- 7 лучших приложений для чеклистов
- Zenkit
- Google Keep
- Сonnecteam
- Any.Do
- Evernote Business
- WorkFlowy
- Remember the Milk
- CheckOffice 4+
- Chek Ofis, OOO
- Designed for iPad
- Screenshots
- Description
- Галки: Челленджи и Чек-листы 4+
- Списки желаний и планер жизни
- Dmitry Shapkin
- Для iPhone
- Снимки экрана
- Описание
- МЕРАСОФТ Чек-лист 4+
- Система контроля качества
- Optimalnye algoritmy, OOO
- Для iPad
- Снимки экрана
- Описание
7 лучших приложений для чеклистов
Будучи менеджером, вы постоянно жонглируете задачами и расставляете приоритеты, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Однако проблема заключается в том, что список задач бесконечен. Слишком много хаоса, чтобы просеять, организовать и расставить приоритеты. Решение? Приложения для чеклистов.
Что это за приложения?
Это цифровое решение, которое устанавливает приоритеты для всех ежедневных задач и оптимизирует работу. Вместо кучи бумажной волокиты и рядов папок, все необходимое для эффективного ведения бизнеса доступно на ладони. Ежедневные операции являются основным аспектом ведения малого бизнеса, контрольные списки и отчеты используются для уменьшения трений от повседневной деятельности, автоматизации информационного потока, для улучшения времени отклика и получения более эффективного контроля.
Что еще можно делать?
- Фотограировать соответствующую информацию и создать из нее список дел
- Отображать задачи или проекты в режиме реального времени
- Отправлять напоминания о заданиях
- Сотрудничайте с вашей командой
- Просмотреть задачи на день
- Добавлять дополнительную информации в виде фотографий, видео, GPS-координат
- Отслеживать ход выполнения задач и проектов
Доступно бесчисленное множество приложений с чеклистами, поэтому обязательно подумайте о том, что вам нужно, прежде чем принимать окончательное решение. Помогут такие вопросы:
- Достаточно ли простого онлайнового чеклиста или нужно добавить проекты с подзадачами?
- Можно ли поделиться своим чеклистом?
- Можно ли установить повторяющиеся задачи, чтобы ничего не пропустить?
- Могут ли сотрудники получать push-уведомления в качестве напоминаний?
- Какие системы поддерживаются? (Android, iOS, Mac, PC и т.д.)?
- Легко ли это использовать? И подходит ли всем сотрудникам?
- Сколько требуется времени на обучение?
- Доступна ли оно по цене?
Мы взяли и рассмотрели все эти вопросы, провели некоторое исследование и представляем вам 7 лучших приложений для чеклистов, существующих сегодня.
Zenkit
С Zenkit вы можете работать над своими ежедневными задачами из любимой тудушки или в графиках Канбан и Ганта. Вам не нужно заниматься синхронизацией или импортом, плюс все приложения совместно используют одно хранилище данных. Все подключено в одном месте: от счетов-фактур до клиентов, от функций до ошибок в документах и многого другого.
Zenkit может интегрироваться с более чем 1000 приложений, таких как Asana, Clockify, EverNote, Gmail, Slack и другими.
Google Keep
Вы можете многое сделать с Google, и это также включает в себя ежедневные чеклисты. С помощью Google Keep вы можете создать список и поделиться им с коллегами, друзьями и семьей. Легко добавлять заметки, списки, фотографии и голосовые заметки.
Все задачи могут быть скоординированы по цвету, в то время как вы можете создать уникальные ярлыки, которые являются специфическими для данной темы. В Google Keep есть напоминания с привязкой к местоположению и времени, а также доступ к инструменту со смартфона, планшета или компьютера.
Сonnecteam
Из всех онлайн-приложений, включенных в этот список, Connecteam является единственным мобильным решением для малого бизнеса, так как пользователи могут заполнять контрольные списки, формы и отчеты, которые были разработаны специально для сотрудников, не работающих на десктопах, что означает простоту в использовании и идеальную совместимость с мобильными устройствами.
Запустите контрольный список или форму с нуля или отредактируйте существующий шаблон и выберите один из многих вариантов поля, как текст, несколько вариантов выбора, загрузка изображений, сканер документов, цифровая подпись, GPS местоположение, и многое другое. Встроенные контрольные списки, формы возмещения расходов, заявки на отпуск, отчеты об опасностях, отчеты о работе и многое другое можно заполнить из любого места.
Any.Do
Any.Do имеет две основные функции: списки дел и календарь. Каждая функция позволяет напоминать о событиях по расписанию или на основе местоположения, а также делиться списками. Вы также можете синхронизировать Any.do с Календарем Google, Exchange или iCloud, чтобы все ваши события хранились в одном месте. Функция «Команды» позволяет выбрать вид: Проект, Канбан или Календарь.
Evernote Business
Evernote Business — это организационный инструмент, имеющий множество применений. Однако он обычно используется для облачного хранения мультимедийных файлов, но у него есть возможность делать заметки, а также чеклисты.
Вы можете добавлять изображения, видео и другие вложения в свой чеклист; синхронизировать задачи со всеми согласованными сотрудниками. Кроме того, вы можете общаться с коллегами и обмениваться заметками, чтобы ничто не было упущено.
WorkFlowy
WorkFlowy — это простая веб-оболочка для списков. Он создан для предприятий, предпринимателей и частных лиц, чтобы они могли быть более продуктивными. Вы можете создавать списки, делать заметки, сотрудничать, организовывать свой день и многое другое. Все объекты доступны для поиска, что позволяет сэкономить время на поиски именно того, что вам нужно. Делитесь списками со ссылками, которые можно совместно использовать, и используйте текстовый инструмент для организации всего, что вам нужно.
Remember the Milk
Remember the Milk был основан еще в 2004 году и работает до сих пор. Это простое, эффективное приложение позволяет легко создавать базовые задания и списки дел, которые также можно синхронизировать между устройствами. Кроме того, вы можете устанавливать важные сроки, напоминания и приоритеты задач.
Храните документы, электронные таблицы, файлы и фотографии вместе с соответствующими заданиями при подключении приложения Remember The Milk к аккаунту Dropbox или Google Drive.
Источник
CheckOffice 4+
Chek Ofis, OOO
Designed for iPad
Screenshots
Description
CheckOffice — Сервис электронных чек-листов.
Переносите бумажные чек-листы в электронный формат!
Сервис предназначен для:
— Выполнения аудитов (проверок);
— Автоматизации работы с чек-листами в компании;
— Автоматизации работы тайных покупателей, групп видеомониторинга;
— Автоматизации фотоотчетов;
— Управление задачами;
— Работа с подрядчиками;
Сервис используют в своей работе салоны сотовой связи, продуктовые магазины, бары, рестораны, АЗС, авто-магазины, торговые центры, аптеки и пр.
На веб-версии сервиса можно:
— Cоздавать чек-листы в удобном (Drag and drop) конструкторе;
— Настраивать структуру организации;
— Назначать проверки (аудиты) и контролировать их выполнение;
— Планировать визиты (аудиты);
— Просматривать отчеты с фотографиями с места событий;
— Читать комментарии;
— Управлять задачами и контролировать их выполнение;
— Управлять подрядчиками, автоматически уведомлять о нарушениях;
— Получать e-mail уведомления в момент завершения проверки (аудита);
— Формировать отчеты по филиалам, группам, населенным пунктам;
— Просматривать отчеты на карте;
— Управлять пользователями и их правами в сервисе;
Приложение CheckOffice является неотъемлемой частью сервиса электронных чек-листов CheckOffice и служит инструментом сбора данных:
— Фотографии
— Комментарии
— Геолокация
Приложение идеально подходит для проведения выездных проверок (аудитов), приложение может работать без интернета (в автономном режиме), с помощью приложения, бумажные чек-листы уйдут в прошлое.
Источник
Галки: Челленджи и Чек-листы 4+
Списки желаний и планер жизни
Dmitry Shapkin
Для iPhone
-
- 4,7 • Оценок: 77
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
Испытайте себя и выполните готовые челленджи! Более 5000 заданий в вашем списке желаний! Вы влюбитесь в него с первой минуты! Проверим, сколько у тебя целей в жизни?
Галки — это приложение, состоящее из готовых челленджей и списков желаний, которые нужно успеть сделать, пока живешь на свете.
Вам не придется ломать голову над тем, какой фильм посмотреть, чем заняться на выходных или какое новое блюдо попробовать и приготовить.
Выберите интересующий вас чек-лист, выполните задания и отметьте соответствующие поля!
Все задачи разделены на категории: для вас, для пар, еда, путешествия, фильмы, книги, наши фавориты, дом, финансы, спорт, музыка, семья, здоровье, дети.
Они также сортируются по эмоциональному настроению: мозг, смелость, энергия, удовольствие, возбуждение, рост, счастье, здоровье, вдохновение, интерес, радость, любовь, мотивация, удовольствие и расслабление.
Готовые списки челленджей:
• Лучшие фильмы про любовь
• 50 идей для свиданий
• Челлендж гурмана
• Список идей для свиданий дома
• 100 самых известных книг мира
• Челлендж Здоровых Продуктов
• 72 идеи для хобби
• Еда из разных континентов
• Список хобби вне дома
• Чеклист самых вдохновляющих фильмов
• Фруктовый Челлендж
• TED выступления, меняющие жизнь
• Мозго-Челлендж
• 70 вдохновляющих целей
• 77 идей для свиданий
• Мини-список радостей
• 30 завтраков из яиц
• Комедии без тупого юмора
• Челлендж необычных завтраков
• Фоточеллендж
• Челлендж Эгоиста
• 100 идей для путешествия
• Аккуратный гардероб
• Расхламление. Избавляемся от лишнего
• Вспомни детство
• Книги, которые вдохновляют на путешествия
• Аккуратный дом
• Челлендж чистоты
• Откажись от соцсетей
• Идеальное утро
• Челлендж на все лето
• Освежи отношения Челлендж
• ТОП-100 Американских Блюд
• Шеф-поварский Челлендж
• Челлендж Доброты
• Челлендж для книжных маньяков
• 100 запрещенных книг
• Запрещенная литература последних лет
• Генеральная уборка в доме
• 100 лучших фильмов всех времен
• Худшие фильмы всех времен
• 250 главных мировых достопримечательностей
• 100 главных достопримечательностей США
• Главный список желаний
• Зимний Челлендж
• Весенний чек-лист
Источник
МЕРАСОФТ Чек-лист 4+
Система контроля качества
Optimalnye algoritmy, OOO
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Приложение для проверок по собственным электронным чек-листам b2b. Подходит для производственных компаний, сетей АЗС, агропромышленного сектора, сетей кафе и магазинов.
МЕРАСОФТ Чек-лист – система мобильного контроля для бизнеса.
Проводите проверки и аудиты с помощью электронных чек-листов!
Замена бумаг, Excel и Гугл-таблиц.
Для компаний, которые работают в режиме Home-Office — поможет оперативно перестроить работу и организовать мониторинг ежедневных активностей удаленных сотрудников, с помощью загруженных To-Do чек-листов.
Кризисное время отлично подходит для обучения персонала. Используйте мобильные приложения МЕРАСОФТ Чек-лист для обучения и аттестаций сотрудников.
Получайте всю сводную отчетность и аналитику по вашим процессам онлайн, оперативно и в бесконтактном режиме!
Календарь проверок (аудитов), заполнение чек-листов с оценкой, фото, аудио, комментариями в мобильном приложении.
Mobile application. Trial period. Analytics dashboards.
Электронный чек-лист на платформе 1С:Предприятие.
Аудит объектов, мониторинг состояния объектов в онлайн-режиме, отчеты и аналитика, планы действий, задачи и контроль исполнения в единой среде.
Управление процессом, настройки, аналитика и отчетность в защищенной центральной базе. Удобный конструктор чеклистов, настройка веса в баллах, ссылка на стандарт выполнения.
Автоматизация проверок и аудитов по электронным чек-листам.
Отлично подходит для контроля качества в HoReCa, сетях кафе и ресторанов, аптек, отелей, АЗС, ТРЦ, фитнес-центрах, а также на промышленных и добывающих предприятиях, в других отраслях. Полезен для процессов комплаенс-контроля (compliance).
Приложение упрощает работу директора по качеству, маркетингу, IT-директора, мерчандайзеров (мерчендайзеров), ответственных за охрану труда и промбезопасность.
Автоматические отчеты в виде таблиц и диаграмм, расчет KPI, аналитика, автоматическая рассылка результатов в режиме реального времени.
Предназначено для технологических, санитарных проверок и аудитов по стандартам предприятия, для проверок вида «Тайный покупатель» или «Тайный гость», для рутинных и контрольных чек-листов, для контроля промышленной безопасности и по чек-листам охраны труда.
Шаблоны чек-листов создаются в центральной базе, редактирование — в соответствии с правами доступа.
Пригодно для плановых и оперативных проверок по чек-листам (проверочным листам) надзорных органов: МЧС, Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Россельхознадзора, Ространснадзора и т.п.
Полезно для внедрения системы ХАССП (HASSP).
Разработан на платформе 1С:Предприятие, имеет сертификаты “1С-совместимо”, свидетельство о Государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ Российской Федерации.
Кастомизация, доработка функционала выполняются по запросу.
Свойства и преимущества:
Планирование и управление аудитами (проверками) производственных объектов и торговых точек;
Добавление комментариев, фото и аудио к чек-листу проверки;
Гибкий конструктор чек-листов, 6 типов показателей;
Настройка прав доступа внутри рабочих групп;
Верификация данных (фото и геолокация); фиксация истинного времени проверки;
Легко и быстро устанавливается на мобильное устройство. Удобный интерфейс;
Автоматическая обработка данных, расчет результатов проверок,
Более 40 встроенных аналитических отчетов;
Не ограниченное количество проверок;
Безопасное хранение данных на облачном сервере или на сервере заказчика;
Автоматическая рассылка результатов;
Блок Задач, мониторинг статусов, назначение ответственных и дэдлайнов.
Механизм расчета показателей KPI
Картирование объектов и точек проверок.
За дополнительной информацией обращайтесь к фирме-разработчику.
Источник