Cave story для android
Cave Story (harmattan)(maemo)
Версия: 1.1
Последнее обновление игры в шапке: 19.03.2014
Описание:
Знаменитый платформер Cave Story
Увлекательная аркада с довольно богатой сюжетной линией..
1) apt-get install libsdl1.2 libsdl1.3-dev libsdl-ttf2.0
2) в диспетчере приложений находим и устанавливаем NXEngine
3) берем оригинальные файлы игры , а точнее Doukutsu.exe и папку Data (архив прилагается) и ложем в папку /opt/nxengine
4) Запускаем NXEngine , при первом запуске он попросит распаковать файлы , соглашаемся . После этого запустится игра.
Управление:
z = прыжок
x = стальба
a = пред оружие
s = след оружие
q = инвертарь
w = карта
r = меню
e = консоль
Мне так же понадобилось в настройках сменить раскладку клавиатуры на Английскую .. в русской не было кнопок вверх/вниз .
Лично Я сменил раскладку на англ , зашел в игру.. выставил все управление используя только кнопки с буквами (без знаков, стрелок и т.п.) , вышел , опять сменил раскладку обратно на русский. Зашел игру и оперируя выставленным на буквы управлением все уже настроил под себя.
Есть тема на ТМО посвященная игре. Есть даже сборки под 950ю . Если найдутся умельцы и прикрутят управление на дисплей — то будит и на n9
Русский интерфейс: Нет , в выложенной версии оригинальный язык , т.е. даже не английский .. с этим еще разбираюсь. Как будет готово — выложу.
Скачать: dou_1006.zip ( 900.38 КБ )
Сообщение отредактировал Alexxxl — 19.03.14, 09:10
Источник
Cave story для android
Тысячи лет назад жил великий волшебник Боллос, чьи способности и возможности многократно превосходили способности обычных людей. Он использовал свою силу на то, чтобы помогать людям и направлять их, поэтому они любили его и доверяли ему даже больше, чем их королю. Со временем король начал ревновать и заточил Боллоса. От ужасающих пыток сознание Боллоса помутнилось, магическая сила вырвалась наружу и король вместе со своим замком были моментально уничтожены огненной разрушительной волной. Боллос не мог больше контролировать свою магию и в припадке убил жену и детей, после чего сжёг королевство дотла. От его рассудка остался лишь след и, смотря на умирающих родственников, он смеялся и ужасался одновременно.
Когда сестра Боллоса, ведьма Дженка, узнала о том, что её брат сошёл с ума, она заточила его в тюрьму на парящем в небе острове. Боллоса можно было освободить от мучений только убив его, но Дженка слишком сильно любила его.
Остров парил в воздухе за счёт Ядра, живущего в глубине острова. Для защиты Ядра Дженка создала вокруг него лабиринт и запечатала вход к Ядру огромным валуном. Лабиринт был населён гауди, расой разумных насекомых, чтобы они одновременно охраняли проход и не могли напасть на народ мимига — питающихся цветами кроликоподобных разумных существ, также населяющих остров. Силы Дженки иссякли, и она отправилась на покой в Песчаную Зону — пустыню на острове, где занялась разведением щенков.
У Дженки была дочь по имени Мизери. Она, также обладая магическим даром, заставила Боллоса создать Корону Демона, которая направляла бы силу Боллоса по желанию того, кто наденет корону. К её несчастью, на корону было наложено заклятье, заставляющее Мизери вечно и беспрекословно служить носителю короны.
За десять лет до начала сюжета самой игры стра́ны с поверхности послали на остров армию вооружённых роботов (англ. armed scout robots)с целью принести Корону Демона. Роботы были уничтожены, но и многие мимига пали в этой битве. Чтобы защитить самих себя, мимига начали выращивать Красные Цветы.
Хотя мимига питаются цветами, Красные Цветы для них опасны. В цветке содержатся два химических компонента: один вызывает моментальный мышечный рост и мутацию, другой же — галлюциноген, вызывающий полную потерю сознания. Этот галлюциноген можно кристаллизовать в Красный Кристалл и считается, что именно он окрашивает цветы в красный цвет.
Через какое-то время один человек с земли всё-таки завладел Короной Демона, и роботы были повержены. Мимига в это время все ещё находились под воздействием красных цветов, и владелец Короны направил их в атаку на землю.
Квоут (безмолвный протагонист, чьё имя игрок узнает только при определённых усилиях с его стороны) и Кёрли Брейс были двумя особыми роботами, которых отправили на остров, чтобы уничтожить Корону вместе с её владельцем раз и навсегда. Их невиданные сила и ловкость позволили им ранить владельца, но победить его они не смогли — им стёрли память, самих роботов спрятали в разных пещерах парящего острова.
Незадолго до начала игры группа исследователей прилетает на остров на вертолёте. В её составе — учёная Моморин Сакамото, её дети Сью и Казума, профессор Бустер, инженер Итох и бортовой доктор Фуюхико Дэйт. Доктор знал о существовании короны и присоединился к группе только для того, чтобы попытаться её найти, чем он стал заниматься непосредственно после посадки вертолёта на остров. Начальная заставка показывает его в тот момент, когда он нашёл корону вместе с Мизери и Балрогом, двумя слугами короны, парящими в воздухе возле неё.
Как только Доктор завладел короной, он стал строить планы по захвату мира: заставил мимига выращивать и потреблять Красные Цветы, и направил армию обезумевших мимига на поверхность (землю). Остальные члены исследовательской группы не были согласны сотрудничать, и Доктор приказал их уничтожить. Прежде чем сбежать, Сью и Итох были превращены Мизери в мимига. Казума воспользовался телепортатором, но оказался в запертой комнате. Моморин Сакамото в страхе за свою жизнь повиновалась Доктору, и как только он нашёл Красные Цветы, она должна была быть сброшена с острова, однако она укрылась на Плантациях, в небольшой подземной лаборатории, где начала разрабатывать план по уничтожению доктора.
Сью спряталась в деревне мимига. Некогда густонаселённая, в тот момент деревня насчитывала всего шесть жителей из-за того, что Доктор забирал мимига для своих экспериментов, своей армии и работы на плантациях.
Игра начинается с того, как Квоут просыпается в подземной пещере неподалёку от деревни мимига.
Источник
Cave Story android version (BETA) + download link
So yeah, this is a new thread for «Cave Story android»
This game is a remake of Cave Story in libgdx gaming system, this means that maybe one day i could even release it on IOS aswell.
Anyway the last ported version was about the version 0.5 BETA 3, now it’s currently on version 1.0 BETA 5 and I’ve made a lot of bug fixes and I’ve extended a large amount of new contenent since the last version. If you’ve still got the old version then I highly recommend you to update it here.
(NOTE: this game use a 1200×720 screen resolution, it fits as well on smaller screens but it may look a bit resized)
I recommend adding an option to use the original aspect ratio as well.
Okay, so I’m gonna go over some things that need improving.
I’m just judging from the video, but there are a few things I noticed.
- «Silver Locked»? I don’t recall this being an error in the original translation. Did you rewrite the script yourself?
- Everything seems to lag behind the camera, not just the gun. Do your objects draw themselves before you update and draw the level? That wouldn’t explain why Quote’s unaffected, though.
- The guy in the cemetery shouldn’t be attackable from the front.
- The game should only be able to play one song at a time: the fanfare jingles should make the level music stop.
I suppose it’s worth address the elephant in the room: how come you’re making your own clone from scratch, rather than working from an existing one like NXEngine? If it’s a learning thing, I’d understand; my first game was a Pacman clone.
EDIT: Aaaand, ninja’d.
Seeing only the screenshots and the listed features/other ides, I have a few important things you might want to be aware of;
As everybody has mentioned already, using remastered music (which one are we talking about anyway? The calm Wii one or the other one?) is a bit of a bad idea on it’s own (unless you somehow have Nicalis’ permission, which is unlikely).
If you still do remastered music, make sure one can choose for the original track as well.
Having a quote based on the remastered version while everything is still the same is a little weird.
The font is bad. Mostly because of it’s size, it’s ‘softness'(which looks bad in games like this, trust me), the fact that it doesn’t fit well on the health indicator, and it’s general sloppiness(the small spaces between letters look really off).
I don’t really like the on-screen buttons, are we forced to use this setup and look? Only having the circle-cross-square triangle buttons aside from a d-pad is probably going to be disliked by a lot of people. Plus having the weapon switching buttons there like that (I assume they’re on the square and triangle buttons) is a bit weird too.
If you add a configuration for different control schemes, try adding one that’s more based on the original version (having the d-pad on the right and jump/shoot on the left).
This raises a few questions;
• What player name?
• Why do you think this is a good idea in a single player game?
Is this a typo? 61 FPS sounds a bit weird.
All in all, it does sounds interesting, but there are a few parts that are a bit worrysome.
Once you succeed getting everything to work well, you should start adding the rest of the game(if you understand what I mean).
If you want to add extra features and stuff, be careful and try to be gentle (and don’t hurt the sequence and flow of the original game).
Color Story: My first actually creative mod.
Metronari: ModCon 2016 entry, rated 7th out of 19 overall, and 6th on technical.
Источник
Cave Story Doukutsu Monogatari
Note on NXEngine: NXEngine is an open source reproduction of the Cave Story engine. Most of the other ports here are built using the original source code from Pixel, but NXEngine ports are built from a fork of the NXEngine source core, at any stage of NXEngine’s development. Chances are that the differences will be unnoticeable or really minor to most, but it is worth keeping in mind.
Note on NXEngine-evo: NXEngine-evo is a fork of NXEngine whose primary feature is widescreen support.
Note on CSE2: CSE2 is another open source reproduction of the Cave Story engine, except it is designed for accuracy and faithfulness to the original. Sadly, it was subject to a DMCA takedown.
Note on doukutsu-rs: A reproduction of the Cave Story engine written in Rust.
Windows
Main Download
To play this in English you will need this and the English translation patch listed below.
Translations
This needs to be applied to the main download listed above.
Note: Unlike the German translations below, the Reality Dreamers translation is a direct Japanese to German translation.
Deluxe Package
Cave Story Deluxe Package (Updated)
(contains Cave Story fully translated, guides, useful programs and much more!) Still no Mac installer though.
Deluxe Package Contents
Keep in mind that Cave Story Deluxe adds nothing new to Cave Story that wasn’t already present. It just houses a bunch of extra stuff under one installer. For Mac and Linux users that can’t use the installer individual downloads of the package contents are listed below.
Cave Story WASD by voxl (Website Archive )
(A Cave Story executable with keys remapped to a WASD config)
Источник
The Cave
Поговорим об игре, успевшей покорить практически все возможные платформы. Речь пойдет о детище Рона Гилберта «The Cave». вы могли видеть её на экранах Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, а также на Windows, Linux и Mac OS X.
При этом на мобильных платформах игра была доступна только лишь на iOS.
Но справедливость восторжествовала и вот к концу предыдущего года она была портирована специалистами разработки мобильных приложений.
Спасибо огромное им за это, ибо эта приключенческая аркада в самом деле заслуживает подобной популярности.
По сюжету игры, геймера вначале знакомят со странной компанией, стоящей дружной толпой перед входом в пещеру. Из них вам будет необходимо выбрать лишь троих и вместе с тройкой избранных войти внутрь загадочной пещеры, дабы разгадать все ее тайны.
На ваш выбор представлены близнецы, монах, путешественница во времени, рыцарь, ученый, археолог и «деревенщина».
Трое бравых искателей приключений под вашим чутким и неусыпным руководством должны будут пройти все лабиринты таинственной пещеры, выполняя по ходу действия разнообразные квесты.
Стоит отметить что от выбора персонажей изменяется не только геймплей, но и сюжет повествования в целом. Поэтому, чтобы узнать все возможные варианты развития событий и концовки, вам придется пройти игру не раз и не два. Это несомненный плюс, так как повторное прохождение не будет столь однообразным и скучным.
Игра The Cave уникальна по-своему и точно стоит потраченного на ее прохождения времени.
Графика и звук выполнены на достаточно приятном уровне. Так что, выбирайте себе спутников и вперед, на встречу с тайнами пещеры!
Источник