Босс apple 3 буквы

Босс apple 3 буквы

Последняя бука буква «ф»

Ответ на вопрос «Босс «, 3 (три) буквы:
шеф

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова шеф

Определение слова шеф в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
м. франц. начальник, голова; прежде полковые командиры назывались шефами, а ныне зовут так почетного начальника, чье имя носит полк. Шефские почести. Шефство ср. бытность шефом.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Шеф» — франко-испанская комедия 2012 года с Жаном Рено и Микаэлем Юном в главных ролях.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ШЕФ (франц. chef) начальник, глава. Лицо или предприятие, организация, осуществляющие шефство (оказывающие систематическую помощь) над кем-либо, чем-либо. В России официальный до 1917 покровитель (попечитель) учебного заведения, почетный командир воинской .

Примеры употребления слова шеф в литературе.

Другие следы, на которые напали гиммлеровские ищейки, позволили вывести абвер и его шефа Канариса из игры в течение нескольких месяцев.

Конвею, лейтенант наклонился ближе к экрану, дабы попасть в поле захвата телекамеры, и попытался добавить к абразивным манерам своего шефа немного дипломатической смазки.

Как я вас понимаю, — Акбар с интересом наблюдал за безуспешными попытками шефа разведки унять икоту.

Шеф разведки Аккорда никогда не слыл большим дипломатом, а за последние дни стал заметно более несносен.

А если Виктория Смит теперь еще и шеф разведки Аккорда, страна будет в большом выигрыше.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Босс apple 3 буквы

Данные Студента

Результаты начинаются с описания случая, разработанного для каждого ребенка. Участвующего в исследовании. Описание каждого ребенка фокусируется на ключевых улучшениях в обучении, которые были выявлены. И проблемах. Которые были преодолены на основе еженедельных наблюдений. Данных до и после неформальных оценок с привязкой к критериям. А также данных интервью с родителями и учителями. Эти результаты суммируются в таблице Описание студента.

Таблица 1

Ребенок Возраст Пол Трудности в обучении Улучшения в обучении Проблемы
1 5 Мужской Речь и язык Драматическая пьеса Слишком увлекся айпадом
Социальное взаимодействие Рисование и раскрашивание Маме было трудно ограничить использование в домашних условиях
Поведение Трассировка
Навыки игры Имя печати
Внимание Внимание к деятельности
языковое
внимание
независимость
2 41/2 Мужской Речь и язык
социальное взаимодействие
поведение
фрустрация
Вовлечение в игру
трассировка
печать названия
понятия
распознавание букв и слов
язык
внимание
независимость
Очень расстроенный в начале
хотел, чтобы приложения работали сразу
же, предпочитал приложения. Связанные с его интересами
3 3 1/2 Мужской Речь и язык
социальное взаимодействие
уверенность
мелкая моторика
Язык
распознавание букв
трассировка
пение
Нуждался в поддержке, чтобы начать использовать iPad
боролся с использованием одного пальца. Чтобы нажать
ограниченный интерес к приложениям. Которые сосредоточены на областях. Которые его не интересуют
4 4 Мужской Речь и язык
социальное взаимодействие
уверенность
внимание
фрустрация
мелкая моторика
Вовлечение в игру

завершение языковой головоломки
трассировка букв
уверенность
независимость

Неохотно вступая в контакт с устройством изначально
избегал приложений. Которые он считал слишком сложными 5 5 Мужской Речь и язык
социальное взаимодействие
поведение
внимание Играть
понятия
числительные понятия
трассировка
печать его имя язык
использование книги Опасения, что он может просто запоминать все содержимое приложения 6 5 Женский Речь и язык
внимание
мелкая моторика
импульсивность Творческие
концепции
завершение головоломки
трассировка
печать
распознавание букв Стоимость покупки ребенку iPad
родители затруднились ограничить использование устройства дома 7 4 Женский Речь и язык
внимание
мелкая моторика Играть
языковая
головоломка завершение
идентификация письма Сложность в начале обращать внимание на приложения 8 31/2 Мужской Речь и язык
мелкая моторика
внимание Завершение головоломки
концепции
Счетный
язык Изначально боролся с пальцевым контролем и точностью

Ребенок 1 был 5-летним мальчиком с трудностями в: речи и языке; социальном взаимодействии; неадекватном поведении. Когда его просили что-то сделать и во время переходов; навыках игры; и внимании. Этот ребенок продемонстрировал много улучшений в обучении во время всех циклов исследования. Ребенок 1 наслаждался приложением play house, и было замечено, что он придумывает сюжетные линии. Планирует различные действия и начинает вербализовывать разговоры. Этот тип игры не был замечен во время игры в классе. Ребенок 1 создавал картинки на iPad с тщательным подбором цветов и содержания. В то время как он продолжал просто строчить мелками и бумагой. Он продемонстрировал значительное улучшение в своей способности прослеживать буквы и печатать свое имя. Узнал все цвета и формы. А также научился считать и распознавать числа. Несмотря на то. Что ребенок 1 испытывает трудности со вниманием. Он смог удерживать внимание на учебной деятельности на iPad гораздо дольше. Чем в классной обстановке. Когда он пользовался айпадом, наблюдалось увеличение вербализации и разговоров с самим собой. К сожалению, ребенок 1 испытал несколько проблем со здоровьем и не смог завершить исследование. В беседе с матерью ребенка 1 она указала. Что iPad очень полезен дома. Он использовал все приложения самостоятельно дома. Был очень готов поделиться использованием iPad и показать. Над чем он работает. Решить проблему и сосредоточиться на более длительных периодах времени. Мать чувствовала. Что ее ребенок сделал огромный прогресс в речи и языке с помощью iPad. И теперь он печатал буквы и свое имя на доске дома. Кроме того, мать чувствовала. Что использование iPad для обучения туалету дома было очень полезно. Так как он был очень мотивирован использовать туалет и иметь iPad в качестве награды. Однако мать сообщила. Что ребенок 1 был очень привязан к своему iPad. И ей было трудно ограничить использование iPad. Особенно учитывая. Что существенное обучение. Которое ребенок получал. Оказывало такое положительное влияние на поведение дома.

Ребенок 2 был мальчиком 4 с половиной лет с трудностями в: речи и языке; социальном взаимодействии; неадекватном поведении; и высоким уровнем фрустрации. Этот ребенок также испытал много успехов с деятельностью на iPad. Ребенок 2, как и ребенок 1, продемонстрировал улучшенную способность прослеживать формы и буквы и научился печатать свое имя в приложении и на бумаге. Ребенок 2 также научился распознавать все формы, включая все сложные формы, такие как пятиугольник. Полукруг и полумесяц. Ребенку 2 очень нравились приложения, в которых он мог перемещать буквы. Чтобы создавать произведения. И складывать слова в предложения. Он особенно любил читать книги на айпаде. Следя пальцем за каждым произнесенным вслух словом и произнося его про себя. Как и ребенок 1, ребенок 2 много разговаривал сам с собой во время использования приложений на iPad. И было заметно увеличение его вербализации. Как и ребенок 1, ребенок 2 продемонстрировал повышенное взаимодействие с iPad с течением времени. Мать ребенка 2 была очень убеждена. Что деятельность на исследовательском iPad оказывает положительное влияние на обучение ее ребенка. Она заметила. Что ребенок 2 повторял буквы, звуки, слова и даже предложения, когда он играл с iPad. И эти слова и предложения даже появлялись в разговорах за обеденным столом.

Ребенок 3 был мальчиком 3 с половиной лет с трудностями в: речи и языке; мелкой моторике; социальном взаимодействии; и уверенности в себе. Хотя ребенок 3 также продемонстрировал много успехов в обучении на протяжении всего исследования. Он изначально боролся с iPad. Он не хотел использовать iPad и требовал указания. Как использовать приложения и как использовать один палец для навигации и выбора элементов. Ребенок 3 не наслаждался приложениями для мелкой моторики и занимался бы только тем. Что в центре внимания приложения был автомобиль или транспортное средство. Ближе к концу исследования ребенок 3 начал больше заниматься iPad, так как он нашел приложения. Которые ему понравились. Подобно ребенку 1 и ребенку 2, Ребенок 3 научился распознавать буквы алфавита. И наблюдалось огромное улучшение с отслеживанием букв. Поскольку он перешел от невозможности проследить вообще к отслеживанию с относительной точностью для многих букв. Ребенок 3, как и ребенок 1 и 2, также был замечен. Чтобы участвовать во все большем и большем разговоре с самим собой. Когда он использовал приложения. Он начал использовать большее разнообразие слов, и длина предложения также увеличилась. В интервью с матерью ребенка 3 она указала. Что ребенок 3 не использовал исследовательский iPad дома так часто. Как у них дома был iPad. Который ребенок предпочитал использовать со своими играми и обучающими видео на нем. Когда ребенок 3 начал петь дома в первый раз, его мать указала. Что он пел песни. С которыми играл на iPad. Как и ребенок 1 и ребенок 2, Ребенок 3 продемонстрировал повышенное внимание к некоторым видам деятельности на iPad. Особенно при чтении книг на iPad по сравнению с печатью.

Ребенок 4 был 4-летним мальчиком с трудностями в: речи и языке; мелкой моторике; уверенности в себе; социальном поведении; внимании; и фрустрации. Как и ребенок, ребенок 4 Изначально неохотно взаимодействовал с iPad. Ему не нравилось работать с приложениями. Которые, по его мнению, были немного трудными для него. После того. Как приложение было представлено ему. И у него была возможность попробовать его пару раз с помощью. Онорее всего. Самостоятельно решит использовать приложение. Первоначально ребенок 4 самостоятельно использовал только одно или два приложения. Примерно в середине исследования было отмечено, что ребенок 4 открыл и использовал все приложения. Как и предыдущие три участника. Ребенок 4 значительно улучшил свои навыки отслеживания и перешел от того. Чтобы не беспокоиться о том. Чтобы оставаться на линии, к тому. Чтобы иметь возможность отслеживать все буквы. Как и ребенок 1, 2 и 3, ребенок 4, как было замечено. Участвовал в усиленном разговоре с самим собой и вербализации. Когда он играл в приложениях. В интервью с матерью ребенка 4 она указала. Что ее сын сначала не был “в iPad и предпочитал играть на улице.” Ее сын был довольно разочарован приложениями. Которые не работали сразу для него. Но были более уверенными после того. Как он играл с ними со своим братом. Она сообщила. Что в какой-то момент его использование iPad и “его язык взорвались.” Она была уверена. Что он подражает голосам в приложениях. По ее мнению, ее ребенок предпочитал приложения. Связанные с вещами, которые ему нравятся. Такими как поезда. Грузовики и супергерои. Она была совершенно счастлива, что теперь он пользовался айпадом самостоятельно.

Ребенок 5 был 5-летним мальчиком с трудностями в: речи и языке; социальном поведении; поведении. Таком как следование указаниям и переходам; и внимании. Как и ребенок 1 и 2, ребенок 5 занимался самостоятельной и соответствующей цифровой игрой на iPad. Хотя обычно он не занимался социальной или конструктивной игрой в классе. Ребенок 5 также сделал много успехов в обучении на протяжении всего исследования. Были отмечены улучшения в отслеживании и завершении головоломки, а также в распознавании формы. Подсчете и концепции чисел. Как и предыдущие участники. Ребенок 5 добился значительных успехов в отслеживании букв и распознавании букв. Он выучил все буквы, звуки букв и запомнил многие предложения в приложениях. И, как и у предыдущих участников, наблюдалось увеличение вербализации. В интервью с матерью и отцом ребенка 5 они указали. Что их ребенок добился “невероятных” успехов в обучении с помощью iPad. Они изо всех сил старались заставить своего ребенка участвовать в любых учебных мероприятиях. Включая чтение ему историй. Теперь их сын любит книжные приложения. Которые рассказывают историю. И будет рассказывать эту историю им. Они отметили, что он научился прослеживать все буквы, мог считать до 100, научился писать свое имя и выучил все формы. Они также указали, что, по их мнению, его словарный запас действительно увеличился.

6-летняя девочка была 5-летней девочкой с трудностями в: речи и языке; внимании; мелкой моторике; и импульсивности. Ребенок 6 был очень хорошо знаком с iPad в начале исследования. И она использовала iPad совершенно по-другому. Чем другие дети в исследовании. Ребенок 6 менял картинку на своем экране, и каждую неделю на экране появлялось новое творение. Этот ребенок самостоятельно создал множество историй, картинок и видео. В дополнение к ее творениям, ребенок 6, как было замечено, сделал много успехов в обучении. Она продемонстрировала улучшения в завершении головоломки, распознавании формы и цвета. А также подсчете. Как и у предыдущих участников, у ребенка 6 улучшилась способность прослеживать буквы. Ее способность оставаться на линии, отслеживая буквы, не изменилась. Но она научилась отслеживать буквы правильно и организованно. В интервью с матерью и отцом ребенка 6 они указали. Что их дочери нравится использовать iPad. Чтобы делать фотографии. Записывать свой голос и снимать видео. Родители чувствовали, что она изучила все приложения и указала. Что они наблюдали улучшения в печати. Распознавании букв. Подсчете и завершении головоломки. К сожалению, они сообщили. Что у них возникли трудности с получением iPad от нее и изо всех сил пытались установить параметры вокруг использования iPad. Они также указали, что, хотя они хотели бы приобрести iPad. Чтобы продолжить обучение своей дочери. У них есть опасения по поводу стоимости этого инструмента.

Ребенок 7 лет был 4-летней девочкой с трудностями в: речи и языке; внимании;и мелкой моторике. Как и ребенок 3, 4 и 5, ребенок 7 нуждался в помощи, чтобы начать работу с iPad. Хотя она была заинтересована в iPad, все, что она могла делать. Это снова и снова нажимать на экран. Даже не глядя на то. Что она делает. Со временем ее способность выполнять учебные задания на iPad существенно улучшилась. Как и предыдущие участники. Ребенок 7 продемонстрировал ряд успехов в обучении во многих областях. Ребенок 7 прошел путь от невозможности завершить какие-либо головоломки до самостоятельного завершения 32-х взаимосвязанных головоломок. Как и предыдущие участники. Ребенок 7 добился значительных успехов в отслеживании букв и научился печатать свое имя. Она также добилась успехов в обучении распознаванию цветов и форм, счету и распознаванию чисел. Распознаванию букв и звуков. Подобно ребенку 1 и ребенку 2, ребенок 7 продемонстрировал улучшенную способность фокусировать и поддерживать внимание при работе над деятельностью. К сожалению, один из родителей не был доступен для собеседования по завершении исследования.

Последний случай. Ребенок 8 был 3-х с половиной летним мальчиком с трудностями в: речи и языке; мелкой моторике; и внимании. Как и ребенок 3, 4 и 7, ребенок 8 изначально немного неохотно пользовался iPad. Поскольку он боролся с мелкой моторикой приложений из-за очень плохого контроля пальцев. Ребенок 8 продемонстрировал успехи в обучении в ряде областей. Он научился самостоятельно решать 12 взаимосвязанных головоломок. Научился распознавать различные формы и цвета и добился значительных успехов в подсчете. Как и предыдущие участники. Ребенок 8 продемонстрировал увеличение вербализации и способности сохранять внимание к учебным задачам. Во время заключительного интервью с матерью ребенка 8 она указала. Что они не так часто пользовались iPad дома. Но часто пользовались им. Когда путешествовали в автомобиле и на хоккейной тренировке. Она чувствовала. Что ее сыну очень нравится действие и шум в приложениях и особенно нравятся интерактивные книги. Как и многие другие родители, мать чувствовала. Что использование iPad оказало огромное влияние на язык ее сына. Дома он использовал гораздо более широкий диапазон слов, и она заметила. Что он использует ту же интонацию в своем голосе. Что и в приложениях.

Таким образом, все участники этого исследования научились пользоваться iPad самостоятельно. Большинство из восьми детей смогли научиться пользоваться iPad сразу же. Другие дети демонстрировали некоторое нежелание изначально пользоваться iPad. Потому что у них были трудности с мелкой моторикой и использованием пальца для касания и навигации. Потому что они не могли поддерживать внимание на экране. Или потому что они не были заинтересованы в содержании приложений. Каждый из студентов, продемонстрировавших трудности. Смог преодолеть их за короткий промежуток времени с помощью вербальных указаний. Моделирования. Положительной обратной связи и практики. По мере развития исследования стало очевидно. Что все студенты наслаждались своей учебной деятельностью на iPad. А трое из восьми студентов были замечены способными поддерживать внимание в этой деятельности в течение более длительных периодов времени. Все студенты продемонстрировали успехи в обучении в ряде областей. И все дети продемонстрировали улучшение своей способности отслеживать буквы и печатать свое имя. Несколько детей выучили буквы алфавита, звуки, которые издают буквы, некоторые простые слова. А двое студентов были очень заинтересованы в чтении предложений в приложениях. Все дети демонстрировали увеличение разговорной речи во время игры. А увеличение вокализации и словарного запаса наблюдалось в школе и родителями дома. Двое из детей продемонстрировали целый ряд игровых навыков на iPad. Таких как творческая игра или конструирование. Которые они не смогли продемонстрировать во время игры в классе.

Обратная Связь С Родителями

Все родители, опрошенные в ходе исследования. Положительно отзывались об iPad как о средстве обучения. Один из родителей прокомментировал: чрезвычайно полезно.” Другой родитель сказал: это отличный инструмент для закрепления вещей. Легче управлять их обучением, легче. Когда ребенок думает. Что это игра. И они могут сделать это сами.” Еще один родитель согласился с этим: “он не думает. Что учится, он думает. Что играет.” В одном интервью мать и отец прокомментировали, что iPad,

Во время этого исследовательского проекта родителям была оказана различная поддержка. Чтобы помочь им использовать iPad дома со своим ребенком. В начале каждого цикла родителям предоставлялся список приложений. Которые загружались на iPad для их ребенка. Было дано краткое описание каждого приложения. Большинство родителей указали. Что информационный бюллетень был более чем достаточной информацией для них. И они смогли посмотреть и понять приложения. Основанные на этой информации. Некоторые родители указали. Что информационный бюллетень не был достаточно информативным для них. Чтобы понять. Как работают все приложения. В дополнение к информационным бюллетеням. Во второй половине дня был проведен семинар для родителей. Чтобы показать. Сколько из этих приложений работает. Также была продемонстрирована демонстрация того. Как использовать приложения для разработки книг и видео. Один из родителей указал. Что семинар был очень полезен для нее, и без семинара она, скорее всего. Не пыталась бы создать цифровую историю со своим сыном. Хотя она все еще работала над тем. Как это сделать. Один из родителей сказал. Что семинар был хорошим знакомством со всеми приложениями; в противном случае она бы не смотрела и не пробовала все приложения для раннего обучения. Многие из родителей указали. Что они загружают приложения, используемые в исследовании. На свои собственные устройства; одна мать сообщила. Что она хотела бы иметь возможность купить iPad. Полностью загруженный всеми приложениями из исследования.

Во время заключительного интервью родители высказали лишь несколько отрицательных замечаний. Одна группа родителей была обеспокоена тем. Что iPad был слишком дорогим для них. Чтобы купить его для своей дочери. Это заставляло их чувствовать себя плохо. Потому что они были свидетелями стольких успехов в обучении. Когда их дочь пользовалась iPad. И ей это очень нравилось. Другой комментарий носит не столько негативный, сколько конструктивный характер. Другая группа родителей указала. Что они действительно хотели бы видеть учебную программу согласованной с приложениями. Хотя темы приложений и темы для обучения в классе были похожи. Они хотели бы получить конкретную информацию о том. Как приложения связаны с целями обучения в классе и индивидуальным планом обучения их ребенка.

Обратная Связь С Учителем

В заключительном интервью с классным руководителем она сообщила. Что довольна тем. Как дети учатся на iPad. Она чувствовала. Что учебные занятия на iPad были по большей части очень хорошими и очень привлекательными для многих детей. Больше всего ее впечатлил тот факт, что этот способ обучения “…кажется, работает для детей. Которых трудно охватить и научить другим традиционным способам.” Это может быть связано с тем. Что iPad — это “…очень мощный инструмент. Мультимодальный и привлекающий внимание.”

Учитель также указал на ряд проблем, связанных с внедрением iPad в классе. Ее главной заботой было время для планирования. Она чувствовала. Что требуется много времени. Чтобы настроить iPad с приложениями и изменить приложения для каждого цикла. Значительное количество времени было потрачено на поиск и выбор приложений для использования. Существует также дополнительное время, необходимое для определения того. Как приложения соответствуют целям класса и целям обучения каждого отдельного ребенка. А также для настройки iPad с приложениями. Во время исследования были испытаны трудности с загрузкой приложений. Так как в школе был очень плохой беспроводной доступ. Все эти вопросы беспокоят учителя. Потому что время для работы на iPad было отнято у планирования времени для других вещей в классе.

Второй существенной проблемой для внедрения iPad в классе была необходимость контролировать использование iPad в классе. Учительница считала, что использование айпадов в классе действительно требует надзора. Поскольку она хотела бы знать. Как дети используют айпады. Во время исследования были доступны дополнительные сотрудники для наблюдения. В обычных обстоятельствах такая поддержка была бы недоступна. Контрольный список с именами детей. Приложениями и навыками был создан для учебного центра в классе. Этот тип контрольного списка, если он используется учителем после исследования. Может помочь ей решить эту проблему.

Учительница сообщила, что, по ее мнению, айпады в классе используются по-разному. Она могла видеть, что iPad лучше всего использовать в игровом центре с приложениями. Связанными с концепцией. Похожими на то. Как iPad использовались в исследовании. IPad также может использоваться в терапевтической модели и настраиваться под потребности каждого ребенка. В заключение исследования учитель мог также увидеть важность вовлечения родителей в использование iPad через родительские собрания. Где они могли бы попробовать различные приложения и посмотреть. Какие приложения они могут захотеть для своего ребенка.

Источник

Читайте также:  Если у айфона полетела плата
Оцените статью