- Как подключить смарт-часы к телефону Андроид — установка связи
- Подготовка смарт-часов и смартфона на базе Андроид к синхронизации
- Зарядить часы и телефон
- Включить Bluetooth
- Проверить совместимость
- Установить приложение Wear OS
- Как подключить умные часы к телефону Андроид в первый раз: пошаговая инструкция
- Подключение смарт-часов к другому телефону
- Нюансы подключения к телефону на Андроид второй пары смарт-часов
- Как быть, если не получается подключить смарт-часы к телефону на Андроид
- Особенности подключения детских смарт-часов к телефону Андроид
- Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
- Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
- Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
- Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
- Читайте также
- СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
- Как выполнить сброс пароля аккаунта и ПИН – кода ПК Huawei
- Wi-Fi соединение на ноутбуке Huawei периодически рвется, решаем проблему
- Ноутбук Huawei не подключается к Wi-Fi
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- 5 комментариев
Как подключить смарт-часы к телефону Андроид — установка связи
В современном мире многие пользуются умными часами. Они многофункциональны, понятны, просты в обращении. На устройстве можно посмотреть не только время, но и прочитать сообщение или ответить на звонок, определить свой пульс или измерить давление. Но для полноценного функционирования смарт-часы необходимо подключить к телефону. В статье рассказывается, как это сделать на устройствах с Андроид.
Подготовка смарт-часов и смартфона на базе Андроид к синхронизации
Для совместной работы важно «подружить» устройства между собой. Без синхронизации обмена данными между ними не будет. Чтобы связать Smart Watch с телефоном, нужно провести ряд подготовительных действий.
Зарядить часы и телефон
После приобретения гаджета не стоит сразу же его настраивать. Для начала нужно зарядить умные часы до 100%. Зарядка займет на менее 3 ч. в случае, если они разряжены. Это поможет сберечь емкость батареи на длительный период.
Для соединения устройств также требуется наличие достаточного заряда на смартфоне. Установка приложения, обмен данными, обновления будут забирать немало энергии.
Включить Bluetooth
В основном, чтобы привязать устройство используют Bluetooth. Но как подключить смарт-часы к телефону Андроид через Блютуз? Для этого на обоих устройствах надо включить данную функцию.
Важно! Синхронизировать можно и через Wi-Fi, но при таком подключении энергии расходуется в несколько раз больше.
Проверить совместимость
Для проверки необходимо зайти на телефоне на страницу g.co/WearCheck, там можно найти ответ на данный вопрос.
Установить приложение Wear OS
Приложение Android Wear – официальная разработка для взаимосвязи. Найти и скачать его можно на Play Маркете.
Обратите внимание! Чтобы установить приложение, необходимо подключить Smart-Watch к Wi-Fi или LTE.
Как подключить умные часы к телефону Андроид в первый раз: пошаговая инструкция
Чтобы подсоединить гаджеты впервые, помимо предварительных действий необходимо сделать следующее:
- Подключить устройство удержанием кнопки. Появятся инструкции, которые необходимо выполнить (выбрать язык, одобрить соглашение).
- Запустить Wear OS.
- Расположить гаджеты друг к другу близко.
- На телефоне перейти в настройки, должно появиться название модели устройства, которое требуется подключить.
- Нажать на экран, появятся коды активации, после сравнить коды. Если они совпадают, можно запустить подключение. Если же нет, нужно перезагрузить смарт-часы и повторить попытку.
- Для завершения настройки нужно следовать инструкциям на часах.
Чтобы убедиться в подключении гаджета, можно зайти в приложение и уточнить статус.
Важно! Если в списке необходимой модели нет, нужно подключить передачу геоданных. В настройках устройства найти «Местоположение» и подключить «Использовать местоположение», затем обновить Wear OS.
Подключение в первый раз
Подключение смарт-часов к другому телефону
Процесс подсоединения часов к другому устройству аналогичен предыдущему, но есть нюансы. Для синхронизации с другим гаджетом нужно отключить предыдущий. Нельзя соединить Smart-Watch с другим смартфоном одновременно.
Обратите внимание! После процедуры отсоединения данные будут удалены.
На Smart-Watch необходимо зайти в «Настройки» и отключить текущие. На другой смартфон установить Wear OS и повторить инструкции для первого раза, чтобы переключить.
Нюансы подключения к телефону на Андроид второй пары смарт-часов
Одни часы нельзя привязать к нескольким устройствам, зато к одному смартфону на ОС Андроид можно подсоединить несколько. Для этого необходимо сделать следующее:
- Включить новые и поднести к смартфону для начала синхронизации.
- Зайти в Wear OS на смартфоне.
- Найти название нового гаджета.
- Нажать на значок и выбрать «Новые».
- После следовать пошаговой инструкции на дисплее.
Обратите внимание! Ограничений на количество подключенных гаджетов в приложении Wear OS нет.
Как быть, если не получается подключить смарт-часы к телефону на Андроид
Для начала нужно убедиться, что оба устройства:
- включены и имеют достаточную зарядку;
- расположены близко друг к другу;
- соединение Bluetooth активно, режим полета отключен.
Важно! Для работы соединения Bluetooth затрачивается много энергии. Если гаджеты имеют низкий процент зарядки, то связь между ними может быть нарушена.
Затем проделать следующие действия с гаджетами:
- Нужно разорвать соединение Блютуз и подключить его по новой.
- Если соединения не произошло, то перезагрузить устройство. Нужно нажать на кнопку подключения и удерживать 15 секунд пока гаджет не начнет работать.
- Сбросить устройство до заводских настроек. Нужно зайти в «Настройки», пункт «Системные», а затем обнулить все настройки.
- Необходимо проверить обновления операционной системы, если есть, то установить.
- При наличии обновлений приложения Wear OS установить.
- Смартфон не обнаружил новое устройство, тогда нужно удалить и заново установить приложение Wear OS.
Что делать, если нет соединения
После каждой операции требуется снова и снова подключать часы к телефону до достижения результата по следующему алгоритму:
- Зайти в приложение Wear OS.
- Найти название нового гаджета.
- Нажать на значок и выбрать «Новые».
- Соблюдать инструкции на дисплее.
Особенности подключения детских смарт-часов к телефону Андроид
Обеспечить защиту своему чаду – основная задача родителей. Проконтролировать родных можно с помощью Smart-Baby. Необходимо привязать устройство ребенка к смартфону папы или мамы. Для удачной синхронизации детских смарт-часов и телефона необходимо следовать инструкции:
- Для работы Smart-Baby Watch необходимо наличие отдельной SIM-карты с подключением к мобильному интернет. Взаимосвязь устройств будет осуществляться через сеть интернет.
- На всех устройствах должна быть полная зарядка батареи, при необходимости зарядить.
- В инструкции к Smart-Baby Watch найти «родное» приложение, которое необходимо устанавливать для настройки. После инсталляции можно будет поставить любую другую программу для работы. «Родное» надо удалить.
- Для синхронизации необходимо Блютуз-соединение на гаджетах.
- Зайти в приложение на смартфоне, при необходимости зарегистрироваться.
- На дисплее найти и выбрать детский гаджет. Возможно потребуется ID-часов.
- Ввести время и дату. Далее осуществить настройки смартфона.
- Если СИМ-карта установлена, то через смартфон можно настроить функционал, используя «Настройки».
Если тариф на SIM-карте с определенным лимитом потребления услуги, нужно постоянно контролировать денежный баланс и лимит потребления через личный кабинет или СМС-оповещения.
Инструкция как подключить Smart-Baby Watch
В приложении можно будет увидеть путь малыша, следить за зарядом батареи на часах. На устройство можно позвонить при необходимости или написать сообщение. Smart-Baby Watch снабжены тревожной кнопкой SOS, при нажатии появится оповещение в приложении.
Обратите внимание! В случае отсутствия связи с часами необходимо устройство перезагрузить. Некоторые модели перезапускаются только с приложения на привязанном смартфоне.
Для быстрой синхронизации смарт-часов и телефона Андроид необходимо соблюдать рекомендации по подключению. Если точно следовать инструкции, весь процесс займет не более 6-7 минут.
Источник
Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
Покупая смарт-часы популярной марки Хуавей или Хонор, иногда люди сталкиваются с проблемой сопряжения носимого устройства с личным смартфоном. В данной статье мы рассмотрим способы решения этой проблемы. Инструкция актуальна для: Honor Watch Magic,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI Band,Honor Watch Dream,HUAWEI WATCH GT,Honor Watch,HUAWEI Talkband,Honor Band 4,Honor Band 5, HUAWEI WATCH GT 2,HONOR MagicWatch 2.
Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
1. Необходимо с помощью магазина приложений, скачать новую версию «Huawei Health».
- Нужно поднести гаджет, который вы носите, поближе к смартфону. При включенном «Bluetooth»:
- Зайти в меню «Подключение устройства».
- После выбрать «Bluetooth».
- Откроется список с допустимыми устройствами, где вы должны выбрать носимый гаджет.
3. На смартфоне необходимо подключить «Служба определения местоположения»:
- Зайдите в «Настройки».
- Затем «Безопасность и конфиденциальность».
- После «доступ к геоданным».
- Далее нужно активировать опцию «Доступ к моему местоположению».
- Зайти в меню «Дополнительные настройки».
- Выберите опцию «Поиск сети Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth –устройств».
4. Приложению «Huawei Health» потребуется право на доступ к «службе определения местоположения».
- В смартфоне выберите меню «Настройки».
- Затем зайдите в «Приложения».
- После «Права».
- Далее «Данные о местоположении».
- И перейти в пункт «Здоровье».
5. На дисплее смартфона может отобразиться уведомление: «Сбой обновления списка устройств». В таком случае вам необходимо проверить сетевое подключение, данное подключение может быть неустойчивым. Гаджеты, рекомендовано использовать только при беспроводной сети. Так же необходимо выждать некоторое время, а затем загрузить оба устройства заново.
6. При данной проблеме рекомендуется перезагрузить смартфон и используемые часы.
Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
Для устранения данной ошибки, необходимо следовать инструкции ниже:
- Требуется выключить «Bluetooth», немного подождать, и попробовать включить снова. Повторное подключение устройств иногда может устранить данную ошибку.
- Необходимо проверить подключение используемых часов, к другим устройствам. Если подключение есть, нужно отключить ваш носимый гаджет от других смартфонов, затем проверить подключение заново. Для отключения носимого гаджета от смартфона проведите следующие действия:
- Пользователи Android, должны открыть дополнение «Huawei Health». Далее требуется перейти в меню «Устройства», где необходимо найти ваше устройство. Нажатие раздела «Отменить Сопряжение», отключает носимый гаджет от смартфона.
- Пользователи iOS, так же могут проделать данную операцию, при помощи дополнения «Huawei Health». В нижнем, правом углу, расположен раздел «Устройства». Перейдите в данное приложение. Для удаления выбранного гаджета, нужно провести влево по значку устройства, затем нажать «Удалить». В смартфоне необходимо перейти в раздел «Настройки», далее «Bluetooth». Рядом с «Bluetooth» — именем подсоединенного гаджета, будет расположен восклицательный знак. Необходимо нажать на этот знак и далее на «Забыть это устройство».
Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
Для решения данного вопроса, необходимо следовать инструкции:
1. Для начала требуется убедиться, что вы находитесь в зоне действия «Bluetooth» телефона. Расстояние между гаджетами не должно превышать 10 метров.
2. Так же необходимо убедиться, что между вашими устройствами не находятся приборы, которые вызывают сильные помехи. Например: СВЧ – печь или роутер. При присутствии помех, поднесите используемые часы поближе к смартфону и попробуйте снова.
3. Еще одна причина сбоя подключения – это нет права доступа к данным о местоположении.
4. Помните, приложение «Huawei Health», должно иметь разрешение на запуск в фоновом режиме.
5. Необходимо убедиться, что ваш носимый гаджет и смартфон, используют последнюю версию. Если нет, проведите обновление версии, а затем заново подключите устройство.
6. Требуется отключить «Bluetooth», а затем включить заново. Далее подключить гаджеты друг к другу и проверить наличие соединения.
Для людей, использующих Android, необходимо:
- Открыть дополнение «Huawei Health».
- Перейти в меню «Устройства».
- Затем в раздел «Подключения».
Для людей, использующих iOS, требуется:
- Зайти в приложение «Huawei Health».
- Далее нажать на «Устройства».
- Затем по имени гаджета, который необходимо удалить, провести в левую сторону.
- Нажать «Удалить».
7. Так же можно попробовать перезагрузить ваш носимый гаджет и смартфон, а затем повторить попытку сопряжения устройств.
- Еще один способ решения проблемы:
- Необходимо восстановить заводские настройки.
- Снова подключить носимые часы к смартфону.
- Проверить устранилась ли проблема.
Читайте также
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Как выполнить сброс пароля аккаунта и ПИН – кода ПК Huawei
Wi-Fi соединение на ноутбуке Huawei периодически рвется, решаем проблему
Ноутбук Huawei не подключается к Wi-Fi
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
5 комментариев
Здравствуйте товарищи!У меня вот такая беда:ходил с Honor A8 и фитнес-часами Bend 4 pro. Позже сменил Honor на Tehno Pova 2 и начались проблемы с сопряжением смартфона и часов. Со старого смартфона отменил сопряжение с часами,на новом установил Huawei health,добавил свой аккаунт и начал пробовать подключаться к часам. Часы подключились как то странно. Блютуз на Tehno Pova 2 не видит фитнес браслет,в списке подключения их нет,но связь с устройством произошла. В итоге :часы то сопрягаются,то теряются. И так постоянно. Все перечисленные вами варианты я испробовал.Не помогло.
У меня часы HUAWEI WATCH GT-5DF с телефоном HONOR 10i работали без сбоев. При покупке нового телефона REALMI 8i не смог сопрячь его с часами. Согласно инструкции, на Play Маркете я скачал приложение Huawei Health (Здоровье), однако, при попытке добавить устройство в указанном приложении происходит «Проверка обновлений…», а затем мгновенный сбой: «Сбой обновления списка устройств. Проверьте настройки сети и повторите попытку.» При этом сеть работает стабильно, все вышеуказанные рекомендации должного результата не принесли. Неоднократно переустанавливал приложение, перезагружал телефон и часы, но ошибка осталась. В приложении «Здоровье» даже не отображается модель моих часов. С другими устройствами телефон работает без проблем. Помогите с решением данной проблемы. Спасибо!
Здравствуйте! Возможно кому-то поможет!
Проблему с ошибкой повторного сопряжения хуйвей бенд 6 и хонор бенд 5 решил следущим образом:
1. Удаляем приложение «Здоровье» со смартфона;
2. Отключаем блютус и навигацию;
3. Снова загружаем и устанавливаем приложение с плеймаркета (последняя версия там за 2020г в связи с санкциями против Хуавей);
Внимание!! Браслет не сопрягать!!
4. В приложение «Здоровье» нажимаем «проверка обновлений»;
5. Приложение находит последнее актуальное обновление;
6. Скачиваем .apk файл и устанавливаем обновление (если сбой установки, освободите память);
7. Регистрируемся или входим в аккаунт хуавей;
8. Включаем блютус и навигацию;
9. Сопрягаем браслет и в настройках устройства отключаем пункт «уведомлять об отключении блютус».
Браслет куплен в июле 2021г, на данный момент после данной процедуры сбоев не было (отключал блютус, разряжал в ноль и браслет, и смартфон, и отходил от смартфона-сбоев в сопряжении не было).
Уважаемый Денис!
От души спасибо Вам огромное. Вся наша семья уже несколько недель мучается с приложением и не понимаем, что не так. Теперь все снова законектилось и заработала. Еще раз благодарим.
Источник