Chatium 703
Chatium – это простое и удобное приложение для дистанционного образования, общения с учителями, прохождения уроков и выполнения домашних заданий на сайте GetCourse.
С каждым годом на дистанционное обучение переходят все больше и больше людей. Безусловно, это куда проще, нежели походы в школу/на курсы. Это приложение – отличный способ заниматься дистанционно с учителями, проходить тренинги, вебинары, мастер-классы и уроки. Все самое необходимое у вас под рукой и доступно всего в пару кликов.
Общайтесь с преподавателями на прямую и в реальном времени, больше не нужно ждать ответа по нескольку дней. С помощью Chatium вы также получите доступ ко всем своим аккаунтам в GetCourse и стабильно будете получать уведомление о уроках, заданиях и будущих мероприятиях. Вас ожидают кулинарные рецепты, танцевальные уроки, мастер-классы по рисованию и многое-многое другое!
Особенности приложения Chatium:
- Удобный интерфейс;
- Множество уроков;
- Поиск по темам;
- Личный кабинет;
- Отдельный канал с преподавателями;
- Настраиваемые уведомления.
Источник
Chatium 703
Скачать
Тут вы можете скачать АПK-файл «Chatium» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 703 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам
Приложение для общения учеников с учителями. Доступ ко всем вашим урокам на GetCourse. Общайтесь с учителем напрямую, просматривайте уроки, проходите задания
— Общение с учителем напрямую
— Доступ ко всем аккаунтам GetCourse
— Получение уведомлений из GetCourse
— Просмотр уроков и тренингов
— Выполнение заданий
— Общение учителя с учениками в отдельном канале
По всем вопросам и пожеланиям пишите на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Исправлено падение приложения на Android 4
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Улучшили просмотр видео.
Новые возможности просмотра контента.
Исправили ошибки.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Улучшили просмотр видео.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Улучшили просмотр видео.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Добавили возможность создавать контент в приложении.
Переработали видео-плеер.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
Исправлена ошибка с невидимым текстом в некоторых уроках.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
В этой версии улучшили отображение экранов с обложками.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Мы постоянно работаем над улучшениями в приложении.
В этой версии улучшена производительность навигации в приложении.
Убрали заголовок с кнопкой «Назад» в видео.
Исправлены некоторые вылеты приложения.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Исправлены ошибки
Добавлены новые возможности
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Добавлена возможность создавать свой контент внутри приложения.
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Улучшили и упростили интерфейс
Улучшения в работе чатов
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Очень много улучшений в работе чатов.
Подгрузка старых сообщений
Переход к любому процитированному сообщению
Возможность админам закрепить сообщение в чате
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Очень много улучшений в работе чатов.
Подгрузка старых сообщений
Переход к любому процитированному сообщению
Возможность админам закрепить сообщение в чате
По всем вопросам пишите нам на support@chatium.io
Переработали внутренности приложения для более быстрой и стабильной работы в некоторых регионах РФ.
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
Устранено несколько ошибок, которые приводили к вылетаниям приложения
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
Сворачиваемые заголовки для экономии места на экране
Улучшения и доработки
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
Теперь можно приложить видеоответ используя видеокамеру телефона.
Неотправленные сообщения сохраняются в поле для ввода.
Другие улучшения и исправления.
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
Теперь можно писать в личку пользователям (если включено администратором чата).
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
Исправили падение приложения при открытии некоторых уроков.
Пишите нам на support@chatium.io по всем вопросам.
В этой версии поработали над оптимизацией для маломощных устройств.
Источник
Приложение Chatium
Для удобства прохождения курсов с мобильных устройств пользователи могут установить приложение Chatium.
Содержание статьи:
Общая информация о приложении
Мобильное приложение Chatium создано для удобного прохождения тренингов на платформе GetСourse с мобильного устройства.
Оно доступно всем ученикам бесплатно. Пользователи могут скачать приложение в магазинах приложений его устройства.
Приложение доступно по ссылкам:
Аккаунт на платформе GetCourse синхронизируется с приложением Chatium.
Приложение позволяет проходить обучение, общаться с поддержкой аккаунта, отправлять ответы на домашние задания.
Важно: Приложение Chatium не предназначено для администрирования аккаунта
Chatum Pro — расширенный функционал приложения.
Возможности частичного администрирования аккаунта, предоставляемые в Chatium Pro:
- Отправка Push-рассылок и уведомлений пользователям с установленным приложением.
- Настройка защиты тренинга через технологию Chatium Passport (контент урока отображается только после авторизации в мобильном приложении и привязки номера телефона к адресу).
- Проверка ответов пользователей в полноценной ленте ответов.
Посмотреть доступные возможности приложения и протестировать их, а также увидеть статистику использования приложения по устройствам пользователей вы можете в разделе Chatium Pro.
Как войти в приложение Chatium
В приложении Chatium доступна полная и частичная авторизация.
Для входа с частичной авторизацией необходимо открыть в приложении QR-сканер и им отсканировать QR-код в разделе «Chatium» нужного вам аккаунта.
При частичной авторизации нет возможности переключаться между аккаунтами школ.
Для полной авторизации необходимо войти в приложение по кнопке «Войти по почте» в разделе «Избранное» (открывается по нажатию на иконку в виде раскрытой книги в нижнем меню приложения). Далее необходимо ввести адрес электронной почты, на который были приобретены курсы или с которым вы являетесь администратором/сотрудником в аккаунте, и нажать на кнопку «Получить ссылку для входа». На текущий момент все аккаунты школ привязываются к адресу электронной почты, поэтому необходимо вводить именно его.
Откроется окно для ввода пин-кода, и на почту будте отправлено письмо. В письме содержится ссылка, при переходе по которой открывается числовой пин-код, который нужно ввести в поле для ввода пин-кода.
На основном экране приложения отображается основная информация о приложении. Также, в подразделе «Где найти мои курсы» находится видеоинструкция для пользователей.
Как настроить список школ для отображения
После входа в приложение вам необходимо настроить школы для отображения. Для этого необходимо на главном экране нажать иконку в виде раскрытой книги и вас переадресует в раздел «Избранное». Появится список, в котором отображены все школы, доступные для обучения. Необходимо выбрать нужные вам школы и нажать на стрелку «Назад» в левом верхнем углу экрана. После этого доступные вам школы отобразятся на главном экране.
Добавление логотипа школы для отображения в приложении
Добавить логотип школы, который будет отображаться в приложении, можно в настройках аккаунта в соответствующем поле.
Включение отображения тренингов в приложении
Для отображения тренинга в приложении необходимо выбрать чекбокс «Показывать тренинг в приложении» в настройках тренинга во вкладке «В приложении».
Настройка отображения тренинга в приложении
На вкладке «В приложении» в тренинге есть возможность установить изображение тренинга, которое будет отображаться в приложении.
Если изображение не будет задано, в качестве изображения тренинга будет отображаться аватар основного преподавателя (если в тренинге есть основной преподаватель).
Также на вкладке «В приложении» можно указать ссылку, по которой пользователь будет переходить в приложении по нажатию на тренинг.
В данном случае пользователь не сможет увидеть содержание тренинга, по нажатию на тренинг будет выполняться переход к заданной странице.
В поле «Использовать произвольную ссылку» необходимо указывать полную ссылку с протоколом и доменом, например, https://ваш_домен.ru/адрес_страницы.
Оптимизация уроков и отключение оптимизации для тренинга
Отображение уроков в приложении Chatium возможно в оптимизированном и неоптимизированном виде.
Если в уроке содержатся только блоки «Видео», «Простой текст», «Заголовок», «Изображение», «Файл», то данный урок становится оптимизированным.
В оптимизированных уроках есть возможность отправить ответ на задание в видео голосового сообщения. Записать сообщение можно по нажатию на микрофон в правом нижнем углу экрана.
Данный тип уроков можно просматривать в исходном виде, нажав на кнопку «Показать исходную версию» под уроком.
Оптимизацию не требуется «включать» отдельно. Если урок может быть адаптирован под мобильные устройства, то он будет адаптирован автоматически, около иконки урока появится значок смартфона. Такие уроки являются «облегченными» и оптимальны для просмотра с мобильного устройства. Видео и аудио, размещенные в данных уроках, продолжают работать в фоне, даже если приложение закрыто. Кроме этого, для видео запоминается позиция просмотра.
Если ваши уроки не оптимизировались, значит в них есть какие-то элементы (внешнее видео или сложная верстка), которые приложение пока не поддерживает. Блоки с CSS/HTML, продающие блоки, разделители и т.д. не являются адаптивными, поэтому урок с данными блоками не может быть оптимизирован.
В неоптимизированном уроке в верхней части есть три вкладки:
— На вкладке «Урок» отображается содержимое урока.
— На вкладке «Задание» отображается текст задания и поле для ввода ответа. Обратите внимание, что в неоптимизированной версии урока нет возможности записать голосовое сообщение.
— Во вкладке «Ответы» отображается ответ пользователя и других учеников, ответивших на данный урок, если это не скрыто настройками приватности, а так же комментарии пользователей.
Вы можете отключить оптимизацию уроков для всего тренинга, установив в настройках тренинга чекбокс «Не приводить к нативному виду»
Настройки вида тренинга также по умолчанию не распространяются на приложение Chatium — в приложении список тренингов будет иметь стандартный вид.
Чтобы включить отображение стилей и настроек вида для тренинга, а также отображение подтренингов после списка уроков, необходимо в настройках тренинга активировать чекбокс «Не приводить список к нативному виду»
Создание и настройка чата, отображение чата в личном кабинете ученика
Для создания чата необходимо перейти в раздел «Chatium» своего аккаунта. Далее выбрать раздел «Мои материалы», он также доступен по адресу ваш_аккаунт/c/d
В данном разделе необходимо нажать на кнопку «Чат».
После создания чата вы можете скопировать ссылку на чат, настроить доступ к нему, а также выбрать будет ли показываться чат в личном кабинете у учеников.
Также существует возможность перейти к настройкам чата в приложении.
Переход к настройкам чата происходит при долгом нажатии на нужный чат.
Массовые push-рассылки (только Chatium Pro).
Вы можете настроить рассылку для отправления пользователям в Chatium двумя способами:
1. При создании рассылки выбрать транспорт Chatium.
2. Отправить уже существующую рассылку. Для этого вам нужно открыть рассылку на вкладке «Основное» и выбрать пункт «Отправить рассылку в Chatium».
Второй способ позволяет одну рассылку отправить 2мя разными способами. Например, на эл.почту и в Chatium, смс-сообщение и сообщение в Chatium.
Будет ли пользователь получать push-сообщения в Chatium, если он отписан от получения рассылок по e-mail
Если пользователь отписан от категории рассылок, то письма в Chatium из рассылок, отправляемых в этой категории, не будут приходить.
Если пользователь отписался от получения писем на e-mail, но при этом подписан на категорию рассылки, сообщения в Chatium будут приходить.
Раздел «Администратору» приложения
Полноценная работа с данным разделом доступна при подключенном функционале Chatium Pro.
В данном разделе осуществляется работа с лентой ответов, просмотр входящих обращений в ваш аккаунт и ответ на них, работа с заказами и их статистикой, просмотр списка пользователей.
Подраздел «Все материалы» используется для создания чатов через приложение.
Подраздел «Лента ответов» предназначен для работы с лентой ответов, просмотра уроков, принятия и отклонения заданий.
Функционал ленты ответов входит в расширение Chatium Pro, поэтому в обычной версии администратор может видеть ответы в ленте ответов, но не может их проверять, сотрудник ленту ответов не видит. В Chatium Pro оба могут просматривать ленту ответов и проверять задания.
В п одразделе «Входящие» отображаются обращения, поступившие в ваш аккаунт, и можно их обрабатывать.
Подраздел «Заказы» необходим для просмотра информации по всем заказам. В подразделе «Статистика» отображается статистика по новым регистрациям, заказам и оплатам за сегодняшний и вчерашний дни, неделю и месяц.
В подразделе «Пользователи» можно просмотреть общий список пользователей, найти пользователя и перейти в его карточку для просмотра контактной информации и информации о его заказах. Также из карточки пользователя можно написать ему личное сообщение.
Важно: Если в строке поиска ввести адрес пользователя, которого нет в аккаунте, приложение предложит зарегистрировать такого пользователя.
После регистрации у пользователя будет тип «ученик», статус «в базе», тип регистрации «приглашен администратором». Если в аккаунте включено письмо DOI, то оно будет отправлено пользователю.
Источник