- Burnout Paradise: The Ultimate Box → Похожие игры для iPhone
- Похожие игры на iPhone Burnout Paradise: The Ultimate Box
- Какие игры на iPhone похожи на Burnout Paradise: The Ultimate Box?
- Burnout Paradise — The Ultimate Box. Ретро-обзор лучшей из лучших
- Я и Друг Мой Paradise
- Я и Друг Мой Burnout Infernal Van
- Burnout City 4+
- DAERI SOFT
- Screenshots
- Description
- Burnout Paradise.
- Лига Геймеров
- Правила сообщества
- Китайская деревня
- Об Олимпиаде
- Вся суть обочечников.
- Когда ты в настоящем отряде самоубийц
- «Пролежал 12 дней в коме, а потом умер»:молодой спортсмен Фарид избил до смерти развозчика Владимира в Краснодаре
Burnout Paradise: The Ultimate Box → Похожие игры для iPhone
Burnout Paradise: The Ultimate Box — дополненное издание гоночной аркады с видом от третьего лица. Игра строится на трех основных столбах, которые. Подробнее
- Об игре
- Скриншоты
- Купить 188 руб
- Отзывы
- Требования
- Форум
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Похожие игры на iPhone Burnout Paradise: The Ultimate Box
Какие игры на iPhone похожи на Burnout Paradise: The Ultimate Box?
Отмечайте, какие игры больше похожи на Burnout Paradise: The Ultimate Box, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке
Если вы знаете игру по типу Burnout Paradise: The Ultimate Box на iPhone, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру
Источник
Burnout Paradise — The Ultimate Box. Ретро-обзор лучшей из лучших
Burnout Paradise – последний на сегодняшний день достойный представитель жанра «автогонок для тех, кто не любит автогонки». Популярный некогда формат, на сегодняшний день находится в состоянии глубокого летаргического сна. Безусловно, о полном и окончательном его погребении не может быть и речи, но, без сомнения, гениальная концепция пылится в долгом ящике уже более 5 лет. И, чтобы вы осознали всю серьезность моих причитаний, вынужден сдобрить вступление будоражащим сознание фактом из разряда «почувствуй себя старым». За 5 лет успело вырасти целое поколение геймеров, понятия не имеющих о таких культовых для нас с вами франшизах, как Burnout и FlatOut.
О, безусловно, борьба двух этих титанов заслуживает отдельного абзаца! В свое время существовало четкое разделение: Burnout – консольщикам, Flat Out – всем остальным. Аркады очень и очень долгое время не захаживали друг к другу в гости. Тогдашний игрожур с настойчивостью коммивояжера вдалбливал в головы юных читателей мысль: «Burnout по всем параметрам превосходит детище Bugbear, и выход сего британского симулятора краш-теста на PC, непременно знаменует смерть своего финского конкурента». Что ж, в 2009 Paradise, обросший неказистой приставкой Ultimate Edition, впервые добрался до PC и… Burnout на этом умер. Справедливости ради стоит отметить, что смерть FlatOut наступила годом ранее, с выходом то ли аддона, а то ли виденья Ultimate carnage. Обе серии, на данный момент, почили по не зависящим друг от друга причинам. Но суть совсем не в этом. Она в том, что сейчас, глядя с высоты временных лет, мы с вами смело можем заявить: «Игрожур 2007, ты был не прав!», — а к этим двум сериям, без малейшего зазрения совести, применять термин «Классика».
Я и Друг Мой Paradise
Так чем же был последний полномасштабный Burnout? Ооо! Это было квинтэссенцией, основой основ, философским камнем, упомянутого в начале статьи, поджанра. Это было вершиной эволюции «автогонок для нелюбителей автогонок». И в то же время, именно пиком эволюции, но никак не революцией.Criterion шлифовали свое детище долгих шесть лет, шаг за шагом подступая к определению идеала. Но, в отличии от теперешних времен, интерактивные развлечения тех лет имели привычку расти вверх, а не вширь. Запросы публики и экспертов всегда ускользали прямо из-под носа от предложения британской студии-разработчика и не давали поводов для однозначного заявления – 10/10!
Но, на правах последнего из могикан, Paradise — по праву лучший на сегодняшний день симулятор «правильного» поведения в пробках.
У ваших ног, дорогой игрок, целый город! Город у моря, город у гор. Нет, это не Ялта, и даже не Ванкувер, а нечто намного круче. Это Paradise City! Райское место, если вы – известный любитель разносить вдребезги все, что имеет колеса. От элитных домов зажиточных снобов, до промышленных портовых районов, от диких и заброшенных ранчо до уединенных горных обсерваторий, от суетливого делового центра до перекрытых на ремонт железных дорог – теперь все это простор для вас и ваших высокооктановых разборок. С первой пробуксовки полностью открытый город – это сердце нового Burnout. Авторы возводят его значимость в квадрат, если не в куб. С первого нажатия на педаль газа (которая по умолчанию для PC-версии почему-то приводится в действие клавишей A) глаза разбегаются, а новоиспеченный водитель внутри вас с изумлением восхищается: «Это все мне?». Непременно хочется поехать туда, прыгнуть вот тут, врезаться в этот столб и разбиться об ту колонну. Держу пари, первые полчаса знакомства с игрой вы проведите (или давно уже провели) двигаясь на бешеных скоростях от района к району, с периодичностью в километр, разнося в щепки ваш первый автомобиль.
Такой подход к свободе пьянит, но если вы намерены пройти Paradise на 100%, квадратные километры города все же успеют наскучить. Авторы, по мере своих возможностей, постарались наполнить это райское место жизнью и всевозможными способами времяпровождения. Город кишмя кишит вызывающего вида красными плакатами, провокационными желтыми заграждениями, призванными отвадить вас от желания срезать, и головокружительными трамплинами. Первые два просто вызывающе вопят: «Уничтожь нас, сбей, порви на куски!», — а вторые, понятное дело, просят поддать газку и снова и снова совершать попытки выхода на орбиту. Помимо прочего предлагается отыскать все доступные заведения, гонки, установить рекорды скорости, где только можно, а также, войдя в специальный режим «беспредела», изничтожить максимально возможное количество муниципального и частного транспорта на каждой из улиц. Вот собственно и весь ваш род занятий в свободное от гонок время.
Я и Друг Мой Burnout Infernal Van
Что может стать между игроком и финишем? Только соперник. Criterion отошли от классической концепции прокладывания маршрутов и расстановки прозрачных и не очень заборов. Теперь поиск кратчайшего пути лежит исключительно на геймерских плечах. Хочешь выиграть? Изучи все переулки от старта до финиша, залей полный бак и погнали! Все равно соперник оказался быстрее? Размажь мерзавца по близлежащей стенке, столкни его со случайной попуткой, сбрось негодяя с обрыва, запусти в фатальный полет на трамплине, подтолкни навстречу судьбе, принявший облик многотонного автобуса!
Art of Takedown. Хоть и не в HD, то тем лучше передается ностальгическая атмосфера это игры
Аварии – это то, что удавалось Criterion от начала и до конца. С первых частей они натаскивали свою модель повреждений на максимальный вау-эффект. Способов совершить здесь расправу чуть-ли не больше, чем фаталити во всех частях Mortal Kombat. Машины мнутся, корежатся, складываются в гармошку, переворачиваются тысячами способов, просчитываемых местным движком. Процес выводится на экран с самых впечатляющих ракурсов и непременно в многократном замедлении. Но скриншоты и видео скажут куда больше, чем просто слова.
Об игре можно еще много чего рассказать. Отдельного абзаца заслуживают разновидности соревнований, некогда кипящая жизнь на онлайн-серверах проекта, богатейший саундтрек, от рок-хитов того времени, до «Лунной сонаты» Бетховена. Можно еще парой тысяч символов описать прикручиваемые DLC, вроде мото-режима и вечеринки, вошедших в PC-версию забесплатно. Но все это может отвлечь читателя от ключевой мысли – гигантский город, невероятные аварии!
Можно так же долго рассуждать и о недостатках, которых, безусловно, немало. Можно возмущаться огромным незадействованным территориям, однообразности игрового процесса, отсутствию тюнинга и всего-всего, что не дотягивало игру до «десятки». Но победителей, как говорится, не судят. А на данный момент Burnout Paradise – несомненный чемпион среди симуляторов автокатастроф.
Из похожих игр за последнее время в голову приходить лишь Wreckfest от пресловутых Bugbear. Но все же попомните мои слова. Если хотите смять в лепешку пару-тройку десятков колымаг, приобретите лучше последний Burnout. Глядишь, и разработчик с издателем пустят скупую слезу ностальгии, да забабахают полноценное продолжение. А там и финнам на нормальный FlatOut кто деньжат подкинет. Эта трата будет куда более оправданной, нежели всем миром пытаться собрать на раннюю альфа-версию поздней беты очередных покатушек без текстур за 18 долларов.
Источник
Burnout City 4+
DAERI SOFT
-
- 4.3 • 98 Ratings
-
- Free
- Offers In-App Purchases
Screenshots
Description
An easy but surprisingly fun game!
Play this fun and addicting game today!
Easy! Thrilling! A race full of fun!
Try Burnout City, a ridiculously fun and easy game.
You play a character who has been falsely accused of a crime you did not commit! You’re not going to let them catch you that easily, are you?
Become a fugitive and run from the police!
Try out this exciting game that is full of thrill and delights!
— Thrilling police chases!
— Speedy delivery & escape missions!
— Various vehicles with its own characteristics!
— Competition with friends all over the world!
** Highly recommended to:
— Users who enjoy casual games
— Users who does not enjoy racing games (yes, even you can enjoy this one!)
— Users who take their time in the bathroom (constipation? no problem!)
— Users who enjoy racing games
— Users who are looking for games to kill time
— Users who prefer one-touch games
— Users who are under intense stress
Источник
Burnout Paradise.
. Или ломай меня полностью.
Благодаря гегемонии серии Need For Speed в жанре гоночной аркады все уже привы.
Нет нет нет, погодите-ка. Это слово. Гегемония. Звучит как страна маленьких человечков, которые день и ночь в поте лица трудятся над очередной частью NFS, чтобы в конце года пришел большой жирный жадный великан EA и заработал на этом солидную сумму, закрыв студию гегемонов, и тем пришлось бы создать Gegemon Games, дабы хоть как-то выжить в этом нелегком мире велик.
Гегемония. Its In The Game.
Так вот, все привыкли к тому, что гонки в открытом городе должны проводиться по ночам, с граффити, копами и продажными женщинами — иначе это уже не аркада, а серьезный симулятор.
Но гегемоны устали, и NFS скатилась в откровенное откровеннище.
Что же делать злобному великану?
Правильно, брать под свое крыло студию, создающую успешные гоночные игры, заманивать ее хорошей зарплатой в подвал и там насиловать семидневной рабочей неделей, зарплатой в виде хлеба и воды, а также общением с менеджерами EA, и еще неизвестно, что из перечисленного хуже всего.
Впрочем, продукт все же вышел годный — Burnout Paradise — гонки могут быть крутыми и под солнцем.
В этой игре мог быть сюжет, но его нет.
Огромный по меркам 2010 года ПАРАДАЙЗ СИТИ — полностью открытый для уличных гонщиков-долбо. экстремалов город, с кучей перекрестков, трамплинов и потаенных путей.
Люди здесь предпочитают не выходить на улицы без автомобиля [потому что разработчики их не разрабо. гхм, не пустили], а поэтому бешеных бабок игрок на улицах капотом не срубит.
Но по этой причине в городе также нет полиции — нет людей, нет правонарушений, идеальная система правопорядка.
А значит, можно не париться и вжимать педаль газа по-полной — ответственность на водителе будет только за себя самого.
Ну и за другие машины на улицах, но если верить местному городскому сумасшедшему, которого все почему-то считают диджеем, то настоящий гонщик должен врезаться в дерево, задавить сына и разрушить капотом дом, а поэтому никто тачку у игрока не отберет, и вообще здесь так не принято.
А принято в Paradise City тачки разбивать — весьма лютая система повреждений выносится Criterion Games как основная фичища игры.
И честно говоря, хоть на это и делается акцент всеми силами и при каждом удобном случае, «Я ДИДЖЕЙ АТОМИКА И ВЧЕРА ВИДЕЛ, КАК НОВЕНЬКУЮ РОССОЛИНИ ТЕМПЕСТА НАМОТАЛО НА СТОЛБ», разрушаемость действительно хороша даже по меркам современных игр [где она чуть ли не напрочь отсутствует].
Можно вмяться так, что полтачки просто срежет — и ракурс камеры, подача момента, смачность звука вшибающейся в лепеху тачки реально. доставляют удовольствие.
Ну, если конечно игрок не шел на первом месте в важной гонке.
В этом случае обычно звучит «НУ КОНЕЧНО, ЗАДЕЛ ФАРОЙ ЗА СОБАКУ, ДА ДА ДА, ТРОЙНОЙ ТУЛУП В ВОЗДУХЕ, СПАСИБО, МЕСТНАЯ ФИЗИКА, ЗА ЧУДЕСА. «
Но именно этот параметр и делает Paradise Paradise-ом — оригинальной и запоминающейся игрой с собственным стилем.
Сперва игрок врезается во все подряд и активно обсуждает матерей разработчиков, но постепенно привыкает к управлению, изучает город, запоминает улицы, как в какие повороты входить, как и куда добраться — и вот уже непередаваемый кайф от того, что геймер максимально четко и ровно гонит по трассе на пределе спидометра и идеально заходит в повороты, делает игру лучшей во вселенной.
Серьезно, после Burnout все эти аркады начинают казаться скучными — они ведь почти не наказывают за криворукость, ну проиграл гонку, ну окей.
Здесь же малейшее лишнее движение приводит к плачевным последствиям, а невозможность просто рестартануть заставляет в следующий раз водить куда аккуратнее — попутно изучая город, пока игрок едет обратно к точке старта.
Просто и гениально.
То, что не удается EA на протяжении многих лет, легко воплощено в Burnout — а именно классы автомобилей.
Драчуны через «а», гонщики и трюкачи — каждый автомобиль в игре обладает разными параметрами, стилем управления и раскраской — к сожалению, единственным вариантом «тюнинга» в игре, что в свое время также отпугнуло многих любителей жанра.
Слишком аркадно выглядело. Прямо как все последующие части NFS до 2015-го.
Так вот, каждый стиль заточен под различные типы гонок — крепыши в дорожных боях хороши, гонщики в гонках на время да обычных гонках умельцы, а трюкачам-лихачам трюки да дрифт подавай за очки, эх, форсажушка, раззудись, сила педальная, размахнись, гоночка да правосл. простите, случайно взглянул на screenshot Lada Racing Club.
Таким образом, можно подобрать себе любимые агрегаты под каждый из типов гонки, а можно исхитриться и на одном любимом А-А-АВТОМОБИЛЕ В СТУДИЮ пытаться и гонять, и драться и лихачить.
Даже не буду упоминать о безумии местного AI — эти парни до последнего пытаются расп*дораситься там, где это в принципе невозможно.
Благо по мере прохождения не нужно покупать новые автомобили — достаточно просто встретить их на улицах города и разбить [ну, может, и не такое благо — подобная халява все-таки убавляет интереса в прохождении, ведь это совсем уж далеко от «тяжелой жизни на улицах города, где из грязи надо дрифтовать в князи»].
При полном прохождении гараж будет состоять из 75-ти оригинально придуманных [нагло содранных] разработчиками автомобилей — никогда еще отсутствие денег на лицензию не выглядело так творчески.
«KITANO X9 NAKAMURO KODJIMA GENIUS ВЪЕЗЖАЕТ В PARADISE — РАЗБЕЙ ЕЕ, И ТЕБЯ ПОСАДЯ. И ОНА СТАНЕТ ТВОЕЙ, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА. «
Rossolini, Kitano, Krieger и так далее — максимально пафосные и стереотипные названия со стильными продолжениями вроде Montgomery или LM Classic.
И если поначалу «что это за трэш», то через часов эдак 10 игры «ДА МОЯ НАКАМУРА КРАСОТОЧКА ИДЕТ ПО КРУГУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОЯ МАМАША НА ВПИСКЕ. «
Видимо, именно так нынче их и выдают.
Да да, пацан, в моих обзорах всегда есть место для твоей мамаши.
Сам город — невероятно круто сделан.
Я молчу про фишку «гонки на каждом перекрестке» — всего гонок около 115-ти, и старт реально на каждом перекрестке.
Куда больше меня занимает факт того, сколько скрытых областей есть на карте — игрок вполне себе может случайно на лихом повороте попасть на причал или в гребаное ПОДЗЕМНОЕ ШОССЕ, молчу ЗАБРОШЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ — мало того, что для 2010-го объем города невероятно велик, так он на деле еще больше.
А самое главное — построение трасс, при котором не бывает тупиков — исключая повороты под 90 градусов.
Это приводит к самому главному — вождению под местный крутой саундтрек до бесконечности.
А также это одна из немногих игр, где можно просто, безо всяких гонок, разогнаться по шоссе и мчаться без остановки до конца.
Просто потому, что это приносит чистый, незамутненный кайф.
Атмосфера в Burnout своя — шизофренически светлая.
Яркое солнце редко сменяется дождем, а даже если и сменяется, дождик радостно стукает по крышечке машинки, пока игрочек жмет на педальку газика и смачненько вляпывается в уголочек огражденьица, беззаботненько сминаясь в кашку-какашку.
Именно так и общаются между собой разработчики из Criterion Games, я уверен.
И все это веселье сопровождается ярким и позитивным soundtrack-ом — в отличие от «уличного пафоса» NFS [который в 2010 году почти полностью сменился indie с примесью ДАБСТПЕЧИКА, ВОБ ВОБ ВОБ, ДЕТИШКИ], Burnout — это классический rock, несколько oldschool-ный trance и в целом позитивный настрой, а для тех, кто ни черта не понял из этого предложения — soundtrack нормас, под Дюшес самое то.
А пафосно-напыщенные ох*ительные истории ДИДЖЕЯ АТОМИКИ о том, как он видел ЧЕТЫРЕ РОССОЛИНИ, КРУТЯЩИЕ БОЧКИ НАД ПРОЕЗЖАЮЩИМИ ПОД НИМИ ФУРАМИ, дополняют общую картину веселого безумия во славу аркадному развлечению.
Краткая суть всей игры.
Если быть беспристрастным, то добавить в Burnout Paradise копов, тюнинг и список из 15 лучших гонщиков — и NFS была бы уничтожена как вид игр в принципе.
Ведь столько удовольствия о самого процесса вождения я не получал нигде — разве что немного в GRID 2, но там все слишком серьезно.
Да, потом разработчики из Criterion Games сделали, а точнее, попытались сделать новый Most Wanted — но вышло нечто невразумительное, причем что управление было совершенно не как в Burnout, что халява была весьма халявной — просто находи тачки по городу да страдай фигней.
Как видим, EA снова в деле, а поэтому на данный момент большая часть сотрудников Criterion разбросана по различным отделам, основатели свалили и создали другую студию, а сам бренд почти стерт из истории игростроя.
Ha Ha, Classic — EA — «Challenge Every Small Studio.»
Но все-таки хорошо, что они успели выпустить одну из лучших гоночных игр за все время.
Всем — по действительно задорным гонкам в вашей жизни, и НА ДНЯХ МЕНЯ СДЕЛАЛ ОДИН ТИП НА ТРАССЕ S4, НУ ТАК Я ЗАЖАЛ ЕГО МЕЖДУ ДВУХ ОТВЕТВЛЕНИЙ НА ХАЙ СТОУН СТАДИОН И ДРИФТОВАЛ ВЗАД-ВПЕРЕД В УЗКОМ ТУННЕЛЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ РАЗБИЛ ЕГО НОВЕНЬКУЮ КИТАНУ НАКАМУРА О СВОЙ МОГУЧИЙ ХАНТЕР МАНХЕТТЕН, С ВАМИ ДИДЖЕЙ АТОМИКА, И Я НОРМАЛЬНЫЙ, НАР-МАЛЬ-НЫЙ.
Лига Геймеров
30.4K постов 76.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Эта лучшая гоночная игра с повреждениями из всех, что я видел! Жалко продолжений не было. Особенно радует возможность расколошматить соперников в самом начале гонки))
Take me down
To the paradise city
Where the grass is green
And the girls are pretty
Oh wont you please take me home
П.с. ЕА к(п)иб(д)орги, они заполонили весь игропром. Burnuot топ! Господи как же это было афигенно. ;(
Ох чувак, совершенно случайно наткнулся на этот пост, но прочёл с величайшим удовольствием! Теперь и работать можно.
Не, серьёзно, я очень рад, что есть ещё кто-то, кто разделяет моё мнение.
Только от первых аккордов бессмертных Гансов у меня мурашки идут по коже, а перед глазами всплывает шикарная бочка в исполнении Watson Turbo Roadster со скалы на юге Сильвер Лейка. Эти воспоминания со мной всегда!
Несмотря на то, что я ещё два месяца назад её прошёл полностью. нет, не так, ПОЛНОСТЬЮ. я её всё ещё не удаляю и на расслабиться нет-нет, да зайду на пару гонок.
И да, чувак, я люблю её настолько, что найдены все заведения, прыжки, заграждения и щиты, открыты все автомобили (они уже золотые), пройдены все 120 гонок, установлены рекорды на всех 64-х улицах, как по скорости, так и по авариям, получены вообще все достижения, и с мотоциклами аналогичная тема!!
Правда, в мотоциклах не все достижения возможны, ибо по сети не с кем играть, и я не понимаю, как адекватно делать свечу.
Кстати, признайся, какая у тебя самая длинная цепочка бёрнаутов получалась?
Ну, вообще, любой заезд можно рестартнуть в меню easy drive.
Навигация по городу это самое слабое место.
Ох, скольок в своё время нервов было потраченно из-за вылетающей скачанной версии, пока не оказалось что дело в 1м забагованном треке.
добавить в Burnout Paradise копов, тюнинг и список из 15 лучших гонщиков — и NFS была бы уничтожена как вид игр в принципе
Пробовали же — получился Most Wanted 2012
слушай, но игра же вроде вышла в 2008 а не 10м
Игрушка зачётная, до сих пор иногда в неё играю (на ps3), все dlc купил. Вот только недавно сервера выключили, и сетевые режимы более не доступны. 🙁
КТо знает как там начать заново прохождение игры?
Или может быть как удалить сейвы чтобы начать заново?
Лень переустанавливать, а в пройденном профиле никакого куража играть нет.
Официальная ссылочка на страничку игрушечки в Steam-чике в самой авторской, мать его автора, группе — https://vk.com/iclegion
Что? В grid2 серьёзно? Да грид2 аркада, так то
@moderator, выглядит как реклама.
Китайская деревня
Часто в комментариях (да и в личку) мне пишут «А в деревнях в Китае как? А? Да там нищета, мрак, чашка риса в день и кошкожен даже нет».
Давайте правда съездим в китайскую деревню, и посмотрим, как там живут. Для чистоты эксперимента (чтобы не говорили что это я сам выбрал и все неправда) — кидайте любую локацию не дальше 1000 км от города Ханчжоу (где я живу). Самая заплюсованная локация в коментах и будет пунктом нашего назначения. Может даже несколько из них.
Съезжу, сниму видео, фото, с людьми поговорю. Интересно же. У меня нет задачи доказать что-то конкретно — задача показать все как есть.
Об Олимпиаде
США решили устроить дипломатический бойкот Олимпийских игр в Китае.
Джен Псаки
В ответ Китай заявил, что дипломатов и чиновников США на Олимпиаду в Пекин никто и не приглашал.
Вся суть обочечников.
— друг, мы в аэропорт опаздываем, тебе видимо нехуй делать?
— а я на работу опаздываю
— всем похуй на твою работу
— всем похуй на ваш аэропорт
Когда ты в настоящем отряде самоубийц
«Пролежал 12 дней в коме, а потом умер»:молодой спортсмен Фарид избил до смерти развозчика Владимира в Краснодаре
Шокирующий случай произошел на улице Жлобы в Краснодаре в конце октября. 48-летний развозчик воды Владимир Белявинский был избит на глазах прохожих молодым парнем, а потом скончался в больнице от полученных травм.
Ссора из-за парковки
В тот день Владимир приехал на последнюю точку вместе со своим напарником. Он привез бутылки с водой в магазин и оставил фургончик на проезде – припарковать машину было негде. Через некоторое время к грузовику подъехал разъяренный молодой человек и стал крыть матом мужчину. Тот убрал рабочий транспорт, но ссора не утихла.
— По словам очевидцев, парень подошел к свекру и ударил его. Папа упал и ударился головой об асфальт. Встать он уже не смог, и в себя больше не приходил, — рассказала «КП»-Кубань» невестка погибшего Анастасия.
Пострадавшему мужчине вызвали скорую и увезли в реанимацию. Там он пробыл 12 дней. А 10 ноября его не стало.
— Мы до сих пор не можем в это поверить, что так бывает. Папа был в расцвете сил, работал без выходных, чтобы помогать семье. Дети и внуки его очень любили. Для нас это невосполнимая утрата, — делится Анастасия.
Молодой человек на свободе
После смерти Владимира родственники стали искать свидетелей его гибели. Видео с камер наблюдения на «Панораме», где произошла кровавая разборка, исчезло. Но очевидцы все же нашлись, они начали отправлять кадры, где запечатлен конфликт. На них – медики, пострадавший Владимир и молодой человек в светлой спортивной форме. Он кидается на людей и ведет себя агрессивно. Позже выяснилось, что махал кулаками Фарид Бинаталиев, тренер одного из фитнес-центров Краснодара.
Бодибилдер и многократный призер соревнований по пауэрлифтингу. У Фарида уже были проблемы с законом. В 2018 году он становился виновником ДТП. Суд обязал молодого человека выплатить ущерб пострадавшей стороне. Об этом свидетельствует решение Прикубанского районного суда, которое находится в открытом доступе.
— После того как папа умер, нас вызвали в следственный комитет. Там был и Бинаталиев, он стоял на коленях перед нами, плакал, говорил, что у него семья, маленький ребенок. Заверял, что не хотел убивать, но тем не менее он это сделал, — говорит Анастасия. – Сейчас он спокойно разгуливает по улицам, его не арестовали, а мы тем временем остались без родного человека. Говорят, что ему грозит всего лишь два года лишения свободы или даже условное наказание и штраф в 80 тысяч рублей. Но мы с этим не согласны, будем разбираться и подавать апелляции.
Источник