- Авторизованный сервисный центр CEPCO сломал мой MacBook, а DeepApple обманули. Мой отзыв
- Как мне ремонтировали MacBook в СЕРСО
- Проблемы, которых не ждал. Сервис DeepApple
- Кто виноват в поломке, я теперь не знаю
- Ремонт телефонов Охотный ряд
- Как к нам добраться?
- 1 Если вы заходите с метро Охотный Ряд
- 2 Если вы заходите с Манежной площади напротив гостиницы «Four Seasons Hotel»
- Сервисный центр Apple у метро Охотный Ряд
- Лучшие сервисные центры Apple — рейтинг, адреса и телефоны
- Сервисный центр Apple у метро Охотный Ряд — цены
Авторизованный сервисный центр CEPCO сломал мой MacBook, а DeepApple обманули. Мой отзыв
Доброго времени суток, друзья.
Меня зовут Сергей, я давний пользователь техники Apple (примерно с 2007 года), за это время у меня сменилось несколько поколений MacBook, Mac mini, а айпадов и айфонов ещё больше.
Я являюсь разработчиком, и, примерно раз в 4 года, мне приходится приводить очередной MacBook в идеальный вид перед продажей. Для этого я отдаю его в авторизованный сервис на чистку кулеров, диагностики батарей и других проблем. Так могло быть и в этот раз если бы не одно но.
8 июня 2017 года, я приобрел отличный на тот момент MacBook Pro 15” Late 2016 Space Gray в классной комплектации: SSD 512 ГБ, 16 ГБ памяти, 2.7 GHz. Красавчик!
Он исправно работал но через некоторое время меня настигла первая проблема с клавиатурой бабочкой, которая для меня, похоже, стала фатальной.
Я не буду рассказывать всю историю, как я менял топкейс, но это было весьма увлекательно и заслуживает отдельной истории. Скажу лишь, что сервис с которым я работал, решил немного заработать по интересной схеме.
Они брали устройство пользователя, претендующего на программу замены топкейса, далее делали так: клиенту говорили, что вы неправильно эксплуатировали ваш ноутбук под любыми предлогами (гравировка, следы небережной эксплуатации, влага, не важно), что бесплатно заменить невозможно. И предлагали платно, за кругленькую сумму произвести замену топкейса.
Если пользователь соглашался, сервисный центр отправлял запрос в Apple на замену топкейса по программе замены, при этом брал деньги с Apple за проделанную работу, а клиенту говорил, что деталь стоит много денег, плюс деньги за проделанную работу. Схема очень прибыльная, понимаю.
Мне пришлось писать письмо в головной офис Купертино США, из которого меня перенаправили в ближайший Европейский офис, а оттуда уже взяли на контроль порекомендовав обратиться в любой другой авторизованный сервис.
Как мне ремонтировали MacBook в СЕРСО
Я обратился в сервис СЕРСО. Сервис принял мой макбук на замену топкейс по программе замены Apple, но сделал это не совсем качественно как оказалось в последствии. Замена топкейса была произведена 30 июля 2019 года и я был несказанно рад этому если бы не надвигающийся в это время конец 2019.
Буквально через несколько месяцев у макбука начался едва заметный люфт петель экрана, я поначалу не замечал его пока он не стал действительно заметным. Я быстенько связался с моим куратором в Apple и сообщил о том, что появилась проблема после замены топкейса. В то время ехать в Москву было рисковано, т.к. всем рекомедовано было оставаться по домам, и я, прислушавшись к совету, перенес визит на срок “когда будет можно”.
Собственно, в процессе локдауна пользуясь этим ноутбуком, крышка дошла до определенного размера люфта и остановилась, т.е. люфт был, но он не становился сильнее. Я решил перенести все эти тяготы на период предпродажной подготовки. Тем временем я работал за своим mac mini, а потом взял себе MacBook Air M1 для работы. Наконец появилась возможность продолжить заниматься и моим MacBook Pro.
Несколько недель назад я приехал в СЕРСО с MacBook Pro и сказал, что у меня люфт крышки, появившийся после замены топкейса. Но, ожидаемо, мне сказали, что все сроки прошли, и ничем помочь они мне не могут. Тогда я попросил за деньги подтянуть петли, заодно почистить кулер (чистка кулера 5 000 ₽).
Ноутбук забрали. Через некоторое время мне перезвонили, что петли подтянуть они не могут, нужно менять весь дисплей! Мда… СЕРСО, плохо выполнив работу по замене топкейса, отказавшись на гарантийный ремонт, решили мне продать свои очередные услуги. Я отказался. Зато с чисткой кулеров работа закипела.
Наконец, пришло время забрать ноутбук, и в этот раз я внимательно проверил работу за СЕРСО, я нагрузил ноутбук работой, чтобы кулеры зашевелились и, когда приподнял ноутбук, услышал странный треск, как если бы крыльчатка кулера задевала за что-то при вращении. Меня это насторожило, и я указал на проблему девочке, выдающей устройство.
Она убежала с ноутбуком и через 5 минут сказала, что придется оставить ноутбук еще на неопределенный срок. Я устало поплелся домой.
Через некоторое время мне перезвонили из СЕРСО и сказали, что производят гарантийную замену кулера, это было приятно и неожиданно, но на все вопросы что, как и почему — мне ответить затруднились. Радовало лишь одно: замена была бесплатной и гарантийной.
Когда я приехал забирать мой многострадальный макбук, я первым делом открыл его и обнаружил, что он не заходит по отпечатку, хотя это было не мудрено: ведь я был в латексных перчатках. Далее по списку: проверил камеры, микрофон, звук, тачбар, а главное — услышал чистый шепот нагруженного работой кулера. Он был просто бесшумным, и работа, как мне казалось, была проделана великолепно. Я был доволен, как слон, и счастливый помчался домой.
Петли, правда, так же люфтили… И вот с этого момента начинаются проблемы, о которых я даже не подозревал.
Проблемы, которых не ждал. Сервис DeepApple
Забрав макбук, я быстро спросил друзей, есть ли какой-то другой авторизованный сервис, в который я мог бы отнести его для подтяжки петель, и мне посоветовали DeepApple.
Найдя время, я подъехал в сервис и сдал свой макбук, а буквально через пару дней я уже стоял довольный и забирал его. Открыл крышку и проверил по старой схеме камеру, микрофон, тачбар, динамики. Отпечаток так же, как и в СЕРСО, не сработал, я так же был в латексных перчатках. Крышка не люфтила, и я был готов расцеловать всех и вся.
Но перед тем как поехать, мне позвонила девушка из DeepApple и сообщила о проведенной диагностике и начинающихся проблемах с одной из ячеек аккумулятора, а так же о предупреждении, выданном программой диагностики Touch ID.
Я приехал домой и стал заниматься чисткой макбука. Первое, что я сделал — это переустановил macOS Big Sur (почистил раздел и сделал восстановление через Интернет).
Завел профиль администратора и, чтобы не мучаться с вводом пароля, решил добавить отпечаток пальца. К моему искреннему удивлению, при добавлении отпечатка появился странный алерт: «Зарегистрировано максимальное количество отпечатков».
Ничего толком не найдя в интернете, решил позвонить в Apple, где мы с Адвайзером попробовали все возможные шаги по решению этой проблемы. Провели диагностику, зажав D и кнопку питания при включении, и не нашли никаких видимых проблем. Мне посоветовали опять отнести макбук в сервис, я созвонился с СЕРСО.
Я всю ночь не спал и думал, что могло случиться, что отпечаток перестал добавляться… и тут меня осенило! Я же видел, что он не работает еще в тот самый первый раз, когда забирал свой макбук из СЕРСО. Стоп, но я ведь был в перчатке!
Недолго думая, вскочив посреди ночи, я побежал за перчаткой, натянул её и приложил палец к моему MacBook Air. И он сработал сразу, как будто перчаки не было.
Теперь все стало ясно: отпечаток точно был сломан после замены кулера… я уныло повез макбук в СЕРСО сдавать по гарантии по некачественно проделанной работе. Девушка сочувствующе посмотрела и приняла мой MacBook Pro.
Но я вам обещал интересную историю, а пока все как-то предсказуемо, да?
Кто виноват в поломке, я теперь не знаю
Буквально пару часов назад мне перезвонили из СЕРСО и сказали, что !!конечно же, это виноваты не они (какая неожиданность).
Сказали, что они видят отремонтированные петли и что авторизованный сервис такое сделать не мог, тем более что видно что петли дополнительно укрепили посадив на клей. Я очень удивился, ведь единственное место, где был этот макбук после СЕРСО, это DeepApple.
Далее человек на проводе проверил историю сервисных обращений в Apple и обнаружил, что без обращения в сервис была произведена диагностика (25 мая 2021), а такое вообще весьма странно.
После этого он пробормотал что-то про несанкционированный доступ, но я его уже не слышал… Недолго думая, позвонил в DeepApple, начал задавать вопросы и услышал удивительное: DeepApple не являются авторизованным сервисом Apple! Т.е. они не продлили лицензию или контракт, не сообщили мне об этом, когда принимали ноутбук. Да, работы, за которые они взялись с подтяжкой петель возможно не идут по прайсу для авторизованного сервиса, но то, что они работают без лицензии… о таких вещах обычно предупреждают и пишут на сайтах.
Так вот друзья, у этого макбука действительно интересная история. Я просто сел и написал эту статью для вас не для того, чтобы поведать её, но чтобы предупредить вас.
Сейчас я нахожусь в ситуации, когда не знаю, что делать и как добиться справедливости.
Мой ноутбук сейчас находится в СЕРСО, я уверен что у них есть видеозаписи момента, когда я пытался включить макбук пальцем на выдаче и как он не логинился, но никто их искать не будет т.к. им это не надо и не выгодно.
Понимаю, что DeepApple поставил крест на дальнейшем сервисном обслуживании моего макбука, просто потому, что они не продлили лицензию.
Понимаю, что, возможно, проблема вообще не аппаратная, но узнать это сам я никогда не смогу.
Что мне делать — не знаю, я буду добавлять сюда продолжение истории.
Желаю вам и вашим устройствам никогда не соприкасаться с такими сервисами. Сейчас я уже неделю без своего устройства, и перспективы определённо туманные. Если у вас есть мысли, какие-то идеи решения ситуации, напишите мне, пожалуйста, на почту: [email protected]
Источник
Ремонт телефонов Охотный ряд
1 мин. пешком от метро
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
Сервисный центр «Планета iPhone» осуществляет ремонт iPhone на Охотном Ряду уже более 6 лет и за это время и мы заработали очень хорошую репутацию среди наших клиентов, радуя их высоким сервисом и скоростью ремонта и при этом низкими ценами. Находимся мы на Манежной площади дом 1 строение 2, в самом центре Москвы. В наших сервисах все запчасти на технику Apple всегда в наличии, а в цену, указанную на сайте включена бесплатная диагностика, деталь, работа мастера и гарантия! «PlanetIPhone» — Это команда профессиональных мастеров с огромным опытом работы и любящих свое дело, которые могут решить самые сложные случаи ремонта iPhone на Охотном Ряду.
Благодаря удобному расположению сервисного центра «PlanetIPhone», вы без труда доберетесь до нас, из любого конца Москвы.
На Манежной площади, расположено множество достопримечательностей, которые вы сможете посмотреть. Мы выполняем диагностику и ремонт iPhone на Охотном ряду, оперативно, с соблюдением всех технологий.
Мастера, берутся за ремонт Айфона на Охотном ряду любой сложности, благодаря новейшему оборудованию и большому опыту работы с техникой Apple. К нам приносят гаджеты, даже после других мастерских, где не смоги справиться с поломкой или просто не захотели.
Как к нам добраться?
Наш сервисный центр по ремонту iPhone — Охотный Ряд, находиться по адресу: Манежная площадь 1 строение 2 на -1 (самом верхнем этаже). В ТЦ можно зайти непосредственно сразу из метро, либо с манежной площади.
1 Если вы заходите с метро Охотный Ряд
2 Если вы заходите с Манежной площади напротив гостиницы «Four Seasons Hotel»
Как только зашли в ТЦ, поверните налево и пройдите 7 метров, до входа в коридор
Схема проезда к сервису Apple «PlanetiPhone» со станций метро Театральная и Площадь революции:
В районе станции «Охотный ряд» ремонт телефонов может быть довольно дорогим, но «Планета iPhone» рушит стереотипы и предлагает демократичные цены прямо в центре столицы. Удобно добираться в эту мастерскую и от станции метро «Театральная»: ремонт телефонов никогда не был таким доступным! Узнать предварительную стоимость можно, открыв страницу устройства, которое вы собираетесь ремонтировать: цены в прайс-листе финальные и включают в себя и детали, и работу мастера.
Мы также предлагаем бесплатную диагностику, а если вы живете или работаете в районе метро «Площадь революции», ремонт телефонов с выездом специалиста на дом или в офис будет без доплат!
Источник
Сервисный центр Apple у метро Охотный Ряд
Лучшие сервисные центры Apple — рейтинг, адреса и телефоны
Ветошный пер, 9, метро Охотный Ряд • 8 (495) 225-95-93 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Театральный проезд, 5с1, метро Охотный Ряд • 8 (499) 110-99-13 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Сервисный центр по ремонту техники Apple. ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС- оказывает услуги по ремонту техники Apple круглосуточно. Производим диагностику вашего…
Театральный проезд, 5с1, метро Охотный Ряд • 8 (499) 110-99-13 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Сервисный центр по ремонту техники Apple. ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС- оказывает услуги по ремонту техники Apple круглосуточно. Производим диагностику вашего…
Театральный проезд, 5с1, метро Охотный Ряд • 8 (499) 110-99-13 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Сервисный центр по ремонту техники Apple. ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС- оказывает услуги по ремонту техники Apple круглосуточно. Производим диагностику вашего…
Театральный проезд, 5с1, метро Охотный Ряд • 8 (499) 110-99-13 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Сервисный центр по ремонту техники Apple. ЯБЛОЧНЫЙ СЕРВИС- оказывает услуги по ремонту техники Apple круглосуточно. Производим диагностику вашего…
ул. Кузнецкий Мост, д. 19, стр. 1, метро Охотный Ряд • 8 (499) 506-03-08
*Квалифицированные мастера, оперативный выезд, срочный ремонт, круглосуточно
ул. Моховая, д. 10, стр. 2, метро Охотный Ряд • 8 (499) 506-03-08
*Квалифицированные мастера, оперативный выезд, срочный ремонт, круглосуточно
улица Забелина, 1, метро Охотный Ряд • 8 (495) 740-68-28 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 12:00 до 18:00
Срочный ремонт техники Apple ! Мы любим свою роботу и делаем ее хорошо — так говорят наши клиенты !
1 отзыв • ул.газетный переулок дом 17 стр.2, метро Охотный Ряд • 8 (495) 120-24-92 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Прекрасный центр,Починили экран у моего любимого смартфона. Быстро и недорого.Спасибо.
ул. 1905г. д7 ст1, метро Охотный Ряд • 8 (495) 005-74-65
Сервисный центр MacRevvals оказывает услуги по ремонту техники Apple в Москве и Московской области. Бесплатная диагностика. Официальная гарантия до 3…
Маросейка, 9/2, метро Охотный Ряд • 8 (495) 663-57-99 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Мы выполняем качественный ремонт техники Эпл: 🍎 iPhone, 🍎 iPad, 🍎 MacBook и другие модели. Гарантия на ремонт 3 года. Сервисный центр Apple в Москве:…
Тверская, 17, метро Охотный Ряд • 8 (985) 999-51-91 • пн–сб с 10:00 до 21:00
Сеть сервисных центров
Никольская, 19, метро Охотный Ряд • 8 (495) 374-64-74 • ежедневно с 10:00 до 20:00
iSupport — это сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве. Ремонт iPod, iPad, Macbook и iPhone осуществляют профессиональные инженеры с большим…
улица Забелина, 1 офис 14 2 этаж, метро Охотный Ряд • 8 (495) 127-07-66 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 12:00 до 18:00
Страстной бульвар, 4, метро Охотный Ряд • 8 (495) 134-30-90 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00
Сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве. Ремонт всех устройств Эпл ✅, оригинальные запчасти и максимальная гарантия! iPrivet.RU Сервисный…
Страстной бульвар, 6, метро Охотный Ряд • 8 (495) 508-20-20 • будни с 11:00 до 20:00
Сервисные центры MacFix производят обслуживание и ремонт техники Apple в Москве и Санкт-Петербурге. MacFix — обслуживание и ремонт техники Apple
Тверская, 20с3, метро Охотный Ряд • 8 (495) 979-57-99 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Никольская, 4/5, метро Охотный Ряд • 8 (495) 973-03-03 • ежедневно с 11:00 до 20:00
Профессиональной ремонт техники Apple по низким ценам. Бесплатная диагностика и выезд мастера на дом по Москве. Оригинальные запчасти. Скорость и…
Ильинка, 4, метро Охотный Ряд • 8 (495) 646-86-08 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Сеть сервисных центров
улица Забелина, 1 офис 14 2 этаж, метро Охотный Ряд • 8 (495) 127-07-66 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 12:00 до 18:00
Большой Златоустинский пер, 8, метро Охотный Ряд • 8 (495) 624-24-61 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Сеть сервисных центров
Тверская, 12с2, метро Охотный Ряд • 8 (499) 995-18-33 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Страстной бульвар, 4с2, метро Охотный Ряд • 8 (495) 649-42-56 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш сервисный центр Apple (Эппл) — это дипломированные специалисты, доступные цены, кратчайшие сроки и гарантия на работы.Работаем только в…
Страстной бульвар, 7с3, метро Охотный Ряд • 8 (495) 699-14-10 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00
Ремонт сотовых телефонов от 1 часа до 3-х дней! Сервисный центр «Remphone.ru» — срочный ремонт телефонов в Москве +7 495 699-14-10. Срочный ремонт…
Сретенский бульвар, 6/1с2, метро Охотный Ряд • 8 (495) 792-58-00 • будни с 11:00 до 20:00
Цифровые графические технологии. Обслуживание и продажа техники Apple и Xerox NBZ Computers – продажа, интеграция и обслуживание оборудования
улица Забелина, 1 офис 14 2 этаж, метро Охотный Ряд • 8 (495) 127-07-66 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 12:00 до 18:00
Тверская, 20с3, метро Охотный Ряд • 8 (963) 718-09-90 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00
Ремонт телефонов Samsung, Nokia, HTC, Vertu. Сервисный центр по ремонту телефонов, планшетов, компьютеров. Доступные цены на ремонт iPhone и всей…
Трубная площадь, 2, метро Охотный Ряд • 8 (499) 340-29-43 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 12:00 до 18:00
Цветной бульвар, 1, метро Охотный Ряд • 8 (495) 799-07-47 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 19:00
Сеть официальных сервисных центров My-Apple осуществляет гарантийный ремонт техники Apple любого уровня сложности. Бесплатная диагностика и доступные…
Малый Гнездниковский пер, 12/27, метро Охотный Ряд • 8 (495) 921-35-52 • будни с 10:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 16:00
Ремонт ноутбуков с гарантией качества, срочный ремонт ноутбуков
Рождественка, 6/9/20, метро Охотный Ряд • 8 (499) 677-23-43 • будни с 11:00 до 19:30
Сервисный центр Apple в Москве — ремонт Apple. Официальный сервисный центр MacMed
Староваганьковский пер, 19с7, метро Охотный Ряд • 8 (495) 762-34-54 • будни с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 19:00
Более пяти лет мы ремонтируем и восстанавливаем технику Apple. Каждый из нас – фанат «яблочных» устройств. Нам доверяют любой ремонт, а мы делаем его…
Мясницкая, 10, метро Охотный Ряд • 8 (495) 649-68-86 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Сервисный центр Apple у метро Охотный Ряд — цены
- 25.09.2019 Сергей : ремонт фотоаппарата Canon 650D
- Сервисная компания NTC : Добрый день. да, ремонтируем таких фотоаппаратов
- 01.08.2019 Александр : Стоимость замены аккумулятора на iPhone 6. Срок выполнения заказа
- Сервисный центр Яблочный Случай : Добрый день . 1500р 25 минут при условии наличия ЗИП на момент обращения. в 95% случаев в наличии
- Лаборатория восстановления данных Datalabs : Мы занимаемся только восстановлением данных.
- 06.05.2019 Татьяна : Можно починить телефон Мейзу если он стоит на пароле я его забыла? Если можно какая цена?
- Сервис-центр Remobi : Добрый день, Татьяна. Мы можем снять блокировку с Вашего телефона. Ориентировочная стоимость 1200 рублей. Мы находимся на ТЦ Никольский Пассаж, 4-этаж. сервисный центр
Чаще всего люди ищут «сервисный центр Apple», но встречаются и другие формулировки, например:
- сервисный центр Эпл
- сервисный центр Эппл
Самые популярные особенности найденных мест: сборка компьютеров на заказ, ремонт пленочных фотоаппаратов, чистка матрицы фотоаппарата, ремонт видеокамер, установка Windows, Apple, HTC, DIGMA, Nikon, Nespresso, TAG Heuer, Casio.
Apple (МФА: [ˈæp(ə)l]) — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Добавить сервисный центр — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Источник