Bmw x5 e53 установка андроид

Содержание
  1. Bmw x5 e53 установка андроид
  2. Блок idrive в салоне BMW E53
  3. Предлагаем установить дополнительную мультимедийную систему на базе андроид, в стиле NBT EVO 2018+
  4. Галерея картинок
  5. Установка системы
  6. Меню андроид
  7. Голосовое управление яндекс навигатор
  8. Новый монитор
  9. Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид
  10. Сравнение мониторов
  11. Установим блок управления мультимедийной системой idrive в BMW E53
  12. Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
  13. Stage 1: BMW + MP3 + Android + DSP или омолаживаем мультимедиа-систему BMW X5 (E53)
  14. BMWinfo
  15. Android навигатор для BMW X5 – можно ли установить и для чего это нужно
  16. Как поставить систему Андроид БМВ X5 E70?
  17. Какой из 2 вариантов выбрать?
  18. Замена штатного монитора
  19. Установка навигации без замены штатного монитора
  20. Радиоблок бмв х5 е53 где находится
  21. Несколько слов о легендарной машине
  22. Магнитола – головное устройство
  23. Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?
  24. Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
  25. Навигационные версии без доступа в интернет
  26. Полнофункциональные модели
  27. Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

Bmw x5 e53 установка андроид

Расширяй возможности мультимедийной системы с технологиями от Bgtworkshop

Блок idrive в салоне BMW E53

превращаем устаревшую мультимедийную систему BMW X5 E53 в современный NBT EVO

Предлагаем установить дополнительную мультимедийную систему на базе андроид, в стиле NBT EVO 2018+

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Установка системы

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Новый монитор

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Сравнение мониторов

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Установим блок управления мультимедийной системой idrive в BMW E53

Управление новой магнитолой осуществляется с помощью сенсорный управлением, а так же мы устанавливаем блок Idrive в место подстаканников.

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X5 в кузове E53
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Источник

Stage 1: BMW + MP3 + Android + DSP или омолаживаем мультимедиа-систему BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Машина 2002 года, есть монитор 16:9 с функцией телика, нави МК3, телефон, чейнджер на 6 дисков (МП3 не читает) и конечно же кассетка с радио. Все это добро я перечислил не просто так (см. ниже).
Давно собирался навести порядок с музыкой — когда ченйджер начал заикаться и перестал выплевывать и менять диски. Попытки заменить бу вариантами ни к чему хорошему не привели.
Ставить кЕтайскую голову я не захотел. Во-первых, я не знаю сколько она проработает. Китайский (даже корейский) навигатор сдох очень быстро (безымянной фирмы). Но навигатор — это дополнительный девайс, выбросил, купил новый, а это все-таки головное устройство. Во-вторых, я не знаю, насколько качественны подобные девайсы. Смотрел пару штук (хулиган и еще что-то). Не понравилось ни внешнее исполнение, ни сама прошивка, поотбивать бы руки тому, кто ее делал — на сегах интерфейс был лучше. Да и большинство работает на Windows CE, та еще система. Видел BMW PC Android, но за 31 килорублей + доставка в Украину — как-то не очень бюджетно.
Был еще вариант купить новый чейнджер. Стоит примерно как кЕтайская голова. Но 21-ый век на дворе, 2013 год и девайс за 5000 грн не умеет читать МП3. Явно не мой вариант. К тому же опять эти диски, которые вечно царапаются и их нужно постоянно перезаписывать.
Хотелось вот что: флешка, чтение МП3, желательно интеграция с чем-то (в данном случае можно юзать Андроид и iPod), AUX (не обязательно, но я его получил в качестве бонуса), приличное звучание и, конечно же, чтоб все осталось на своих местах, ничего не курочить и не трогать оригинальный вид консоли.
Нашел 4 варианта, которые можно было заказать: Yatour, DMC, GROM Audio и Триому. Остановился на GROM Audio. Сейчас расскажу почему:
— на Yatour жаловались, что при перезапуске двигателя нужно переподключать флешку. Не хочется за каждым разом лазить в бардачок.
— DMC не рекомендовал сам продавец, да и для него не было DSP-кабеля.
— Узнавал о Триоме, но схемы подключения мне на мыло никто и не сбросил, можно было бы и в инете найти, но не понравилось отношение продавца.

В итоге прикупил вот такой комплект GROM AND2 ( USB/Android/AUX-In):

Читайте также:  Как прошить андроид установить

Интересно, что в качестве бонуса оказалось, что можно подключать не только USB/Android/AUX, но был порт и для iPod, только кабель для iPod нужно заказывать отдельно. У меня его нет, поэтому особо не актуально.

Что есть что:
— кабель на руководстве — это такой замысловатый кабель AUX
— рядом с ним кабель подключения самого девайса. Белый разъем подключается к GROM, черный к вместо белой фишки в радиомодуль, три провода — по схеме (схема в комплекте, то же в радиомодуль, это питание и iBus)
— кабель слева от устройства — тот самый DSP-кабель
— кабель справа — USB для подключения андроид-устройств.

Теперь об особенностях подключения на X5. Пришлось немного повозиться. Во-первых, на схеме показано, что подключается к разъему CD с обратной стороны ГУ. Сняли монитор — нет там никаких подобных разъемов. Оказывается, подключение к радиомодулю (в багажнике, под запаской). Вот только устройство там и осталось, а я хотел, чтоб оно было в бардачке. Следовательно, с багажника пришлось тянуть USB-кабель. AUX не тянул, он мне на данный момент не нужен.
Во-вторых, нужно отключать чейнджер. Иначе эта штуковина не работает. Появляется экран выбора дисков, а потом переключается на экран No magazine — у меня в чейнджере нет лотка, вытащил, чтоб потом не выковыривать из него диски.
В-третьих, как оказалось DSP-кабель вообще не нужен. Все прекрасно работает и без него. От DSP к чейнджеру должен идти коаксиальный кабель. У меня его не было — видимо где-то потерялся. Но чейнджер прекрасно работал и без него. Выхода не было, где в 11 вечера найдешь такой кабель? Правильно — нигде, поэтому подключали без него, просто хотели посмотреть работает девайс или нет. Как оказалось, отлично работает и поэтому можно было сэкономить на DSP-кабеле 600 грн. Но знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Постараюсь этот кабель вернуть. Мне он не нужен. Можно, конечно было дозаказать коаксиальный кабель, но качество меня устраивает и без него. Громко чисто, частоты меняются (через меню DSP), что еще нужно?

После подключения пропал звук от ДВД и телика. Буду думать, как решить. В принципе мне эти функции уже особо не нужны. ДВД вообще не нужен, так как играет он хуже, гораздо хуже, чем GROM, а телик так себе — просто хочется, чтоб все работало. Видимо, все было запитано через ту белую фишку, которую мы отключили…Телефон и громкая связь работает и на этом хорошо.

Источник

Android навигатор для BMW X5 – можно ли установить и для чего это нужно

Андрей. 10 лет работы в сервис-центре. Обслуживание и ремонт автомобилей.

Последний люксовый автомобиль, над которым я работал, – BMW X5 в кузове E70. Кроссовер, по сравнению с E53 кузовом, имеет более мощные характеристики, улучшился класс комфорта. Несмотря на все эти плюсы, многие функции, которые были актуальны несколько лет назад, сейчас немного устарели. И в основном это касается мультимедии и навигации. Клиент приехал как раз с этой жалобой — в Московском ритме жизни нельзя обойтись без хорошего навигатора, который показывал бы не только маршрут, но и наличие видеофиксации на маршруте, скоростной режим и прочее.

Как поставить систему Андроид БМВ X5 E70?

Встречал на своем пути «специалистов», которые почему-то утверждали, что нельзя поставить Андроид на X5. Спешу заверить, что на данный автомобиль можно поставить все, что только вздумается. Установить, например, Яндекс навигатор можно 2 способами.

  1. Снять штатный монитор и поставить новый уже на базе Андроида.
  2. Оставить родной монитор и и поставить поверх блок навигации. В данном варианте можно даже выбрать версию Андроида — 8.1 или обновленная 10.0.

Какой из 2 вариантов выбрать?

От себя скажу, что принципиальной разницы здесь нет. Мультимедиа будет одинаковая, что с сохранением родного монитора, что при его смене. Но некоторые владельцы желают оставить исходный вид автомобиля и исходную комплектацию.

На примере двух BMW X5 E70, которые были у меня в салоне в разное время, могу с точностью сказать, что никакой критической разницы в установке нового или дополнении родного монитора нет.

Замена штатного монитора

Около полугода назад устанавливал монитор для BMW X5 E70 на Андроиде 9.0. Выбирали стилистику F15 – так захотел клиент. Во-первых, из-за удобного расположения (ближе к водителю). Во-вторых — повышенное качество в виде последней версии матрицы, быстрого сенсора. Оформление меню в стиле BMW ID6.

По качеству монитор оцениваю на 4 из 5. Клиент выявил один минус, спустя определенное время пользования автомобилем, – нечистый фон во время просмотра видео. В том нет непосредственно нашей вины, – так воспринимает устройство автомобиль. Технически это очень качественный экран, при желании можно настроить полностью под себя. Ну и основное — навигация работает на высшем уровне. Есть дополнение в виде голосового помощника, маршруты прокладывает разные — выбирать удобный можно самому. Работает о всеми программами, которые поддерживаются в Play Market.

Установка навигации без замены штатного монитора

Установить навигацию на Android в БМВ Х5 Е70 можно и без снятия родного экрана. Клиенту, который обратился ко мне с этой просьбой, пришлось заплатить немного больше. Потому что ему принципиально нужно было сохранить первозданный вид автомобиля, то есть пришлось повозиться. Производилась установка блока навигации и сверху на монитор ставилось новое сенсорное стекло. Блок навигации есть на двух версиях Андроида — 8.1 и 10.0. Этот вариант понравился лично мне больше. Потому что при работе избегаешь возможности повреждения салона. Установленная навигация показывает пробки, загруженность дорог, наличие видеофиксафии, скоростной режим и прочее.

Если клиент хочет помимо навигации пользоваться сторонними приложениями (онлайн-ТВ, музыка, мессенджеры), необходим стабильный выход в интернет. Здесь опять же либо покупать модем, либо раздавать точку доступа через смартфон. Все приложения в систему загружаются через магазин — Play Market. Любому владельцу подобной системы я советую установить полезное приложение, чтобы следить за техническими характеристиками устройства — AIDA64. Его тоже можно скачать в Маркете.

Основным преимуществом установки блока навигации на Android в БМВ Х5 Е70 является свободный доступ к штатному интерфейсу. Владелец авто может переключаться на режим Андроид и обратно при помощи навигационной кнопки на панели.

В целом, установленная навигация значительно упрощает жизнь в крупных, да и не только, городах. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

Читайте также:  Multimedia 2 din android radio

Источник

Радиоблок бмв х5 е53 где находится

Несколько слов о легендарной машине

BMW E53 был впервые представлен в 1999 году – напомним, что автомобиль выпускался в период, когда концерн принадлежал LandRover, поэтому у этих среднеразмерныхкроссоверов очень много общего с RangeRover.

Машина по праву превосходит многих последователей, так как является действительно премиальной моделью, практически с неограниченным ресурсом эксплуатации, если владелец регулярно проводил техническое обслуживание.


BMW E53

X5 E53 – это полноприводная модель на базе 5-й платформы BMW. Добротная качественная машина как для людей, которые приобретают автомобиль в качестве семейного транспорта, так и автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения. Машина отлично подойдет для тех и других целей, устойчиво ведет себя на всех видах дорожного покрытия и заслуживает внимания.


Новый BMW Х5 2017 года

Усовершенствования BMW E53 могут касаться, прежде всего, салона и оснащения. Бортовая система позволяет установить многочисленные девайсы и сенсоры, при этом головным устройством будет выступать магнитола BMW X5 E53 на Android. Почему речь идет об Андроид? Прежде всего для того, чтобы в салоне можно было использовать мультимедийные возможности и контент из интернета. Это можно организовать и сделать современный тюнинг салона, в результате сделать модель не просто премиально «крутой», а максимально навороченной.

Магнитола – головное устройство

Центральная роль в управлении возможностями салона BMW E53 и дополнительных девайсов, конечно, отдается магнитоле, но важен не только выбор оптимальной модели, но и объективный подход к подключению бортовой системы электроники.


Штатная магнитола

Речь идет о CAN-шине, к которой подключается вся автоматика. Такая архитектура тюнинга будет более оптимальной. В остальном все дополнительные функции с системой оповещения выводятся на магнитолу 2din и встроенными или роботизированным сенсорным экраном.

Функционально все современные автомобильные медиасистемы делятся на две категории:

  • Устройства с функциями навигации и сенсорным экраном, также поддерживающие часть внешних и внутренних девайсов (камера заднего вида и парктроник), но без выхода в сеть и Андроид;
  • Головные устройства в полным набором функций и возможностей по управлению подсистемами. По факту они представляют собой встроенную мобильную систему, которая обладает довольно широкими возможностями.

При выборе для вашей E53 медиасистемы руководствуйтесь собственными потребностями. Если требуется хорошая музыка, небольшой набор дополнительных устройств и навигация, вполне достаточно первой категории устройств.


Общий вид штатной магнитолы

Если вы планируете серьезно подойти к тюнингу своей машины или вас интересует свободный доступ к медиасистеме, то однозначно нужно выбирать версию на Андроид. Причем наращивать функциональность BMW E53 можно постепенно, по мере желания и возможностей.

Стоимость полнофункциональных версий достигает в среднем 30 тыс. рублей. Простая мультимедийная навигационная модель обойдется в два раза дешевле.

Ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53 или выбор новой?

Уникальный выбор средства передвижения заключается в подборе самых мелких деталей автомобиля, на которые мы привыкли обращать внимание. Наличие различных дополнений внутри автомобиля позволяет обеспечить столь необходимый комфорт и получить качество, о котором мы так долго мечтали.

Магнитола — одно из устройств автомобиля, благодаря которому можно решить сразу несколько задач. Это мультизадачное устройство отличается своей возможностью открыть новый мир технологий и попробовать современные веяния мира автобизнеса у себя в машине.

Устройство магнитолы изначально предстало в образе машины как устройство для прослушивания радио. Наши мамы и папы, а также их мамы и папы ездили на машине с возможностью лишь услышать знакомый голос диктора, а также услышать популярные хиты под определенное радио.

На сегодня возможности этого устройства существенно расширились. Кроме бытовой задачи развлечения, устройство также может помогать своим функционалом и обеспечивать больше возможностей.

В случае, если у вас сломалась старая магнитола, не сразу задумывайтесь про ремонт магнитолы на БМВ Х5 Е53. Возможно, пришла пора выбрать новую модель, соответствующую новым веяниям. Современные магнитолы производятся в комплекте со специальной операционной системой — Android. Многие из нас уже успели познакомиться с этим творением Google благодаря мобильным телефонам. Функционал устройства может обеспечить использование подобной архитектуры и прибавить в возможности устройства несколько новых пунктов. Старую магнитолу можно починить при помощи сервисного центра, где ей смогут заменить необходимую деталь. Чаще всего ломается шлейф соединения, либо портится экран устройства. Кроме того, могут сломаться устройства подачи звука. Но, иногда следует сделать выбор в пользу нового и уникального.

Магнитола на Х5 Е53 под управлением новой системы обеспечит такие функции:

  • Музыка. Вы сможете прослушивать радио благодаря встроенному FM-тюнеру, услышать любимые песни с помощью специальных устройств: USB-флешки, Айпода или специальной карты памяти. Также, можно прослушать любимые хиты с дисков разных форматов.
  • Навигация. Устройство обладает встроенной системой навигации, которую можно будет дополнить с помощью Play Market любым доступным решением. Выбирайте навигатор от Гугла, Яндекса или другой фирмы для получения сведений о дороге.
  • Управление. Функции управления могут стать ещё проще. Машину можно будет использовать в комплекте вместе с современными свойствами уникальных возможностей магнитолы. К примеру, можно докупить камеру и приспособить её как своего второго ассистента для парковки.
  • Мультимедиа. Вы сможете просматривать телевизор, смотреть фильмы и сериалы, просматривать фотографии и управлять своими данными с помощью бортового компьютера устройства. Воспользуйтесь функционалом для решения всех своих задач!
  • Многофункциональность. Устройство обеспечивает вам работу со всеми этими задачами в режиме реального времени. Вы можете слушать музыку и одновременно решать вопросы по поводу предстоящего маршрута! Уникальная система многозадачности раскрывает все возможности и делает доступ к ним постоянным.

Таким образом, магнитола на БМВ Х5 Е53 может обладать современными техническими возможностями, благодаря которым любой автовладелец существенно расширит свои знания, а также откроет для себя новый мир уникальных и неповторимых функций. Магнитола станет другом не только для вас, но и для вашей семьи, ведь её внутренние функции не ограничены никакими барьерами.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Одной из хорошо зарекомендовавших себя бюджетных навигационных мультимедийных систем является Navicon для BMW E 39 и E53 на Windows CE и без выхода в интернет, но это можно сделать через телефон и BlueTooth. Она относится к первой из вышеописанных категорий.

В нее входит необходимый набор функций, которым чаще всего пользуются водители, а именно:

  • мультимедиа с поддержкой всех видео- и аудиоформатов;
  • сенсорный экран – 7 дюймов;
  • CD и DVD привод;
  • радио AM/FM;
  • поддержка Bluetooth (WI-FI не поддерживается);
  • GPS-антенна;
  • поддержка дополнительных устройств с выводом информации на экран, камеры заднего вида и подрулевого управления;
  • поддержка интерфейсов и синхронизации с мобильным устройством для управления файлами;
  • ТВ-тюнер;
  • поддержка CAN-шины для подключения серии устройств;
  • дистанционный пульт.
Читайте также:  Xiaomi mi a2 lite 4 64gb android one характеристики


Функция поддержки интернет
Модель ожидаемо 2din формата, имеет уникальную рамку с панелью управления магнитолой. Это характерно для всех премиум моделей. Однако вся медиа-панель имеет стандартную прямоугольную форму, более вытянута по горизонтали, чем стандартная рамка 2din. Приятный элегантный «черный» дизайн также соответствует предпочтениям большинства автовладельцев. Поинтересуйтесь перед демонтажом и монтажом самим процессом, снять и подключить можно самостоятельно.

Аналогичными функциями обладает медиасистема PMS, совместимая с E 39, E38, X-5. Она немного дешевле по стоимости, меньше экран с тем же разрешением (6,5 дюймов 800*480), но имеет отличные отзывы. Снятие CD-модели и установка новой расширит возможности.

Полнофункциональные модели

Полнофункциональные штатные модели подразумевают не только работу на одной из последних версий Андроид и выход в интернет, но и более широкий набор функций как по медиа-функциям, так и работает, как встроенное компьютерное устройство.

К таким моделям относятся (устройства приведены по возрастанию стоимости, см. на фото):

  • EasyGo S316 с процессором ARM Cortex A8 для E 39, E53 имеет экран 7 дюймов с разрешением 800*480, работает на Windows CE, поддерживает подключение бортовой электроники (включая CAN-шину) и 3G-модема, имеет встроенный ТВ-тюнер. Можно подключать интернет через телефон;
  • RedPower 31083 IPS для E53, E38), E39 на Android 6.0.1 и WI-FI, с экраном 8,8 дюймов и разрешением 1280*480. Отличается стильной алюминиевой рамкой с небольшим числом кнопок управления. Кроме вышеперечисленных функций позволяет подключить усилитель DSP 5.1 и настроить звук HI-FI класса. Без ТВ-тюнера и пульта ДУ;
  • Redpower 21083B для E53, E38, E39 нпAndroid 6.0 с HD-экраном 1280*480 и стильной алюминиевой рамкой, поддерживает A2DP, позволяющей проигрывать музыку с другого устройства (телефона) без переноса файлов. Имеет цифровой ТВ-тюнер, а также позволяет устанавливать модем 3G/4G и раздавать высокоскоростной интернет по салону, в том числе, на дополнительные экраны через CAN шину или Wi-Fi;
  • RedPower 21082 на Android 6.0 (Marshmallow) с полным набором функций;
  • Dynavin N6-E39 для E 39, E53 на Windows CE, экран 7 дюймов 800*480. Модель самая дорогая из ряда, с интерфейсом ориентированным на неопытного пользователя, имеет ТВ-тюнер и позволяет настраивать работу с интернетом, как с точкой доступа. Инструкция для штатной магнитолы BMW X5 E53 входит в комплект, устройство устанавливается «разъем в разъем».

Перечисленные модели позволяют решать целый ряд задач по подключению бортовой электроники и оснастить салон по последнему слову техники. Если комплект устройств несколько больше, чем камера заднего вида, парктроник, подрулевое управление, то используйте для этих целей CAN-шину. С ее помощью можно корректно подключить большое количество устройств без лишней нагрузки на электропроводку. Снять их тоже можно без проблем и сложностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники нужно проводить, разобравшись с задачей.

Подключение самой медиасистемы осуществляется штатными средствами (снять и подключить можно самостоятельно). При этом в точности соответствует распиновка и не требуются сложные настройки, но вас ожидает довольно сложная установка.

Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

Всем привет, вот собственно и начнем блог техцентра, в данном блоге я буду описывать жизнь нашего небольшого автосервиса, выкладывать фото и видеоотчеты.

Первая запись посвещена ремонту приборных панелей BMW . Сама проблема представляеть из себя битые пиксели на информационном экране и выглядет примерно так:

Поломка происходит, из за окисления стыка шлейфа и самого дисплея информационного экрана, и лечится заменой шлейфа. Шлейфы бывают двух типов: уенгерские и китайски.

Венгерский шлейф более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать, но на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза.

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более тонким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая повторное окисление.

Вот так выглядят шлейфы:

И так хватит теории, перейдем к практике:

Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели:

Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями:

Дальше отжимаем защелки по периметру:

И снимаем переднюю панель:

Далее на лицевой части приборки (где шкалы) откручиваем по периметру все винты которые удастся найти, тут нам понадобиться Torx T9:

Дальше очень часто совершается большая ошибка, люди пытатся снять стрелки, и как правило они ломаются, делать этого ненадо !

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

После того как припаяли, советую подключить и посмотреть как получилось, если все окей то собирать окончательно и ставить на место. Собирается все в обратном порядке сообветственно

В итоге должно получится что то типа этого:

У нашего мастера такая работа занимает около 30 минут, самая основная особенность правильно приложить шлейв, чтобы его усики совпали с усиками на экране, иначе работать не будет. Данный фотоотчет применим к следующим моделям Bmw: e39, e38, e53.

У нас вы можете купить шлейф и осуществить его замену с гарантией.Подробнее вы можете узнать по телефону Алексей

Источник

Оцените статью