- Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
- Куда можно обратиться за обслуживанием?
- Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
- Наушники AirPods утеряны
- Случайное повреждение
- Обслуживание аккумулятора
- AirPods и AppleCare+
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
- Сервисная программа по замене AirPods Pro
- Как поменять AirPods Pro на новые
- Как сдать AirPods в ремонт
- Треск в AirPods Pro: кажется, я нашёл проблему и её можно решить без сервисного центра
- Таинственный треск в AirPods Pro: как это происходит?
- Нашёл причину треска и устранил
- Брак AirPods (все модели) — самые известные проблемы!
Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) | Сбор за негарантийное обслуживание |
---|---|---|
Все | 1 990 ₽ | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ | Негарантийное обслуживание аккумулятора |
---|---|---|
AirPods Max | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
AirPods, AirPods Pro | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
- Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
- Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
- Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
- Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
- Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
- Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
- Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Источник
Треск в AirPods Pro: кажется, я нашёл проблему и её можно решить без сервисного центра
Я долго метался от одних наушников к другим, пока не остановил свой выбор на AirPods Pro. По совокупности характеристик и удобства – это лучшие наушники для всех владельцев iPhone, без вариантов.
С этим согласен и наш главред, который пользуется AirPods Pro гораздо дольше меня. Радость омрачают некоторые дефекты, с которыми он столкнулся буквально в последние месяцы.
И если нагрев наушника – это возможно действительно серьёзная проблема, связанная со встроенным аккумулятором, то появление странного треска объяснить гораздо труднее.
Планировал уже продать аирподс. И на днях и у меня появился точно такой же треск.
Таинственный треск в AirPods Pro: как это происходит?
Симптомы в моём случае были точно такие же, как и с наушником у Никиты Горяинова: ни с того ни с сего появилось потрескивание в левом ухе. Наушники не ронялись, не заливались водой, использовались бережно.
Я обратил внимание на совокупность факторов, при которых эта проблема появлялась в моём случае:
▪︎ нужно было двигать головой или разговаривать с наушниками в ушах
▪︎ должен быть включён режим шумодава или прозрачности
Если хоть одно условие не соблюдено – треска нет.
Никита, столкнувшись с подобной проблемой при тех же симптомах, уже пытался чистить насадки и наушники целиком, и в итоге у него получилось.
Если вы посмотрите на свои наушники, то на ножке увидите чёрную сеточку внешнего микрофона.
Если что, именно этот микрофон участвует в работе шумодава и режима прозрачности.
Давайте взглянем на эту важную часть наушника поближе.
Нашёл причину треска и устранил
Если вы внимательно посмотрите на эту сеточку, закрывающую внешний микрофон, вы увидите, что она двухуровневая. Эта фотография сделана под микроскопом, и заметить невооружённым глазом крошечные частички, застрявшие между первым и вторым уровнем практически невозможно.
На фотографии выше такая частичка видна. Но это не моё фото, да и микроскопа у меня нет. Моё фото – вот:
Я обвёл красным возможные источники хруста в наушнике: микроскопические частички кожи головы могут попасть между двумя решётками, а так как микрофон весьма чувствительный, именно они и могут стать источником треска. В пользу этой теории говорит тот факт, что если отключить режимы, в которых используется внешний микрофон, треск пропадает.
А главное доказательство моей теории в том, что я как следует продул решетку на своём наушнике и треск пропал.
Да, в домашних условиях эту процедуру можно сделать с помощью баллончика со сжатым воздухом. Не дуйте в решётку ртом, потому что вместе с воздухом вылетают мелкие частички слюны, которые гипотетически могут вывести электронику наушника из строя капитально.
В итоге: мои AirPods Pro больше не трещат, я избежал похода в сервис, а вы знайте, что если покупаете себе AirPods Pro, возьмите на сдачу еще и баллон со сжатым воздухом.
Источник
Брак AirPods (все модели) — самые известные проблемы!
Всем лютый и категорический привет! Начну, как обычно, с банальных вещей и прочих прописных истин — ведь если не написать о том, что наушники AirPods пользуются огромной популярностью (это правда) и вообще являются лучшими в своем классе (это спорно), то теряется весь смысл данного повествования.
Следите за цепочкой: огромная популярность — большое количество проданных устройств — множество сообщений о браке и прочих заводских недостатках.
В теории, все должно быть именно так! А вот на практике получается немного по-другому — у наушников AirPods нет никаких массовых заводских недочетов.
Да-да-да, автор абсолютно трезв и не «втирает вам какую-то дичь».
AirPods (в плане брака) — устройство очень даже благополучное.
Недостатки встречаются крайне редко. Но метко!:)
- В статье было решено обобщить все возможные модели AirPods (1,2 и Pro). Ведь если рассматривать каждое устройство по отдельности, то весь текст бы состоял максимум из двух-трех абзацев.
- Несмотря на предыдущий пункт, автору все равно пришлось «погрузиться на самое дно интернета» в попытке отыскать хоть какие-то сообщения о браке наушников AirPods.
И кое-что я всё-таки нашел!
Итак, вот весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods:
- Не работает один из наушников. Вообще не работает. Абсолютно. Не переключает треки, не подключается к телефону и полностью отказывается функционировать. Брак? Ещё какой! Ничего не выдумываем и идём в сервис — наушник поменяют.
- Наушник и (или) футляр не заряжается. Проверяем контакты на предмет загрязнения, если все чисто — обращаемся по гарантии.
- Шум, треск при воспроизведении музыки и в режиме разговора. Тут даже расписывать нечего — во время использования AirPods никаких потрескиваний и прочих шумовых «эффектов» быть не должно. Если они есть и проявляются на постоянной основе, то… действуем по старой схеме: отдаём на диагностику в АСЦ, ждём подтверждения заводского недостатка, получаем новое устройство.
- Помехи (щелчки) при работе наушников в режиме прозрачности и шумоподавления (AirPods Pro). Здесь тоже все предельно ясно — самостоятельно эти щелчки никак не устранить. Опять-таки нужен сервис. Обновлено! Apple официально признала брак (шум, треск, некорректная работа системы шумоподавления) у небольшого процента AirPods Pro и, в случае подтверждения данного дефекта, производит замену данных наушников — программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком.
Да, с одной стороны — все это кажется максимально страшным (не работает, не заряжается, какие-то щелчки и помехи). Ужас!
Но с другой, повторюсь:
- Дефекты встречаются редко.
- Их можно проверить сразу во время покупки.
- Сервисные центры работают на отлично — наушники без каких-либо проблем меняют по гарантии.
Пожалуй, вот и всё. Хотя…
Говоря о браке, нельзя не упомянуть ещё одну важную вещь. И имя ей…
Косметический дефект или особенность конструкции.
Скорей всего, именно такие слова вам напишут в заключении сервисного центра, когда вы принесете туда свои наушники с одной из этих «проблем»:
- Чуть-чуть выпирающий соединительный шов на наушниках. Присутствует, как мне кажется, в 70% продукции. На звук и эксплуатацию не влияет. Да вообще ни на что не влияет! Пользуйтесь и не обращайте никакого внимания.
- Небольшие шатания, болтания и прочие щелчки футляра наушников. О! Это настолько распространенный «брак», что у меня даже есть отдельная статья на эту тему — обсуждаем люфт крышки кейса AirPods (обязательно ознакомьтесь — лишним не будет).
Вот теперь точно пора закругляться.
И напоследок, как обычно, у меня будет одна небольшая просьба — если вы столкнулись с каким-либо браком в своих AirPods (1, 2, Pro — неважно!), обязательно напишите об этом в комментариях:
- По мере поступления информации я постараюсь дополнить статью.
- Другие пользователи скажут вам спасибо!
- При необходимости, обсудим все непонятные моменты.
- Автор тоже скажет вам спасибо!
В общем, давайте постараемся собрать весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods в одном месте!
Источник