Чери тигго 4 apple carplay

Возможности мультимедийной системы Chery Tiggo 8 Pro

Флагманский семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro получил множество восторженных откликов от наших клиентов, но большинство хвалит его за экономичный двигатель, безупречную работу трансмиссии, качественную антикоррозийную защиту или премиальный внешний вид, не обращая внимания на мультимедийный центр, который тоже достоин упоминания.

Предлагаем разобрать основной функционал мультимедийного центра, выделить ключевые моменты и положительные стороны каждой функции.

Обзор 360 градусов

У Chery Tiggo 8 Pro помимо задних парктроников по периметру кузова расположены камеры, с которых выводится обзор на 360 градусов на сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюймов. В общей сложности [кол-во камер]. Вы можете выбирать 2D или 3D изображение, наблюдать автомобиль сверху, контролировать слепые зоны и расстояние до любого объекта в радиусе обзора внешних камер. Согласитесь, что полный обзор ситуации вокруг автомобиля помогает припарковать его в узком “кармане”, выехать задним ходом из ограниченного или заставленного машинами пространства или развернуться там, где ограничен обзор по зеркалам. Камеры работают даже в темное время суток, и это облегчает жизнь даже опытным водителям.

Подключение

Мультимедийная система позволяет при помощи шнура или Bluetooth подключить к экрану смартфон через Apple CarPlay, Android Auto или QDLink (программы можно скачать по QR-коду с экрана дисплея), принимать и совершать звонки, слушать музыку или смотреть видео как с телефона, так и с USB-флешки или из “облака”, если вы загрузите туда файлы. “Облако” выручает в дальних поездках, когда в пути часто не ловит интернет, а вам хочется послушать любимую музыку или показать пассажирам видеофайлы. Система способна читать самые популярные форматы AVI, MP4, JPG. Изображение на дисплее делится на две части, если вам нужно следить за движением по навигатору, а пассажир хочет смотреть фильм.

Стоит упомянуть и про навигацию. Chery Tiggo 8 Pro “дружит” с Google-картами, но проще подключить свой смартфон к дисплею и воспользоваться привычным вам приложением с картами.

Климат-контроль

Для управления климат-контролем предусмотрен отдельный сенсорный дисплей. Управление климатом дублируется и на мультимедийный экран для большего удобства. Вы можете выбирать силу воздушного потока, синхронизировать потоки и температуру для себя и пассажира или настраивать их по-своему.

Радио

Настройка радио стандартная, со сканером частот FM/AM и возможностью создания собственного списка предпочтений.

Если у кого-то из вас остались вопросы, задавайте их в комментариях или обращайтесь за консультацией к нашим специалистам любым удобным для Вас способом.

Источник

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Источник

Как подключить айфон к чери тигго 7 про

Значится, так — подружить смартфон с головным устройством наших машин задача непростая и нетривиальная, и нигде в руководствах не описанная. Но решаемая.

1. Проверяем, пригоден ли смартфон для этого вообще. Годится любой Android версии от 5.0 и выше.

2. Включаем режим разработчика (по умолчанию отключен)

Для этого открываем «Настройки» — пункт «О телефоне» — «Версия MIUI» (на некоторых смартфонах «Номер сборки»). Тапаем по ней пальцам много раз (в разных версиях Android и на разных телефонах — от 5 до 15. На моем Redmi 5A — 14). После этого появится сообщение «Режим разработчика включен» или «Вы стали разработчиком».

3. Включаем порт USB для передачи информации и разрешаем отладку (по умолчанию с завода порт USB любого смартфона находится в режиме «Только зарядка»). Вот тут начинаются сложности, потому что на разных смартфонах это делается немного по разному. Общая идея в том, что после того, как вы включили режим разработчика, у вас в меню настроек появится пункт настроек для разработчиков. Выглядеть и называться может немного по разному. Например:

«Настройки» — «Для разработчиков». Или:
«Настройки» — «Система» — «Дополнительно» — «Для разработчиков». Или:
«Настройки» — «Дополнительно» — «Для разработчиков». Или:
«Настройки» — «Расширенные настройки» — «Для разработчиков» (мой случай).

Находим этот раздел, открываем, заходим.

— Вверху есть переключатель «Режим разработчика». Должен быть включен, если нет — включите.
— Находим раздел Отладка», пункт «Отладка по USB», включаем. Всплывает табличка с предупреждение и вопросом «Разрешить отладку по USB», жмем «ОК».
— Находим раздел «Конфигурация USB», входим. Очень важный момент, потому что с завода у всех смартфонов порт USB находится в режиме «Только зарядка». Так вот, переключаем в режим «Передача файлов». На некоторых смартфонах — «MTP»

Есть еще один способ проверки состояния порта. Подключаем смартфон кабелем к ГУ, открываем страничку с настройками. Ищем сообщение о подключении, что-то типа «Зарядка через USB». Тапаем его, выбираем «Передача файлов».

4. Подбираем подходящий кабель. Понадобится кабель USB — micro USB версия 2.0. Вопреки имеющимся мифам, годится любой 4-х жильный универсальный кабель. Проблема в другом — часто встречаются 2-х жильные зарядные кабели, подходящие только для зарядки. Поэтому лучше всего использовать те кабели, которые шли в комплекте смартфонов, Те, что идут в комплекте зарядок — часто оказываются именно зарядными.

Проверить очень просто — если кабель подходит для обмена файлами с компьютером, то и для ГУ он подойдет.

5. Скачиваем приложение QDLink с Гугломаркета, после того, как оно установится — прижимаем иконку приложения, выбираем пункт «О приложении», включаем автозапуск, даем все разрешения. снимаем ограничения на контроль активности.

Последовательность подключения смартфона к ГУ автомобиля перед поездкой следующая:

1. Включаем ГУ автомобиля. Если у вас ключ в кармане — оно включится само. Если нет — включаем соответствующей кнопкой.

2. Запускаем приложение QDLink на смартфоне.

3. Первый важный нюанс: если все ОК — появится приветственная фраза «Enjoy journey while driving». Если появилось — переходим к п.4. Если нет (у меня обычно просто открывается страничка QDLink) — значит, не все ОК. Переходим к п.3а

3а. Очищаем память смартфона. Обратите внимание — не все приложения одинаково подходят для этого! Некоторые считают, что если мусора в памяти немного — то ничего страшного, можно не чистить. Это не так, очищать надо даже если там всего лишь десятки/сотни байт. После очистки снова переходим к п.2. Появилась фраза? все прекрасно, п.4

4. Подключаем USB-кабель. Обратите внимание — неважно в каком режиме в этот момент находится ГУ вашего автомобиля. Главное чтобы оно было включено.

5. Появляется табличка-предупреждение о том, что приложение QDLink получит доступ к экрану вашего смартфона. Соглашаемся.

Читайте также:  Мобильный проектор для айфона

6. Включаем приложение на ГУ вашего автомобиля.

7. Поворачиваем экран в горизонтальное положение.

Второй нюанс — как источник питания верхний порт USB очень слаб. При включенных прожорливых приложениях энергобаланс смартфона будет отрицательным — у меня, например, Яндекс.Карты за час-полтора поездки сажали батарею смартфона практически в ноль (от 100% оставалось 5-7%%).

Решений два. Первое — использовать менее прожорливые приложения, например тот же Яндекс.Навигатор.
Второе — использовать дополнительный источник питания. Для этого расщепить USB кабель. Работа тоже нетривиальная, но несложная. Будет интерес — расскажу отдельно.

В этой статье описывается, как подключить ваше устройство к стереосистеме автомобиля.

Подключение с использованием CarPlay

Доступная в некоторых автомобилях система CarPlay представляет собой интеллектуальный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. CarPlay переносит управление функциями iPhone прямо на встроенный дисплей автомобиля.

Если автомобиль поддерживает CarPlay с использованием порта USB, подключите iPhone к порту USB автомобиля или стереосистемы. Разъем USB может быть помечен значком CarPlay или изображением смартфона.

Если автомобиль поддерживает беспроводное подключение CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосовых команд на руле, чтобы начать настройку CarPlay. Альтернативный способ подключения: убедитесь, что в автомобиле включена беспроводная связь или режим сопряжения Bluetooth. Затем на iPhone выберите «Настройки» > «Основные» > CarPlay > «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль. Подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

iPad и iPod touch не поддерживают CarPlay.

Подключение с использованием Bluetooth

    .
  1. Выберите «Настройки» > Bluetooth и выключите Bluetooth. Подождите около 5 секунд, затем снова включите Bluetooth.
  2. Подробные сведения о сопряжении с устройством Bluetooth см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве автомобилей требуется выполнить настройку телефона на дисплее бортового компьютера автомобиля.
  3. Если к автомобильной стереосистеме подключено несколько телефонов, попробуйте переименовать устройство: выберите «Настройка» > «Основные» > «Об устройстве» > «Имя» и введите новое имя. Затем попробуйте подключиться еще раз. .
  4. Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Подключение с использованием кабеля USB

    и бортовой компьютер автомобиля.
  1. Разблокируйте iPhone и откройте экран «Домой».
  2. Попробуйте подключиться с помощью другого кабеля или порта USB, если это возможно. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как подключить устройство Apple.
  3. Осмотрите порт для зарядки на наличие загрязнений или повреждений. Убедитесь, что зарядный кабель правильно вставлен в порт. .
  4. Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  5. Попробуйте воспроизвести аудиозапись из другого приложения. Если не удается воспроизвести аудиозапись из стороннего приложения, обратитесь за помощью к его разработчику. Если не удается воспроизвести аудиозапись из приложения Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.

Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.


Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.

Читайте также:  Как найти свой айфон если его потерял

Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.






Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.


Но самый главный просчет в эргономике — это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.

На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.

По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.

Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.

С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.

Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.

Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.

Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.

Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.


Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.




Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.


Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.


Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран.

Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.


В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.

Читайте также:  Apple device info by serial number

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.

Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.

Дополнения

Хочу написать первое наблюдение за, можно сказать, первый день эксплуатации. Для кого-то, кто имел или имеет в своем распоряжении автомобили более высокого класса чем Веста, моё наблюдение покажется смешным, но все же. Ручной тормоз не снимается пока водитель не пристегнется. Я сначала не понял почему машина не двигается при нажатии на педаль газа, но врождённая смекалка и попискивание машины позволили разобраться что дело в не пристегнутом ремне безопасности. И второе. Еду я еду и слышу примерно каждые 30 секунд блюмконье.

Прислали доступ в личный кабинет Чери где можно посмотреть электронную сервисную книжку. Она только электронная. К автомобилю бумажная не прикладывается. Загружу пару фотографий на которых можно увидеть на что и какие сроки гарантии, а так же информация и сроках прохождения ТО.

Сняли вчера с сыном ролик о нашей машине. В ролике затронули такие моменты как общее впечатление о машине, посадка детей и взрослого на 3ти ряд, замер шума в салоне на стоянке и в движении (китайским способом)) ), можно услышать как гремит машина при проезде лежачего полицейского на скорости 30 и 20 км/ч, как ведет себя машина по разбитой дороге на скорости 80 км/ч при давлении в шинах 2.7 бар и как она ведет себя на этой же дороге при и уже давлении в шинах 2.3 бар ну еще много всяких мелочей. Кому интересно то приятного просмотра.

п.с. строго не судите мы не блогеры а расп…дяи))

Сегодня решили установить видеорегистратор который подарили в автосалоне при покупке автомобиля. Подключили его к 12 вольтной розетке которая располагается под парящей консолью. Посмотреть запись можно перейдя по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=F3hSifRWuUQ

В этом видео мы показали Вам как светят фары на лесной ночной дороге. Ближний свет, дальний и включение противотуманок. Они подключаются при повороте. Жаль не удалось показать как отражается ближний свет фар от луж на ёлки. Это какое то волшебство.

Добрый день. В первом ролике я показал как уводит машину вправо. Грешил на то что при предпродажной подготовке не сделали развал-схождение. Думал что покатаюсь до 0 ТО и там уже подниму это вопрос. Но сегодня решил не откладывать в долгий ящик. Зашел под своей учетной записью на сайт Чери и там описал проблему и оставил заявку. Указал там дилера Автогермес, он ближе всего ком не, да и привык в Автогремесе обслуживаться. Напомню что машину покупал в Зеленограде. Примерно через час позвонил и записали меня на 17.00. Приехал в 16.30. Прождал 2 часа пока освободится стенд.

Добрый день. Долго не мог разобраться как сохранить положение кресла которое я настроил под себя. Один посетитель канала, за что ему огромное спасибо, подсказал как это сделать. Сам я может быть и постиг китайскую мудрость которая позволила мне разобраться, но это не точно)).

Добрый день. Сегодня подготовил ролик о том как просматривать видеоролики в движении. Главное это то что ролик подгружается с флэшки. Руки еще до куделинка не дошли). Но и до него дотянусь со временем.

Добрый день. Сегодня подготовил ролик о том как машина отрабатывает лежачие полицейские при проезде их на скорости 20, 30 и 40 км/ч при давлении в шинах 2.7 bar и 2.3 bar. Боюсь что по видео разница не будет заметна но по жопомеру могу сказать разница точно есть. Зачем они (то ли на сортировке в Новоросийске, то ли у дилера) перекачивают колеса не понятно. Сегодня 45 минут общался с представителем Chery, которому озвучивал минусы которые выявил и плюсы. Обозначил что хорошо было бы добавить. В том числе сказал и про давление.

Сегодня, от нечего делать, склепал ролик о своих наблюдениях и одном огорчении которое постигло меня позавчера.

Полз себе в пробке по трассе в правом ряду и тут из под обочечника вылетает камень и с сильнейшим стуком бьется куда то в автомобиль. Первая мысль «хана лобовому», но при беглом осмотре, на ходу из салона, понимаю что прилетело куда то в другое место. Уже дома на следующий день решил поискать куда же он прилетел. Ну и нашел трещину в месте где к лобовому крепится ящик с датчиками дождя и света.

Добрый день. Сегодня хочу поделится своими ощущениями по поводу поездки в Тульскую область и обратно на Chery Tiggo 8 pro . Загрузились мы в машину 3 взрослых, ребенок и собака. Суммарная масса с вещами килограмм 250-300. Заехал на заправку и заправил полный бак. Залил 36 литров 95 (Лукойл). Чек в видео приложен. И тронулись. Так как это было утро субботы то мкад был заполнен дачниками и не только). 40 км мы ехал почти 2.5 часа. В очередной раз я понял что на мкад в субботу с 6 утра до 12 ночи даже не стоит соваться.

Добрый день. Сегодня, вкратце, покажу как я проходил нулевое техническое обслуживание (ТО 0) на своем Chery Tiggo 8 pro. Проходил его в Автогермесе на Сорматской (Москва). Приехал в 9 утра уехал оттуда спустя 5 часов. Из этих 5 часов в сумме 3-х часов машина стояла на улице ожидая своего часа то для прохождения самого ТО то для проверки развал-схождения.

На видео можно увидеть какого цвета отработанное масло).

Так же где располагается масляный фильтр на Chery Tiggo 8 pro. К которому, я вам скажу, не просто подобраться.

Похожие отзывы

Комментарии

Когда 8рка появилась в салоне взял своих пацанов и поехали с ними смотреть. Они прыгали от удовольствия вокруг нее. Присев на 3 ряд сидений залили там все «кипятком» (понимаете о чем я говорю)) ) от счастья). Было видно что 8 «зашла» им больше чем 7.

Не завидую хозяину зас. саной пацанами Тигго. купить новую машину и вдруг такое.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Этому автомобилю нужны две вещи:

1. Полный привод.
2. Локализация производства.

Машинка классная. Не слушайте окружающих. Многие живут в каких-то своих розовых реалиях. И думают, что китайцы все Г. Но забывают, что у них и телефон Китай.. (айфон заметьте), и телевизор Китай.
Кто-то кричит, что 2млн за Китай дорого. А за Киа Рио 1.35 не дорого? У нас сейчас все дорого. И бензин по 45 дорого. Жизнь такая.

Про гарантию и запчасти. Имею во владении 7pro. Через 2 недели эксплуатации дилер приговорил заднее сиденье к замене. (Скрип сиденья). 2 месяца ожидания из Китая сиденья. А что, на другие машины они лежат в магазинах, как тут все кричат о наличии запчастей? Нет конечно. Уверена, что на всеми любимый Ваг сиденье будет идти к дилеру не меньше по времени. В итоге — замена по гарантии без каких-то проблем и вопросов.

Я думаю будет AWD. Изначально китайский маркетинг боялся внутрибрендовой конкуренции. Сделали Чери Тиго 7 и 8 моноприводными, чтобы не мешали продажам топа — Чери Эксид. Он на полном приводе. Но за 2020 год Чери продало в России своих Семёрок и Восьмёрок всего 700 штук в совокупности. Это просто слёзы.
Путём простой арифметики получаем:

В России 13 городов миллионников. Получается что в областных центрах Чери 7 и 8 продаются в количестве 4 машин в месяц.
А Чери Эксид просто бросил якорь и встал в продажах напрочь.
Поэтому, считаю, что полному приводу — быть. Иначе от рынка что то откусывать им будет все тяжелее. Ибо давят и Джили и Хавал. Это ещё Джили не привёз свой полноразмерник на новой платформе, на базе Вольво XC 90.
Там салон просто космос. Тач скрин панель метровая почти на всю торпедо.
И Хавал ещё ничего не выставил.
В общем будем посмотреть. Но «Вангую» за то, что полный привод у Тиго будет. Компоновка кузова его позволяет реализовать.

Источник

Оцените статью