- Branding Provider — что это за программа на Андроид и нужна ли она?
- Branding Provider — что это за программа на Андроид и нужна ли она?
- Branding provider что это за программа?
- Branding provider что это за программа?
- Встроенные поставщики
- Создание собственного контент-провайдера
- Структура унифицированных идентификаторов содержимого (Content URI)
- Brandingprovider android что это
- Зачем на смартфон устанавливают программы, если я и сам могу это сделать?
- Можно ли удалить ненужные мне программы и сервисы от Google?
- Что можно отключить или удалить?
- Как удалить сторонние программы на Андроид смартфоне?
- Через CCleaner
- Через системные настройки
- и другие социальные сети
- The Weather Channel и другие погодные приложения
- AntiVirus FREE и другие антивирусные программы
- Clean Master и другие оптимизаторы системы
- Дефолтный браузер
- Branding что это за программа?
- № 1. Погодные приложения
- № 2. Социальные сети
- № 3. Оптимизаторы
- № 4. Встроенные браузеры
- № 5. Антивирусы от непроверенных разработчиков
- № 6. Браузеры с дополнительными функциями
- № 7. Приложения для увеличения объема оперативной памяти
- № 8. Детекторы лжи
- № 9. Дефрагментаторы
- Digital Branding: что нужно знать рекламщику про SEO
- Что такое SEO. Особенности российского рынка
- Современный SEO-процесс
- Seamless, secure connection to Wi-Fi® hotspot networks
- Passpoint features
Branding Provider — что это за программа на Андроид и нужна ли она?
Всем привет. Разбираемся с прогами на Андроид. Неизвестные проги — что это? Это может быть рекламные приложения, предустановленные, может компоненты, которые появились после обновления. Но это также может быть и просто вирус, который например отображает рекламу на главном экране.
Branding Provider — что это за программа на Андроид и нужна ли она?
Короткий ответ: предположительно фирменное приложение от МТС-пакета, которое можно спокойно удалить.
Однако один пользователь написал, что данная программа отвечает за работу SMS и электронной почты. Хотя нашел такую картинку — тут видим BrandingProvider и судя по иконке это может быть реально системное приложения для СМС и почты:
Что еще удалось выяснить:
- Один пользователь написал что эта прога — из МТСовского пакета и ее можно удалить без последствий для системы. И скорее всего это действительно так — потому что branding это типа бренд (МТС) а провайдер, это типа компания, которая предоставляет услуги (и под это тоже подходит МТС).
- Branding Provider может использовать батарею. У вас кстати может быть еще одно приложений — operaservice. Вот обе эти программы лучше заморозить при помощи Titanium Backup. Хотя опять же, можно сделать бэкап системы, а потом удалить программы.. если будут проблемы — восстановите.
Скажу только то, что если это приложение реально для СМС — удалять нельзя. Но что делать? Самое правильное решение — создать заранее бэкап, а потом уже что хотите то и делайте) главное протестировать восстановление из бэкапа, вот тогда можно экспериментировать) Хот по факту — лучше морозить программу и смотреть нет ли проблем с телефоном, если проблем нет длительное время, значит логически что приложение можно удалить.
Сори ребята, но инфы реально нет. Удачи вам и до новых встреч друзья!
Источник
Branding provider что это за программа?
Branding provider что это за программа?
Контент-провайдер или «Поставщик содержимого» (Content Provider) — это оболочка (wrapper), в которую заключены данные. Если ваше приложение использует базу данных SQLite, то только ваше приложение имеет к ней доступ. Но бывают ситуации, когда данные желательно сделать общими.
Простой пример — ваши контакты из телефонной книги тоже содержатся в базе данных, но вы хотите иметь доступ к данным, чтобы ваше приложение тоже могло выводить список контактов.
Так как вы не имеете доступа к базе данных чужого приложения, был придуман специальный механизм, позволяющий делиться своими данными всем желающим.
Поставщик содержимого применяется лишь в тех случаях, когда вы хотите использовать данные совместно с другими приложениями, работающих в устройстве. Но даже если вы не планируете сейчас делиться данными, то всё-равно можно подумать об реализации этого способа на всякий случай.
В Android существует возможность выражения источников данных (или поставщиков данных) при помощи передачи состояния представления — REST, в виде абстракций, называемых поставщиками содержимого. Базу данных SQLite можно заключить в поставщик содержимого.
Чтобы получить данные из поставщика содержимого или сохранить в нём новую информацию, нужно использовать набор REST-подобных идентификаторов URI.
Например, если бы вам было нужно получить набор книг из поставщика содержимого, в котором заключена электронная библиотека, вам понадобился бы такой URI (по сути запрос к получению всех записей таблицы books):
Чтобы получить из библиотеки конкретную книгу (например, книгу №23), будет использоваться следующий URI (отдельный ряд таблицы):
Любая программа, работающая в устройстве, может использовать такие URI для доступа к данным и осуществления с ними определенных операций. Следовательно, поставщики содержимого играют важную роль при совместном использовании данных несколькими приложениями.
Встроенные поставщики
В Android используются встроенные поставщики содержимого (пакет android.provider). Вот неполный список поставщиков содержимого:
На верхних уровнях иерархии располагаются базы данных, на нижних — таблицы. Так, Browser, СаllLog, Contacts, MediaStore и Settings — это отдельные базы данных SQLite, инкапсулированные в форме поставщиков. Обычно такие базы данных SQLite имеют расширение DB и доступ к ним открыт только из специальных пакетов реализации (implerentation package). Любой доступ к базе данных из-за пределов этого пакета осуществляется через интерфейс поставщика содержимого.
Создание собственного контент-провайдера
Для создания собственного контент-провайдера нужно унаследоваться от абстрактного класса ContentProvider:
public class MyContentProvider extends ContentProvider <>
В классе необходимо реализовать абстрактные методы query(), insert(), update(), delete(), getType(), onCreate(). Прослеживается некоторое сходство с созданием обычной базы данных.
А также его следует зарегистрировать в манифесте с помощью тега provider с атрибутами name и authorities. Тег authorities служит для описания базового пути URI, по которому ContentResolver может найти базу данных для взаимодействия. Данный тег должен быть уникальным, поэтому рекомендуется использовать имя вашего пакета, чтобы не произошло путаницы с другими приложениями, например:
Источник поставщика содержимого аналогичен доменному имени сайта. Если источник уже зарегистрирован, эти поставщики содержимого будут представлены гиперссылками, начинающимися с соответствующего префикса источника:
Итак, поставщики содержимого, как и веб-сайты, имеют базовое доменное имя, действующее как стартовая URL-страница.
Необходимо отметить, что поставщики содержимого, используемые в Android, могут иметь неполное имя источника. Полное имя источника рекомендуется использовать только со сторонними поставщиками содержимого. Поэтому вам иногда могут встретиться поставщики содержимого, состоящие из одного слова, например contacts, в то время как полное имя такого поставщика содержимого — com.google.android.contacts.
В поставщиках содержимого также встречаются REST-подобные гиперссылки, предназначенные для поиска данных и работы с ними. В случае описанной выше регистрации унифицированный идентификатор ресурса, предназначенный для обозначения каталога или коллекции записей в базе данных NotePadProvider, будет иметь имя:
URI для идентификации отдельно взятой записи будет иметь вид:
Символ # соответствует конкретной записи (ряд таблицы). Ниже приведено еще несколько примеров URI, которые могут присутствовать в поставщиках содержимого:
content://media/internal/images content://media/external/images content://contacts/people/ content://contacts/people/23
Обратите внимание — здесь поставщики содержимого content://media и content://contacts имеют неполную структуру. Это обусловлено тем, что данные поставщики содержимого не являются сторонними и контролируются Android.
Структура унифицированных идентификаторов содержимого (Content URI)
Для получения данных из поставщика содержимого нужно просто активировать URI. Однако при работе с поставщиком содержимого найденные таким образом данные представлены как набор строк и столбцов и образуют объект Android cursor. Рассмотрим структуру URI, которую можно использовать для получения данных.
Brandingprovider android что это
102 пользователя считают данную страницу полезной.
Всем ребята хелллоу! Приложение BadgeProvider (com.sec.android.provider.badge) отвечает за работу смс сообщений и электронной почты. Удалять BadgeProvider соответственно нельзя, ибо приложения, которые работают с смсками или с почтой, то у них будет выскакивать какая-то ошибка.
В принципе уже понятно что такое BadgeProv >
Еще вот читаю, что у некоторых юзеров есть такая трабла, они сообщения все уже удалили, а иконка о том что одно сообщение не прочитано, то иконка висит и все тут. При такой проблеме советуют почистить кэш/данные BadgeProvider, для этого пойдите в настройки > диспетчер приложений > все программы > системное приложение BadgeProv >
А еще у некоторых людей выскакивает ошибка мол приложение BadgeProvider остановлено. Тут советуют или почистить кэш ну или же заморозить BadgeProvider (но как мы уже поняли это как бэ не лучшее решение).
Вот нашел картинку, здесь показано как можно отключить BadgeProvider:
В самом крайнем случае можно и отключить или остановить. Кстати на картинке выше видите CLEAR DATA? Это очистка данных. А CLEAR CACHE это очистка кэша. Многие советуют это все чистить при проблемах с отображением иконок сообщений.
Аналогичная картинка по поводу отключения BadgeProvider:
Вот видите иконку сообщений и там есть уведомление одно? Ну вот картинка:
Вот вроде за эти уведомления тоже отвечает BadgeProv >
Вот и все ребята! Надеюсь все было тут для вас понятненько! Успехов вам и удачи!
На каждом Андроид смартфоне есть очень много программ и сервисов различного характера. Это и приложения от производителя, которые установлены еще на заводе, и разный сторонний софт, установленный уже самим владельцем устройства.
Некоторые встроенные программы и сервисы не являются обязательными для функционирования системы Android, но все равно устанавливаются разработчиком на новые смартфоны. Поэтому при желании пользователь может отключить или удалить их. Об этом и пойдет речь в нашем обзоре.
Навигация на странице:
Зачем на смартфон устанавливают программы, если я и сам могу это сделать?
Многие пользователи Андроид смартфонов не могут самостоятельно установить нужную им программу по многим причинам. Одни попросту не умеют устанавливать сторонний софт, а другие даже не знают, что есть такие-то программы и они могут быть очень полезны. А большинство пользователей просто не заморачивается и пользуются, как говорится: «Тем, что есть», — именно на это и рассчитана предустановка сторонних сервисов в мобильных устройствах.
Производители устанавливают программы для удобства пользователя, как бы давая ему уже готовое устройство, которым можно брать и пользоваться без заморочек по типу установки нужного софта. Например, компания Google, являющаяся разработчиком операционной системы Андроид, устанавливает во все смартфоны свои сервисы, такие как Play Market, Gmail, , Maps, Docs и так далее. Это сделано и для рекламы этих самых разработок, и для предоставления уже готового продукта, где можно выполнять основные задачи без перенастроек.
Можно ли удалить ненужные мне программы и сервисы от Google?
К сожалению, удалить сервисы от Google простым способом нельзя. Для их удаления необходимо получать root права на смартфоне, то есть взламывать гаджет, а это бывает сложно и рискованно.
Но зато вы можете отключить все сервисы Google. Это почти то же самое, что и удаление, только немного памяти они все же будут занимать.
После отключения сервисов Гугл они не смогут работать, не будут потреблять оперативную память и батарею, их нельзя будет открыть, но они все ровно будут хранится в системе. Вы сможете в любой момент включить тот или иной сервис и снова использовать его.
Что можно отключить или удалить?
Некоторые системные службы на Андроиде просто висят в фоне и никак не используются пользователем.
Давайте же разберемся, какие приложения можно удалить или отключить на смартфоне без последствий.
Первым делом стоит понимать, что есть несколько видов предустановленного софта, а именно:
- Системные. Они регулярно используются системой для комфортного взаимодействия с владельцем. Их нельзя ни удалить, ни отключить, да и ненужно это.
- Сервисы от Google. Эти сервисы тоже предустановленны и идут абсолютно с каждым смартфоном на операционной системе Andro >От производителя. Такие приложения устанавливает сам производитель и их, зачастую, можно удалить и отключить, но в некоторых случаях это приводит к неработоспособности некоторых узлов системы. С ними нужно быть аккуратным, поэтому мы подготовили список всех утилит, которые можно отключить. Следуя этому списку, внимательно проанализируйте свой архив и вычистите его от мусора.
Отключаем ненужные системные службы. Вот список всех системных служб с подробным описанием:
Заставки | Эта служба добавляет в систему новые живые обои. Если вы не используете стандартные живые обои – отключайте. |
Мастер настройки | Приложение для помощи в настройке смартфона при первом включении. |
Распознание лиц | Новый способ разблокировать смартфон. Не пользуетесь – отключите. |
Синтезатор речи | Приложения для распознания вашей речи. Если вы не используете ой поиск, ое управление и не запускаете Google Ассистента – отключайте. |
Служба печати | Создана для печати через смартфон. |
Google One Time Init | Приложение для первичной настройки смартфона, отключить можно всем. |
Google Services Framework | Отключите, если вы не пользуетесь сервисами Google, в частности Плей Маркетом и Гугл Играми. Это приложение сильно потребляет ресурсы смартфона, так что без необходимости лучше его отключить. Но если вы пользуетесь Маркетом, то строго запрещено удалять данное приложение! |
Print Service Recommendation Service | Принт. |
TalkBack | Программа для помощи людям с ограниченными возможностями. |
Chrome | Это браузер. Можете отключить его без каких-либо последствий. |
Если не пользуетесь почтой либо пользуетесь другой. | |
FM-радио | Если не слушаете радио. |
MusicFX | Эквалайзер для вашей музыки. Если не пользуетесь стандартным эквалайзером – отключайте. |
Брелок | Украшательства для системы. |
Диск | Облачное хранение файлов в Google Диске. |
Живые обои Android | Если не пользуетесь живыми обоями – отключайте. Можете в любой момент включить и начать ими пользоваться. |
AccuWeatherDaemonService.apk и AccuweatherDaemon.apk | Эти приложения можно удалить для экономии оперативной памяти. Они нужны для обновления информации на виджете погоды. |
DigitalClock.apk, AccuweatherWidget.apk, AccuweatherWidget_Main.apk, AnalogClock.apk, AnalogClockSimple.apk и DeskClock.apk | Виджеты погоды. Не пользуетесь виджетами – удаляйте. |
audioTuning.apk | Уменьшает громкость звука при прослушивании музыки. |
Сервисы от Google, такие как: Книги, Игры, Погода, Новости, Пресса, Фильмы, Музыка, Фото, Google, Gmail, Duo, Карты и тому подобное | Это все сервисы от Google. Можете отключить те, которыми не пользуетесь. |
Gboard | Клавиатура от Google. Удалите если используете другую. |
Как удалить сторонние программы на Андроид смартфоне?
Для удаления стороннего софта используйте системные настройки либо, для удобства, скачайте сторонний пакет софта из Маркета для более удобной чистки.
Одной из таких удобных программ для удаления других приложений есть CCleaner. В этой программе можно быстро и, главное, удобно перебирать все приложения на своем устройстве и при необходимости удалить либо отключить их.
Если вы не хотите ничего скачивать, то можно без проблем воспользоваться стандартными функциями Андроида через настройки, об этом ниже в статье.
Через CCleaner
CCleaner создан специально для удаления мусора из системы Android. Благодаря ей можно быстро и без тревоги удалить ненужное: как встроенные, так и скачанные самим пользователем программы.
Программа очень удобна для очистки системы не только от приложений, но и от других мусорных файлов по типу кэша, документов и так далее. Сейчас мы поговорим только о функции удаления приложений.
Скачать данную программу вы можете с официального магазина приложений от компании Google под названием Google Play (или Play Market). Ссылка на установку из Маркета.
Для удаления приложений через CCleaner сделайте следующее:
- Откройте приложение.
- На главном экране откройте боковое меню нажатием на три линии сверху слева.
В боковом меню найдите и запустите пункт «Управление приложениями».
В этом меню вы можете видеть все свои приложения. Они отсортированы по количеству занимаемой памяти и принадлежности (стороннее, предустановленное, системное и так далее). Выберите нужный раздел и удаляйте ненужные приложения, выделив их специальной галочкой напротив этого самого приложения.
Через системные настройки
Данный способ удаления ненужных приложений не менее удобный, но в нём придется долго листать список всех программ и сервисов без какой-либо сортировки.
Для удаления через системные настройки проделайте следующие действия:
- Откройте меню «Настройки». Сделать это можно через шторку уведомлений, в ней нажмите на шестеренку либо запустите настройки через специальный ярлык в лаунчере смартфона.
- Найдите и откройте пункт «Приложения и уведомления». На старых версиях системы пункт называется просто «Приложения».
Если вы открыли «Приложения и уведомления», то дальше откройте «Сведения о приложениях». На старых версиях Андроида этот пункт просто пропустите.
Далее нажмите на троеточие вверху справа. На старых версиях просто пролистните свайпами вправо-влево список всех приложений до фильтра «Все приложения».
Выберите «Показать системные процессы». На старых версиях пропустите этот пункт.
Теперь из списка всех приложений выберите те, которые вам не нужны и, нажав на них, в появившемся меню просто нажмите на «Удалить» либо «Отключить» в зависимости от ситуации. После отключения приложение удалит все ненужные файлы и как бы откатиться до старой версии, но оно все ровно не пропадет. Для полного удаления нужно устанавливать root, а это небезопасно и очень сложно для неопытных пользователей.
Погодные приложения, оптимизаторы, дефолтный браузер — от этого всего лучше избавиться.
и другие социальные сети
Социальная сеть является сегодня самой популярной в мире, поэтому неудивительно, что соответствующее мобильное приложение установлено у огромного количества пользователей. Мобильный клиент позволяет вам получать уведомления о новых лайках, постить фотки своей еды и всегда оставаться на связи с друзьями. Однако взамен это приложение потребляет огромное количество системных ресурсов и значительно уменьшает срок работы мобильного гаджета от батареи. Согласно ежегодному отчёту App Report 2015 AVG Android App Report, именно мобильный клиент занимает верхние строчки в хит-параде самых прожорливых программ на платформе Android.
Альтернатива. Используйте мобильную версию в любом современном браузере. Функциональность отличается ненамного, зато отсутствуют раздражающие уведомления и стремительно тающая батарея.
The Weather Channel и другие погодные приложения
The Weather Channel — отличный пример того, как на самой простой функции — отображении прогноза погоды — разработчики умудряются выстроить целый мегакомбайн. Здесь вы увидите и анимированные обои, и метеорологические карты, и букет интерактивных виджетов, и бог знает что ещё. Всё это хозяйство сидит в оперативной памяти устройства, каждые пять минут стучится в интернет и, разумеется, самым бессовестным образом съедает заряд вашей батареи.
Альтернатива. Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд.
AntiVirus FREE и другие антивирусные программы
Дискуссия о том, нужны ли антивирусные программы на устройствах под управлением Android, иногда бывает довольно горячей. Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен. Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы, поэтому всегда активный мониторинг антивируса будет только зря тормозить ваш смартфон или планшет.
Альтернатива. Если возникли всё-таки сомнения в здоровье гаджета, то установите антивирус, просканируйте, а затем удалите его.
Clean Master и другие оптимизаторы системы
Вера в чудеса является самой главной движущей силой для распространения разных «очистителей» и «оптимизаторов». Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Спешим вас расстроить: большинство подобных приложений либо вообще ничего не делают, либо наносят только вред. Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Очистка же памяти на самом деле только замедляет запуск программ и работу Android вместо обещанного создателями утилит ускорения системы.
Альтернатива. Используйте имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. Забудьте об оптимизации памяти.
Дефолтный браузер
Branding что это за программа?
Google Play — отличная площадка для новых разработчиков, которые хотят сделать собственное приложение. Но не все из них имеют только чистые помыслы: некоторые из этих программ могут собирать ваши данные, передавать персональную информацию и даже обчистить ваш счет.
AdMe.ru создал список наиболее подозрительных приложений. № 5 лучше удалить сразу.
№ 1. Погодные приложения
Погодные приложения обрели практически вирусную популярность в период появления, после чего последовала столь же стремительная вирусная атака на такие программы. В частности, был пример, когда в погодное приложение встроили троян, который собирал данные владельца смартфона и передавал их злоумышленникам. Особенно их интересовали данные банковских карт.
Популярность погодных приложений сейчас идет на спад: гораздо удобнее и менее энергозатратно просматривать прогнозы синоптиков в поисковике.
№ 2. Социальные сети
Подобные приложения также стихийно обрели популярность и быстро потеряли ее. В данном случае хакеры ни при чем, просто сами приложения потребляют много энергии и памяти смартфона, из-за чего последний безбожно тормозит. Например, пользователям более удобной показалась мобильная версия в браузере, к которой многие вернулись после того, как протестировали приложение. Кстати, многие пользователи «ВКонтакте» также отдают предпочтение мобильной версии сайта.
№ 3. Оптимизаторы
Clean Master и другие подобные оптимизаторы заботятся о своевременной очистке кеша и удалении ненужных программ. Однако большинство современных смартфонов имеет подобные функции в системе, что делает такие приложения бесполезными, ведь кеш и батарею телефона они продолжают потреблять. Так что вы не добьетесь ускорения работы системы, а только замедлите ее, получив «бонусом» рекламу.
№ 4. Встроенные браузеры
Встроенные браузеры идут в нагрузку к прошивке телефона, и зачастую они куда более медленные и малоизвестные. В большинстве случаев встроенный браузер открывается только случайно при нажатии на ссылку, так как, в отличие от Google Chrome, эти программы не имеют защиты от перехвата данных и тормозят работу системы.
№ 5. Антивирусы от непроверенных разработчиков
Когда хакеры начали взламывать телефоны и похищать данные, стали массово появляться и скачиваться мобильные антивирусы. Тогда хакеры подумали. и сделали собственные антивирусы. Такие программы могут похищать личные данные и даже блокировать телефоны своих пользователей, полностью лишая их возможности управлять системой. С подобным антивирусом никакие другие вирусы не нужны.
№ 6. Браузеры с дополнительными функциями
В эту категорию входят браузеры со специальными функциями, например просмотра видео или трансляций. Однако у таких приложений есть два существенных минуса. Во-первых, количество встраиваемой рекламы способно поразить воображение, все это невероятно раздражает и затрудняет работу в сети. Во-вторых, не может не насторожить посягательство на приватность: приложения требуют доступа ко множеству разделов, даже к управлению звонками, что делает их небезопасными.
№ 7. Приложения для увеличения объема оперативной памяти
Приложения для увеличения объема оперативной памяти являются, по сути, теми же оптимизаторами: они могут только своевременно очищать кэш, что телефон способен сделать и самостоятельно. Что касается оперативной памяти, то большего объема, чем тот, которым изначально располагает смартфон, вы не получите. Так что эти программы будут только тратить ресурсы и, возможно, собирать ваши данные.
№ 8. Детекторы лжи
Подобные приложения невозможно воспринимать всерьез, они созданы исключительно для развлечения. Возможно, в будущем, когда смартфоны будут оснащены биометрическими датчиками, они действительно смогут считывать изменения пульса во время ответов на вопросы, но сейчас от детектора лжи в телефоне не больше толку, чем от хрустального шара. Как и все подобные приложения, они расходуют заряд батареи. Кроме того, для работы такой программе не нужен доступ к контактам или персональным данным. Так что если приложение пытается получить доступ к системе, то его лучше не устанавливать.
№ 9. Дефрагментаторы
Приложения для дефрагментации жесткого диска сразу после своего появления обрели огромную популярность из-за аналогии с подобными программами для персонального компьютера. Но в телефоне жесткого диска для дефрагментации просто нет — эти приложения просто анализируют, сколько места занимают во внутренней памяти те или иные программы. Кроме того, дефрагментаторы также будут тратить ресурсы смартфона и могут собирать ваши данные.
Digital Branding: что нужно знать рекламщику про SEO
Google и «Яндекс» по большей части зарабатывают на контекстной рекламе в поисковой выдаче. Но в силу того, что люди не особо жалуют рекламу и чаще кликают на органическую выдачу, поисковые системы стараются размывать границы между рекламными и органическими результатами поиска. О том, как попасть в топ поисковиков, не покупая рекламу, рассказал head of SEO & eCom team MediaCom и преподаватель курса Digital Branding Григорий Богачев.
Что такое SEO. Особенности российского рынка
SEO — это процесс оптимизации сайтов и работа с внешними факторами вокруг них для повышения видимости в выдаче поисковых систем с целью увеличить трафик, конверсии и повысить доверие к бренду.
За время существования и развития поисковых систем произошла серьезная эволюция SEO. Изначально пользователям был доступен только поиск по текстовой релевантности, а выдачей можно было легко манипулировать, накручивая позиции на сайты — малый бизнес мог с легкостью вытеснять крупные бренды. Сегодня же рекламодателям доступен широкий спектр инструментов для настройки контекстной рекламы, а алгоритмы выдачи постоянно обновляются, что практически исключает влияние манипуляций. SEO становится медиаканалом, а контент и поведенческие факторы выходят на первое место. Наступает время персонализации.
Тем не менее у российского рынка SEO есть свои особенности. Наличие двух конкурирующих поисковых систем по большей части нетипично для других стран. В основном в мире лидирует Google. У нас же на «Яндекс» приходится 51% запросов, а на Google — 47%. Однако Google постоянно наращивает аудиторию, что связано с предустановкой приложений на смартфоны, особенно это касается устройств с операционной системой Android, где по умолчанию установлен браузер Chrome. В любом случае, работа специалиста по SEO в России всегда связана с этими двумя поисковыми сервисами — «Яндекс» и Google.
Современный SEO-процесс
Современный SEO-процесс состоит из нескольких факторов:
Поисковые запросы и ключевые слова
Когда в компании говорят, что хотят быть в топе выдачи, то, конечно, имеется в виду выдача по какому-то определенному запросу, который релевантен бренду. Чтобы определить спектр выдачи, необходимо собрать семантическое ядро — набор ключевых слов, по которым компаниях хочет, чтобы их сайт был показан. Ключевые слова делятся по нескольким категориям:
Запросы по намерению отражают, что именно имел в виду пользователь, набирая, например, запрос «книга» — купить книгу или узнать какую-то информацию. По частоте — какое количество запросов этой фразы делается, например, в месяц.
Однако при подборе ключевых слов для своего сайта стоит учитывать, что самые частотные ключевые слова — не самые эффективные, так как они наиболее конкурентны. Ключ к успеху в подборе ключевых слов — это низкочастотные запросы.
Также при распределении ключевых слов по страницам сайта следует группировать их по коммерческим и информационным запросам — человек может хотеть что-то купить, а может просто искать некую информацию.
Технический аудит
В ходе продвижения сайта необходимо обращать внимание на технические ошибки. Алгоритмы Google и «Яндекс» всегда стремятся минимизировать количество таких ошибок — и если на сайте присутствуют «битые» страницы или такие, куда можно попасть только по внешней ссылке, или же сайт медленно загружается, то поисковик будет занижать его позицию в выдаче.
Поисковые системы проверяют наличие технических ошибок регулярно. Они запускают специальных роботов, которые периодически посещают страницы сайта. Если на сайте есть факторы, которые мешают роботу свободно передвигаться, это и становится основанием для изменения ранжирования в выдаче.
Контентный аудит
Этот раздел SEO-стратегии отвечает за контентное наполнение сайта, которое в свою очередь влияет на выдачу страниц в поиске.
Если раньше на большинстве сайтов из топа выдачи присутствовали так называемые SEO-тексты, в которые было вставлено максимальное количество ключевых слов, что делало текст почти нечитаемым для человека, то сейчас это работает совершенно иначе. Поисковые алгоритмы изменились, а «Яндекс» и вовсе стал наказывать за «тексты для роботов».
Кроме того, сейчас поиск стал настолько «умным», что различает типы страниц — робот понимает, когда перед ним страница с товарами, на которой не должно быть текста, а когда — статья, где текст должен быть по умолчанию.
Контент сегодня всегда должен ориентироваться на пользователя — чем более удобен и полезен контент, тем проще ему будет оказаться в топе.
Коммерческие факторы
Так называют те факторы, которые влияют на ранжирование коммерческих сайтов по коммерческим запросам. Главное здесь — это учесть все необходимые детали, которые помогут Google и «Яндекс» увидеть за сайтом реальный бизнес. Особенно это важно для интернет-магазинов и сайтов услуг.
Что стоит проверить:
Интересные факты
- Наличие раздела «Акции» повышает сайт в поисковой выдаче;
- Так же действует и наличие номера телефона, начинающегося с «8−800», так как он бесплатен для вызова, что удобно пользователям;
- Плюсом будет открытая информация о юридическом лице, так как это говорит о том, что компания не боится показывать свои реквизиты пользователям.
Структура и навигация. Перелинковка
После создания контента, необходимо связать его воедино на сайте, организовать некую структуру страниц.
У перелинковки есть несколько задач:
- Снятие неопределенности. Если в тексте есть упоминание какого-то события, непонятного пользователю из самого материала, то вместо отдельного объяснения можно поставить ссылку на другой текст;
- Улучшение поведенческих факторов. Например, если человек в интернет-магазине заходит на страницу товара, которого в данный момент нет в наличии, то ему можно предложить другие подобные товары, чтобы он не ушел с сайта;
- Управление приоритетом и уровнем вложенности. Оптимизация количества кликов по сайту, чтобы дойти от целевой страницы от главной. Чем меньше кликов необходимо сделать, чтобы попасть на страницу, тем более значимой считает ее поисковой робот.
При оптимизации перелинковки нужно помнить, что ссылок не должно быть как слишком мало, так и слишком много. Навигация по сайту не должна быть запутанной и перегруженной, всегда должен присутствовать навигационный блок, например, меню. Кроме того URL желательно должен содержать ключевое слово, релевантное странице, куда ведет ссылка.
Структура и навигация. Внешние ссылки
Внешние ссылки принесут пользу SEO сайта только если они релевантны контенту — магазин с цветами не может ссылаться на продавца холодильников. Кроме того, ссылки должны быть размещены на авторитетных и надежных сайтах.
Социальные сигналы
Социальные сигналы — это частный случай внешней ссылки — из социальной сети.
Такие сигналы помогают мотивировать пользователя делиться контентом на своих страницах в соцсетях, а сам бренд может получить за счет этого трафик, который поднимет сайт в выдаче поиска. Кнопки шеринга нужно ставить в максимальном количестве мест. И тогда, возможно, удача вам улыбнется, и контент на вашем сайте станет вирусным.
Юзабилити
Если раньше в топ поисковой выдачи часто попадали сайты, которые устроены довольно хаотично, то сейчас — даже без участия алгоритмов — пользователи чаще уходят с сайтов с непонятным дизайном. Важно провести аудит, насколько удобен ваш сайт, а также насколько правильно он отображается в разных браузерах.
Мобильная оптимизация
Поисковые системы не поощряют отсутствие мобильной оптимизации сайтов. Мобильное SEO необходимо, чтобы улучшить внешний вид сайта и сделать его более удобным для использования на смартфоне.
На ранжирование ссылок в поиске в данном контексте влияют несколько факторов. Некоторые из них касаются главной страницы сайта:
- Призыв к действию на первом экране, чтобы пользователь быстро мог получить то, что хочет;
- Логотип на сайте должен быть ссылкой на главную страницу;
- Простое и понятное меню — чтобы можно было управлять им одной рукой, и не совершать ложных нажатий;
- Баннеры и реклама не должны закрывать весь экран.
Есть также рекомендации по оптимизации поиска внутри сайта:
- На сайте должно быть легко найти поле поиска, а также удобно его использовать. Если, конечно, на вашем сайте нужен поиск;
- Результаты поиска должны быть релевантны запросу;
- Фильтрация результатов поиска — возможность дополнительно их отсортировать;
- Поисковые подсказки — например, достраивание возможной фразы, которую вводит пользователь;
- Система автозаполнения и исправления ошибок.
Для интернет-магазинов тоже свои правила:
- Возможность просматривать сайт без регистрации, хотя сегодня обратное найти довольно сложно;
- Возможность покупки без регистрации;
- Легко найти телефонный номер организации и позвонить по нему (в один клик);
- Можно использовать данные, которые пользователь вводил ранее;
- Возможность отправить корзину товаров себе на почту, чтобы использовать потом на другом устройстве, или другой способ продолжить на другом устройстве;
- Короткие и понятные формы для заполнения с оптимальными способами ввода информации;
- Исправление ошибок в реальном времени.
Советы по качеству оптимизации:
- Оптимизированы для мобильных должны быть ВСЕ страницы сайта;
- У пользователя не должно быть необходимости увеличивать масштаб, все должно быть видно хорошо сразу;
- Должна быть возможность открыть любое изображение в большем разрешении;
- Ссылки не должны открываться в новых вкладках на мобильных, чтобы не нужно было потом переходить с одной вкладки на другую.
Seamless, secure connection to Wi-Fi® hotspot networks
Wi-Fi CERTIFIED Passpoint® is an industry-wide solution to streamline network access in Wi-Fi hotspots and eliminate the need for users to find and authenticate a network each time they connect.
In Wi-Fi networks that do not support Passpoint®, users must search for and choose a network, request the connection to the access point (AP), and re-enter authentication credentials each visit to gain access to a hotspot location, such as a restaurant, stadium, airport, or hotel.
Passpoint automates the entire process, enabling a seamless connection between Wi-Fi hotspot networks and mobile devices, all while delivering enterprise-level security.
Passpoint features
Passpoint improves the mobile user experience by offering:
- Automatic network discovery and selection
- Simplified online sign-up and instant account provisioning
- Seamless network access and roaming between hotspots
- Enhanced WPA2™-Enterprise and WPA3™
Supported by most enterprise-class APs on the market today and natively supported by major mobile operating systems such as Android, iOS, macOS, and Windows 10, Passpoint devices and networks go beyond providing a reliable, secure, automatic connection experience in Wi-Fi hotspots. Passpoint also delivers more value to carriers, service providers, and enterprise networks, enabling:
- Mobile data offload
- Wi-Fi roaming agreements across carriers and service providers
- Opportunities to engage users and extract additional value from the network
- Wi-Fi–based services such as Wi-Fi calling
- Streamlined, enterprise-class device provisioning and credential management for enterprise and other private networks
Hotspot 2.0 technology, Passpoint is a foundational ingredient to global Wi-Fi roaming standards, reflects the depth and breadth of that collaboration as a great solution for end users, network operators, and device vendors.
Passpoint is a key component of Wi-Fi CERTIFIED Vantage™, a suite of technologies that drastically improve the user experience in managed networks. Wi-Fi Vantage™ devices layer the benefits of Passpoint’s seamless light-touch authentication, better resource management, enterprise-level security, and high performance Wi-Fi to bring a better user experience in challenging network environments.
Источник