- Как Google зарабатывает на Android?
- Реклама
- Приложения
- Развлечения
- Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
- Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две
- Сколько может принести разработчику реклама?
- Использование нескольких стратегий монетизации одновременно
- Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
- Мобильные приложения, которые платят деньги: ТОП-19
- Виды заработка на мобильных приложениях
- Сколько можно заработать на мобильных приложениях?
- Плюсы заработка в интернете на телефоне
- Как увеличить доход?
- Реферальная программа
- Привлечение рефералов
- Лучшие приложения для заработка на телефоне
- Безопасная установка
Как Google зарабатывает на Android?
С недавних пор стало известно, что компания Google получила от Android прибыль в размере 31 миллиарда долларов за всё время, 22 миллиарда из которых являются чистой прибылью. При этом стоит понимать, что Android — полностью бесплатная система, то есть каждый разработчик может использовать её по своему усмотрению. Однако как же компании удается зарабатывать на ней деньги? В этом мы и попытаемся разобраться.
Главными факторами, влияющими на размер прибыли, являются мобильная реклама и продажа приложений.
Реклама
Мобильная реклама — это главный источник прибыли в случае с Android. К слову, мы также знаем, что Google заплатила Apple 1 миллиард долларов, чтобы поисковик компании был установлен в качестве поисковика по умолчанию в iPhone и iPad в 2014 году, а поисковик — это тоже наличие рекламы.
Стоит отметить, что владельцы iOS приносят Apple больше прибыли, так как заработок владельцев iPhone, согласно статистике, выше, отчего и покупать приложения и внутриигровые вещи они будут с большей охотой. Одновременно стоит понимать, что владельцев Android гораздо больше. В сентябре 2015 года компания Google заявила, что в мире существует около 1,4 миллиарда активированных Android-устройств. В связи с этим количество денег, которые Google имеет от рекламы в Android, существенно больше таковых в случае с iOS.
Реклама показывается в поисковике, в сервисах компании, включая YouTube, Google Maps, Drive, Gmail и так далее.
Приложения
Вторым самым крупным источником денег являются приложения. Google получает процент от каждого проданного приложения в Play Store, при этом нужно учитывать, что количество приложений превышает 1,5 миллиона, многие из которых платны, и почти каждое включает внутриигровые покупки. Google забирает себе 30% от каждой покупки.
При этом приложения на Android приносят меньше прибыли, чем на iOS, а денег от рекламы Apple получает меньше. Прибыль Google от приложений в 2014 году составила 10 миллиардов долларов, что достаточно впечатляюще, даже учитывая тот факт, что iOS генерирует на 70% больше прибыли от покупки приложений.
Развлечения
Между тем Google также получает деньги от сервисов Play Музыка, Фильмы, Книги, например, в Play Музыка имеется ежемесячная платная подписка.
Источник
Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.
Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.
Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две
У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.
Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:
- Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
- Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
- Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?
Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:
- Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
- Бесплатное приложение с платной подпиской
- Бесплатное приложение со встроенными покупками
- Бесплатное с рекламой внутри
Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?
Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)
Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.
Сколько может принести разработчику реклама?
Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.
Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.
Использование нескольких стратегий монетизации одновременно
В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.
Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.
Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.
И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.
Источник
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
- Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
- Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
- Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
- Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
- Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
- Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.
Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
- Красивая иконка — очень важно.
- Приложение должно работать без критических багов.
- Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
- Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
- Ищите команду.
Источник
Мобильные приложения, которые платят деньги: ТОП-19
В наши дни, многих интересует, как получить доход не вставая с дивана. Сейчас это уже возможно, главное иметь гаджет Android и IOS. Ничего сложного не потребуется, всего лишь иметь телефон и специальные приложения. Которые нужно скачать из Google Play и App Store.
Виды заработка на мобильных приложениях
- Игры и приложения — расширенный метод среди людей, а особенно молодёжи. На первом месте по эффективности. Всё, что необходимо — устанавливать игры на свой гаджет. За это будут начисляться деньги. Вложения не нужны, так что вы уйдёте только в плюс.
- Просмотр рекламы — этот метод ещё легче. Просматривать рекламу пару секунд и закрывать её. Нет необходимости делать постоянно, периодически смотрите, когда она появляется у вас на смартфоне.
- Ввод капчи — на капче вы заработаете меньше. На пополнение счёта вам хватит. Перепечатывайте слова с картинки и получайте за это деньги. Не только заработок, но и учёба. Будет не плохо посадить подростка выполнять эту работу, для того, что бы учится правильно писать.
- Задания — это тяжелее. Необходимо делать, то что вам даёт рекламодатель: смотреть видео, писать комментарии, поставка лаков и прочее.
Сколько можно заработать на мобильных приложениях?
Конкретной суммы заработка нет, так как каждый человек индивидуальный и получает по мере своих возможностей. Этот вид деятельности отлично подходит, как подработка. Деньги с которой можно пустить на маленькие расходы или пополнение телефона.
Среднее число дохода:
- Скачать игру — до 10 рублей (за 1 скачивание)
- Написать комментарий — до 5 рублей (за 1 отзыв)
- Просмотр рекламы — от 6 копеек (за 1 просмотр)
- Смотреть видео — 6 копеек (за 1 просмотр)
- Написать капчу — от 1копейки (за 1 капчу)
- Задания — нет даже средней цены, сколько выполните, столько получите.
Плюсы заработка в интернете на телефоне
- Высокий доход — перекрывает все мелкие расходы и выплаты на мобильную связь.
- Без специальности — совсем не нужно образование программиста, чтобы начать зарабатывать. Не запрещается получать доход несовершеннолетнему. Так его родители будут экономить на его карманных деньгах, ведь но сам будет получать прибыль.
- Зарабатывать можно везде — нет определённого места для заработка, например офиса. Получайте доход хоть в маршрутке, электричке, метро, на прогулке, любое место и время, когда вам удобно.
- Не требуется инвестиции — без вложений, базы знаний. Всего навсего необходимо иметь при себе гаджет на Android или IOS.
Как увеличить доход?
В интернете есть два способа повысить доход:
Первый способ — за просмотр видео, выполнение заданий и т.д. Небольшой совет для оптимизации заработка: установите VPN, поменяйте местоположение и станут доступны новые игры и реклама.
Второй способ — займитесь рефералами.
Реферальная программа
Рефералы — люди, которые от вашего промокода вступают в группы, выполняют задания. Это принесёт + 10 — 20% к сумме дохода. Свой промокод посмотрите в личном кабинете. Сам приглашённый (реферал) ничего не теряет, лишь зарабатывает.
Привлечение рефералов
Зачастую рефералы приносят стабильный и большой заработок. Главное проблема их привлечение.
- Друзья — поросите друзей по вашему промокоду пройти регистрацию и немного пароботать.
- Комментарии — оставляйте свой промокод во всех доступных социальных сетях.
- Видео — снимите видео, о том как вам легко получать доход, почти ничего не делая. О том сколько можно заработать, и оставьте свой промокод.
- Форумы — напишите или закажите у копирайтера текст, это привлечёт людей дополнительный источник тарфика.
Лучшие приложения для заработка на телефоне
- Appcent — самое популярное не только в России, но и в других странах, потому что оно самое доходное. Потребуется скачать игры, приложения и получать реальные деньги.
- Globus Mobile — единственное приложение для просмотра рекламы. Просматривайте рекламу, что выскакивает на устройстве и получайте деньги.
- Seosprint— приложение, что объединило в себе сразу несколько лучших направлений. Однако на нем много не заработаешь.
- Appbonus — выполняй задания рекламодателей и получай за это деньги на электронный кошелёк. Достигнув минимальной суммы можно легко вывести на свой кошелек.
- PFI — оно доступно только для Андроида, тем не менее пользуется огромной популярностью. Около 1 миллиона пользователей, что получают доход ежедневно.
- Vktarget — быстрее и проще работы нет. Выполняя задания в социальных сетях, вы зарабатываете неплохие деньги.
- Tapmoney — Качайте развлекательные приложения и игры, получая до 20 рублей за одну установку.
- Лёгкие Деньги — просматривайте рекламу и зарабатывайте. Присутствует реферальная программа, бонусы и конкурсы для дополнительного заработка. Вывод дохода удобным для вас способом.
- Много Денег — подобно остальным, для просмотра рекламы, но заработок тут меньше.
- Rucaptcha — работа на капче, с которой справится любов новичок в сфере заработка.
- Яндекс Толока — выполняйте задания на Яндекс во время прогулки, дороги домой и вы получаете деньги.
- Veeu — заграничное приложение, в котором нужно просматривать смешные видео, ставить лайки, комментировать и получать за это деньги. Чем выше ваша активность — тем больше доход.
- AdvertApp — когда то оно было первый в Российской Федерации по популярности, но со временем это изменилось. При помощи данного приложения весь ваш заработок будет уходить на пополнение мобильного счёта.
- Appcoins — заставьте свой гаджет работать на вас, оно для всех желающих заработать от школьника до домохозяйки. На этом приложении реально заработать до 3000 рублей.
- Whaff Rewards — одно из популярных в мире приложений . Имеет около 10 миллионов пользователей, которые ежедневно зарабатывают.
- AppMoneta — с помощью этого проекта вы можете оплатить мелкие расходы, доступен вывод денег на карту.
- Uptop — удобное приложение для заработка на просмотре видео.
- Apptools — доступно для людей проживающих в РФ и СНГ, пользуется большой популярностью у населения , около 200 тысяч установок.
- Деньги Даром — за спасибо раздаёт деньги, только укажите номер WMR и деньги будут капать на телефон или Webmoney.
Безопасная установка
Все вышеперечисленные приложения проверены не только профессионалами, но и временем. Не бойтесь попробовать — это безопасно для вашего телефона. Удачной работы!
Источник