Car scanner android как пользоваться

Car scanner android как пользоваться

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть 🙂
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
ВНИМАНИЕ! Я РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ИМЕННО ИЗ GOOGLE PLAY! GOOGLE PLAY САМ ВЫБЕРЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.
Huawei AppGallery (для владельцев Huawei/Honor без сервисов Google): https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102007367

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Скачать:
версия 1.86.8
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 88.2 МБ )

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )

В случае возникновения каких-либо проблем с программой:
1) Cвяжитесь с разработчиком по электронной почте из программы: Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) — Связаться с разработчиком. Android может спросить какую программу использовать, надо выбрать ваш почтовый клиент. Рекомендуется выбирать стандартный клиент GMail. В созданном письме ничего не удаляйте, просто опишите свою проблему и укажите параметры автомобиля.
2) В личные сообщения напишите мне ваш адрес электронной почты, с которого вы отправили письмо, чтобы ваше письмо не потерялось.

Сообщение отредактировал 0vZ — 30.11.21, 18:52

Источник

Настройка подключения к Bluetooth адаптеру ELM327 на Android

Для начала, убедитесь, что у вас есть адаптер OBDII ELM327 с типом подключения Bluetooth.

Вам необходимо вставить его в диагностический разъем (также известный как разъем OBD2) и включить зажигание или запустить двигатель. Если у вашего адаптера на корпусе есть кнопка включения — нажмите ее.

Шаг №1: Настроить связь с адаптером в системных настройках Bluetooth вашего телефона или планшета. Если вы это уже сделали, либо в системных настройках вашего устройства нет раздела Bluetooth, в котором можно добавить устройство (такое часто встречается на мультимедийных системах) — переходите к шагу №2.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от версии Android, шаги, необходимые для связи телефона с адаптером могут различаться!

Откройте системные настройки вашего телефона (настройки Android, не Car Scanner) и перейдите в раздел Bluetooth. Включите Bluetooth.

Вам необходимо добавить новое Bluetooth устройство. В некоторых версиях Android поиск Bluetooth устройств начинается сразу после перехода в раздел Bluetooth и включения Bluetooth, а в других нужно выбрать пункт «Добавить новое устройство» (название также может отличаться).

Подождите немного пока идет обнаружение Bluetooth устройств, находящихся поблизости и найдите в списке обнаруженных устройств ваш адаптер.

Обычно адаптер называется “OBDII”, “obd2” или что-то в этом роде. Если у вас фирменный адаптер, то его название может быть схожим с названием бренда производителя (например «Viecar», «VLink») и т.д.

ВНИМАНИЕ! Адаптер никогда не называется брендом или моделью вашего автомобиля и никогда не называется «MY CAR». Не путайте адаптер с мультимедийной системой вашего автомобиля!

Нажмите на адаптер. Для многих адаптеров требуется ввод ПИН-кода (пароля).

Обычно ПИН-код «0000», «1234», «7890» или «1111», но если эти пароли не подходят, то обратитесь к документации от вашего адаптера или к продавцу.

Шаг №2: Выбор адаптера в Car Scanner.

Откройте Car Scanner и перейдите в настройки (кнопка в виде шестеренки в правом верхнем углу)

Выберите тип подключения: Buetooth (не выбирайте Bluetooth LE (4.0) — это совершенно другая технология связи!)

Нажмите на кнопку «Выбрать устройство». Вы перейдете в окно поиска находящихся рядом устройств Bluetooth.

Подождите, пока ваш адаптер будет обнаружен.

Нажмите на него.

Вот и все, настройка подключения завершена. Теперь Вам нужно просто нажать на большую зеленую кнопку «Подключить» на главном экране программы.

Читайте также:  Андроид удаляет номера телефонов

Источник

Car Scanner — ELM327 и Car Scanner — мониторинг и диагностика автомобиля в домашних условиях

Также существуют версии данного приложения для iOS и Windows Phone:

  • Apple-приложение Car Scanner ELM OBD2, версия: 1.21.3, цена: бесплатно.
  • Windows-приложение Car Scanner ELM OBD2, версия: ?, цена: бесплатно.

Вот так вот и такое бывает: свела меня судьба с чудом отечественного автопрома — автомобилем марки Лада. Ну, как свела, просто так, случайно почти, на обратном пути с работы, зашли в единственный у нас автосалон (да-да, и такое бывает — вроде и жителей миллиона полтора, и пробки имеются, а вот с салонами беда-беда), а там стоит среди всех Logan’ов, Kia и Вест народный автомобиль — та самая Жигули Гранта. Немного оно подумалось, и купилось. Это я к тому все, что, покупая автомобиль, следует быть готовыми к покупке всяких штук, а при покупке Жигулей — к покупке вообще всяких-всяких штук (существуют определенные устойчивые мнения, объективно доказывающие, что Жигули — не столько автомобиль, сколько конструктор, хобби и средство руки занять).

И хотя комплектация была не базовая — бортовой компьютер имеется в том числе, но еще нашелся и сервисный разъем OBD2, а судя по слухам из интернета — это что-то жутко крутое и крайне нужное. А раз есть разъем, туда бы, по-хорошему, и что-нить всунуть. Потому и всунем и посмотрим, что можно интересного (и можно ли в принципе) узнать.

Итак, часть первая — штука для автомобиля — адаптер ELM327

Вообще, практически в любом современном автомобиле (в том числе и в отечественных — лет уже эдак 18-20) разъем присутствует в обязательном порядке. Служит он для диагностики, мониторинга и, зачастую, прошивки и настройки ЭБУ (электронный блок управления).

При этом, если для диагностики вполне сгодится адаптер за пару-тройку сотен рублей, то цена за устройство именно для записи данных не ограничена ничем, и исчисляется уже сотнями долларов.

Суть в следующем: в разъем вставляется адаптер, который посредством, как правило, Bluetooth-соединения (хотя не редки модели и с Вай-Фаем) соединяется с каким-нибудь компьютером или телефоном и, в простейшем случае, передает данные. В своей жизни с прошивками разных телефонов, телевизоров и прочих штук я как-то наигрался, тем более прошивать компьютер машины желания не было никакого, а родной бортовой компьютер показывает практически всю необходимую информацию: средний и мгновенный расход, напряжение бортсети, температуру за бортом и охлаждающей жидкости, опять же — подсказчик переключения передач (хрень, как по мне, редкостная). Потому стояла цель всего лишь посмотреть, ради интереса, — может, какие интересные данные выведутся. Ну, мало ли, бывает же.

Итак, было решено купить на «Али» адаптер. И здесь все стало сложно. Внезапно оказалось, что существуют совершенно разные версии: одноплатные и с двумя платами, с версией прошивки 1.5 и версией 2.1, при этом версия 1.5 корректнее и адекватнее. Спустя сутки чтения я запутался окончательно, еще раз взвесил все «за» и «против» и со словами «фиг с ним — не самолет покупаю» потратил честно выигранный в розыгрыше приз — целых 450 рублей.

Купил здесь. Ссылка не реферальная, не рекламная, вообще никакая — просто именно этот адаптер подошел мне и прошел тесты ряда программ на «плохие» адаптеры, кроме того, он не теряет связь и не отключается, когда не нужно. По крайней мере, у меня на Гранте да на втором подопытном — Infinity EX35.

Приехал, значит, этот самый ELM327, и тут стал вопрос: и куда его, собственно?

Насколько я знаю, находиться разъем может практически где угодно: в бардачке, под капотом, рядом с педалями — везде, словом. У меня был найден где-то в ногах пассажира (на Инфинити же — под рулевой колонкой).

Вставил — ничего, чуда не произошло, откровение не нахлынуло. Запустил поиск на телефоне (самый обычный системный интерфейс) — устройство видно, но не подключается. Вытянул, опять вставил, собсна, ожидаемо — не подключается. Вспомнил анекдоты про Штирлица, свет и холодильник, решил включить зажигание. Практически сразу же подключилось. Я даже несколько удивился.

В силу того, что устройство не отключается, а питание на разъем подается постоянно, некоторое время боялся разрядки аккумулятора и вынимал адаптер после каждой поездки. После — перестал. Сейчас, бывает, машина стоит по 2-3 дня, все нормально — не садится (в интернетах страсти ходят — что за ночь простоя новый аккумулятор «в ноль» высаживает, не знаю, у меня не было), зимой, возможно, и буду опять вынимать, но не уверен.

После того как устройство «законнектилось», осталась мелочь, как-то поймать и понять, что именно оно передает. Дело в том, что помимо неких стандартизированных протоколов, которых, к слову, десяток, каждый производитель в каждой модели выдает свои данные по своим конкретным адресам. Более того, те же коды ошибок двигателя очень часто понятны только производителям, потому их расшифровка тоже в некоторых случаях сложна, и, иногда, бесперспективно. Так для работы с данными и корректным их отображением и нужны программы.

Часть вторая — программа для телефона — Car Scanner by 0vZ

Скажу честно и сразу — в Маркете великое множество программ. Достаточно ввести в запрос «OBD» или «ELM», и сразу же проникаешься теорией хаоса, инвариантности и тщетности бытия. Что гораздо веселее — абсолютное большинство (процентов, навскидку, 99) — так или иначе платные. Немногие бесплатные версии крайне урезанные и рекламные, не представляющие вот совсем никакого интереса — я дня три их перебирал — все без толку. Нет, конечно же, я и раньше слышал о великом и могучем Torque. Даже цена довольно лояльна — 150 рублей. Но как-то я ж умнее — потому найду лучше. И бесплатнее. Но, как вскоре понял, — нет, все-таки не найду. Потому установил тот самый Торк.

Вот, отличная штука — настраиваемая, функциональная, мощная — множество функций, данных, графиков, настроек, подключаемых модулей, недопереведенных слов, обрывов связи.

Читайте также:  Com google android gms files

Этот тот самый комбайн, который при должной настройке может выдать именно нужную информацию. К примеру, данные по каждой поездке с отрисовкой на карте и отображением скорости на каждом участке, а попутно уведомить о прогретом двигателе, и напоминать при чрезмерных оборотах двигателя.

Все это может выгрузиться на сервер, а оттуда может быть проанализировано в удобном виде на компьютере.

Но это именно «может быть». Потому как в реальности — выгрузка на сервер у меня не работала 8 из 10 раз. Как, собственно, и доступ к серверу.

Периодически, часть поездки упорно не записывалась, даже с настройкой интерфейса как-то не задалось — выстраивание по сетке датчиков пальцем на экране телефона мне показалось излишне травмоопасным для мозга. Потому, несмотря на всю красоту и функциональность, поиски программы продолжались.

В какой-то момент скачал очередную, на тот момент казалось, поделку, которая начиналась словами: «Только у нас вы получите все платные функции бесплатно, а наша программа на 99,99% бесплатна». Будучи человеком легкодоверчивым, и выросшим в эпоху МММ и форекс, программу решил удалить сразу же по возвращении домой. И знаете что? Уже как месяца четыре не удалил. Как оказалось — не врали.

Программу очень долго «обкатывал» у себя, после, в качестве проверки, пару дней на «Финике», благо все показатели можно писать в своем профиле.

Конечно, бесплатная версия ограничена и рекламна, а оно ж интересно, какие функции скрываются в тех самых 0,01%, но купить ее не мог. Не потому что жадный или лень — возможности нет. Вот, нет у нас банковской системы, нет карточек, нет безнала (вебмани — есть, но ПлейМаркет с вебмани не дружит, в отличие от Алиэкспресс), потому немного повозился, и программа была чистосердечно разблокирована (конечно же, уважая авторское право, попользовавшись платной версией, я принял для себя решение ее удалить и как-нибудь отблагодарить автора, если понравится софтинка, конечно же).

С первого дня все пошло не так — программа упорно не желала работать при выключенном экране (я понимал, что виной — телефон и энергосбережение, скорее всего), но тем не менее написал автору, мол — не работает, нужно что-то сделать. И автор сделал. Не знаю что, но прислал ссылку на бета-версию, которая уже не вылетала. Я это к тому, что разработчик (а это один человек, наш соотечественник) идет на контакт, принимает пожелания, нормально относится к обратной связи, и всячески помогает. Как по мне, поддержка разработчика — огромный плюс в карму программы.

А дальше все оказалось просто. В отличие от Торка, ставить десяток плагинов не пришлось — все встроено. Максимум что — в платной редакции доступны дополнительные наборы датчиков (т.н. PIDы) — загрузить можно как с сервера программы, так и с файла. Нашел я, значит, на форуме Torque файлик с дополнительными датчиками (правда, из новых там буквально пара оказалась) и импортировал в Car Scanner.

Настраивать панель тоже особо не пришлось — да, в отличие от Торка, здесь нет свободного расположения элементов, но вот несколько десятков макетов имеется.

Мне кажется — так удобнее и проще. Все что нужно — выбрать макет, и заполнить его нужными датчиками.

Набор для каждого автомобиля свой. У меня — самый, как я понимаю, простой и базовый, но, тем не менее, не маленький. У людей показывает больше, в том числе отзывались и о температуре АКПП, к примеру. На том же Infinity данных валом, и хоть температуры АКПП не нашел, но пропуски зажигания по каждому из цилиндров и температуру блоков катализатора показывает.

Вот выбрали датчики и все — ездим, смотрим, любуемся циферками.

Или графиками, оно ж напряжение сети, как кажется, удобнее графиком чтоб выводилось.

Кстати, от бортового компьютера несколько отличается, милливольты теряются на клеммах, как понимаю, да и компьютер «сглаживает» все в усредненное.

Если же датчики рассмотреть чуть глубже, то можно заметить, что их можно сделать динамическими — будет меняться цвет (какой на какой — вопрос открытый — на усмотрение пользователя, кастомизация цветовой гаммы датчика присутствует в полной мере).

Скорость, к примеру, отображаем, и поставим, чтоб при 180 километрах светилась красным, хотя, при 180 может уже и поздно светиться. Пусть будет стандартные 70 км/час. Так, боковое зрение улавливает изменение цвета гораздо легче показаний спидометра. Это я так, эксперимента ради попробовал — езжу я прилично, скоростной режим соблюдаю интуитивно, повороты показываю, ремень пристегиваю (даже ходовые огни не обрезал, как советовали многие — мол, оно ж потребляет).

Можно поставить и звуковой сигнал-предупреждение, причем как на максимальное значение, так и на минимальное. Я выставил на обороты — жена учится водить, вот и перегазовку пищит вовремя, а не когда стрелка заваливается, и о низких оборотах оповещает до того, как глохнуть начинаем.

То же можно и о температуре. Насколько знаю, на некоторых Логанах датчик температуры охлаждающей жидкости вырезан с приборной панели. Зачем — не знаю, но факт (даже на подопытном Инфинити, датчик — безымянная условная стрелка). А здесь можно вывести на дисплей и звук поставить на кипение. Удобно и практично.

Всякие мониторинги положения дроссельной заслонки и кислорода упущу — они как-то сугубо специфичны (кратко в программе автор описал их роль, но их показания и нормы могут отличаться от модели к модели).

«Панель приборов» мне как-то особо и не пригодилась — вся оперативная информация и на штатной панели имеется — оно и нужно-то: температура да скорость иногда, ну, и обороты с зарядом аккумулятора. Все равно в народном автомобиле и датчиков больше нет. Здесь обращу внимание: программа пишет статистику поездок и в нее вносятся, кроме очевидных скорости, расхода, и расстояние и те данные, которые выбраны в панели, потому, если есть что нужно контролировать, мне видится, лучше его выносить на панель.

Зато вот разделом «Статистика» пользуюсь постоянно.

Фактически — это наш расходомер. Именно здесь накапливается информация по поездкам: километраж, расход топлива средний, общее количество использованного топлива.

Читайте также:  Атол драйвера для андроид

Можно посмотреть как накопительно, так и за конкретный период, причем не только по быстрым кнопкам с фиксированными значениями — задать можно совершенно произвольный период. Мне, к примеру, бывает интересна статистика на текущей «заправке». Так, чеки я выбрасываю редко, езжу немного, но раз в пару-тройку недель заправляюсь точно — в чеке дату посмотрел, период выставил, и радуюсь расходу. Хотя, если честно, о расходе не думаю и вообще не понимаю, почему все к нему так привязались, что есть — то и наше, все равно ездить и заправляться, а менять стиль вождения, который я лет 15 вырабатывал, ради цифер я не буду. Есть и краткая статистика — минимум информации, но по каждой поездке.

Нашелся глюк: программу каждый раз перед поездкой нужно включать и выключать после ее завершения — иначе «поездкой» считается не момент между запуском двигателя и его остановкой, а практически весь день. Судя по форуму и общению с автором — у меня. Так, завелся в 9:00, вернулся домой в 15:00. Из них «на колесах» был минут 40, но программа считает среднюю скорость как за все 6 часов. И расход, конечно средний получится в обе стороны, а не два отдельных (на работу и обратно). Тем не менее, пусть и не без оговорок, но мне нравится — минимализм, лаконичность — правильно. А проблему автору отправил — в стадии рассмотрения, может и решится.

Если расход отображаемый разнится с фактическим (техника же ж) — можно задать поправочный коэффициент. Можно и откалибровать автоматически — залить полный бак, на следующей заправке написать, сколько залили. Фактически, то же, что и ручной расчет, но автоматический. Я пробовал, не понравилось — как-то «из коробки» лучше считает (благо откат имеется — удалили калибровку и все).

Посмотреть, кстати, развернутую информацию по каждой поездке тоже можно, но чуть сложнее — запись данных вынесена отдельным пунктом в настройках.

Именно здесь выбираем нужную поездку, нужные данные и смотрим в виде графика. Отображение лично мне не нравится, но я и не пользуюсь особо.

Можно посмотреть и на компьютере с небольшими танцами с бубном. Во-первых, нужно в телефоне найти файлы данных с расширением brc, которые находятся по адресу: data/data/com.ovz.carscanner/files.

Во-вторых, скопировать их на компьютер и открыть с помощью конвертора из этого сообщения (программу предоставил автор Car Scanner’а — 0vZ).

В итоге у нас получится файл csv с разделителями, ну а дальше — навыки работы с Excel помогут получить такую картинку:

Да, с одной стороны, сложнее, чем облачные данные Торка, с другой — гарантированно работает, а вот синхронизация Торка у меня работала крайне случайно.

Для любителей быстрой езды есть замер динамики разгона. Работает, как для меня, почти идеально — выбираем нужное, останавливаемся (обязательно!) и едем, как только будет набрана нужная скорость, программа автоматически заполнит значения. Очень удобно — не нужно отвлекаться и что-то делать. Вообще, ничего не нужно, что за рулем весьма важно.

Да, проверять разгон в городе — дело неблагодарное, то светофор переключается не вовремя, то с коляской через улицу, вдруг, перебежать хотят, то вовсе Уралы по встречной ездят. Потому с динамикой у меня не срослось, ну, и Жигули, опять же.

Как и в любой другой программе, присутствует проверка на ошибки двигателя. Быстрая — минут пятнадцать проходится, полная — несколько часов.

Люди находят, определяют (но определять нужно самим, в силу специфики кодов, у каждого производителя они могут значить нечто свое, потому код ошибки — пожалуйста, но что значит точно — Гугл в помощь. Или Яндекс, если на Гугле вдруг забанили).

Для тех, кто понимает, что делает, — есть режим терминала, в котором можно откалибровать датчики, отправить запросы на собственные PID, тонко настроить адаптер. Я к ним себя не отношу, потому могу только зафиксировать наличие оного режима, и с чужих слов сказать — работает, не жаловались.

А теперь самое интересное. Программа действительно бесплатная. Полностью. Даже платная версия. Дело в том, что разработчик может предоставить промокод на полную версию за положительный отзыв в Маркете. Самое же интересное в том, что, будучи человеком относительно честным и свои рекомендации направо и лево не раздающим, я данной опцией сразу не воспользовался. Как я писал — программу немного «обесплатил» имеющимися средствами, но спустя месяц, я взял, удалил ломаную версию, скачал с Маркета и таки написал тот самый положительный отзыв. Просто потому, что Car Scanner на самом деле его заслуживает. И, да, свой промокод я получил.

Что я хочу сказать, программа заметно уступает по функциональности Torque, но только ему. Если же сравнивать бесплатную версию — у нее в принципе нет аналогов, сама по себе она вполне самодостаточна и функции платной версии не настолько значимы, чтобы их рассматривать отдельно. Даже если сравнивать платную версию с тем же Torque, то, вот, к примеру, я отказался от Торка в пользу Car Scanner просто потому, что меня утомили непонятные настройки непонятных плагинов и непонятная, с трудом прогнозируемая, работа. Конечно, если нужно много всего-всего, в том числе никому не нужных плагинов и опций, — только Торк, без вариантов, Car Scanner’у есть куда расти, бесспорно.

Если же нужна простота настройки, приятный интерфейс и все это без ущерба для основных возможностей, способных значительно расширить возможности бортового компьютера, — здесь я выбрал Car Scanner. Все необходимые инструменты, включая мультипрофили, поиск и очистку ошибок, и проверку датчиков, присутствуют и работают. С подключением тоже особых проблем не замечено. У меня вовсе все без проволочек определилось, на случай проблем предусмотрено множество специфичных профилей подключения с работой по различным стандартам.

Да, программа существует не только в среде Android — владельцы iOS и относительно немногочисленные пользователи Windows Phone также могут установить программу из соответствующего магазина. А вся необходимая информация есть на официальном сайте.

Гординский Олег

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Источник

Оцените статью