Carmedia android ht 7017 прошивка

Carmedia android ht 7017 прошивка

Головные устройства Microntek (RockChip PX3) Android 5.1.1Обсуждение
Версии MCU: MTCD_ХХХХ_ (версий много, всех не перечислить).

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

В: Можно ли использовать здешние прошивки для обновления устройств с Android 4.х.х/5.1.1 из ЭТОЙ ТЕМЫ?
О: Нет, получите кирпич.

В: Как определить, подходит ли ваше ГУ для обсуждения в этой теме?
О: Настройки — О планшете — Version Info — Версия чипа. Должно начинаться с MTC D . А также см. выше характеристики.
MTCC=MTCB и обсуждается в их теме!

В: Где купить обсуждаемое устройство?
О: Здесь

В: Как заставить работать стоковое приложение погоды?
О: Поменять его

В: Каков максимальный объём SD карты?
О: Пока есть данные, что 64. Может и больше.

В: Что такое MCU? Как он взаимосвязан с Android-частью?
О: Вкратце: MCU (Microcontroller Unit или, по другим сведениям, Media Controller Unit) — это самостоятельный компьютер, выполненный, как правило, на отдельной материнской плате имеющий свои собственные процессор, память и программируемые входы и выходы. Периферийные устройства — радиоприемник (радиотюнер), DVD-проигрыватель, устройство громкой связи Bluetooth, усилитель низкой частоты и другие — подключены к MCU. Другая часть головного устройства — компьютер под управлением ОС Android — взаимодействует с MCU, передавая ему команды и получая отклики на них. Более подробно о MCU можно узнать здесь (на английском языке).
Работа MCU на наших ГУ

В: Как обновить MCU? Прошивку?
О: MCU — скачать соответствующий вашему устройству файл (если у вас KD — то KD, если JY — то JY и т.д.; прошивки MCU НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!). Поместить файл mcu.img в корень GPS карты (опционально — пустой карты). На некоторых устройствах потребуется переименовать mcu.img в dmcu.img. Дальше 2 способа (последовательность не важна, можно одновременно):
1) Зайти в Настройки — О планшете и нажать Обновление системы. Устройство перезагрузится в режим recovery и установит обновление.
2) Перейти в режим recovery и выбрать пункт Update system/mcu from sdcard
Прошивку — скачать любую прошивку из шапки (обычно они незначитально отличаются в плане интерфейса). Поместить файл update.img в корень GPS карты (опционально — пустой карты). На некоторых устройствах потребуется переименовать update.img в dupdate.img. Дальше 2 способа, см. выше.
Пошаговая инструкция в картинках ЗДЕСЬ

В: Как вернуть MCU к заводским настройкам?
О: Так Пока неизвестно.

В: Как зайти в режим recovery?
О: Программно — набрать в терминале

Аппаратно — смотрите сводный пост с личным опытом участников форума.

В: Как сменить приложение для навигации?
О: Настройки — GPS — Опции программы GPS

В: Есть ли у магнитолы спящий режим, чтобы не выключалась сразу после выключения зажигания?
О: Да, есть. От 30 секунд до 2 часов.

В: Как поменять загрузочный логотип?
О: Настройки — Заводские настройки — Car Logo

В: При попытке входа в «Заводские настройки» запрашивается пароль. Какой он?
О: 126. На редких устройствах — 3368, либо m123456, либо 121212. Если не подходит — сразу пишите продавцу.

Читайте также:  Живые обои спидометр для андроида

В: Как сделать рут от SuperSU?
О: Получить рут способом, указанным выше. Затем удалить KingoRoot и всё, что с ним связано. Установить приложение SuperSU, зайти в него и обновить бинарный файл. Перезагрузиться.

В: Как поменять подсветку кнопок?
О: Узнавайте у продавца заранее, возможно ли это. Если возможно, см. здесь.

В: Можно ли дополнительно установить антенну для приёма ГЛОНАСС?
О: Можно, но бессмысленно по этой причине

В: Можно ли использовать аналоговую камеру в качестве DVR?
О: Нет

В: Как установить Xposed Framework?
О: См. в теме по модификации.

В: Почему моя камера не работает в качестве DVR?
О: Скорее всего поэтому.

В: Как подружить штатный БК а/м Peugeot 308/408 с нашим ГУ?
О: Никак или читать здесь

В: Возможно ли на наших ГУ, как на некоторых других, включать радио до загрузки системы?
О: Нет, эта функция отсутствует. Доступна на других платформах.

В: Как снять стоковую прошивку магнитолы с помощью терминала.
О: Читаем здесь

В: Сбрасываются сохраненные радиостанций, что делать?
О: Чтобы не сбрасывались надо в Заводских настройках — вкладка Другое — в строке Состояние питания по умолчанию — поставить Память последнего состояния

В: Можно ли использовать интернет через bluеtooth?
О: Нет

В: Какова стабильность работы 3G/4G модемов?
О: Стабильность нулевая, Вы столкнётесь с постоянным отвалом сети, подвисанием ГУ и прочими проблемами.

В: Если я переведу модем в hilink режим, это решит проблемы отвала модема?
О: Частично решит, в режиме hilink часть программ не видит интернет, особенность режима hilink.

В: Что делать с интернетом на магнитоле? Если модемы 3G/4G отваливаются и теряют сеть, в режим hilink не все программы видят интернет?
О: Адекватное и рациональное решение — использовать любой LTE/3G/4G WiFi роутер (SIM карта).

В: Прошивал андроид, что-то случилось, теперь не загружается, висит на логотипе или вываливается в рекавери, что делать ?
О: Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению.

В: Куда подключать переднею/заднею камеру?
О: Пример подключения в посте — здесь.[/url]

Источник

Carmedia android ht 7017 прошивка

Оплата
заказа сразу
на сайте

При покупке
выбирайте подарки

Установка и техподдержка

Уважаемые посетители,

просим обратить внимание, что c 24 июня 2021 года интернет-магазин carmedia.ru предоставляет гарантию на весь ассортимент штатных головных устройств 2 (два) года. Расширенная гарантия действительна при наличии фирменного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.

Хранилище инструкций — https://yadi.sk/d/V0DSoe7Oa2pHL

Если у Вас возникли вопросы по приобретению товара или Вы хотите задать вопросы технического характера, просьба написать нам на e-mail: reply-order@carmedia.ru

Внимание! Техническая поддержка уже приобретенного товара осуществляется только при наличии официального гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку!

Мы постараемся Вам как можно быстрее ответить на Ваши вопросы или перенаправить Ваше письмо в сервисный центр.

Пожалуйста, не дублируйте вопросы!

Обслуживаемые торговые марки, по которым принимаются заявки: CARMEDIA серий MKD-xxxx-P30/P5/P6, KD-xxxx- P30/P5/P6 , KR-xxxx-T8, MKD-xxxx, OL-xxxx (Ownice), UB-xxxx, XN, ASR

Серия KR, QR

Уважаемые покупатели! Специалисты нашего сервисного центра осуществляют установку и подключение штатных головных устройств, акустики, датчиков парковки, сигнализаций, навигационных устройств любой сложности. Также предоставляются дополнительные услуги по настройке данного оборудования. Более подробная информация и предварительная запись на установку по телефону в Москве: +7 (495) 799-37-39.

Читайте также:  Чем открыть файл dll андроид

Установка является сертифицированной, т.е. сервисный центр имеет полную авторизацию и все разрешения на установку дополнительного оборудования. Никаких проблем с официальными дилерами! Все работы проводятся в закрытом помещении.

Установка осуществляется по предварительной записи! Свободные дату и время, пожалуйста, уточняйте у менеджера.

На выполненные работы предоставляются весь пакет необходимых документов.

Гарантия на установку — НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!

Адрес: Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
Это территория Автокомбината N36.
ближайшая станция метро — Тушинская

График работы: ежедневно с 10:00 до 19:00

Стоимость установки зависит от перечня работ и устанавливаемого оборудования. Вы можете узнать ее по телефону в Москве: +7 (495) 799-37-39.

Срок гарантийного обслуживания:

На технически сложный товар длительного пользования: 1 год, либо в течении срока установленного производителем.

Общие положения.

Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом О защите прав потребителей.
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

Доставка изделия в авторизированый сервисный центр (АСЦ) осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 15 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.
Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.
Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
Магазин, за программное обеспечение, установленное на устройствах, ответственности не несет.
Товар, купленный по акции, возврату не подлежит. По гарантии возможен только ремонт.

Читайте также:  Activity android name about

Замена товаров ненадлежащего качества.
Замена товара производится в течение 15 дней со дня продажи или получения товара и только в том случае, если имеется официальное заключение авторизированого сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению УСЦ производителя.
Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Замена или ремонт товара производится после предоставления из установочного центра сертификата и заказ наряда на работы, с печатями и подписями.

Обмен товара надлежащего качества
Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями .

Выдержка из правил дистанционной торговли:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 15 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена покупателю любым способам, включая постоянную ссылку https://carmedia.ru/ustanovka-i-garantiya-carmedia/ , покупатель вправе отказаться от товара в течение 1 месяца с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Источник

Оцените статью