- Мобильный check-in
- Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам
- Предварительные регистрации на бесплатные мероприятия
- Мобильный check-in
- Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам
- Предварительные регистрации на бесплатные мероприятия
- Азбука самостоятельного путешественника
- Пополняем словарный запас — «отельный» словарь для чайников
- Бюджетное жильё — правда или вымысел?
- Ищем номер по карману? Онлайн-поисковики в помощь
Мобильный check-in
Lowcosts.ru Журнал
Мобильный check-in
Сегодня многие обычные вещи становятся легче. Онлайновая регистрация на рейс существует уже несколько лет, однако это еще не вершина эволюции в обслуживании пассажиров. Новую технологию регистрации на рейсы не так давно представили авиакомпании KLM и Air France, а вскоре за ними последовала и Lufthansa.
Когда можно использовать мобильную регистрацию на рейс?
Сейчас эта функция доступна для высокотехнологичных сотовых телефонов с большими экранами и выходом в интернет. Причем, авиакомпании позволяют проходить мобильную регистрацию на рейс даже тем пассажирам, у которых на руках самые обычные, бумажные, авиабилеты.
Лимит по времени на регистрацию у авиакомпаний Air France и KLM установлен в промежутке от 30 до 1 часа до времени вылета. У Lufthansa – от 23 до 1 часа до времени вылета.
Вышеуказанные авиакомпании позволяют осуществлять регистрацию на рейс через телефон практически на все свои рейсы, в том числе, на международные. Скажем, если вы летите из Германии или Франции в Россию, Турцию или Казахстан. На рейсы из России эта опция пока не доступна.
Полный перечень направлений, на которых доступна возможность регистрации через мобильный телефон:
У авиакомпаний KLM, Air France – на рейсы из Голландии и Франции по всем европейским направлениям, рейсы в пределах Франции, а также рейсы во Францию из аэропортов Австрии, Дании, Германии, Финляндии, Венгрии, Латвии, Норвегии, Испании и Швеции.
У авиакомпании Lufthansa – на все рейсы, вылетающие из Германии.
Вот так проходят на посадку пассажиры авиакомпании Air Frace. Обычный мобильный телефон и обычный сканер двухмерного кода. Существующие технологии в новом применении — тоже инновация.
Как это работает?
К сожалению, без доступа в интернет с мобильного телефона зарегистрироваться на рейс не получится. Чтобы пройти регистрацию, нужно с телефона зайти на сайт авиакомпании и выбрать раздел «mobile check-in». Далее следует ввести код с вашего билета и номер рейса. Личные данные вводить не требуется. Сервер авиакомпании сам найдет их по коду с билета. Далее можно выбрать место в самолете и подтвердить регистрацию.
Посадочный талон придет к вам на телефон в виде e-mail, MMS или SMS, в зависимости от возможностей телефона. В случае, если посадочный талон получен через SMS, это будет два сообщения, одно из которых содержит данные о рейсе, а второе – штрих-код. Эти данные будут считаны с экрана вашего телефона специальным сканером перед посадкой в самолет.
Как вы видите, печатать ничего не нужно. Проверка личности пассажира весьма проста. Посторонний человек просто не сможет пройти регистрацию на рейс, так как не имеет вашего телефона, указанного при покупке билета.
Нюансы:
1. Мобильная регистрация на рейсы хороша, когда вы летите по своим личным делам, скажем, в отпуск. Но как быть в случае с командировкой, когда посадочный талон предоставляется в бухгалтерию для возмещения затраченных на полет средств?
2. Будучи участником бонусной программы, как вы докажете, что имеете право на бонусные били от авиакомпании, если у вас на руках не будет бумажного доказательства вашего полёта? Иногда, бывает, и не начисляют по причине всевозможных сбоев в системе.
Источник
Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам
Поделиться
В event-индустрии появился новый сервис Check-in , с помощью которого гости могут сами зарегистрироваться на мероприятие и получить бейдж, путем сканирования QR-кода или распознавания лица, что снижает стоимость печати и выдачи бейджей больше чем наполовину, по сравнению со стандартными офлайн-регистрациями.
Также в нем есть незаменимая для организации covid-free зоны опция — сканирование QR-кода о вакцинации.
Это настоящая революция в сфере регистраций: больше не нужен промо-персонал, нет никаких очередей, не нужно экспортировать базы участников, а главное, это полноценный инструмент для нетворкинга — отсканировав QR-код, вы вносите контакт собеседника в свой телефон и получаете письмо на e-mail с информацией друг о друге.
Мы попросили Максима Кутузова — со-основателя и генерального директора PeoplePass, рассказать о том, как они с командой создали новый сервис Check-in и рассказать подробнее о функционале, который может быть полезен организаторам мероприятий.
Всю свою профессиональную карьеру я занимался развитием ИТ-компаний. В моем портфолио были крупные сделки на сотни миллионов рублей с лидерами российского финансового, телекоммуникационного и ритейл-секторов, а также уникальные сделки с американскими заказчиками. Например, моя предыдущая компания оказывала услуги обеспечения качества платформы Tinder на прямом контракте со штаб-квартирой заказчика в Лос-Анжелесе.
В конце 2019 года я участвовал в конференции Russian Tech Week и простоял в очереди за получением бейджа около 30 минут. В тот момент мне пришла в голову идея создать сервис, который позволит участникам самостоятельно аккредитовываться на мероприятия и получать бейджи. Мы с моим партнером сделали прототип решения, который состоял из мобильного приложения на айпаде, к которому нужно было поднести QR-код, и далее принтер распечатал бы бейдж на самоклеящейся бумаге. Казалось бы, нет ничего проще. Я написал сообщение в чате выпускников Сколково о том, что мы создали такой продукт и хотели бы его протестировать на мероприятиях, после чего у нас случилось более 30 проектов, на которых мы «обкатывали» продукт. Приходя на каждую новую аккредитацию с нашим решением, мы уходили с нее с пачкой функциональных доработок системы. В какой-то момент сразу несколько организаторов попросили нас доработать нашу систему, чтобы через нее можно было осуществлять предварительные регистрации и продажи билетов, поскольку существующие билетные системы вызывали у них большие нарекания и неудобства. Мы разработали и внедрили этот функционал, в результате чего у нас появилась полноценная билетная система, уже интегрированная с решением по очным электронным, бесконтактным, и, самое главное, самостоятельным аккредитациям.
Сейчас сервис может помочь организаторам мероприятий решить следующие задачи:
Предварительные регистрации на бесплатные мероприятия
Решение позволяет создать анонс мероприятия на портале check-in.ru меньше чем за 10 минут. Конструктор страницы регистрации позволяет брендировать страницу, блок регистрации, задать любые поля блока регистрации, настроить любые рассылки по электронной почте и смс, разместить фотографии спикеров и добавить ссылки на их социальные сети.
В Check-in автоматически генерируется QR-код для самостоятельной аккредитации на терминале. Этот QR-код можно отправить гостю по электронной почте, по смс, импортировать в любой внешний сервис.
Источник
Мобильный check-in
Lowcosts.ru Журнал
Мобильный check-in
Сегодня многие обычные вещи становятся легче. Онлайновая регистрация на рейс существует уже несколько лет, однако это еще не вершина эволюции в обслуживании пассажиров. Новую технологию регистрации на рейсы не так давно представили авиакомпании KLM и Air France, а вскоре за ними последовала и Lufthansa.
Когда можно использовать мобильную регистрацию на рейс?
Сейчас эта функция доступна для высокотехнологичных сотовых телефонов с большими экранами и выходом в интернет. Причем, авиакомпании позволяют проходить мобильную регистрацию на рейс даже тем пассажирам, у которых на руках самые обычные, бумажные, авиабилеты.
Лимит по времени на регистрацию у авиакомпаний Air France и KLM установлен в промежутке от 30 до 1 часа до времени вылета. У Lufthansa – от 23 до 1 часа до времени вылета.
Вышеуказанные авиакомпании позволяют осуществлять регистрацию на рейс через телефон практически на все свои рейсы, в том числе, на международные. Скажем, если вы летите из Германии или Франции в Россию, Турцию или Казахстан. На рейсы из России эта опция пока не доступна.
Полный перечень направлений, на которых доступна возможность регистрации через мобильный телефон:
У авиакомпаний KLM, Air France – на рейсы из Голландии и Франции по всем европейским направлениям, рейсы в пределах Франции, а также рейсы во Францию из аэропортов Австрии, Дании, Германии, Финляндии, Венгрии, Латвии, Норвегии, Испании и Швеции.
У авиакомпании Lufthansa – на все рейсы, вылетающие из Германии.
Вот так проходят на посадку пассажиры авиакомпании Air Frace. Обычный мобильный телефон и обычный сканер двухмерного кода. Существующие технологии в новом применении — тоже инновация.
Как это работает?
К сожалению, без доступа в интернет с мобильного телефона зарегистрироваться на рейс не получится. Чтобы пройти регистрацию, нужно с телефона зайти на сайт авиакомпании и выбрать раздел «mobile check-in». Далее следует ввести код с вашего билета и номер рейса. Личные данные вводить не требуется. Сервер авиакомпании сам найдет их по коду с билета. Далее можно выбрать место в самолете и подтвердить регистрацию.
Посадочный талон придет к вам на телефон в виде e-mail, MMS или SMS, в зависимости от возможностей телефона. В случае, если посадочный талон получен через SMS, это будет два сообщения, одно из которых содержит данные о рейсе, а второе – штрих-код. Эти данные будут считаны с экрана вашего телефона специальным сканером перед посадкой в самолет.
Как вы видите, печатать ничего не нужно. Проверка личности пассажира весьма проста. Посторонний человек просто не сможет пройти регистрацию на рейс, так как не имеет вашего телефона, указанного при покупке билета.
Нюансы:
1. Мобильная регистрация на рейсы хороша, когда вы летите по своим личным делам, скажем, в отпуск. Но как быть в случае с командировкой, когда посадочный талон предоставляется в бухгалтерию для возмещения затраченных на полет средств?
2. Будучи участником бонусной программы, как вы докажете, что имеете право на бонусные били от авиакомпании, если у вас на руках не будет бумажного доказательства вашего полёта? Иногда, бывает, и не начисляют по причине всевозможных сбоев в системе.
Источник
Check-in — новый сервис для бесконтактной регистрации и аккредитации гостей по QR-кодам
Поделиться
В event-индустрии появился новый сервис Check-in , с помощью которого гости могут сами зарегистрироваться на мероприятие и получить бейдж, путем сканирования QR-кода или распознавания лица, что снижает стоимость печати и выдачи бейджей больше чем наполовину, по сравнению со стандартными офлайн-регистрациями.
Также в нем есть незаменимая для организации covid-free зоны опция — сканирование QR-кода о вакцинации.
Это настоящая революция в сфере регистраций: больше не нужен промо-персонал, нет никаких очередей, не нужно экспортировать базы участников, а главное, это полноценный инструмент для нетворкинга — отсканировав QR-код, вы вносите контакт собеседника в свой телефон и получаете письмо на e-mail с информацией друг о друге.
Мы попросили Максима Кутузова — со-основателя и генерального директора PeoplePass, рассказать о том, как они с командой создали новый сервис Check-in и рассказать подробнее о функционале, который может быть полезен организаторам мероприятий.
Всю свою профессиональную карьеру я занимался развитием ИТ-компаний. В моем портфолио были крупные сделки на сотни миллионов рублей с лидерами российского финансового, телекоммуникационного и ритейл-секторов, а также уникальные сделки с американскими заказчиками. Например, моя предыдущая компания оказывала услуги обеспечения качества платформы Tinder на прямом контракте со штаб-квартирой заказчика в Лос-Анжелесе.
В конце 2019 года я участвовал в конференции Russian Tech Week и простоял в очереди за получением бейджа около 30 минут. В тот момент мне пришла в голову идея создать сервис, который позволит участникам самостоятельно аккредитовываться на мероприятия и получать бейджи. Мы с моим партнером сделали прототип решения, который состоял из мобильного приложения на айпаде, к которому нужно было поднести QR-код, и далее принтер распечатал бы бейдж на самоклеящейся бумаге. Казалось бы, нет ничего проще. Я написал сообщение в чате выпускников Сколково о том, что мы создали такой продукт и хотели бы его протестировать на мероприятиях, после чего у нас случилось более 30 проектов, на которых мы «обкатывали» продукт. Приходя на каждую новую аккредитацию с нашим решением, мы уходили с нее с пачкой функциональных доработок системы. В какой-то момент сразу несколько организаторов попросили нас доработать нашу систему, чтобы через нее можно было осуществлять предварительные регистрации и продажи билетов, поскольку существующие билетные системы вызывали у них большие нарекания и неудобства. Мы разработали и внедрили этот функционал, в результате чего у нас появилась полноценная билетная система, уже интегрированная с решением по очным электронным, бесконтактным, и, самое главное, самостоятельным аккредитациям.
Сейчас сервис может помочь организаторам мероприятий решить следующие задачи:
Предварительные регистрации на бесплатные мероприятия
Решение позволяет создать анонс мероприятия на портале check-in.ru меньше чем за 10 минут. Конструктор страницы регистрации позволяет брендировать страницу, блок регистрации, задать любые поля блока регистрации, настроить любые рассылки по электронной почте и смс, разместить фотографии спикеров и добавить ссылки на их социальные сети.
В Check-in автоматически генерируется QR-код для самостоятельной аккредитации на терминале. Этот QR-код можно отправить гостю по электронной почте, по смс, импортировать в любой внешний сервис.
Источник
Азбука самостоятельного путешественника
Как выбрать хорошее жильё, при этом не потратить на него большую часть зарплаты? В этой статье я расскажу про ключевые особенности для того, чтобы вы поняли «отельную кухню». Также разберемся — как выбрать жильё за границей, если вы планируете путешествие без помощи турагентств.
Пополняем словарный запас — «отельный» словарь для чайников
Необязательно скачивать Duolinguo (да и любые другие языковые обучалки) , пытаясь в спешке подучить иностранный язык перед отъездом. Лучше потратьте время на сборы, а в свободную минутку просмотрите эти слова, которые пригодятся каждому, кто собирается за границу.
Стойка reception в отеле, где происходит check-in и check-out
- Check-in[Чек-ин]. Обозначает заселение в отель, а точнее — процесс регистрации у стойки. Для успешного чек-ина по путёвке вам нужно предъявить паспорт или просто назвать свою фамилию. Если бронировали номер сами, то попросят не только документы, а еще ваучер на заселение.
- Check-out[Чек-аут]. Термин обозначает выселение из отеля. Учтите, что стандартное время чек-аута — 12:00, вне зависимости от того, когда приедет ваш транспорт до аэропорта.
- Reception[Ресепшен] — стойка регистрации в холле отеля (иногда так называют администрацию). Чек-ин и чек-аут проходят именно здесь.
- All inclusive[Ол инклюзив]. Буквально переводится как «всё включено». Значит, что проживание в отеле включает в себя множество других услуг — доступ к бассейну, бару и отельным зонам развлечения, а также питание. Обычно туристам, которые купили пакет Ол инклюзив, крепят специальные браслеты.
- Buffet[баффет]. Система питания, известная нам как шведский стол. Подразумевает, что блюда и напитки подают на столы, а каждый турист подходит с тарелкой и берёт то, что понравилось. Подходить к шведскому столу можно неограниченное количество раз.
- Hostel[хостел]. Менее комфортная гостиница, в которой бронируют не номер, а спальное место в комнате. Кухня в таком отеле — одна на всех. Если не выкупите всю комнату, то есть вероятность, что придётся жить с незнакомцами. Хостел — отличный вариант, если вы путешествуете сами, без семьи.
- Apartment[апартмент]. Схоже с нашими апартаментами. Обозначает номер, приближенный к квартирной планировке. Главное отличие от обычного номера — наличие собственной кухни.
- Lux[люкс]. Еще одно знакомое слово. Все знают, что люкс «круче» обычного номера, но чем? Во-первых, площадь такого номера обычно более 35 кв.м. Во-вторых, люкс включает два жилых помещения — спальню и гостиную. Вот и всё.
- Single[сингл] — номер для одного человека. Одна комната, одна односпальная кровать — всё просто.
- Twin[твин] — однокомнатный номер для двух человек с двумя одноместными кроватями.
- Double[дабл] — однокомнатный номер для пары (т.е. с одной двуспальной кроватью).
- Расчётный час — это время, до которого в отеле можно жить в последний день. По нему рассчитывают количество дней и стоимость проживания. После окончания расчетного часа начинается следующий день проживания.
Бюджетное жильё — правда или вымысел?
Когда вы едете в тур через турагентство, то вопросы с жильём отпадают — в стоимость путёвки входит и проживание в отеле. А вот просмотрев цены на бронь номеров отдельно от путёвки, возникает вопрос — неужели за границей всё жильё такое дорогое? Нет, есть бюджетный выход — хостел.
Если вам принципиальны эмоции и опыт, а не личное пространство, то проживание в хостеле станет лучшим выбором. Цена значительно ниже любого из классических отелей, ведь жить вам придется с соседями. Стандартная комната в хостеле предлагает спальные места для 6-12 человек, но существуют и специальные предложения — комнаты на 3-4 человека. Такую комнату можно выкупить полностью, если вы путешествуете небольшой компаний — и дешевле номера в отеле, и никаких «сомнительных» соседей.
Ищем номер по карману? Онлайн-поисковики в помощь
Номера в отелях тоже можно найти по приятным ценам — в этом деле вам помогут мета-поисковые системы, которые ищут оптимальные отели, и сервисы бронирования.
Мета-поисковик направлен только на поиск подходящего жилья исходя из тех данных, которые вы указываете в фильтре. Через такой сервис нельзя забронировать номер, но можно просмотреть доступные варианты и сравнить цены на разных сайтах. Например, RoomGuru.
Через сервисы бронирования можно и искать подходящие номера, и сразу же их бронировать. Цены в разных сервисах отличаются, поэтому лучше сначала «промониторить» варианты через мета-поисковики.
Самые популярные системы брони жилья:
AirBnb нацелен не на поиск отелей, а именно на их бронь.
Плюсов использования этого сервиса море:
- дарит бонусные 20$ на первое бронирование,
- арендовать квартиру и даже дом можно значительно дешевле отельного номера,
- хозяева открыты к общению и предоставляют очень много фото жилья, а о достоверности информации и удовлетворении клиентов можно судить по наличию хороших отзывов.
Из минусов:
- наверное, только отсутствие ежедневной смены белья и уборки,
- некоторые хозяева просят небольшой залог на случай порчи имущества.
Букинг — это масштабный сервис по брони квартир и отельных номеров, который предлагает более 1 миллиона вариантов. Букинг является международным брендом, кроме того сайт предлагает юзерам простой и удобный интерфейс.
Главные плюсы:
Как я стала волонтером и поехала бесплатно в крымский хостел
- надёжность,
- гарантия,
- прозрачный расчёт стоимости аренды жилья.
Не думаю, что к минусам можно отнести необходимость бронировать жильё как можно раньше. Однако, если хотите найти лучшее сочетание цена-качество, то и обращаться к Букингу нужно за несколько месяцев до отпуска.
Агода подойдет для брони квартир, домов, хостелов и номеров в отеле. Один из самых больших сервисов, направленных на бронирование жилья.
Преимущества:
- есть возможность оплатить бронь с помощью банковской карты прямо на сайте Агода;
- бонусные системы, позволяющие накопить баллы и потратить их во время следующего использования сервиса.
Недостатки:
- не самый удобный интерфейс (мало фильтров),
- геолокация отеля не всегда указана правильно,
- забронировать жильё без предоплаты возможно только на SpecialRates.
Как видите, такие системы — настоящая находка для туриста, который ищет все возможные способы совмещения комфорта с приятной ценой.
Надеюсь, статья была полезной. Удачной дороги.
Источник