Car keeper server android
Краткое описание:
Держит подключение к спутникам даже при выключенном экране.
Описание:
Эта программа позволит Вам не терять подключение к спутникам GPS, даже если экран Вашего телефона выключен.
Особенности:
- минимальный интерфейс
- доступно управление через виджет
- возможно отключение из шторки, по таймеру, уровню заряда батареи
- запуск при старте системы
- практически не «жрет» батарею в отличие от других подобных программ
Требуется Android: 4.0.3 и выше
Русский интерфейс: Нет
Сообщение отредактировал iMiKED — 09.09.19, 19:31
GPS Keeper версия: 2.1.2 русская версия(перевод мой) com.webmajstr.gpsonpro-1.apk ( 547.79 КБ )
Сообщение отредактировал papasha55 — 16.03.16, 16:04
3% в час? или как?
Добавлено 14.03.2016, 22:34:
и что за батарейка (устройство)?)
GPS Keeper Pro v2.2.2
GPS Keeper Pro.ver.2.2.2-pro.build.15.apk ( 803.59 КБ )
Version 2.2.2:
Fixed crash on start that happened on some devices
Сообщение отредактировал Giacomino — 28.12.16, 16:28
GPS Keeper Pro v2.2.4
GPS Keeper Pro_2.2.4-pro.apk ( 859.91 КБ )
Version 2.2.4:
Corrected bugs that were reported
Источник
Car keeper server android
АвтоСмарт (зеркало на Андройд ) Е02, Е03, Е05, E06, E08 \ Е08+, Е09, V9 (MT6735), V9+ (MT6753), H58 и другие.
Всё, что на базе плат T10 \ T11 \ T20 \ T98 от Phisung , Camlive , JunSun и прочих.
Названия приведены от разработчика. У каждого продавца свои названия изделий. Например Lenovo V7 PRO. Только платы одинаково называются.
Обзор на YouTube одного из зеркал ветки.
Видео работы и настройки ADAS
Образец ночной записи в сравнении с 2к регистратором.
Пример «таймлапс» видеозаписи в спящем режиме.
Инструкции ниже, подходят практически на все устройства. Разница только во внешнем виде лаучеров.
Инструкция на Е08+ H58 E05 V9: E05_E08_ H58_V9 _Russian_user_manual.pdf ( 4.7 МБ )
Инструкция Е06: E06_RU.pdf ( 3.38 МБ )
Инструкция V9: V9_manual_ru.pdf ( 5.03 МБ )
Всем желающим внести изменения в прошивку. Да и просто
иметь возможность восстановить «слетевшую» прошивку,
делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Устройства отличаются друг от друга и чужая прошивка может не подойти.
__________________________________________________________________
Берём драйвера и программу.
MTK+Drivers+(32+&64+bit)+XP+Vista+Win7+Win8.rar ( 102.3 КБ )
Driver_Auto_Installer_v5.1524.exe ( 9.2 МБ )
FlashTool ТОЛЬКО из шапки брать ! Имейте это в виду.SP_Flash_Tool_exe_Windows_v5.1640.00.000.rar ( 31.41 МБ )
Есть отдельные экземпляры устройств которые требуют другой FlashTool
Критерий не определён. Вероятно, что что-то не стыкуется с вариациями Windows.
Такое было всего у нескольких человек . Но всё же .
Использовать его ТОЛЬКО если тот, что выше не хочет работать. SP_Flash_Tool_exe_Windows_v5.1515.00_temp.rar ( 25.32 МБ )
Программа SP FlashTool. Другие не нужны.
Нюансы по установке драйверов.
При наличие аккумулятора в устройстве он должен быть заряжен.
При включении устройства комп должен запросить драйвер.
Поэтому лучше их установить до первого включения.
USB шнурком соединить устройство с компом. Перезагрузить устройство.
Зацепить драйвера.
В любом случае для бэкап нужен драйвер MediaTeck Preloader USB VCOM Port.
Это проконтролировать, если зацепился не тот, переназначить.
1. Программу просто распаковать туда где нравиться.
2. Создать папку в любом месте с простым именем (без символов и кириллицы )
лучше всего в корне какого нибудь диска. В неё записать
файл MT6735_Android_scatter и preloader.bin
Preloader Вам потом пригодиться. Только уберите .txt в имени.
Туда же потом сохраните ROM. Кстати понадобиться больше 15 G места .
3. Дальше все как в видео. Указать адрес, он есть в текстовом файле и т.д.
Для особо наблюдательных в видео адрес другой показан.
Ломало меня опять всё делать, просто взял то что делал раньше.
Для снятия бэкапа, после нажатия «Read» во флештуле,
надо будет сделать перезагрузку зеркала или нажать скрепкой «reset» (маленькая дырочка, подписана «R» ).
Либо, если зеркало с внешним питанием, то подать его только после нажатия «Read»
Правда регистратор тогда может не успеть и будет как в видео, выскочит ошибка.
Не страшно, еще раз «Read» и потом скрепкой.
N.B. В файле «Адрес» указан размер подходящий для большинства устройств.
В старых устройствах длина сегмента была меньше. В самых новых она больше.
При не правильном размере, при восстановлении бэкап может не запуститься.
Хотя его всё равно можно будет использовать.
Реальный размер памяти на своём устройстве, Вы можете узнать
используя вкладку флештула «Тест памяти». Нужен ТОЛЬКО RAM тест.
Шестнадцатеричная цифра EMMC_PART_USER это то, что Вам надо.
Например Size = 0x00000003A8000000
preloader_cm10.bin.txt ( 140.69 КБ )
Всё. В результате будет полный бэкап без отдельного preloader, он и не нужен в общем то.
Но в связи с тем, что могут появиться устройства с измененным preloader (прецеденты были),
можно себя обезопасить и его бэкапом.
Делайте как и прежде, но вместо EMMC_USER укажите регион EMMC_BOOT_1 и length = 0x400000
потом EMMC_BOOT_2 и length = 0x400000. Итого у Вас будет 3 файла ROM c абсолютно
полной версией прошивки аппарата.
Если не всё поняли, читаем.
P.S. На самых последних прошивках для запуска Preloader на зеркале,
есть хитрость. Он может просто отработать при перезагрузке,
а может потребовать нажатия «RESET» в строго определённый момент.
Нажимать надо в первую же секунду как появилось свечение экрана.
Чуть позже, и комп не увидит, что зеркало подключено.
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО . Перед прошивкой проверьте тип процессора.
Появились модификации на другом процессоре MT6753T
Для таких модификаций прошивки которые ниже не годятся !
Кирпич ( без бэкапа ) обеспечен !
Узнать, что за процессор стоит на самом деле, можно так.
Настройки \ Дополнительные \ Нижняя строка с номером прошивки.
Много тапов по ней. Меню на китайском. Нижняя строка. Последнее слово в кавычках.
То же самое касается владельцев H58. У них отдельная прошивка.
Есть в самом низу списка. Всё остальное, стоковое, обеспечит кирпич.
В обоих случаях стоковые не годятся.
Внимание! Владельцам Е09, V09 и аналогичных с двумя MicroSD
Прошивать с флешки только из слота DVR ! Иначе возможен кирпич с не предсказуемым результатом.
Например «уйдёт» прошивка модема — устанете восстанавливать
На время прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО вынуть СИМ. Особенно если используется SPFT
1. Флешка не меньше чем на 4 гБ и обязательно FAT32
2. Лучше всего отформатировать, перед записью прошивки, в режиме «полный формат» в компьютере.
3. Когда вынимаете из зеркала, не забывайте остановить запись в DVR. Иначе рискуете «убить» флешку.
4. Записали файл ZIP на флешку, вставили в зеркало, зашли в настройки.
Там есть пункт «обновление системы»
Нажали «обновить из локального хранилища».
Слова могут отличаться в разных прошивках, но суть остаётся.
Другой вариант, это переименовали прошивку в cm_update.zip
Вставили в зеркало и ничего не трогаем. Тупо ждём.
Учтите, что винды могут скрывать разрешение файла.
Проверьте что бы не получилось cm_update.zip.zip
Если Вы предпочитаете SPFT то прочтите сначала здесь и здесь.
Инструкция по прошивке флештулом здесь.
Отличия не значительны. Новые зеркала немного по другому реагируют на
кнопку «power». Но если делали Backup ( настаиваю ), то Вы уже знаете как.
Программы находятся в разделе BackUp .
Развернутое описание работы флештула. Полезно сотворившим «кирпич». Ну и пытливым многое объяснит.
Постарайтесь использовать для прошивки Win XP или Win 7. Лучше 32 битные.
Это связано с множеством случаев некорректной работы флештул под Win_10.
Вплоть до того, что прошивка полностью нормально устанавливалась, но переставала работать.
Имейте это в виду. Например.
Внимние ! При даунгрейде с 1.6.50 на более низкую версию,
как и при апгрейде старых устройств на 1.6.50,
можете столкнуться с проблемами камеры. Имейте это в виду !
Происходит это не всегда и не у всех. Критерий определения,
подходит ли прошивка не выяснен. Откат на предыдущую версию
убирает проблемы. .
На новые устройства с прошивкой 1.8.0 и старше могут не подходить прошивки более низких
версий. Это достоверно пока что, конкретно на Е08
На остальные вроде не распространяется ( не утверждаю ).
Без бэкапа не экспериментируйте !
Внешний вид различных лаунчеров.
Для 8» зеркал Е06, Е09, E03 и т.д.
Источник
Как сэкономить на обслуживании автомобиля или как мне пришла идея мобильного приложения Car Keeper
Несколько лет назад я купил достаточно дорогой (по крайней мере для меня) автомобиль одной из премиальных марок. Но одно дело купить, а другое — позволить себе его обслуживание, ведь я понимал, что чтобы ездить на нем и не знать проблем нужно регулярно следить за его состоянием, вовремя делать ТО, менять расходники, проверять определенные узлы и агрегаты в соответствии с регламентом обслуживания — а это все ой как недешево, тем более если делать у официалов, поэтому у меня возникла дилемма:
а) ездить к официальному дилеру каждый раз, когда загорится «лампочка» и не париться
б) следить за авто самому, обслуживать в обычном сервисе «на районе», но при этом существенно сэкономить
Автомобилю было чуть больше 3-х лет поэтому делать выбор я мог достаточно свободно, без оглядки на аргумент «лишусь гарантии, если не буду обслуживать у официалов».
Итак я подумал и выделил плюсы и минусы каждого из подходов:
- Обслуживание согласно регламенту и рекомендациям производителя
- Не нужно покупать зап. части самому — дилер все сам сделает
- Далеко ехать
- Обычно долго делают — чтобы просто поменять масло и фильтры (нужно оставлять машину на полдня-день)
- Дорого стоят работы
- Дорого стоят запчасти
- Регламент обслуживания не оптимальный
- Нужно самому следить за тем, когда и что нужно менять/проверять
- Запчасти нужно покупать самому, а если покупать в сервисе — то будет наценка
Если коротко, то обслуживать у дилера — это долго и дорого, но зато меньше геморроя, в обычном сервисе — быстро и дешево, но следить за регламентом (когда и что делать) нужно самому.
Кроме того есть еще такой момент — по официальному регламенту на мою машину та же замена масла и фильтра выполняется раз в 15 000 км., соответственно авто выдает сообщение о необходимости работ через указанный период, однако все более-менее продвинутые автовладельцы, которые с вниманием относятся к своим железным коням знают, что учитывая тяжелые условия нашего климата, межсервисный интервал должен быть не больше чем раз в 10 000 км, а лучше в 7 000 — 7500 км.
В итоге, учитывая то, что мне бы хотелось как можно дольше сохранить машину в отличном состоянии, не тратя при этом кучу времени и денег на регулярные поездки к дилеру (помним про стоимость работ и запчастей у официалов), я решил делать ТО в обычном сервисе, а к дилеру обращаться только в случае крайней необходимости. Соответственно возник вопрос как вести учет выполненных и планируемых работ по замене масла, фильтров, тормозной жидкости и т.д., чтобы не забыть вовремя их выполнить, да и в принципе где найти список обязательных работ по моему автомобилю с нужной периодичностью.
Самый простой вариант — заметки на телефоне.
- Покопался в интернете на сайтах и форумах и нашел список работ с указанной периодичностью по пробегу и/или времени по моей машине.
- Перенес все это в заметки со своими правками: например, указал замену масла и масляного фильтра не раз в 15 000 км, а раз в 7 500 км. Замену воздушного не раз в 15 000, а раз в 10 000 и т.д. Чтобы выяснить оптимальные интервалы также пришлось почитать литературу и мнения экспертов.
- Дальше я стал фиксировать, когда делал ту или иную работу и прибавлять заданный период — таким образом я получал пробег или дату, когда в следующий раз нужно выполнить данную работу.
Так я и жил некоторое время, но потом начал испытывать легкий дискомфорт по поводу следующих моментов:
- Нужно было следить самому за пробегом и датой, чтобы не проморгать их и не просрочить работу. Бывало даже так: стою в пробке, взглянул на одометр и тут меня ошарашило — блин, а когда мне масло-то менять надо — открываю заметку, сверяюсь с текущим пробегом — фууу, нормально, еще 1 300 км. осталось.
- Каждый раз при выполнении работы нужно пересчитывать пробег или дату следующего выполнения самому (ну или с помощью калькулятора, если сегодня понедельник:) )
- Я хотел сам покупать запчасти, чтобы быть уверенным в их оригинальности и не переплачивать, поэтому иногда приходилось гуглить и читать драйв, чтобы найти нужный парт номер (тормозных колодок, например, или еще чего-то).
И может быть все так бы и осталось, но я же «IT-шник» причем с неумолимой тягой к оптимизации и автоматизации всего, что можно оптимизировать и автоматизировать. Поэтому я подумал: было бы прикольно, если было бы что-то (мобильное приложение, например), в котором я мог бы ввести данные о своем автомобиле — указать марку, модель, год, VIN, а оно само бы такое взяло и сформировало мне список работ, их периодичность, напомнило когда нужно их выполнять, подсказало какие запчасти нужны и т.д. В общем, чтобы я только вводил туда текущий пробег с какой-то периодичностью, а дальше оно уже думало за меня 🙂
Сказано — сделано, так я решил разработать первую версию приложения Car Keeper.
Пока в нем есть не все, что хотелось бы, но есть все, что необходимо, чтобы вести учет и планирование работ по обслуживанию транспортного средства удобнее, чем в блокноте, а именно:
- Приложение позволяет планировать работы по техническому обслуживанию как по времени, так и по пробегу; устанавливать напоминания о продлении страхового полиса и выполнении других регламентных работ и проверок.
- Чтобы выполнить работу, достаточно всего лишь нажать одну кнопку и дата/пробег следующей работы пересчитается и запланируется автоматически.
- Можно добавлять не только автомобили, а вообще все, что является транспортным средством и что нужно периодически обслуживать — самокат, велосипед, мопед, мотоцикл, квадроцикл, автомобиль, моторная лодка, корабль, поезд, самолет (а что, а вдруг). Для этого в настройках транспортного средства можно выбирать единицы измерения пробега — километры, мили, мото-часы.
Ниже несколько скриншотов того, что получилось в итоге:
Приложение бесплатное, в нем нет рекламы, оно не требует регистрации и вообще никак не напрягает пользователя — поэтому я очень надеюсь, что оно будет весьма полезно и удобно не только мне.
Ссылки на приложение:
Буду рад отзывам, замечаниям и предложениям — если приложение вам покажется полезным, то обязательно буду работать над его развитием!
Источник