Call recorder для андроид почему нет звука

Содержание
  1. Не слышно абонента на Android 10 и 11
  2. Инструкция по установке:
  3. Не слышно абонента на Android 9
  4. Проблема 2. Программа пропускает звонки, продолжает записывать после окончания разговора или записывает не весь разговор
  5. Проблема 3. Записывает звук с искажениями
  6. Запись перестала работать после обновления системы Android
  7. Проблемы при включенном режиме экономии энергии или установленной программе по очистке системы
  8. Записывает только с одной SIM-карты, на вторую не реагирует
  9. Записывает звук с искажениями. Можно исправить?
  10. Собеседник меня не слышит или я его, что делать?
  11. Приложение сейчас работает хорошо. Означает ли это, что приложение работает так же хорошо на другой прошивке или на другом устройстве?
  12. После обновления приложения запись перестала работать
  13. Call recorder для андроид почему нет звука
  14. Call Recorder не записывает разговоры: что делать
  15. Расскажем почему не работает запись звонков на android-совместимом смартфоне…
  16. Huawei
  17. Xiaomi

Не слышно абонента на Android 10 и 11

Для Android 10 и 11 есть версия с поддержкой Android 10 и 11 и включенным определителем номера! На данный момент распространяется она не через Google play (иначе приложение могут удалить)!

Инструкция по установке:

1. Скачать приложение CallRec с официального сайта https://callrec.net (нужно зарегистрироваться)

2. Установить приложение. Оно установится как обновление на версию CallRec из Google Play! Если есть другие версии CallRec то нужно удалить их!

3. Отключить другие приложения для записи телефонных разговоров!

4. Обязательно Подтвердить все запросы после установки!

5. В настройках телефона в разделе «Специальные возможности — Службы» разрешить полный доступ управления телефоном для приложения «CallRec» — это необходимо для возможности записи телефонного разговора

6. Отключить автообновление для CallRec в Google Play (иначе каждый раз CallRec будет обновляться версией из Google Play)

7. Совершить звонок и проверить удалось ли записать телефонный разговор

Не слышно абонента на Android 9

К сожалению Google полностью закрыл возможность записи телефонных разговоров с линии (оба канала) на Android 9. На данный момент на Android 9 можно обойти защиту только с использованием root прав, но этот вариант отключает безопасность устройства.

Как временное решение, можно включить громкую связь при разговоре, который нужно записать.

Мы работаем над решением этой проблемы.

Проблема 1. Не слышно голоса собеседника или происходит ошибка записи

Возможно, у вас установлены неверные комбинации настроек для вашего телефона или установлены другие программы для записи телефонных разговоров.

  1. Удалите или отключите другие программы для записи телефонных разговоров.
  2. В настройках попробуйте нажать «Качество записи» — «Автоподбор комбинации настроек». Если запись не заработает, выберите другие комбинации настроек.
  3. Попробуйте установить паузу перед записью побольше в «Качество записи» — «Пауза перед записью».
  4. Попробуйте отключить «О’кей, Google».
  5. Попробуйте переустановить приложение.
  6. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.

Проблема 2. Программа пропускает звонки, продолжает записывать после окончания разговора или записывает не весь разговор

Это происходит из-за энергосбережения на устройстве или установленной программы по очистке системы. Например: Clean Master, LBE-Security

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

  1. Добавьте CallRec в список исключений в системе энергосбережения и в программе по очистке системы.
  2. Попробуйте переустановить приложение и снова выполните пункт №1.
  3. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.
Читайте также:  Не грузится андроид ксиоми

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

Проблема 3. Записывает звук с искажениями

  1. Попробуйте отключить функцию «Улучшение голоса абонента» или подобные на вашем устройстве.
  2. Попробуйте отключить «О’кей, Google».
  3. Попробуйте изменить качество записи в меню приложения «Качество записи».
  4. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.

Запись перестала работать после обновления системы Android

В настройках нужно нажать «Качество записи» — «Автоподбор комбинации настроек». Если запись не заработает, то выбрать другие «Комбинации настроек».

Проблемы при включенном режиме экономии энергии или установленной программе по очистке системы

  • Записывает не весь разговор:
  • Задержка перед началом записи
  • Обрывается в середине разговора или записывает не до конца
  • Программа пропускает звонки
  • Продолжает записывать после окончания разговора

Причины и решения вышеперечисленных проблем:

Причина: Возможно, у вас включено Энергосбережение на устройстве.

Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в системе.

Причина: Возможно у вас установлена какая-либо программа по очистке системы (оптимизации). Она может «убивать» сервис записи.

Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в программе по очистке системы.

Решение: Отключите режим экономии энергии или программу по очистке системы, или добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений.

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

Как отключить энергосбережение на различных устройствах

(Внимание! Информация может различаться в зависимости от вашей версии Android):

Asus: «Настройки > Управление энергопотреблением > Интеллектуальное энергосбережение»

Honor: «Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне)

В Honor имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.

«Настройки > Приложения и уведомления > Приложения > Настройки (значок внизу) > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке»

HTC: «Настройки» > Питание > Энергосбережение»

Huawei: «Настройки системы > Энергосбережение > Защищенные приложения» или «Настройки системы > Менеджер телефона > Защищенные приложения»

В Huawei имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.

Lenovo: «Настройки > Батарея > Нажимаем на левую многофункциональную сенсорную кнопку под основным дисплеем > Режим энергосбережения»

LG: «Настройки > Общие> Аккумулятор и энергосбережение > Энергосбережение»

Meizu: «Настройки» > Батарея > Режим энергосбережения»

OUKITEL: «Настройки > Батарея > Энергосбережение». Также необходимо отключить специальную предустановленную программу PowerSaver.

OnePlus: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»

Philips: «Настройки > Батарея > Режим энергосбережения» В некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка Энергосберегающего режима. Передвиньте переключатель, расположенный с правой стороны телефона, вниз/вверх. Для выбора энергосберегающего профиля по умолчанию нажмите значок Энергосбережения в главном меню, вы окажитесь на Экране выбора энергосберегающих профилей. Выберите параметр «Мой режим» и перейдите на Экран настройки.

Samsung: Проблема случается из-за встроенной оптимизации батареи. Вам необходимо ее отключить для программы записи звонков в «Настройки системы > Батарея > Подробнее > CallRec»

Sony: «Настройки системы > Режим STAMINA»

Xiaomi: «Настройки системы > Батарея и производительность > Активность приложений > Режим экономии энергии Оптимальный > Выбор приложений > CallRec»

ZTE: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»

Записывает только с одной SIM-карты, на вторую не реагирует

Это происходит из-за того, что система Android до 6 (Marshmallow) версии не поддерживает работу 2-х SIM-карт и каждый производитель дорабатывает это по-своему.

Читайте также:  Как совершить покупку андроид

В версии Android 6 и выше добавлена поддержка 2-х SIM-карт и эта проблема решена.

Записывает звук с искажениями. Можно исправить?

  • Попробуйте отключить функцию «Улучшение голоса абонента» или подобные на вашем устройстве.
  • Попробуйте изменить качество записи в меню приложения «Настройки записи».

Собеседник меня не слышит или я его, что делать?

К сожалению, можно только попробовать поэкспериментировать. Программа лишь говорит системе, чтобы та начала запись. И если во время записи система передает голос с искажениями, в программе ничего с этим сделать нельзя. А ошибку в системе исправить без документации и исходного кода просто невозможно. Это может сделать только производитель.

Например, на OnePlus One производитель смог исправить проблему только спустя почти два года.

Возможное решение проблемы:

Попробуйте изменить тип (формат) файла. Сделать это можно в пункте меню «Настройки записи».

Приложение сейчас работает хорошо. Означает ли это, что приложение работает так же хорошо на другой прошивке или на другом устройстве?

Нет! В соответствии с описанием, запись в Android не является простой задачей. Если программа работает на одном устройстве с определенной прошивкой, это не означает, что программа будет работать так же и на другой прошивке, а тем более на другом устройстве.

После обновления приложения запись перестала работать

Проверьте «Настройки записи». Возможно, по какой-то причине они сбросились.

Вопросы, относящиеся к этой теме

Запись обрывается в середине разговора или записывает не до конца. Как исправить?

Программа пропускает звонки. Почему?

Задержка перед началом записи (записывает разговор не с начала). Что делать?

Продолжает записывать после окончания разговора. Не останавливает запись

Записывает через раз

Приложение автоматически не запускается

Записывает звук с искажениями. Можно исправить?

После обновления системы программа не работает как раньше. Что делать?

Источник

Call recorder для андроид почему нет звука

Ниже описаны шаги которые необходимо предпринять, чтобы работа Call Recorder’a была гладкой и стабильной:

  1. Включите уведомление в Настройках > Интерфейс и внешний вид. Приложения без уведомления считаются системой Android как не важные, поэтому Call Recorder может быть остановлен.
  2. Убедитесь, что другие приложения не ведут запись во время звонка (голосовые помощники, другие программы для записи, навигационные приложения).
  3. Отключите оптимизацию батареи для приложения в Настройках Системы, разрешите автозапуск и т.д. См. информацию по вашему устройству ниже.

Вам необходимо отключить оптимизацию для Call Recorder в Настройках Системы > Батарея > Детали > Call Recorder

Установите замок на программу в последних запущенных приложениях. Добавьте программу в список защищенных. Выдайте все разрешения программе.

Установите замок на программу в последних запущенных приложениях. Установите «Без ограничений» в приложении экономии батареи. Разрешите авто-запуск. Выдайте все разрешения.

Разрешить запуск для Call Recorder’a в Центре безопасности> Разрешения > Управление запуском

Отключите заморозку Call Recorder’а в фоне в Настройках Системы > Батарея > Call Recorder (возможно сначала Другое). Отключите оба пункта «Заморозить в фоне» и «Автоматически оптимизировать при обнаружении аномалии».

Посмотрите как отключить оптимизацию батареи на других устройствах; на вашем телефоне могут быть схожие настройки.

Читайте также:  Камера плюс для андроид

Была ли статья полезной?

Спасибо за отзыв!

Очень жаль
Как можно улучшить статью?
Отправить

Источник

Call Recorder не записывает разговоры: что делать

Расскажем почему не работает запись звонков на android-совместимом смартфоне…

Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа

Если Call Recorder не записывает разговоры нужно иметь в виду, что все мобильные устройства выше Android 9 утратили возможность записывать телефонные разговор. Исправить этот недостаток можно исключительно предоставлением root-прав.

Предоставление root-прав может представлять опасность для безопасности и конфиденциальности личных данных пользователя смартфона.

Решить проблему Call Recorder не записывает разговоры в некоторых случаях можно при помощи активирования функции громкой связи для записываемого разговора, но данная мера может работать только временно.

Если не слышен голос собеседника или появляется ошибка записи, то возможной причиной этого могут быть некорректные настройки смартфона. Кроме этого Call Recorder часто не записывает разговоры когда на смартфоне установлены другие записывающие программы. Для исправления этой ситуации следует выполнить следующие действия:

  • Удалить/отключить сторонние записывающие программы на устройстве.
  • Изменить в настройках качество записи, выбрав Автоподбор комбинации, если это не помогло, менять настройки этого параметра поочередно.
  • В настройках качества записи выбрать пункт Пауза перед записью и выбрать её длительность больше от установленной.
  • Отключить Ok, Google.

Также помочь может переустановка приложения/службы Call Recorder.

Когда Call recorder не записывает разговоры помочь могут следующие действия:

  • Активировать уведомления Call Recorder в настройках — операционная система Android рассматривает приложения без уведомлений как не важные и останавливает их.
  • Проверить ведутся ли записи разговоров другими приложениями, такими как голосовые помощники, записывающие голос приложения, приложения навигационного типа.
  • В настройках системы полностью отключить оптимизацию батареи для приложения и разрешить автоматический запуск Call recorder.
    Samsung

Также необходимо пройти по пути Настройки Системы > Батарея > Детали > Call Recorder и отключить оптимизацию.

Huawei

В запущенных приложениях установить замок на Call recorder, затем добавить это приложение в список защиты, дать данному приложению все разрешения.

Xiaomi

Необходимо активировать замки для Call Recorder в запущенных приложениях. В программе экономии батареи необходимо отметить чекбокс Без ограничений, допустить автоматический запуск, выдать все разрешения. Скорее всего вопрос почему Call Recorder не записывает разговоры можно будет считать закрытым.

Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂

Источник

Оцените статью