- Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
- Установка Android Studio
- Создание проекта
- Java или Котлин
- Минимальный уровень API
- Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
- Файлы проекта
- Использование C или C++ для разработки игр Android
- Рекомендации по проектированию
- система Fluent Design для Android
- Get started with native Android development on Windows
- Install Android Studio
- Create a new project
- Java or Kotlin
- Minimum API Level
- Instant app support and Androidx artifacts
- Project files
- Use C or C++ for Android game development
- Design guidelines
- Fluent Design System for Android
Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.
Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.
Установка Android Studio
Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.
- Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
- Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).
Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.
Создание проекта
выберите файл создать новый Project.
В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:
Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.
Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.
Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.
Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.
Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.
Java или Котлин
Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.
Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.
Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.
Минимальный уровень API
Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.
Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.
Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.
Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.
Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.
Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.
Файлы проекта
окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):
Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity
Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.
> activity_main.xmlмакета App > RES
XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»
манифесты приложений > AndroidManifest.xml
Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.
Скрипты Gradle Сборка. Gradle
существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.
Использование C или C++ для разработки игр Android
Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.
Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.
В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.
В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.
когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.
Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.
Рекомендации по проектированию
Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.
система Fluent Design для Android
Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.
система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.
Источник
Get started with native Android development on Windows
This guide will get you started using Windows to create native Android applications. If you would prefer a cross-platform solution, see Overview of Android development on Windows for a brief summary of some options.
The most straight-forward way to create a native Android app is using Android Studio with either Java or Kotlin, though it is also possible to use C or C++ for Android development if you have a specific purpose. The Android Studio SDK tools compile your code, data, and resource files into an archive Android package, .apk file. One APK file contains all the contents of an Android app and is the file that Android-powered devices use to install the app.
Install Android Studio
Android Studio is the official integrated development environment for Google’s Android operating system. Download the latest version of Android Studio for Windows.
- If you downloaded an .exe file (recommended), double-click to launch it.
- If you downloaded a .zip file, unpack the ZIP, copy the android-studio folder into your Program Files folder, and then open the android-studio > bin folder and launch studio64.exe (for 64-bit machines) or studio.exe (for 32-bit machines).
Follow the setup wizard in Android Studio and install any SDK packages that it recommends. As new tools and other APIs become available, Android Studio will notify you with a pop-up, or check for updates by selecting Help > Check for Update.
Create a new project
Select File > New > New Project.
In the Choose your project window, you will be able to choose between these templates:
Basic Activity: Creates a simple app with an app bar, a floating action button and two layout files: one for the activity and one to separate out text content.
Empty Activity: Creates an empty activity and a single layout file with sample text content.
Bottom Navigation Activity: Creates a standard bottom navigation bar for an activity. For more information on this, see the Bottom Navigation Component section of the Material Design guidelines by Google.
Templates are commonly used to add activities to new and existing app modules. For example, to create a login screen for your app’s users, add an activity with the Login Activity template. To learn more about selecting an activity and how to add code from a template, see Android Developer guide by Google.
The Android operating system is based on the idea of components and uses the terms activity and intent to define interactions. An activity represents a single, focused task that a user can do. An activity provides a window for building the user interface using classes based on the View class. There is a lifecycle for activities in the Android operating system, defined by six callbacks: onCreate() , onStart() , onResume() , onPause() , onStop() , and onDestroy() . The activity components interact with one another using intent objects. Intent either defines the activity to start or describes the type of action to perform (and the system selects the appropriate activity for you, which can even be from a different application). Learn more about Activities, the Activity Lifecycle, and Intents in the Android Developer guide by Google.
Java or Kotlin
Java became a language in 1991, developed by what was then Sun Microsystems, but which is now owned by Oracle. It has become one of the most popular and powerful programming languages with one of the largest support communities in the world. Java is class-based and object-oriented, designed to have as few implementation dependencies as possible. The syntax is similar to C and C++, but it has fewer low-level facilities than either of them.
Kotlin was first announced as a new open-source language by JetBrains in 2011 and has been included as an alternative to Java in Android Studio since 2017. In May 2019, Google announced Kotlin as it’s preferred language for Android app developers, so despite being a newer language, it also has a strong support community and has been identified as one of the fastest growing programming languages. Kotlin is cross-platform, statically typed, and designed to interoperate fully with Java.
Java is more widely used for a broader range of applications and offers some features that Kotlin does not, such as checked exceptions, primitive types that are not classes, static members, non-private fields, wildcard-types, and ternary-operators. Kotlin is specifically designed for and recommended by Android. It also offers some features that Java does not, such as null references controlled by the type system, no raw types, invariant arrays, proper function types (as opposed to Java’s SAM-conversions), use-site variance without wildcards, smart casts, and more. Find a more in-depth look at the comparison to Java in the Kotlin documentation.
Minimum API Level
You will need to decide the minimum API level for your application. This determines which version of Android your application will support. Lower API levels are older and therefore generally support more devices, but higher API levels are newer and therefor provide more features.
Select the Help me choose link to open a comparison chart showing the device support distribution and key features associated with the platform version release.
Instant app support and Androidx artifacts
You may notice a checkbox to Support instant apps and another to Use androidx artifacts in your project creation options. The instant apps support is not checked and the androidx is checked as the recommended default.
Google Play Instant apps provide a way for people to try an app or game without installing it first. These instant apps can be surfaced across the Play Store, Google Search, social networks, and anywhere you share a link. By checking the Support instant apps box, you are asking Android Studio to include the Google Play Instant Development SDK with your project. Learn more about Google Play Instant apps in the Android developer guide.
AndroidX artifacts represents the new version of the Android support library and provides backwards-compatibility across Android releases. AndroidX provides a consistent namespace starting with the string androidx for all available packages.
AndroidX is now the default library. To uncheck this box and use the previous support library requires removing the lastest Android Q SDK. See Uncheck use Androidx artifacts on StackOverflow for instructions, but first note that the former Support Library packages have been mapped into corresponding androidx.* packages. For a full mapping of all the old classes and build artifacts to the new ones, see Migrating to AndroidX.
Project files
The Android Studio Project window, contains the following files (be sure that the Android view is selected from the drop-down menu):
app > java > com.example.myfirstapp > MainActivity
The main activity and entry point for your app. When you build and run your app, the system launches an instance of this Activity and loads its layout.
app > res > layout > activity_main.xml
The XML file defining the layout for the activity’s user interface (UI). It contains a TextView element with the text «Hello World»
app > manifests > AndroidManifest.xml
The manifest file describing the fundamental characteristics of the app and each of its components.
Gradle Scripts > build.gradle
There are two files with this name: «Project: My First App», for the entire project, and «Module: app», for each app module. A new project will initially only have one module. Use the module’s build.file to control how the Gradle plugin builds your app. Learn more about how to configure your build in the Android developer guide.
Use C or C++ for Android game development
The Android operating system is designed to support applications written in Java or Kotlin, benefiting from tooling embedded in the system’s architecture. Many system features, like Android UI and Intent handling, are only exposed through Java interfaces. There are a few instances where you may want to use C or C++ code via the Android Native Development Kit (NDK) despite some of the associated challenges. Game development is an example, since games typically use custom rendering logic written in OpenGL or Vulkan and benefit from a wealth of C libraries focused on game development. Using C or C++ might also help you squeeze extra performance out of a device to achieve low latency or run computationally intensive applications, such as physics simulations. The NDK is not appropriate for most novice Android programmers however. Unless you have a specific purpose for using the NDK, we recommend sticking with Java, Kotlin, or one of the cross-platform frameworks.
To create a new project with C/C++ support:
In the Choose your project section of the Android Studio wizard, select the Native C++* project type. Select Next, complete the remaining fields, then select Next again.
In the Customize C++ Support section of the wizard, you can customize your project with the C++ Standard field. Use the drop-down list to select which standardization of C++ you want to use. Selecting Toolchain Default uses the default CMake setting. Select Finish.
Once Android Studio creates your new project, you can find a cpp folder in the Project pane that contains the native source files, headers, build scripts for CMake or ndk-build, and prebuilt libraries that are a part of your project. You can also find a sample C++ source file, native-lib.cpp , in the src/main/cpp/ folder which provides a simple stringFromJNI() function returning the string «Hello from C++». Additionally, you should see a CMake build script, CMakeLists.txt , in your module’s root directory required for building your native library.
To learn more, about adding C and C++ code to your project, see the Android developer guide. To find Android NDK samples with C++ integration, see the Android NDK samples repo on GitHub. To compile and run a C++ game on Android, use the Google Play Game services API.
Design guidelines
Device users expect applications to look and behave a certain way. whether swiping or tapping or using voice-controls, users will hold specific expectations for what your application should look like and how to use it. These expectations should remain consistent in order to reduce confusion and frustration. Android offers a guide to these platform and device expectations that combines the Google Material Design foundation for visual and navigational patterns, along with quality guidelines for compatibility, performance, and security.
Fluent Design System for Android
Microsoft also offers design guidance with the goal of providing a seamless experience across the entire portfolio of Microsoft’s mobile apps.
Fluent Design System for Android design and build custom apps that are natively Android while still uniquely Fluent.
Источник