Brutal legend для андроид
Ведьмак 3: Дикая Охота
Team Fortress 2
World of Warcraft
Call of Duty: Vanguard
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Источник
О моем перерождении в мире металла. Brutal Legend
Double Fine, создатели Full Throttle и Психонавтов, в 2009 году явили на свет Brutal Legend. Это игра-мечта для всех любителей музыки и брутальности. Стала ли эта мечта реальностью? Узнаем!
История
Парень из дорожной команды, по имени Эдди, тихо поддерживает порядок за кулисами группы, которая подверглась коррупции попсы. Настоящая музыка умирает, выражение чувств заменяется деньгами, и в мире больше не осталось места для маленького человека. Ко всему прочему, группа, с которой нянчится Эдди, не подозревает о существовании чувства самосохранения, и один из музыкантов оказывается на грани смерти. Эдди удалось его спасти, но ценой своей жизни. Этой жертвы оказалось достаточно, чтобы не сцене появился прародитель металла, Ормагодден, и забрал Эдди в лучшее место.
Мы все сделаем металлом
Мир, в который попал Эдди, даровал ему топор, чтобы разрубать своих недругов. Его гитара теперь обрушивает молнии на головы тех, кто встал у него на пути. Деревья здесь из железа, животные — частично состоят из автомобильных запчастей и стали, люди здесь покрыты кожаными одеждами, красивые и безбашенные. Здесь шипят пивные источники, водопады из жидкого металла, а море брутально. Все в этом мире металл! Даже кофе!
Баланс соблюден
В этом мире все гиперболизировано. Здесь целые горы состоят из акустических колонок, из земли торчат гигантские клинки, вашими противниками являются БДСМ-демоны, а любые элементы диспропорциональны до абсурда. Но все это балансируется персонажами. Они серьезно относятся к ситуации, хоть и не боятся отпустить шутку-другую. Джэк Блэк, по образу которого был создан Эдди, является очень талантливым человеком, который тонко чувствует своих персонажей. И от него не отстают другие легенды. Оззи Осборн, Роб Хэлфорд, Зэк Хэнкс и многие другие. Благодаря ним ты слышишь общение живых персонажей, а не чтение с бумажки. Самому миру прописали полноценную историю, и объяснили все элементы, что мы видим в игре. Эта игра не боится посмеяться над собой, однако с уважением относится к собственным персонажам.
Компетентный Злодей
Последнее, чего я ждал от такой игры! Я ожидал, что местный повелитель демонов окажется шуточным персонажем, который умеет пафосно разговаривать, но ни на что не способен. Однако Довикулус умеет бить в самый удачный момент, получать полное преимущество над противником, и даже залезать под кожу главному герою. А Тим Карри, который его озвучивал, умеет домогаться через наушники.
Полезные союзники
Эта игра приятно удивила меня. Обычно, когда тебе дают союзников в играх, в которых ты управляешь одиночными персонажами, они не отличаются живучестью. Поэтому я стараюсь выполнить миссии, в которых есть «группа поддержки», как можно быстрее, не продвигаясь по основному сюжету. Чем дальше ты продвинешься, тем сильнее будут твои противники. К примеру, в стандартной игре, ты получишь для себя отряд лучников, а противник получит тираннозавра с объятой огнем эрекцией, который подозрительно поглядывает в вашу сторону. И чем ближе к концу, тем активнее надо нянчиться со своими леммингами, иначе они бездарно умрут. Не в Brutal Legend! Здесь лучше набрать союзников посильнее, и уже после этого выполнять дополнительные задания. Кроме того, сам Эдди становится сильнее, и его способность плавить лица сильно подсобит в битвах!
Абсолютное взаимодействие
Эдди может запускать товарищей во врага, залезать в транспортные средства союзников, получая над ними управление, или сажать себе на шею симпатичную девушку, которая поливает врага раскаленным металлом. Но на людях взаимодействие не заканчивается! Почти всех животных в игре можно оседлать, парализовав лишь несколькими молниями. Их можно заездить до смерти, или же отпустить на свободу. Да, в Horizon Zero Dawn можно ездить на звероподобных роботах, но в Brutal Legend есть пантера, которая стреляет лазером из глаз и шестиногий мамонт!
Исследования не в тягость
Зоны в игре обширные, и дополнительных заданий в достатке. Также полно мест, которые надо посетить, статуй, которые надо освободить, и других несюжетных точек. Однако у вас есть транспорт, который можно призвать в любую минуту, в котором огромный запас музыкальных треков, взглянув на которые, одобрительно качаешь головой. В результате можно сколько угодно разъезжать по апокалиптическим землям, сбивая попавшуюся на пути живность, и переключая треки, пока не попадется любимый, который слушаешь снова и снова. Как и все нормальные люди. Заскучать не успеете!
Игра милосердна
Это одна из самых простых игр, с которыми я только сталкивался. Я прошел её на брутальном уровне сложности, практически не испытывая дискомфорта. Я даже не потрудился запоминать комбо-атаки! Кроме того, самые надоедливые миссии здесь не повторяются. Вроде той, где надо доставить пиво до места сбора, и ехать нужно крайне осторожно, иначе оно сорвется, и миссия будет провалена. Подобная миссия больше не повторяется, и не отравляет собой процесс прохождения. Повторяются лишь миссии со стычками, массовым уничтожением врагов, и гонками, которые быстрее, проще, и меньше раздражают, нежели в большинстве других игр. Кроме гонок.
Поддержание темпа
В самом начале, само олицетворение металла переносит нас в иной мир. Потом мы сражаемся с гигантским демоном. Потом с гигантским пауком. Все это происходит в крайне эпичных условиях, и ты уже думаешь, что игра поубавит темп, успокоится. Но она не успокаивается! Она всегда находит способ поддерживать в игроке интерес, предоставляя необычные и крутые препятствия, которые надо преодолеть. За все время игры, я ни разу не был разочарован.
Как у них это получилось?
Представьте, что вы сейчас увидели рекламу игры. В ней весь мир выполнен в стилистике определенной субкультуры, много эпика, элементы РПГ, возможность стрелять из машины, гонки, сменяющиеся погодные условия, возможность покататься на любом животном, покатать на себе любого человека, эпичный сюжет, великолепная оптимизация, благодаря которой игра ни разу не вылетит за все прохождение, все приправлено мультиплеером, и кучей других функций. Вы были бы крайне скептичны к тому, что все это будет работать. И в 90% случаев были бы правы, но здесь все и вправду работает. Последний раз я был так удивлен, когда играл в Beyond Good and Evil!
Мультиплеер
Мое решение не гнаться за 100% достижений сыграло хорошую службу! Я получил 99%, и на этом успокоился, потому что мультиплеер в этой игре мертв. Надо искать людей, которые захотят с тобой поиграть, а потом нудно повторять одно и тоже, ради сомнительного результата. Это одна из негативных особенностей этой игры, и не проигнорируй я её, мое восприятие этой игры было бы гораздо хуже. Да, в этой игре есть четыре разных фракции, что добавляет разнообразия, но такой контент больше рассчитан на любителя, коим я не являюсь.
Музыка
Звучание здесь замечательное! Фоновая музыка, треки в машине, все выше всяких похвал! Звук хоть на хлеб намазывай. В последний раз у меня такое чувство было, когда я смотрел прохождение Alan Wake. Вот только с направлением звука большие проблемы. Мне было очень сложно найти свою машину, которая шумела сильнее соседского перфоратора. В старенькой Half-Life было на порядок проще определить источник звука, чем в этой игре.
Заключение
Я не понимаю причину столь малой популярности этой игры! О ней я слышал лишь раз, когда много лет назад её рекламировали по телевизору. Люди о ней не говорят, никто её упоминает. И купил я её в steam лишь из-за уважения к Джеку Блэку, ведь про неё саму я ничего толком на знал! А ведь в ней есть все, чего нету в большинстве современных играх! Курение, распитие спиртных напитков, накачанные и брутальные мужчины, красивые женщины, и хороший сюжет. И если вторая часть выйдет, и не окажется хуже первой, то это будет еще одно чудо!
Источник
Brütal Legend
Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль «Сябры». Но по-настоящему оценить старания разработчиков смогут только те, у кого в шкафу висит потрепанная косуха, а где-то на антресолях лежат кожаные напульсники и мятая бандана с логотипом группы Metallica. Те, для кого термин «соляк» не ассоциируется со словом «солянка», и те, кто может уверенно подпевать песне Mr. Crowley. Для них Brütal Legend — интерактивный путеводитель по крутизне.
С технической точки зрения это — самая обычная игра: у нее есть жанр (гибрид экшена и стратегии), есть структура (открытый мир и разделение на основные и второстепенные квесты), есть бонусы, но во главе угла — сеттинг, геймплей, персонажи и юмор. Тим Шейфер вместе со своей компанией Double Fine Productions смог пережить финансовый провал Psychonauts и болезненную смену издателя, а теперь вот выпустил новый концептуальный шедевр — с Джеком Блеком и шлюхами.
Где мои семнадцать лет
Аккурат к первой серьезной битве Эдди научится отращивать крылья и летать над полем боя: драться в этом состоянии нельзя, а вот оценивать обстановку — очень удобно.
Эдди Ригс, человек с внешностью и голосом Джека Блека, родился не в том месте и не в то время. В двадцать первом веке металл уже не тот, что прежде: сутулые дохляки ноют на сцене заунывными голосами. Сам Эдди — представитель экзотической профессии roadie (по сути — работник сцены), поэтому он еще и вынужден утирать этим так называемым музыкантам сопли: чинить гитары, которые они ломают, строить декорации и выполнять прочую черновую работу. Герой относится к своим подопечным со снисхождением, но он безгранично предан своему делу — настолько, что однажды, спасая одного из музыкантов, сам погибает под обломками декораций.
И тут начинаются чудеса. Кровь Эдди орошает сверкающую пряжку на ремне, которая, разумеется, оказывается волшебной и переносит его в волшебный мир, где металл — не музыка, а смысл жизни. Здесь «хаер» и «коза» — не стилистическая, но идеологическая необходимость, и нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи соло на электрогитаре. Здесь всюду — шипы, кожаная одежда, горы черепов, мечи, секиры, гитары и мощные машины. Травоядные животные отсутствуют в принципе, а пейзажи как будто целиком списаны с клипов [вставьте сюда название вашей любимой метал-группы]: густые леса, жаркие пустыни, неприветливые равнины, кладбища, подземные озера, заснеженные горы. Наше любимое место — Вопящая стена — это километровой высоты скала на берегу океана, полностью составленная из колонок, сабвуферов и усилителей.
Едва очнувшись, Эдди становится участником эпического противостояния: демонический император Довикулус поработил род людской и остатки человечества традиционно ушли в подполье. У них есть харизматичный лидер по имени Ларс — длинноволосый блондин с героической внешностью. Он умеет произносить пафосные речи, с озабоченным видом смотреть вдаль — и, в общем-то, все. Чтобы подняться с колен, сопротивлению необходим талантливый организатор, а Эдди — как раз такой человек. Стоит ли говорить, что его приход был предсказан древним пророчеством?
Стремительная машина, грязь из под колес, пламя во все стороны и эфес гигантского каменного меча на горизонте — Brutal Legend не спутаешь ни с чем.
Вся Brütal Legend такая — пафосная, стильная и вместе с тем безумно смешная. Джек Блек острит без перерыва, но окружающий мир сам по себе способен рассмешить до упаду. Каждый персонаж — ходячий стереотип. Эдди — благородный альфа-самец с волосатыми ручищами. Офелия, предмет его воздыханий, — отчаянная зеленоглазая девушка в рваных джинсах и черной майке с крутым логотипом, мечта любого металлиста. Лайонуайт, приспешник Довикулуса и поклонник глэм-метала, — манерный кретин в кожаной кепке и с копной длинных волос, которые заменяют ему крылья.
Даже самые обычные, рядовые юниты — это что-то с чем-то. У хеви-металлистов есть боевые женщины верхом на огромных волосатых зверях, а также байкеры-пироманьяки. У глэм-металлистов — примерно то же самое, но в розовых шляпах и тигровых штанах. Готы дерутся кладбищенскими лопатами и умеют воевать даже с отрубленной головой. Ну а демоны — это настоящее садомазо-царство, с кляпами, хлыстами, кожаными ремнями и рогами во все стороны.
Cremator of the Sky
Еще одна характерная особенность этой игры: все женщины, не исключая демонов в женском теле, наделены как минимум третьим размером груди и осиной талией.
Стилистически Brütal Legend безупречна, а вот с собственно игрой ситуация сложнее. Ее нельзя назвать скучной или однообразной, но вся она какая-то нескладная, недоделанная, несбалансированная. Трудно это признать, но Шейфер-геймдизайнер и наполовину не так хорош, как Шейфер-сценарист и Шейфер-художник: все эти годы его в первую очередь интересовал сеттинг и персонажи, а уж потом — все остальное. В 90-х с этим было проще: он делал квесты в LucasArts, а там геймплей был один на все игры — point and click, манипуляции с инвентарем, разветвленные диалоги и т.д. Но как только Тим решил попробовать себя в ином жанре — начались трудности.
Итак, в Brütal Legend есть открытый мир, по которому можно свободно перемещаться. Пешком неудобно, но в первой же миссии герой из подручных средств собирает себе автомобиль. Его (как и оружие, и набор ударов) можно прокачивать за очки, заработанные в миссиях.
Половину времени игра прикидывается слэшером — Эдди бегает по локациям, рубит врагов секирой, а также бьет током и огнем, играя на своей чудо-гитаре. В какой-то момент к герою присоединяются другие юниты, с каждым из которых он может объединиться и провести какой-нибудь суперприем: скажем, обычные толстолобые металлисты умеют собираться вокруг Эдди, образуя живой таран, а роуди несут на своих плечах тяжеленные усилители, к которым можно подключить гитару и взорвать врагам барабанные перепонки.
Пример удачно проведенной совместной атаки: Эдди запускает Офелию в воздух, а та закручивается в смертоносном вихре. Ребятам слева осталось жить меньше секунды.
Но решающие битвы здесь выигрываются в стратегическом режиме, который почти вчистую копирует стратегию Sacrifice двухтысячного года выпуска. Есть база — гигантская сцена, есть шахты, которые генерируют единственный ресурс — души фанатов. Вокруг последних нужно строить здания — ларьки с мерчандайзом, который переманивает фанатов на вашу сторону. За души мы нанимаем войска, которыми управляем четырьмя стандартными командами (атаковать, защищать, следовать за героем или в заданном направлении).
Проблема в том, что ни один из режимов сам по себе не работает: экшен-часть построена на двух кнопках, при этом видов комбо подозрительно мало. Ну а стратегия — просто скучна: юниты плохо соображают, совершенно не умеют отступать, мрут как мухи, а управлять ими довольно неудобно — все время приходится носиться от отряда к отряду либо сгонять все войска в одно стадо.
На самом деле ничего криминального в этом нет, но к этой игре нужен особый подход. Brütal Legend готова развлекать игрока только в том случае, если тот будет соблюдать определенные правила (их Шейфер любезно перечислил в преддверии релиза). Во-первых, нужно постоянно быть в гуще событий: участвовать во всех стычках, активно разучивать комбо, пользоваться совместными атаками. Можно, конечно, лично не участвовать в масштабных битвах, а в мелких стычках, наоборот, полагаться только на свой топор — но это быстро надоедает.
Во-вторых, с прохождением ни в коем случае нельзя спешить. Конечно, если проигнорировать необязательные квесты и сосредоточиться на основной кампании, то до финальных титров можно добраться за полтора вечера. Но в таком случае вы не узнаете и половины истории мира Brütal Legend (а персонажи в диалогах постоянно на нее ссылаются) и уж конечно не сможете купить самые крутые апгрейды — а там, между прочим, есть пламенеющий топор и таран в виде черепа. Не говоря уже о том, что в побочных миссиях содержится огромное количество шуток, которые никак нельзя пропускать.
Сцены насилия, расчленение трупов, ненормативная лексика — обязательные атрибуты Brutal Legend. Воспитанные металлисты, впрочем, всегда могут отключить безобразие в настройках игры.
Между прочим, у секиры и гитары героя есть имена: первую зовут Сепаратор, вторую — Клементина.
Хочется еще раз подчеркнуть: геймплей в Brütal Legend — не более чем декорация, сцена, на которой Тим Шейфер и Джек Блек разыгрывают эпическую комедию про металл и металлистов. Пресса от игры традиционно в восторге. Теперь предстоит самое интересное: выяснить, понравится ли она игрокам. Нам очень хочется надеяться, что у Brütal Legend все сложится как надо. В конце концов, никто не ждал от нее геймплейных прорывов. Нам в редакции вполне достаточно, что в этой игре есть Джек Блек, крутые запилы на электрухе, секиры и демоны. Если вы разделяете наше мнение, добро пожаловать в мир металла!
Формула игры: 40% фильма Tenacious D in the Pick of Destiny + 30% Psychonauts + 30% Sacrifice
Источник