- Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
- Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
- Программы на Андроид
- Утилиты для IOS
- Замер разгона
- 0-100 км/ч, квотер и другие замеры
- Lap Timer
- Узнайте время прохождения круга
- USB, Bluetooth, OBD
- Подключение внешних GPS приёмников
- Замер максималки
- Узнайте сколько выжимает ваш мотор
- 0-100 и квотер
- Время
- Спутники
- Старт
- Скорость и растояние
- Лог гонки
- Результаты
- Кольцевая гонка
- Круги и спутники
- Время
- Скорость и ускорение
- Результаты
- Удобный спидометр
- Спидометр
- Окружающая среда
- Аккумулятор
- Пробег
- Время
- Спутники
- Максимальная скорость
- Спутники
- Скорость
- Лучшая скорость
- Топ скорость
- Доступные подключения
- Встроенный GPS
- Внешний BT GPS
- Внешний USB GPS
- Внешний OBD
- Загрузите в Google Play
- Устройства и замеры
- Системные требования
- Как измерить ускорение?
- Обратная связь и поддержка
- Есть вопросы или нужен совет?
- Насоветуйте програмулину чтобы разгон 0-100 измерить
Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.
Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:
- Особенности ландшафта (высокие деревья, здания, глубокие овраги);
- Погода (дождь, туман, снег и т.д.);
- Глухие зоны (тоннели, закрытые паркинги);
- Производительность операционной системы телефона (чем последний новее, тем лучше);
- Техническая мощь самого GPS модуля.
Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.
Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.
Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.
Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.
Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.
Программы на Андроид
- «Drag Racer – Car performance 0-60 mhp». Определяет время ускорения до 60 миль в час и максимальную скорость движения автомобиля. В приложении есть встроенная темная тема. Чтобы начать использовать программу, нужно включить в телефоне GPS, положить гаджет на ровную панель, запустить утилиту, дождаться «нуля» на экране и стартануть (педаль в пол). Результаты отобразятся моментально.
- «GPSRaceTimer». Приложение для измерения разгона автомобиля до сотни (1/4 мили, 0-60 миль, 60-120 миль в час). Пользователи отмечают отличную связь утилиты со спутником и достаточно точные результаты (совпадают с заявленной статистикой по марке авто);
- «Ускорение автомобиляGPS». Утилита для проверки заявленной скоростной динамики. Может использоваться в качестве спидометра. Поддерживает разные единицы измерений (км/ч, mph, m/s). По окончании каждого замера формирует таблицу из нескольких отрезков движения, что очень информативно;
- «SpeedLogicLite». Программа выполняет замер ускорения и максимальную скорость, а также работает, как обычный спидометр. Позволяет измерить торможение, квотер (четверть мили). Можно добавлять свои чекпоинты (от 0-100 км/ч, от 0-200 км/ч и любые другие). Есть встроенный ночной режим. В числе дополнительных опций датчики атмосферного давления, влажности, температуры среды, текущий пробег, время, уровень заряда батареи и т.д.
Утилиты для IOS
Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:
- «Test—DriveLite: Спидометр». Программа позволяет узнать, как быстро машина достигает 100 км/ч (а также, 80, от 100-200, от 80-120 км/ч и другие чекпоинты). У утилиты доступный интерфейс, стильный дизайн, есть опция сохранения результатов и возможность поделиться ими с друзьями в соцсетях;
- «SpeedUpLтест разгона автомобиля». Еще одно приложение для измерения времени разгона автомобиля от нуля до ста. Формирует информативные графики скоростной динамики и результатов ускорения;
- «Спидометр и Разгон бесплатно». В числе доступных функций, помимо определения времени ускорения, спидометр, проекционный дисплей на лобовое стекло, путевой компьютер с детальной статистикой маршрута и карта.
Более точно замерить разгон можно с помощью приложений для диагностики автомобиля. Такие приложения функционируют вместе с автомобильными сканерами и замеряют разгон с точностью до тысячной миллисекунды. Если приложения универсальные и подойдут для любого смартфона, то сканер лучше всего использовать мультимарочный. К примеру, воспользуемся недорогим устройством Rokodil ScanX.
Данный сканер подойдет для большинства автомобилей и помимо замера разгона вы сможете:
- Считывать, расшифровывать и сбрасывать коды ошибок
- Выводить показания всех датчиков автомобиля в реальном времени
- Использовать в качестве бортового компьютера
- Замерять расход топлива, диагностировать систему выхлопных газов и многое другое.
Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!
Источник
Замер разгона
0-100 км/ч, квотер и другие замеры
Lap Timer
Узнайте время прохождения круга
- Speed Logic Lite
бесплатно и без рекламы - Speed Logic
PRO версия — 499 рублей
USB, Bluetooth, OBD
Подключение внешних GPS приёмников
Замер максималки
Узнайте сколько выжимает ваш мотор
0-100 и квотер
Время
Время заезда в секундах
Спутники
Для успешного старта поймайте
не менее 5 спутников
Старт
Надёжно закрепите ваше
устройство и нажмите Старт
Скорость и растояние
В метрах, милях или узлах
Лог гонки
Актуальная информация
о прохождении чекпоинтов
Результаты
Историю заездов можно отправить
по почте или сохранить в устройстве
Кольцевая гонка
Круги и спутники
Текущий круг и количество
принятых спутников
Время
Результаты лучшего круга и фактическое время
Скорость и ускорение
Фактическая и максимальная скорости круга
Результаты
История прохождения автоматически сохраняется в устройстве
Удобный спидометр
Спидометр
Скорость в км, милях или узлах
Окружающая среда
Термометр, влажность и давление
Аккумулятор
Уровень заряда батареи
Пробег
Дистанция в километрах или милях
Время
24-часовой формат или AM/PM
Спутники
Соединение со спутниками
Максимальная скорость
Спутники
Скорость
Актуальная текущая скорость
Лучшая скорость
Лучшая сохранённая скорость
Топ скорость
Максимальная текущая скорость
Доступные подключения
Встроенный GPS
Внешний BT GPS
Внешний USB GPS
Внешний OBD
Загрузите в Google Play
Возможности | Speed Logic Lite | Speed Logic |
---|---|---|
Замер 0 — 100, 0 — 200, 100 — 150, 100 — 200 км/ч | + | + |
Замер 0 — 60, 0 — 100, 60 — 120, 60 — 160 mph | + | + |
Замер 1/8, 1/4, 1/2 и 1 мили | + | + |
Замер 60 и 330 футов | — | + |
Пользовательские чекпоинты | + | + |
Замер максимальной скорости | + | + |
Спидометр и Ночной режим | + | + |
Километры, мили и узлы | + | + |
Кольцевая гонка на время | — | + |
Подключение Racelogic VBOX Sport 20Гц | — | + |
Подключение Bluetooth GPS приёмников | — | + |
Подключение Bluetooth и Wi-Fi ELM327 адаптеров | — | + |
Подключение USB GPS приёмников | — | + |
Частота обновления 5Гц, 10Гц и 20Гц | — | + |
Экспорт результатов заездов в PDF | — | + |
Запись сырых логов NMEA в фаил | — | + |
Расширенный экран с замерами ускорения | — | + |
Устройства и замеры
Системные требования
Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.
Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).
Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает — пожалуйста напишите нам.
При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.
Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.
Как измерить ускорение?
Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.
Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.
Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.
По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.
Обратная связь и поддержка
Есть вопросы или нужен совет?
Пожалуйста заполните форму обратной связи или добавляйтесь в нашу Telegram группу:
Источник
Насоветуйте програмулину чтобы разгон 0-100 измерить
aDyno вроде народ хвалит лично я её не ставил, но думаю поставлю ради смеха
порядка 150р но она и в бесплатном виде вроде работает
(меня заинтересовала именно тем, что не только по ГПС, но и по G-сенсору замеряет)
Нереально. Отставание по фазе на полсекунды миним. У тебя будет ужЕ 110 а GPS-блок «увидит» 100.
Система определения скорости по GPS годится только для установившейся скорости.
Для 0-100 нужна программа Экстраполяции. А её та наверняка нет.
Андрей, во-первых, интерполяцией «заполняют промежу тки» между дискретными величинами, а экстраполяцией — продолжают непрерывную линию ВНЕ диапазона нахождения дискретных величин.
Ты не путай кислое с пресным.
Любой прибор «узнает» о том что «стало 100 кмч» не в момент появления 100 кмч, а несколько ПОЗДНЕЕ. Т.е. «предсказать» появление «точки 100 кмч» надо будет заранее, за секунду, например. А это — экстраполяция, и её в указанном в топике приборе — НЕТ.
не надо лезть за пределы диапазона! надо иметь 2 числовых ряда
1 время
2 расстояние
Расстояние (местоположение) будучи дискретной величиной с большой точность сглаживается ИНТЕРПОЛЯЦИЕЙ, предел сглаживания без ущерба точности — БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Иными словами, стоит задача не запищать когда скорость достигнет 100 км/час, а всего лишь определить (зафиксировать) момент от начала старта, когда она достигнет этого предела.
Андрей, когда прибор «зафиксит 100 кмч», на самом деле в этот момент, момент ЗАФИКСИВАНИЯ, в реале будет 110.
Ты упорно не понимаешь основную мысль — система определения скорости точна, но С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ, и оно весьма велико.
Показания (ОТОБРАЖЕНИЯ) типа «на 12,74 сек скорость составила 103,845 кмч» ни разу не говорят ни о какой точности. Более того, такая «точность» говорит о технической безграмотности того, кто такие данные выводит на дисплей и того кто это потом публикует.
Михаил, когда-то и физик и математик.
ты упорно не понимаешь что момент нахождения в точке Икс определяется НЕТОЧНО ПО ВРЕМЕНИ, С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ, а это в данном случае как раз и важно. Даже если сама точка определена «точно». 😉
Конечно, можно! Но. 1. На старте скорость ноль, определяется правильно, координаты ЗДЕСЬ, определяются правильно, корректировать ВРОДЕ КАК ничего не надо, всё «типа ОК».
2. По достижении 100 км ч прога наверняка производит арифметическую операцию «время при котором прога определила «ой, уже 100 кмч» минус время старта» и никаких коррекций «лага».
Поэтому теория твоя — пустое.
вопросы, дабы закончить бесполезный спор Теория.
из чего состоит лаг, какова его природа
каково типичное (абс) значение,
изменяется ли лаг в покое, в движении, в движении с ускорением?
Измерение.
Какая должна быть точность (сек.) в измерении времени разгона до сотни?
Какова точность определения положения GPS приемника (м.)?
Чтобы завести спор в тупик, надо задать оппоненту десяток вопросов минимум. Чтобы он на тебя просто ПОЛОЖИЛ а вслух написал:
Михаил.
P.S. У меня нет задачи «победить в споре». Я просто написал как оно ЕСТЬ НА ДЕЛЕ.
глупости, я приехал с работы, поужинал, повозился с ребенком, помастерил кое-что и вот сел за комп.
Возвращаюсь к нашим баранам.
Как есть все на самом деле:
1. определяется положение приемника на старте.
2. несколько раз в секунду, через равные промежутки времени, приемник GPS фиксирует положение в пространстве, с точностью, равной точности самого приемника.
3. Для каждого значения положения вычисляется моментальная скорость.
4. Алгоритмом обработки определяется первая точка, значение моментальной скорости в которой не меньше порогового.
5. выводится расстояние от точки старта до точки достижения пороговой скорости.
6. выводится время от начала старта до момента достижения пороговой скорости.
Лаг равновероятен и одинаков во всех точках кроме первой.
В первой точке лаг нулевой (статика)
В твоем посыле разница между первым лагом и следующим за ним велика настолько, что ставит под сомнение достоверность способа измерения.
Итого мои с тобой разногласия сводятся к нескольким пунктам:
Моя точка зрения.
1. измерение времени достижения пороговой скорости ведутся посредством фиксации удаления от старта через равные промежутки времени.
2. Все выводимые параметры — суть их производные.
3. Повышение точности (уменьшение дискретности) осуществляется интерполированием по репперным точкам.
4. Влияние лага несущественно.
Твоя точка зрения. Бред.
Ее мне описывать лень, кому интересно, в твоих постах все написано.
В предыдущем посте задавал тебе вопросы, чтобы тебя самого заставить сомневаться, в том, что сам ты написал. Тщетно.
Спор — это не только обмен мнениями, это прежде всего — проверка истины критикой.
Источник