звука через беспроводные наушники на Android бывают чаще, чем на iPhone. Там все это работает как-то более стабильно. Так что практически все решения будут именно для Android. Причина в огромном количестве разных устройств (в том числе сильно устаревших) , в разных версиях Android, в оптимизации ПО и железа и т. д. То, что звук передается по воздуху, и могут быть проблемы с какими-то помехами и т. д., из-за чего падает качество звука и появляются искажения или рассинхронизация, это понятно. И эти моменты тоже нужно исключить, об этом мы еще поговорим.

Если говорить о причинах, то их можно разделить на две группы:

  1. Программные: ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе разных программ (в том числе проигрывателей музыки и видео) , кодеки и т. д.
  2. Аппаратные: производительность телефона (слабое железо) , аппаратные поломки наушников или телефона (не редко проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, с самим Bluetooth модулем) , большая разница в версиях Bluetooth между телефоном и наушниками.

Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?

  • Перезагрузите телефон. Наушник так же выключите и включите. Если у вас TWS наушник, то спрячьте их в кейс, достаньте и подключите к телефону после его перезагрузки.
  • Попробуйте запустить воспроизведение музыки или видео, которое хранится в памяти телефона, а не через интернет. Возможно проблема не в передаче звука, а в плохой скорости подключения к интернету, и контент просто не успевает прогружаться, поэтому останавливается.
  • Отключите на телефоне Wi-Fi. Понимаю, что это не решение, так как без Wi-Fi тоже никак, но для проверки попробуйте это сделать. И наоборот, если Wi-Fi уже отключен – включите его.
  • Если на телефоне есть чехол – попробуйте его снять.
  • Удалите наушники на телефоне и подключите их заново. После этого проверьте, как воспроизводится звук, не заикается ли, не отстает ли звук от видео.
  • Обновите прошивку телефона (Android или iOS) и наушников (если это возможно в случае с вашими наушниками) . ПО наушников как правило можно обновить через фирменное приложение.
  • Обязательно проверьте наушник с другим телефоном, или компьютером. Так вы сможете понять в чем причина. После чего можете написать мне в комментариях, постараюсь подсказать решение. Если такая проблема с наушниками на всех устройствах, то это скорее всего аппаратная поломка. В этой ситуации можно обновить ПО наушников, сделать сброс настроек, и подключить их заново.
  • Проверьте, будут ли помехи в воспроизведении звука в другом месте. В другой комнате, на улице. Это позволит нам исключить вариант с помехами от Wi-Fi роутера, других устройств и т. д.
  • Попробуйте установить и использовать другой проигрыватель.
Читайте также:  Touch bank для android

Другие решения (для Android)

Если перечисленные выше решения не помогли избавиться от проблемы с искажением звука через наушник, или хотя бы выяснить в чем причина, то попробуйте применить более сложные решения. Некоторые из них я вычитал на форумах.. Если что-то не получается, или остались какие-то вопросы – пишите в комментариях.

Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android

Скорее всего на вашем смартфоне по умолчанию используется кодек SBC (на iPhone по умолчанию используется ACC) . В случае с SBC могут быть проблемы со звуком (треск, шум и т. д.) . Нужно в настройках вашего смартфона попробовать переключиться на кодек ACC. На Android это скорее всего (мне сложно сказать где находятся эти настройки на разных версиях Android, разных телефонах и т. д. ) можно сделать в разделе «Для разработчиков» – «Аудиокодек для Bluetooth». Выберите там ACC.

Можете поэкспериментировать с другими вариантами.

Отключите режим энергосбережения

Если причина в нехватке производительности устройства, то отключение режима энергосбережения может решить проблему с передачей звука. Отключить режим энергосбережения (Экономия заряда) можно в настройках телефона. Самый быстрый способ сделать это, через шторку уведомлений. Там есть отдельная кнопка.

Отключите 4G

В интернете есть много отзывов, что отключение 4G (переход в режим только 3G) решил проблему с помехами при воспроизведении звука с телефона через Блютуз наушник. Возможно, отключение 4G снимает нагрузку с беспроводного модуля, или с процессора. Можете попробовать. Отключить 4G можно в настройках, в разделе «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных». Пункт «Предпочтительный режим сети». Ставим там «Только 3G».

После этого перезагрузите смартфон.

Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений

Нужно удалить или закрыть (желательно все же удалить) все лишние приложения, чтобы снять нагрузку с железа и увеличить производительность телефона. Так же есть информация, что звук на наушники может передаваться с искажением из-за голосовых помощников. Например, видел отзыв, в котором автор говорил о том, что проблема ушла после удаления Яндекс браузера с голосовым помощником Алиса. Сам не проверял, но это вполне может быть рабочее решение. Еще видел, когда проблему решали «заморозкой» стандартного голосового ассистента (Voice Assistant) .

Отключите звуковые эффекты

Не на всех смартфонах есть такие настройки. Показываю на примере смартфона Redmi. В разделе «Расширенные настройки» может быть пункт «Наушники и звуковые эффекты». Отключите там «Улучшение звука MI». Чтобы настройки стали активными нужно подключить наушники.

Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»

При первом подключении наушников появляется запрос на разрешение на доступ к контактам и журналу звонков. Как правило, все нажимают «Разрешить». Попробуйте удалить наушник на своем телефоне по этой инструкции, подключить их заново, и при появлении этого запроса выбрать «Запретить» (Отклонить) .

Так же в настройках можно попробовать отключить «Аудиоустройство телефона» (наушники не будут работать как гарнитура) и тот же «Обмен контактами». Оставить только «Мультимедийное аудиоустройство».

Отключите «Видимость» для других устройств

Снять нагрузку с Bluetooth модуля можно отключив функцию «Видимость», когда ваш смартфон доступен для поиска и видим на других устройствах. Это можно сделать в настройках Блютуз.

Если у вас там есть пункт «Поиск Bluetooth-устройств» – отключите его так же. После этих действий звук в наушниках должен воспроизводиться без искажений и зависаний.

С удовольствием буду дополнять статью новыми решениями. Если вам удалось победить эту проблему используя решение из этой – оставьте отзыв в комментариях. Если у вас есть какое-то другое решение – поделитесь, буду благодарен! Ну и задавайте вопросы, всем обязательно отвечу.

Источник

Оцените статью