Чиним айфон при вас

Apple представила программу Self Service Repair — пользователи смогут самостоятельного ремонтировать iPhone и Mac

Пользователь на кухне под заземлением занимается самостоятельным ремонтом, смотря мануал на планшете. Холст, Apple.

17 ноября 2021 года Apple представила программу Self Service Repair. Теперь пользователи смогут заказывать оригинальные запчасти на сайте Apple и самостоятельного ремонтировать свои iPhone и Mac. Компания обещает выкладывать все необходимые руководства и дать возможность покупать у нее нужные инструменты.

Программа Apple, разрешающая самостоятельный ремонт, начнет работать в начале 2022 года в США. Потом в течении следующего года она будет доступна еще в нескольких странах мира. На сайте Apple можно будет приобрести 200 оригинальных элементов гаджетов и инструментов для работы с ними, включая экраны, камеры, аккумуляторы, кнопки, беспроводные модули и элементы корпусов.

Apple уточнила, что сначала откроет доступ к ремкомплектам, инструкциям и инструментам для iPhone 12 и iPhone 13. Потом компания расширит линейку устройств и добавит туда линейку Mac на M1 (MacBook Air, MacBook Pro, Mac mini и iMac).

Apple не будет снимать с гарантии отремонтированные пользователями по этой программе устройство, если гаджеты или ноутбуки не были ими повреждены в процессе самостоятельного починки электроники. Apple предупреждает, что данная программа рассчитана на опытных пользователей, а не для всех, кто просто хочет сам починить смартфон или ноутбук.

Источник

Ремонт iPhone 7

От 15 минут в сервисном центре

Нужен профессиональный ремонт Apple iPhone 7 в Москве? Обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Наши специалисты выполнят качественное восстановление девайса с применением оригинальных комплектующих. Ремонт, диагностика iPhone 7 проводятся на современном оборудовании. На услуги предоставляется гарантия 3-12 месяцев. Возможен ремонт смартфона iPhone 7 с выездом на дом.

Если семерка повредилась после удара, падения, попадания воды в корпус, перестала включаться или заряжаться, обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Мы оказываем помощь в восстановлении работоспособности гаджетов ежедневно, без выходных и перерывов. Мастер выезжает на дом к клиенту и устраняет неполадки на месте либо забирает девайс в сервис. Наши специалисты могут починить iPhone 7 в сжатые сроки и ликвидировать неполадки разного характера.

Не нашли в списке свою неисправность?
Звоните по номеру +7 (495) 137-43-56, мы поможем!

Типичные поломки

iPhone 7 отличается от предшественников более сложной аппаратной начинкой, поэтому требует профессионального подхода при восстановлении. Самостоятельное устранение неисправностей может вызвать окончательную поломку девайса.

К основным причинам обращения пользователей в сервисный центр относятся следующие:

  • Повреждения экрана: трещины, сколы из-за ударов, падений.
  • Повреждение защитного стекла.
  • Отсутствие звука из-за неисправности верхнего и нижнего динамиков, микрофона.
  • Нарушение работоспособности камеры.
  • Неисправность разъема для наушников.
  • Отсутствие зарядки, самопроизвольное отключение из-за выработавшего свой ресурс аккумулятора.
  • Попадание влаги внутрь корпуса. В этом случае обратиться в сервис нужно незамедлительно, иначе влага окислит контакты, вызовет коррозию на важных модулях устройства, и оно окончательно сломается.
  • Вышедшая из строя материнская плата.
  • Отсутствие реакции датчика приближения.

Ремонт телефона Айфон 7 выполняют специалисты с большим опытом. Мы занимаемся восстановительными работами более 6 лет, и знаем все об особенностях «яблочных» гаджетов любых моделей. Мастера заменят неисправные детали, перепрошьют устройство, переустановят или обновят программное обеспечение, заменят корпус и выполнят ряд других сложных задач.

Преимущества сервис-центра

Сломался Айфон 7, и вы не знаете, куда обратиться? Выбирайте профессионалов – сервис-центр «Айфоник». Ремонтируем любые модели девайсов с применением сертифицированных запчастей, которые всегда есть на складе компании. Ждать завершения работ долго не придется: в среднем ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней.

На услуги предоставляется гарантия. Поэтому если в течение гарантийного периода произойдет аналогичная поломка, специалисты устранят ее бесплатно.

Вызвать мастера, уточнить цены на услуги можно прямо сейчас. Позвоните операторам или оставьте заявку на сайте, и специалисты через 5-10 минут самостоятельно свяжутся с вами.

Источник

Apple представляет программу самостоятельного ремонта

Программа самостоятельного ремонта

Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту

Текст этой статьи

Apple представляет программу самостоятельного ремонта

Пользователям станут доступны запасные части, инструменты и руководства Apple для различных устройств — начиная с iPhone 12 и iPhone 13

КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple представила программу самостоятельного ремонта, которая позволит технически подкованным пользователям самостоятельно чинить свои устройства с использованием подлинных запчастей и инструментов Apple. В начале 2022 года программа начнёт действовать в США для линеек iPhone 12 и iPhone 13, а вскоре после этого и для компьютеров Mac с чипом M1. В течение года она станет поддерживаться и в ряде других стран. Пользователи получат доступ к запасным частям, инструментам и руководствам Apple, которыми уже пользуются более 5000 авторизованных поставщиков услуг Apple и 2800 независимых поставщиков услуг ремонта.

На первом этапе работы программы пользователям будут доступны модули, наиболее часто требующие ремонта, такие как дисплей, аккумулятор и камера iPhone. В течение года появится возможность ремонта и других компонентов.

Читайте также:  Как передать информацию с айфона через блютуз

«Доступ к подлинным запасным частям Apple обеспечивает для покупателей более широкие возможности в случае поломки устройства, — сказал Джефф Уильямс, главный исполнительный директор Apple. — За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось. Теперь мы предлагаем новые возможности тем, кто хотел бы чинить своё устройство самостоятельно».

Apple создаёт надёжные продукты, рассчитанные на интенсивное ежедневное использование. Если устройство Apple необходимо отремонтировать, на помощь могут прийти специалисты из тысяч сервисных центров, где используются подлинные запчасти. Можно также обратиться в центры обслуживания Apple (в магазине или с доставкой по почте), к авторизованным поставщикам услуг или к независимым поставщикам услуг ремонта. А теперь владельцы наших продуктов смогут чинить их ещё и самостоятельно.

Программа самостоятельного ремонта

Чтобы успешно произвести ремонт, необходимо сначала ознакомиться с соответствующим руководством. После этого пользователь может заказать подлинные запчасти и инструменты Apple в интернет-магазине Apple Online Store для самостоятельного ремонта. Если по окончании ремонта отправить старые детали в Apple для переработки, то компания предоставит скидку на покупку.

В новом магазине будет доступно более 200 отдельных запасных частей и инструментов, чтобы покупатели могли произвести ремонт самых распространённых поломок iPhone 12 и iPhone 13.

Программа самостоятельного ремонта предназначена для индивидуальных пользователей с достаточными техническими знаниями и опытом ремонта электронных устройств. Для большинства покупателей самый надёжный и безопасный способ отремонтировать устройство — обратиться к профессиональным поставщикам услуг ремонта, у которых работают сертифицированные специалисты, использующие подлинные запасные части Apple.

Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту

За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось — в том числе благодаря более чем 2800 независимым поставщикам услуг ремонта. Программа для таких поставщиков позволяет специалистам независимых ремонтных мастерских пройти то же обучение и использовать те же инструменты и запчасти, которые доступны авторизованным поставщикам услуг Apple. Программа начала свою работу в США в 2019 году и с тех пор стремительно развивается. Сейчас она охватывает более 200 стран.

В дополнение к этому гарантийный и негарантийный ремонт осуществляют более 5000 авторизованных сервисных центров — их услугами пользуются миллионы человек.

Продукты Apple надёжны и долговечны, а теперь, когда ремонтировать их стало ещё проще, они смогут служить пользователям долгие годы. При этом Apple позволяет обновлять программное обеспечение своих продуктов в течение многих лет, чтобы их владельцы могли использовать появляющиеся новые функции и возможности.

Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.

Источник

Заставили? Почему Apple разрешила самостоятельно чинить iPhone

Apple анонсировала программу Self Service Repair, которая позволит технически подкованным пользователям самостоятельно ремонтировать «яблочные» гаджеты. Корпорация пошла на уступки не просто так: чиновники и активисты вынудили её упростить починку техники.

Как это будет работать?

Сперва пользователь должен ознакомиться с «Руководством по ремонту», а потом заказать в специальном интернет-магазине необходимые оригинальные детали и инструменты. На площадке выставят более 200 компонентов.

Вначале Apple разрешит заменять дисплей, аккумулятор и камеру, предоставив соответствующие запчасти. В Купертино отмечают, что эти элементы выходят из строя чаще всего. Если вернуть использованные или сломанные детали в Apple для переработки, вендор предоставит скидку на покупку новых.

В 2022-м программа заработает в США, а чуть позже появится в других странах. На первых порах список устройств ограничится iPhone 12 и iPhone 13, но потом его пополнят компьютеры Mac с чипами M1, включая MacBook Air и Pro, iMac 24” и Mac mini.

Зачем это Купертино?

Apple склонна контролировать всё, поэтому долго боролась с независимым ремонтом. Запуск Self Service Repair — большой шаг для Купертино. Однако компания поступилась принципами не по своей воле: этому предшествовало давление со стороны активистов и регулирующих органов.

В мае американская Федеральная торговая комиссия обнаружила искусственные ограничения на ремонт со стороны производителей. А летом ведомство пообещало усилить меры против «незаконных препятствий» к починке техники.

Движение, отстаивающее права пользователей на ремонт, активно не только в США: в ноябре прошлого года Европейский парламент проголосовал за правила, облегчающие починку сломанных устройств.

Как ремонт Apple происходит сейчас

Apple предлагает услуги более чем 5000 авторизованных сервисных центров по всей планете. С 2019 года калифорнийский техногигант поддерживает независимые сервисы — они получают те же ресурсы, но не участвуют в гарантийном ремонте «яблочных» гаджетов. Сейчас в программе задействованы 2800 таких организаций, включая российские фирмы.

Хотя умельцы и раньше ремонтировали iPhone неофициально, теперь процесс значительно упростится.

Источник

КАК ЕСТЬ Правда о ремонте iPhone по вызову. Насколько это опасно

Поговорили с мастерами-курьерами. Инфа из первых рук.

Два года назад сидел в одном сервисном центре и слушал много неприятных вещей про их конкурентов – ремонт iPhone в любом месте.

Читайте также:  Проигрыватель для андроид от айфона

Грубо говоря, разбил экран, позвонил – к тебе через час приезжает ремонтник, который на месте всё разбирает, заменяет и тестирует. Звучало идеально для огромной Москвы, где поездка в СЦ равняется потерянному дню в дороге.

В тот раз меня убедили, что это плохо, опасно и вообще никакого доверия им нет. Пожив в Москве два года, я понял, как много здесь стоит свободное время – зачастую дороже айфона. И поэтому решил нырнуть в тему ещё раз, теперь без предубеждений «старомодного» сервисного центра. Который, к слову, с тех пор успел закрыться.

Опасно ли вызывать ремонтника iPhone на адрес? Как работают эти люди? Где гарантии качества? Кому это нужно? И главное – сколько стоит?

Всё эти вопросы я задал одному из крупнейших московских сервисных центров «по вызову» – FixItEasy. От своих конкурентов они дистанцируются тем, что занимаются исключительно техникой Apple: ремонтируют iPhone, iPad и любые модели Mac.

iPhones.ru: банально, но важно. Сколько этим занимаетесь?

Fixiteasy: Мы работаем один год, за это время у нас чинили свои айфоны десятки крупных компаний и знаменитостей – от российского Uber и МТС до Альфа-Банка и резидентов Comedy Club.

iP: Пока не совсем понятна схема работы. Москва большая, самостоятельно ни один выездной мастер не сможет покрыть заказы.

Ему и не требуется. У нас есть команда операторов, которые принимают звонки и фактически занимаются логистикой. То есть клиент звонит, говорит суть поломки и адрес, а оператор в это время уже оповещает мастера, прокладывает ему маршрут, даёт адрес и помечает суть проблемы + необходимые запчасти для её устранения.

По факту работа идёт в реальном времени, ещё во время звонка.

iP: Как по телефону оператор колл-центра может понять, что сломалось у клиента? Телепат, что ли?

Фишка в том, что наши операторы – такие же мастера-ремонтники с основательным опытом по технике Apple. Они уже столько жалоб формата «ой, не включается» услышали, что по наводящим вопросам чётко определяют дальнейшие перспективы аппарата.

Например, идёт жалоба на батарею или связанные с ней «симптомы» – берётся батарея и шлейфы. В случаях, когда всё на самом деле оказывается запущено, девайс забирается мастером в СЦ.

Поломки, по которым мастер забирает устройство сразу: контроллер питания, залитые устройства, неожиданные перезагрузки, не включающиеся iPhone и iPad. Всё это невозможно адекватно диагностировать в условиях кафе.

iP: Есть скидка, если я готов самостоятельно подвести устройство к вам, а не ждать курьера?

Услуга «Выезд мастера» предоставляется бесплатно по Москве в пределах МКАД, услуга курьера у нас платная, 500 рублей, но для постоянных клиентов конечно есть система скидок и индивидуальных предложений, так же как и для корпоративных.

iP: Как и на чём мастер добирается до клиента? Сколько нужно таких «курьеров», чтобы покрыть потребности ремонта Москвы?

Если бы каждый знал про нас, то, конечно, нужен был бы больший штат. пока справляемся силами 10 мастеров. Они пользуются общественным транспортом в подавляющем большинстве случаев, но любые расходы на дорогу, в том числе непредвиденные, полностью им оплачиваются.

iP: Разве не опасно пускать курьера с девайсами на общественном транспорте?

Вы их никогда из толпы не узнаете. Обычные московские ребята, у них на спине не написано «мы везём айфоны и запчасти». За два года не было ни одного конфликтного случая, не говоря уже о каких-то опасных ситуациях. На самом деле такие вопросы выдают не местного жителя – в московском метро сейчас порядок и закон.

iP: Смотрел, на сайте обещаете, что iPhone можете починить за 17 минут.

Да это даже много, если говорим о самой частой «поломке» и её решении – о замене дисплея. Мастер, который ежедневно по 5 устройств может обслуживать, без запинки справится с айфоном за 15 минут, ещё и протестировать успеет.

А вообще у мастеров нет задачи спешить. Мы вывели эту цифру из опыта десятка человек, она отражает среднее время, в которое укладываются наши ребята. Можем прямо сейчас продемонстрировать, если хочется 🙂

iP: Есть ли какой-то единый принцип отбора для мастеров-ремонтников? Образование, навыки, опыт работы?

По принципу отбора все сложнее. У нас есть отдельная страница, где мастер может заполнить анкету на вакансию. Таким образом мы проводим первоначальный скрининг.

Далее наш CTO самостоятельно проводит собеседования с кандидатами и смотрит не только на их опыт и навыки, но также на их общение, порядочность, внимательность. Научить ремонтировать телефоны можно за 1 месяц, а вот перевоспитать человека гораздо сложнее.

iP: Куда чаще всего приходится приезжать мастеру – в офисы, квартиры или кафе?

Согласно нашей статистике распределение идет такое: 1) офис, 2) кафе 3) квартира. Но часто бывает так, что клиент заказывает ремонт в офис или домой, а в итоге встречается с мастером уже в кафе.

iP: На работы «в поле» даёте гарантию?

Да, 3 месяца. Если какие-то проблемы появляются с дисплеями, то их обычно видно в первые три часа. Но таких случаев за всю нашу работу было невероятно мало. Просто мы тестируем все запчасти, прежде чем ставим их клиентам.

iP: Не понял. Это как – тестировать запчасти? Девайсов нет, как протестировать тот же дисплей?

Читайте также:  Усб модем через айфон

У каждого нашего мастера есть свой собственный мини-склад запчастей к технике Apple. Каждая деталь в этом складе в какой-то момент была проверена им лично. И это не просто желание давать качественный сервис: нет ничего глупее, чем поездка к клиенту в другой конец Москвы – и понимание на месте, что деталь на замену оказалась бракованной.

То есть у нас фактически все запчасти уже проверены. Даже аккумуляторы для iPhone мы прогоняем через собственный тест.

iP: Уверен, что за два года были какие-нибудь идиотские истории.

О да. Был парень, который попытался зарядить айфон в микроволновке. Поверил вирусному первоапрельскому видео на ютубе… Ещё однажды попросили мастера славянской внешности, хотя у нас практически все граждане России.

60% наших клиентов – девушки, а у них почти всегда истории из разряда «я в сумочке носила, а он хлоп и треснул сам». Там хоть каждую вторую историю приводи в пример.

iP: Что чаще всего ломают и есть ли сезонность?

Конечно, подавляющее количество клиентов приносят айфоны с разбитыми дисплеями. Думаем, это очевидно. После праздников резко растёт количество «утопленников», с ними много возни, и каждый раз у всех одна история: выпил, сделал глупость. Такие девайсы не ремонтируем на месте, сразу в СЦ плюс первая помощь.

iP: Какой из девайсов Apple получился самым неудачным, если судить по обращениям?

Будем реалистами – идеала у них нет. У каждой серии есть свои недостатки или просто слабости. У iPhone 6 часто бьётся дисплей: телефон тонкий, выскальзывает из рук, а закругленное стекло принимает на себя удар при падении.

У iPhone 6 Plus, причём именно обычного, «шестого», довольно часто гнётся корпус, а с ним летит микросхема тачскрина и микросхема подсветки дисплея.

У iPhone 5 беда с кнопкой блокировки, это вообще по-хорошему надо признать браком. Ещё у него и 5s неудачные батареи.

iP: Что, кроме дисплея, меняете в iPhone на месте?

Да практически всё. Динамик, шлейфы, микрофоны, камеру, целые модули внутри, кнопку Home и любые клавиши. Исключение – залитые аппараты или устройства, которые явно требуют пайки или глубокой диагностики проблемы.

iP: А почему чините на месте только iPhone, а не iPad или Mac?

По iPad причина в конструкции: нельзя отделить тачскрин и дисплейный модуль от корпуса без прогрева феном, то есть требуются условия мастерской. Ещё часто при падении у айпэда бьётся угол и деформируется корпус, после чего ровно поставить на него стекло не получается. В мастерской вначале выпрямляют, потом уже заменяют экран.

А по Mac ситуация даже банальнее: чаще всего его владельцы даже не знают, какая у них модель или год выпуска. Мол, «мак и всё». Ну и запчастями на «маки» не напасёшься, регулярно приходится дозаказывать что-то редкое. Поэтому забираем и чиним у себя.

iP: Что будете делать дальше, как развивать бизнес и сервис? В каких городах ждать?

В планах развития есть географическая экспансия в регионы России. В ближайшее время нашим сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга. У нас есть абсолютно все ресурсы и готовая платформа, чтобы запуститься в любом городе России и при этом в короткие сроки.

Вопрос только в том, насколько эта услуга будет актуальна в городах-миллионниках. В любом случае, у нас очень гибкая платформа, и мы сможем приспособиться к спецификации потребительского спроса.

iP: Apple с вами как-то борется? Или вообще игнорирует?

А как они могут нас преследовать? Мы не пишем, что используем сертифицированные детали Apple и не используем их символику или товарные знаки. Не подкопаться.

К слову, на данный момент официалы имеют право менять батареи, но не дисплеи. И цены у них намного выше рыночных. То есть у них фактически меньше возможностей, чем у нас.

iP: Напоследок – какие советы можете дать, чтобы наши читатели реже обращались к вам?

Отличная постановка вопроса. А если серьёзно, не надо использовать китайские зарядные устройства. Это действительно незаметно, но уверенно убивает батарею и/или её микросхему. Ещё сейчас надо очень аккуратно юзать iPhone в жару и никогда не оставлять на солнце – это гарантирует проблемы с аккумулятором в будущем.

Влага – главный враг Apple. Не только разлитая вода может привести к проблемам с вашим девайсом, но и разговоры под дождем, пробежки с iPhone и даже общая повышенная влажность.

Что в итоге: опасно вызывать или нет

Если отбросить предрассудки, получается любопытная картина: вызывать курьера-мастера фактически всегда выгоднее, чем возить девайс в СЦ:

  • могут приехать куда угодно в Москве и МО в течение часа
  • ремонтируют на месте, ты экономишь время
  • используют заранее проверенные запчасти
  • дают гарантию на свои работы
  • работы в итоге стоят тех же денег

Про последнее – сам удивлён. По ценам тут ничего такого, что было бы выше средней «таксы» по Москве. За поездку ты не платишь, позвать можно хоть в офис, хоть в кафе, хоть на лавочку или в парк.

Не знаю, готов ли я отдать свой девайс такому мастеру прямо сейчас. Но идея действительно отличная, спасительная для темпов и расстояний Москвы.

Я попросил представителей Fixiteasy побыть здесь в комментариях и ответить на любые ваши вопросы. Так что не стесняйтесь, они к вам готовы 🙂

Источник

Оцените статью