- Если вещь или устройство подключены к другому идентификатору Apple ID
- Удаление объекта сети Локатора или устройства службы из идентификатора Apple ID
- Настройка вещи или устройства в сети Локатора с использованием другого идентификатора Apple ID
- Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок
- Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows
- Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch
- Подробнее о связанных устройствах
- Использование другого идентификатора Apple ID для общего доступа к покупкам с помощью функции «Семейный доступ»
- Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на iPhone, iPad или iPod touch
- Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на компьютере Mac
- Что происходит при изменении идентификатора Apple ID, который используется для общего доступа к покупкам медиаматериалов и подпискам?
- Решение ошибки «Обновление недоступно для этого Apple ID»
- «Программа приобретена другим пользователем…»
- Неполадки в предупреждениях учетной записи
- Сбои в работе iTunes Store и App Store
- Действия после изменения идентификатора Apple ID или пароля
- Программы для разработчиков Apple
- Apple Online Store
- iPhone, iPad и iPod touch
- Компьютеры Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии либо компьютеры PC с ОС Windows
- Услуги в розничном магазине Apple Store
- Сайт и сообщества службы поддержки Apple
- FaceTime
- iPhone, iPad и iPod touch
- Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
- iCloud
- iPhone, iPad и iPod touch
- Компьютер Mac
- Компьютер PC с ОС Windows
- Apple TV
- App Store, Books Store и iTunes Store
- iPhone, iPad и iPod touch
- Компьютер Mac
- Apple TV
- Smart TV или устройство потоковой передачи медиаданных
- Компьютер PC с ОС Windows
- Вакансии в Apple
- Сообщения
- iPhone, iPad и iPod touch
- Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
- Программа корпоративных закупок
Если вещь или устройство подключены к другому идентификатору Apple ID
Если вы пытаетесь настроить устройство Apple, AirTag или личную вещь для поиска с помощью приложения «Локатор» и видите сообщение о том, что объект подключен к другому идентификатору Apple ID, попросите предыдущего владельца выполнить следующие действия, чтобы отвязать объект от своего iPhone, iPad или iPod touch.
Удаление объекта сети Локатора или устройства службы из идентификатора Apple ID
Выполните следующие действия для удаления таких устройств, как AirPods Pro, AirPods Max, кожаный-чехол бумажник для iPhone, трекер AirTag или поддерживаемый объект сети Локатора.
- Откройте приложение «Локатор» и перейдите на вкладку «Вещи» или «Устройства».
- Нажмите вещь или устройство, которое хотите удалить, затем перетащите карточку устройства вверх.
- Нажмите «Удалить вещь» или «Удалить это устройство», затем нажмите «Удалить» для подтверждения.
- Если вещь или устройство находится вне зоны действия Bluetooth вашего iPhone, iPad или iPod touch, вы увидите сообщение «AirTag не найден» или «Вещь не найдена». Нажмите «Удалить».
Это единственный способ отвязать вещь от идентификатора Apple ID. Apple не может удалить блокировку создания пары за вас.
Настройка вещи или устройства в сети Локатора с использованием другого идентификатора Apple ID
Чтобы начать процесс настройки, владелец новой вещи, нового устройства или трекера AirTag должен разместить его рядом с iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте больше о настройке AirTag или настройка Поиск личных вещей с помощью приложения «Локатор».
Если предыдущий владелец отвязал AirTag, находясь вне зоны действия Bluetooth своего устройства iPhone, iPad или iPod touch, вам необходимо сбросить устройство AirTag перед его настройкой.
Источник
Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок
Управляйте списком устройств для загрузки и воспроизведения товаров, приобретенных с использованием вашего идентификатора Apple ID.
При оформлении подписки на службы Apple или покупке содержимого Apple используемое устройство связывается с вашим идентификатором Apple ID. Удаление связанного устройства может потребоваться в следующих случаях:
- если достигнут лимит по количеству связанных устройств, но пользователю нужно добавить новое;
- если не удается повторно загрузить покупки из App Store, приложения Apple TV, iTunes Store и других служб Apple;
- если пользователь собирается продать или подарить связанное устройство.
Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows
- На компьютере Mac: откройте приложение Apple Music. На компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes.
- В строке меню выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Нажмите «Управление устройствами». Если с вашим идентификатором Apple ID не связано ни одно устройство, вы не увидите этот раздел.
- Если требуется удалить устройство, нажмите «Удалить». Если не удается удалить устройство, выйдите из Apple ID на этом устройстве и повторите попытку. Если и после этого не удалось удалить устройство, то, возможно, потребуется подождать до 90 дней, чтобы связать его с другим идентификатором Apple ID.
Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch
- Нажмите «Настройки» — [свое имя], затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите «Просмотреть».
- Прокрутите вниз и нажмите «Удалить это устройство».
Подробнее о связанных устройствах
С идентификатором Apple ID можно одновременно связать для покупок до 10 устройств (не более пяти из которых могут быть компьютерами).
При попытке связать уже связанное устройство может появиться сообщение «Это устройство связано с другим Apple ID. Устройство можно будет связать с другим Apple ID через [число] дн.» Чтобы связать устройство с другим идентификатором Apple ID, возможно, потребуется подождать до 90 дней.
Этот список связанных устройств не совпадает со списком устройств, на которых сейчас выполнен вход с вашим идентификатором Apple ID. Чтобы просмотреть список устройств, на которых выполнен вход с вашим идентификатором, перейдите на страницу учетной записи Apple ID.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Использование другого идентификатора Apple ID для общего доступа к покупкам с помощью функции «Семейный доступ»
Если у вас несколько идентификаторов Apple ID и вы хотите использовать другой идентификатор для общего доступа к покупкам, измените настройки функции «Семейный доступ».
Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на iPhone, iPad или iPod touch
- Коснитесь «Настройки» > [ваше имя], а затем — «Семейный доступ».
- Коснитесь своего имени.
- Коснитесь «Учетная запись».
- Удалите указанный идентификатор Apple ID, затем введите идентификатор Apple ID и пароль, которые хотите использовать.
- Коснитесь «Использовать эту учетную запись».
Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на компьютере Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки».
- Щелкните «Семейный доступ», а затем — «Подробнее» рядом со своим именем в списке членов семьи.
- Щелкните «Изменить».
- Щелкните «Изменить».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль, которые вы хотите использовать.
- Щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране.
Что происходит при изменении идентификатора Apple ID, который используется для общего доступа к покупкам медиаматериалов и подпискам?
При изменении идентификатора Apple ID, используемого для функции «Семейный доступ», члены вашей семьи не смогут получить доступ к покупкам из вашей предыдущей учетной записи и загрузить их. Они также не смогут использовать музыку, фильмы, телешоу, книги, приложения и покупки в них с защитой DRM, которые они ранее загружали из этой учетной записи. Если вы использовали предыдущую учетную запись для покупки семейной подписки на Apple Music, ваша семья потеряет доступ к этой подписке.
Идентификатор Apple ID, который используется для предоставления общего доступа группе семейного доступа, можно менять один раз в 90 дней.
Источник
Решение ошибки «Обновление недоступно для этого Apple ID»
Категорически приветствую! Соскучились по различным ошибкам в своем iPhone или iPad? Не беда — это дело легко поправимое. В списке неисправностей операционной системы iOS очередное прибавление. С чем я вас, собственно, и поздравляю. Итак, сегодня мы с вами разберем одну очень простую, но в тоже время страшно неприятную ошибку, которую может выдавать iTunes и App Store при обновлении ранее загруженных приложений и игр.
Обычная ситуация — вы пытаетесь загрузить новую версию какой-либо программы для своего iPhone или iPad. Необычная ситуация — при этом устройство вам «радостно» сообщает: «Обновление недоступно для этого Apple ID. Это обновление предназначено для приложения, загруженного с помощью другого Apple ID. Войдите в систему, используя этот Apple ID, и повторите попытку».
Почему это происходит? Есть три пути развития событий:
- Ранее вы действительно использовали другой Apple ID (ну или система так думает).
- Технический сбой касающийся только вашей учетной записи.
- Какие-то неполадки в iTunes и App Store.
«Программа приобретена другим пользователем…»
В данном случае для решения проблемы нужно еще раз внимательно прочитать сообщение, которое выдает нам система — «Обновление недоступно для этого Apple ID, так как программа была приобретена другим пользователем».
Я думаю, стоит немного пояснить этот момент.
Все программы и приложения загруженные вами на iPhone или iPad «привязываются» не к самому устройству, а к учетной записи. То есть, если взять и загрузить много игр используя один Apple ID, а затем поменять его на другой, то все скачанное будет работать, но вот обновляться — нет. Для обновления потребуется «старая» учетная запись.
Впрочем, у описания ошибки есть продолжение: «…или ее покупка была отменена с возмещением стоимости». Правда, здесь тоже нет ничего сложного — если вы отменили покупку (и вам вернули деньги) то и пользоваться приложением вы не сможете. Все честно.
Кстати, не всегда предупреждение «Обновление недоступно для этого Apple ID» говорит о том, что учетная запись менялась полностью. Иногда достаточно изменить:
И получить ошибку. В этом случае, нужно либо вернуть все «как было», либо звонить в техническую поддержку и объясняться.
Неполадки в предупреждениях учетной записи
Если вы уверены, что в своем Apple ID никогда и ничего не меняли, то можно попытаться сбросить предупреждения в iTunes. Для этого:
- На компьютере заходим в iTunes под своей учетной записью.
- Просматриваем информацию о ней.
- В самом низу экрана видим «Сбросить все предупреждения для покупки и загрузки».
- Нажимаем «Сброс».
Все. Можно для верности перезагрузить компьютер, iTunes, iPhone, iPad (смотря где вы пытаетесь скачать новые версии программ) и попробовать обновится еще раз.
Сбои в работе iTunes Store и App Store
Порой, сервера и сервисы компании Apple работают с максимальной нагрузкой (особенно хорошо это ощущается в день выхода новых версий iOS), поэтому им свойственны различные неполадки.
Вполне возможно, их может «заглючить» с такой силой, что они не будут понимать при помощи какой учетной записи была совершена первоначальная загрузка программы и, соответственно, «отсылать» вам ответ о недоступности обновления при помощи текущего Apple ID. Конечно же, самостоятельно повлиять на это мы никак не можем — поэтому нам остается только следить за их состоянием и ждать пока инженеры Apple все исправят.
Источник
Действия после изменения идентификатора Apple ID или пароля
После изменения идентификатора Apple ID или пароля может потребоваться обновление учетных данных для используемых служб Apple.
С помощью приведенного ниже списка убедитесь, что во всех магазинах и службах указаны ваши обновленные учетные данные. Следуя этим инструкциям, можно выполнить вход в свою учетную запись на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.
В некоторых случаях обновить идентификатор Apple ID или пароль на устройстве нужно только при следующем входе в службу или магазин. Однако пользователям служб для обмена информацией или общения рекомендуется обновить идентификатор Apple ID или пароль сразу после изменения.
Программы для разработчиков Apple
Дополнительные действия не требуются. В течение 24 часов после изменения идентификатора Apple ID или пароля новые данные автоматически отобразятся в программах для разработчиков Apple.
Apple Online Store
Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.
iPhone, iPad и iPod touch
В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store». В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
- Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Затем введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютеры Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии либо компьютеры PC с ОС Windows
- Перейдите на веб-сайт Apple.
- Нажмите , затем «Учетная запись».
- В разделе «Настройки учетной записи» выберите пункт «Идентификатор Apple ID и пароль».
- Введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Услуги в розничном магазине Apple Store
При резервировании Genius Bar, Workshop, Business или Joint Venture, а также для проведения семинаров и деловых мероприятий вам необходимо будет указать свой идентификатор Apple ID и пароль.
Сайт и сообщества службы поддержки Apple
- Если вы вышли из своей учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль при следующем использовании функций сайта, требующих входа. Например, это необходимо для просмотра открытых обращений.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти» и подтвердите действие, нажав «Выйти» еще раз. При следующем использовании функций сайта, требующих входа, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
FaceTime
Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad и iPod touch, а также на компьютере Mac.
iPhone, iPad и iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime.
- Если вы вышли из своей учетной записи на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для FaceTime» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Чтобы снова войти в учетную запись на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для FaceTime» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
- Откройте программу FaceTime.
- Выберите FaceTime > «Настройки».
- Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите его, а затем выберите «Выйти». Еще раз нажмите «Выйти», чтобы подтвердить действие, и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
iCloud
Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.
iPhone, iPad и iPod touch
В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > iCloud.
- Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
- Если идентификатор Apple ID не изменился, следуйте инструкциям ниже.
- Прокрутите экран вниз и нажмите «Выйти», затем следуйте инструкциям на экране. Может потребоваться ввести пароль. Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
- Введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Если вы обновили адрес электронной почты для идентификатора Apple ID* перед выходом из iCloud и ваше устройство постоянно запрашивает пароль предыдущего идентификатора Apple ID, можно временно изменить идентификатор Apple ID, чтобы войти в учетную запись.
Компьютер Mac
Если вы используете macOS Catalina, выберите меню Apple > Системные настройки, щелкните идентификатор Apple ID, а затем — iCloud. Если вы используете macOS Mojave или более ранних версий, выберите меню Apple > Системные настройки, а затем щелкните iCloud.
- Если вы вышли из учетной записи, то для входа необходимо ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, следуйте инструкциям ниже.
- Нажмите «Выйти». В зависимости от настроек iCloud на экране появится запрос на выбор действия: скопировать или удалить данные iCloud (контакты, календарь, напоминания, закладки, файлы Фотопотока) с компьютера Mac. Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
- Чтобы войти в учетную запись, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютер PC с ОС Windows
Откройте программу «iCloud для Windows» и выберите «Выйти».
- Если вы вышли из учетной записи, выполните вход с использованием обновленных идентификатора Apple ID и пароля. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, следуйте инструкциям ниже.
- Щелкните «Выйти». В зависимости от настроек iCloud на экране появится запрос на выбор действия: скопировать или удалить с PC данные iCloud (контакты, календарь, напоминания, закладки, файлы Фотопотока). Нажмите «Удалить». Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
- Войдите в учетную запись, используя обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Apple TV
Для воспроизведения содержимого с компьютера Mac или PC на устройстве Apple TV HD перейдите в меню «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud. На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > iCloud.
- Если вы вышли из учетной записи, выберите «Войти». Появится запрос на использование того же идентификатора Apple ID, с которым вы вошли в магазин iTunes Store. Если для входа в iCloud и магазин iTunes Store используется один и тот же идентификатор Apple ID, нажмите кнопку «Да».
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Выйти», а затем «Войти». Появится запрос на использование того же идентификатора Apple ID, с которым вы вошли в магазин iTunes Store. Если для входа в iCloud и магазин iTunes Store используется один и тот же идентификатор Apple ID, нажмите кнопку «Да».
App Store, Books Store и iTunes Store
Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, Mac или PC с ОС Windows. На компьютерах Mac с macOS Mojave или более ранних версий iTunes включает iTunes Genius, iTunes Home Sharing, iTunes Match, iTunes Store и iTunes U. На компьютерах Mac с macOS Catalina откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts вместо iTunes.
iPhone, iPad и iPod touch
В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store». В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».
- Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Затем введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютер Mac
На компьютерах Mac с macOS Catalina откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts.
- Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
На компьютерах Mac с macOS Mojave или более ранних версий откройте iTunes.
- Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Откройте программу «Книги».
- Если вы вышли из учетной записи, выберите «Магазин» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Магазин» > «Выйти», затем «Магазин» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Откройте программу App Store.
- Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Магазин» > «Выйти», а затем нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Apple TV
На Apple TV HD выберите «Настройки» > «Учетные записи» > «iTunes Store и App Store». На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > iTunes Store.
- Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Для функции «Домашняя коллекция» на Apple TV HD выберите «Настройки» > «Учетные записи» > «Домашняя коллекция». На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > «Компьютеры». Затем выберите «Выключить Домашнюю коллекцию». При появлении запроса на подтверждение изменений выберите «Выключить». Затем выберите «Включить Домашнюю коллекцию» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Smart TV или устройство потоковой передачи медиаданных
Откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts.
- Если вы вышли из системы, выберите «Настройки», а затем «Учетная запись > Войти».
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись», «Настройки» > «Выйти», «Настройки», а затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютер PC с ОС Windows
Откройте программу iTunes.
- Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Вакансии в Apple
Откройте сайт Вакансии в Apple и нажмите «Мой профиль».
- Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Сообщения
После обновления идентификатора Apple ID ваши друзья будут получать сообщения из вашей новой учетной записи. При этом прошлые сообщения не удаляются.
iPhone, iPad и iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
- Если вы вышли из своей учетной записи на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для iMessage» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID или пароль.
- Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Чтобы снова войти в учетную запись на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для iMessage» и введите обновленный идентификатор Apple ID или пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
Откройте программу «Сообщения», выберите «Сообщения» > «Настройки», откройте вкладку «Учетные записи» и выберите свой идентификатор Apple ID в списке учетных записей.
- Если вы вышли из учетной записи, выполните вход с использованием обновленных идентификатора Apple ID и пароля.
- Если вход выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти» и при запросе подтвердите действие, нажав «Выйти» еще раз. Войдите в учетную запись, используя обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Программа корпоративных закупок
Если вы изменили идентификатор Apple ID или пароль, являясь участником программы корпоративных закупок, обратитесь в службу поддержки Apple. Изменив идентификатор Apple ID или пароль, вы не сможете входить в свою учетную запись покупателя, делать покупки и просматривать список уже приобретенных товаров.
Программа FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник