- Как подключить телефон к BMW
- Подключение к Android: алгоритм действий
- Подключение к автомобилю устройств iOS
- Как подключить телефон к BMW
- Принципы подключения: вариант первый
- Вариант второй
- Как подключить Iphone к BMW X1?
- Зачем подключать iPhone к BMW X1?
- Как подключить Iphone к BMW X1 через USB?
- Подключите свой Iphone с помощью CarPlay через USB к вашему BMW X1
- Подключите свой Iphone через USB к автомобильному радиоприемнику вашего BMW X1.
- Как подключить Iphone к BMW X1 по bluetooth с помощью CarPlay?
- Как подключить Iphone к BMW X1 с помощью кабеля jack?
- Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0
- BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional
- Различие версий Live Cockpit:
- Что случилось с iDrive?
- Новый информационный дисплей
- Настраиваемый дисплей управления
- Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant
- Apple CarPlay, но за деньги
- А что же с Android Auto?
- Пакет опций BMW Connected
- Подводим итоги
Как подключить телефон к BMW
В большинстве современных моделей BMW предусмотрена опция беспроводного соединения со смартфоном. При активации этой функции водитель может, не отвлекаясь от управления, звонить по телефону или принимать входящие вызовы, а также прослушивать аудиофайлы в памяти мобильного устройства. Разбираемся, как подключить к BMW телефоны на базе Android и iOS.
Подключение к Android: алгоритм действий
Рассмотрим порядок подключения на примере BMW 3 серии седьмого поколения в кузове G23 и мобильного телефона Samsung Galaxy S20:
- Откройте рабочее меню бортового дисплея автомобиля и зайдите в раздел «Настройки» (Settings).
- Выберите пункт Bluetooth, предварительно проверив во вкладке «Установки», активирована ли эта опция.
- Найдите в списке вкладку «Телефон», а затем нажмите «Старт» — на дисплее появится код из нескольких цифр.
- Активируйте блютус на смартфоне. На экране высветится список доступных устройств, среди них нужно выбрать автомобиль BMW.
- Введите код с бортового монитора для подтверждения запроса на установку соединения.
Теперь вы знаете, как подключить телефон к БМВ 3 серии. Можно принимать входящие вызовы или отклонять их, регулировать уровень громкости расположенными на мультимедийном руле кнопками или посредством панели приборов.
Подключение к автомобилю устройств iOS
Теперь рассмотрим, как подключить «Айфон» седьмой серии к БМВ Х5. Прежде чем приступить к соединению, загляните под левую панель багажного отделения — там находится код от Bluetooth.
- Заглушите двигатель, установив ключ в замке зажигания в позицию Lock.
- Активируйте на iPhone 7 блютус.
- Нажмите и удерживайте 3 секунды размещенную на подлокотнике водительского кресла кнопку связи.
- Удерживая клавишу, поверните ключ в замке зажигания в позицию ACC. Через несколько секунд на мониторе бортового компьютера автомобиля высветится надпись Phone pairing.
- Отпустите кнопку связи на подлокотнике.
- Откройте на телефоне список устройств, доступных для подключения к Bluetooth.
- Выберите в списке автомобиль BMW и введите найденный в багажном отсеке код.
Подключение iPhone 7 к устройству беспроводной связи автомобиля БМВ Х5 завершено. Звоните по телефону, принимайте входящие звонки, слушайте музыку и другие аудиофайлы через штатную систему BMW. Через нее же можно открывать видеофайлы и установленные на смартфоне приложения.
Источник
Как подключить телефон к BMW
Во многих автомобилях BMW предусмотрена возможность установки сетевого соединения с мобильными устройствами. Эта функция позволяет отвечать на входящие или совершать исходящие звонки, прослушивать аудиофайлы, не отвлекаясь от дороги. Рассмотрим, как быстро подключить телефон на примере BMW 535 E60 и Samsung S20, а также других моделей.
Принципы подключения: вариант первый
Для начала зайдите в «Настройки» (Settings) на бортовом мониторе автомобиля и выберите раздел Bluetooth. Перед этим проверьте, активирована ли функция с помощью вкладки «Установки». Далее:
- перейдите во вкладку «Телефон» из списка, а затем выберите «Старт»;
- на штатном мониторе высветится цифровой код;
- включите bluetooth на смартфоне. В списке доступных устройств найдите автомобиль BMW;
- подтвердите запрос на установку соединения. Для этого введите код на мобильном устройстве и дисплее автомобиля.
Связь установлена. Теперь вы сможете принимать или отклонять звонки, настраивать громкость с помощью приборной панели или кнопок на мультимедийном рулевом колесе.
Вариант второй
Разберем другой пример: BMW Х3 и iPhone 7. Перед тем как подключить телефон к «БМВ», найдите ключ от «блютус»: код находится под левой панелью в багажном отсеке. После этого заглушите мотор, поставьте ключ зажигания в положение Lock, активируйте bluetooth на смартфоне. Затем:
- нажмите кнопку с изображением функции связи на подлокотнике и удерживайте ее в течение трех секунд;
- удерживайте кнопку и одновременно поверните ключ зажигания в положение ACC и подождите еще несколько секунд. На дисплее должна появиться надпись phone pairing;
- отпустите клавишу на подлокотнике и зайдите в список bluetooth-устройств. Выберите свой автомобиль из перечня;
- введите код, который нашли в багажнике.
После этого iPhone 7 будет подключен к головному устройству беспроводной связи BMW. Благодаря беспроводному подключению вы сможете совершать и принимать звонки, слушать музыку с мобильного устройства через штатную систему автомобиля, а также получите доступ к видеофайлам и установленным приложениям.
Источник
Как подключить Iphone к BMW X1?
Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | BMW X1 | 0 |
Вам скучно играть по радио или нужно тянуть руку, чтобы позвонить кому-нибудь, пока вы ведете машину, все эти моменты хороши для подключения вашего Iphone к машине, только есть несколько способов сделать это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить Iphone к вашему BMW X1, знайте, что вы попали на хорошую страницу. Наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать Android или Apple телефон к нему. Для этого сначала мы увидим, почему так важно подключить ваш Iphone к автомобилю, затем мы рассмотрим подключение Iphone к вашему BMW X1 через USB, а на втором этапе — как подключить Iphone к вашему BMW X1 по bluetooth.
Зачем подключать iPhone к BMW X1?
Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с заинтересованность в подключении вашего Iphone к вашему BMW X1. Для некоторых из вас возможно, что вы не уверены в актуальности этой связи, но знаете, что вы получите только те преимущества, которые сделают вашу жизнь менее сложной или сделают ваш опыт за рулем вашего автомобиля более комфортным. Вот различные плюсы подключения вашего iPhone к BMW X1:
- Звоните со своего Iphone в режиме громкой связи со звуком вызова в аудиосистеме вашего BMW X1.
- Передавайте музыку и воспроизводите ее через динамики BMW X1.
- Получите каталог вашего Iphone на автомагнитоле вашего BMW X1
- Управляйте своим iPhone голосом (например, позвоните кому-нибудь или измените музыку).
Как подключить Iphone к BMW X1 через USB?
Несмотря на то, что если вы хотите подключите Iphone 5, 6 или 7 к вашему BMW X1, процесс будет аналогичным, мы увидим два разных метода подключения вашего Iphone через USB к вашему автомобилю.
Подключите свой Iphone с помощью CarPlay через USB к вашему BMW X1
Во-первых, вы можете подключите свой Iphone к USB через CarPlay. Для этого ваш автомобиль должен быть оснащен CarPlay и USB-штекером. Вы можете найти список моделей, совместимых с CarPlay, здесь. Убедитесь, что год выпуска вашего BMW X1 позволяет использовать эту опцию. После завершения вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы установить соединение между вашим Iphone и вашим BMW X1:
- Заводить машину
- Включите Siri, если вы еще этого не сделали
- Подключите свой Iphone 4/5/6/7/8 к USB-порту вашего BMW X1
- Подтвердите соединение на автомобильном радиоприемнике, он может попросить вас проверить код на экране вашего Iphone
Подключите свой Iphone через USB к автомобильному радиоприемнику вашего BMW X1.
Второй вариант, вы можете подключите свой Iphone к BMW X1 через USB Независимо от того, не оснащен ли ваш автомобиль CarPlay, для этого вам понадобится автомобильное радио, купленное, например, в автомобильном центре и имеющее порт USB. Наконец, вам нужно будет только подключить свой Iphone через USB-кабель, чтобы воспроизводить музыку и другие возможности.
Как подключить Iphone к BMW X1 по bluetooth с помощью CarPlay?
Вторая возможность, вы можете подключите свой Iphone через Bluetooth к вашему BMW X1 через CarPlay. Это лучший метод, и даже несмотря на то, что он потребляет больше заряда аккумулятора вашего Iphone, это самый приятный способ наслаждаться вашим Iphone за рулем BMW X1. Для этого потребуется выполнить некоторые шаги, чтобы правильно выполнить соединение между автомобилем и Iphone, вот они:
- Включите режим Bluetooth / беспроводного сопряжения на автомобильном радиоприемнике вашего BMW X1.
- На вашем Iphone перейдите в «настройки», затем на вкладку «Общие», выберите раздел «CarPlay» и выполните поиск «доступные автомобили».
Выберите в списке свой BMW X1, возможно, вас попросят подтвердить с помощью кода, сделайте это, и вы должны были подключить свой Iphone к вашему BMW X1
.
Если у вас есть проблемы с Bluetooth в вашем BMW X1, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу специальную страницу с материалами по этой теме.
Как подключить Iphone к BMW X1 с помощью кабеля jack?
Если ни одно из этих решений невозможно на вашем BMW X1, у вас все еще есть стандартный, но практичный вариант кабеля jack. На самом деле, этот метод позволит вам подключить ваш iPhone к вашему BMW X1 через вспомогательный разъем автомобильного радио или вашего автомобиля и, таким образом, передать звук, издаваемый вашим телефоном, на динамики вашего автомобиля. Покупка кабеля jack обойдется вам не дороже 10 €.
Если вам нужно больше руководств по BMW X1, перейдите на наш BMW X1 категория.
Источник
Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0
Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .
Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.
В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.
BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional
Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.
BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!
И BMW 8-й серии, и X5 имеют систему Live Cockpit Professional, у обоих диагональ информационного дисплея составляет 12,3 дюйма, но у X5 диагональ дисплея управления – тоже 12,3 дюйма, в то время как у 8-й серии – 10,25 дюйма. А значит реализации одной и той же технологии могут различаться. Но это всё ещё легко, просто и понятно.
Но теперь усложним ситуацию: в случае с 3-й серией 2019 Live Cockpit Professional был стандартом для версии M Sport, в то время как другие – Sport, SE – поступили в продажу с 8,8-дюймовым дисплеем управления. Система называлась Live Cockpit Plus. Изначально они выпускались с iDrive 6, но с лета 2020 года в 3-й серии стандартом будет идти Operating System 7.0. Это означает, что можно будет использовать последнюю версию, но размер информационного дисплея будет составлять 5,1 дюйма – ранее такой опции не было.
Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции «Operating system 7.0 (iD7)». Вот здесь и может возникнуть путаница.
Различие версий Live Cockpit:
- Live Cockpit: начальная версия без навигации;
- Live Cockpit Plus: (старая версия) 8,8-дюймовый дисплей управления (разрешение 1280 x 480 pixels) с сенсорным дисплеем и iD6 («Professional»); (новая версия) 8,8-дюймовый дисплей управления, информационная система с дисплеем 5,1-дюймов;
- Live Cockpit Professional: наилучшая комплектация с BMW Operating System 7.0, 12,3-дюймовым дисплеем управления (разрешение 1920 x 720)
Что случилось с iDrive?
Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.
Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.
Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.
Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.
Новый информационный дисплей
Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.
BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.
Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.
Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.
Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.
Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.
Также нужно помнить, что дисплеи Live Cockpit Professional идут в качестве стандарта на BMW 8-й серии и X5, но может быть и дополнительной опции, а значит, что некоторые получат традиционные колёсики управления с информационным дисплеем (система называется Live Cockpit Plus), в сочетании с дисплеем управления в центре приборной панели – всё как раньше.
Настраиваемый дисплей управления
Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.
Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.
Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).
Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.
Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.
У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.
Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant
BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.
Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.
BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.
Apple CarPlay, но за деньги
BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.
Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.
Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.
На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.
Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).
Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.
Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.
А что же с Android Auto?
Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.
BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.
Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.
Пакет опций BMW Connected
Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:
- Remote Services
- BMW Online
- BMW Connected+
- Intelligent Voice Assistant
- Real Time Traffic Information
- Connected Parking
- Concierge Service and Connected Music
Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.
Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .
Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.
Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).
Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.
Подводим итоги
BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.
Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.
Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.
Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.
Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.
Источник