- RailUnion.net
- ЧС2-627
- ЧС2-627
- Trainz Android mods
- Записи сообщества Поиск Trainz Android mods запись закреплена Trainz Android. Addons by Lvivskyj Railfanat И так, опрос показал, что в сообществе есть спрос на данную цистерну, по этому сегодня держите мою самую первую перекраску — цистерну для перевозки нефти модели 15-776 Казахстанских железных дорог (КТЖ)! Авторы: модель — SLAVA, обновление, ЛОДы — Рома aka theSEWEGI, фотоматериал — Я (Lvivskyj Railfanat), перекраска — Я (Lvivskyj Railfanat). Достоинства: Показать полностью. — Белая в списке. — Без жука. — Есть звуки тележек. — Цистерна качественная. — Можно загружать (для реалистичности сделал возможность загружать её только нефтью). — Анимированные сцепные устройства. Недостатки: — Окрас немного косячный (не судите строго, поскольку я только учусь красить ПС. Возможно, ещё доработаю этот окрас). Что же, цистерна очень даже неплохая. Правда, сам окрас получился немного косячным, но я думаю, что с учётом неопытности перекрасчика это можно простить. Для разнообразия она точно пойдёт. Вес цистерны: в виде архива — 15 МБ, в распакованом виде — 20 МБ. Приятных вам перевозок нефти! ! ! ! ПЕРЕВЫКЛАДКА ОТ СВОЕГО ИМЕНИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА, УЗНАЮ, ЧТО ПЕРЕВЫЛОЖИЛИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ — СРАЗУ ОТПРАВЛЮ В ВЕЧНЫЙ БАН ! ! ! Источник Электропоезда ЭД2Т-0053 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7) Построен в 1998 году, приписан к Западно-Сибирской ж/д. ЭД4М-0054 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 2001 году, приписан к Московской ж/д. ЭМ2И-009 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 2004 году, приписан к Московской ж/д. ЭД4М-0401 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 2012 году, приписан к Московской ж/д. ЭР2Р-7015 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 1985 году, приписан к Московской ж/д. ЭД4М-0483 Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 2015 году, приписан к Московской ж/д. ЭР2К-1183 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 1979 году, приписан к Западно-Сибирской ж/д. ЭД4М-0411 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 2012 году, приписан к Октябрьской ж/д. ЭД4М-0306 Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7) Построен в 2010 году, приписан к Московской ж/д. Источник Локомотивы ВЛ11М4-465 Версия игры: 2019 (v4.6) Построен в 2004 году, приписан к Азербайджанские ж/д. ТЭМ2У-8362 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 1985 году, приписан к Октябрьской ж/д. ТЭП70БС-242 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 2014 году, приписан к Октябрьской ж/д. М62УММ-016 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 1991 году, приписан к Монгольской ж/д. ТЭП70-0130 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 1988 году, приписан к Приволжской ж/д. ЭП20-051 Версия игры: 2019 (v4.6) Построен в 2015 году, приписан к Московской ж/д. ВЛ80С-2353 Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 1990 году, приписан к Юго-Восточной ж/д. ТЭП10-013 Версия игры: 2012 (v3.7) Построен в 1964 году, приписан к Одесской ж/д. ЧМЭ3-001 Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6) Построен в 1963 году, приписан к Октябрьской ж/д. Источник RailUnion.net Русскоязычное железнодорожное сообщество Список форумов‹Train Simulator 2021 (ex. RailWorks, Rail Simulator)‹[RW] Подвижной состав Изменить размер шрифта Версия для печати Блоги FAQ Регистрация Вход ЧС2-627 ЧС2-627 hellishfire » 16.03.2017, 21:14 Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627. Описание: Конверт с Trainz Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой Исходная модель локомотива и кабины: Combine Фотоматериал: vl92m Доработка моделей, запекание и пр.: Рома Конвертация в Train Simulator 2017: Внешняя модель — HellishFire; Кабина и текстуры для внешней модели — Linx, Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) — i2GR. В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У. Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки. Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации Запуск ЧС2: Текстовый вариант I.Запуск локомотива: 1.Включить тумблер «Аккумуляторная батарея» на задней стенке кабины (Клавиша U) 2.Установить тумблеры «Разъеденитель 1» (F) и «Разъеденитель 2» (Ctrl + V) в крайнее правое положение 3.Вкючить тумблер «Передний токоприёмник» (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер «Токоприёмник задний» (Shift+P) 4.Включить тумблер «Ключ управления» (Y) 5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед» (W) 6.Нажать кнопку БВ. (Z) 7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе. 8.Поставить переключатель «Реверс» в положенией «Нейтраль». (S) 9.Установить тумблеры «Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)» в положение «Авто»(Крайнее левое положение). 10.Включить аппаратуру «КЛУБ-У» (Ctr+Shift+B) 11.Повернуть ключ ЭПК (C) Локомотив запущен. II.Ввод данных в систему КЛУБ-У 1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л) 2.Цифровые кнопки — набор номера команд/ввод значений 3.Стрелка вверх подтверждение 4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений) III.Начало движения: 1.Включить тумблер «Вентиляторы»(G). 2.Включить тумблер «ЭПТ» (Ctr+Shift+E) 3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K) 4.Включить тумблер «Прожектор» в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления) 5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед»(W) 6.Отпустить тормоз локомотива ( [ ) 7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; ) 8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A) 9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер «Передний токоприёмник» (P)» Индикация и команды: кнопка K — Команды КЛУБ-У (последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх) Рабочие и не очень команды K0 — версия (скрипта в РВ) K4 — отметка времени K5 — настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать) K6 — последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении K70 — стоп самодиагностики КЛУБа K71 — старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация) K80 — индикация давления в ТМ K81 — индикация давления в ТЦ K82 — индикация давления в УР1 K83 — индикация давления в УР2 (пока не работает) K122 — индикация давления в МПа K123 — индикация давления в кгс K261 — версия МЦО (визуализация) K517 — версия ЭКТ (визуализация) K522 — Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals) K773 — версия БВУ (визуализация) K799 — последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый K800 — выход из “маневрового” режима K809 — пока что то же что и К799 K1029 — версия ИПД (визуализация) K2565 — версия УФИР (визуализация) —— кнопка И — подстветка, пока не работает кнопка Л — настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях — длина поезда в вагонах, масса состава —— кнопка П — настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное) Видео по запуску: Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание. Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе) Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть): 1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию. Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной 2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B 3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В К.О. 4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) — ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ Перспектива решения проблемы туманна 5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно. К.О. 5.а Звука открытия форточки не найдено 5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон 6. Одна функциональная кабина. К.О. 6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН 6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины 7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе Возможно, к устранению 8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе К.О. 9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях К.О. 10. Отсутствует машинист К.О. 11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК К.О. 12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено К.О. 13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова К.О. 14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик. К.О. 15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути. К.О. 16. Только правый стеклоочиститель работает. К.О. 17. В «режиме» прерывистого звукового сигнала при следовании по «З» и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель. К.О. Источник
- Электропоезда
- ЭД2Т-0053
- ЭД4М-0054
- ЭМ2И-009
- ЭД4М-0401
- ЭР2Р-7015
- ЭД4М-0483
- ЭР2К-1183
- ЭД4М-0411
- ЭД4М-0306
- Локомотивы
- ВЛ11М4-465
- ТЭМ2У-8362
- ТЭП70БС-242
- М62УММ-016
- ТЭП70-0130
- ЭП20-051
- ВЛ80С-2353
- ТЭП10-013
- ЧМЭ3-001
- RailUnion.net
- ЧС2-627
- ЧС2-627
RailUnion.net
Русскоязычное железнодорожное сообщество
- Список форумов‹Train Simulator 2021 (ex. RailWorks, Rail Simulator)‹[RW] Подвижной состав
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Блоги
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ЧС2-627
ЧС2-627
hellishfire » 16.03.2017, 21:14
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.
Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель — HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели — Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) — i2GR.
В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер «Аккумуляторная батарея» на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры «Разъеденитель 1» (F) и «Разъеденитель 2» (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер «Передний токоприёмник» (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер «Токоприёмник задний» (Shift+P)
4.Включить тумблер «Ключ управления» (Y)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед» (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель «Реверс» в положенией «Нейтраль». (S)
9.Установить тумблеры «Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)» в положение «Авто»(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру «КЛУБ-У» (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.
II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки — набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)
III.Начало движения:
1.Включить тумблер «Вентиляторы»(G).
2.Включить тумблер «ЭПТ» (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер «Прожектор» в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед»(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер «Передний токоприёмник» (P)»
Индикация и команды:
кнопка K — Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
Рабочие и не очень команды
K0 — версия (скрипта в РВ)
K4 — отметка времени
K5 — настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 — последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении
K70 — стоп самодиагностики КЛУБа
K71 — старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 — индикация давления в ТМ
K81 — индикация давления в ТЦ
K82 — индикация давления в УР1
K83 — индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 — индикация давления в МПа
K123 — индикация давления в кгс
K261 — версия МЦО (визуализация)
K517 — версия ЭКТ (визуализация)
K522 — Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 — версия БВУ (визуализация)
K799 — последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 — выход из “маневрового” режима
K809 — пока что то же что и К799
K1029 — версия ИПД (визуализация)
K2565 — версия УФИР (визуализация)
——
кнопка И — подстветка, пока не работает
кнопка Л — настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях — длина поезда в вагонах, масса состава
——
кнопка П — настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)
Видео по запуску:
Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)
Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной
2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B
3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.
4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) — ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна
5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон
6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины
7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению
8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.
9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.
10. Отсутствует машинист
К.О.
11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.
12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.
13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.
14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.
15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.
16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.
17. В «режиме» прерывистого звукового сигнала при следовании по «З» и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Источник
Trainz Android mods
- Записи сообщества
- Поиск
Trainz Android mods запись закреплена
Trainz Android. Addons by Lvivskyj Railfanat
И так, опрос показал, что в сообществе есть спрос на данную цистерну, по этому сегодня держите мою самую первую перекраску — цистерну для перевозки нефти модели 15-776 Казахстанских железных дорог (КТЖ)!
Авторы: модель — SLAVA, обновление, ЛОДы — Рома aka theSEWEGI, фотоматериал — Я (Lvivskyj Railfanat), перекраска — Я (Lvivskyj Railfanat).
Достоинства:
Показать полностью.
— Белая в списке.
— Без жука.
— Есть звуки тележек.
— Цистерна качественная.
— Можно загружать (для реалистичности сделал возможность загружать её только нефтью).
— Анимированные сцепные устройства.
Недостатки:
— Окрас немного косячный (не судите строго, поскольку я только учусь красить ПС. Возможно, ещё доработаю этот окрас).
Что же, цистерна очень даже неплохая. Правда, сам окрас получился немного косячным, но я думаю, что с учётом неопытности перекрасчика это можно простить. Для разнообразия она точно пойдёт.
Вес цистерны: в виде архива — 15 МБ, в распакованом виде — 20 МБ.
Приятных вам перевозок нефти!
! ! ! ПЕРЕВЫКЛАДКА ОТ СВОЕГО ИМЕНИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА, УЗНАЮ, ЧТО ПЕРЕВЫЛОЖИЛИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ — СРАЗУ ОТПРАВЛЮ В ВЕЧНЫЙ БАН ! ! !
Источник
Электропоезда
ЭД2Т-0053
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7)
Построен в 1998 году, приписан к Западно-Сибирской ж/д.
ЭД4М-0054
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 2001 году, приписан к Московской ж/д.
ЭМ2И-009
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 2004 году, приписан к Московской ж/д.
ЭД4М-0401
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 2012 году, приписан к Московской ж/д.
ЭР2Р-7015
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 1985 году, приписан к Московской ж/д.
ЭД4М-0483
Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 2015 году, приписан к Московской ж/д.
ЭР2К-1183
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 1979 году, приписан к Западно-Сибирской ж/д.
ЭД4М-0411
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 2012 году, приписан к Октябрьской ж/д.
ЭД4М-0306
Версия игры: 2012 (v3.6), 2012 (v3.7)
Построен в 2010 году, приписан к Московской ж/д.
Источник
Локомотивы
ВЛ11М4-465
Версия игры: 2019 (v4.6)
Построен в 2004 году, приписан к Азербайджанские ж/д.
ТЭМ2У-8362
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 1985 году, приписан к Октябрьской ж/д.
ТЭП70БС-242
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 2014 году, приписан к Октябрьской ж/д.
М62УММ-016
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 1991 году, приписан к Монгольской ж/д.
ТЭП70-0130
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 1988 году, приписан к Приволжской ж/д.
ЭП20-051
Версия игры: 2019 (v4.6)
Построен в 2015 году, приписан к Московской ж/д.
ВЛ80С-2353
Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 1990 году, приписан к Юго-Восточной ж/д.
ТЭП10-013
Версия игры: 2012 (v3.7)
Построен в 1964 году, приписан к Одесской ж/д.
ЧМЭ3-001
Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Построен в 1963 году, приписан к Октябрьской ж/д.
Источник
RailUnion.net
Русскоязычное железнодорожное сообщество
- Список форумов‹Train Simulator 2021 (ex. RailWorks, Rail Simulator)‹[RW] Подвижной состав
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Блоги
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ЧС2-627
ЧС2-627
hellishfire » 16.03.2017, 21:14
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.
Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель — HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели — Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) — i2GR.
В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер «Аккумуляторная батарея» на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры «Разъеденитель 1» (F) и «Разъеденитель 2» (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер «Передний токоприёмник» (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер «Токоприёмник задний» (Shift+P)
4.Включить тумблер «Ключ управления» (Y)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед» (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель «Реверс» в положенией «Нейтраль». (S)
9.Установить тумблеры «Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)» в положение «Авто»(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру «КЛУБ-У» (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.
II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки — набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)
III.Начало движения:
1.Включить тумблер «Вентиляторы»(G).
2.Включить тумблер «ЭПТ» (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер «Прожектор» в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед»(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер «Передний токоприёмник» (P)»
Индикация и команды:
кнопка K — Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
Рабочие и не очень команды
K0 — версия (скрипта в РВ)
K4 — отметка времени
K5 — настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 — последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении
K70 — стоп самодиагностики КЛУБа
K71 — старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 — индикация давления в ТМ
K81 — индикация давления в ТЦ
K82 — индикация давления в УР1
K83 — индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 — индикация давления в МПа
K123 — индикация давления в кгс
K261 — версия МЦО (визуализация)
K517 — версия ЭКТ (визуализация)
K522 — Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 — версия БВУ (визуализация)
K799 — последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 — выход из “маневрового” режима
K809 — пока что то же что и К799
K1029 — версия ИПД (визуализация)
K2565 — версия УФИР (визуализация)
——
кнопка И — подстветка, пока не работает
кнопка Л — настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях — длина поезда в вагонах, масса состава
——
кнопка П — настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)
Видео по запуску:
Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)
Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной
2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B
3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.
4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) — ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна
5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон
6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины
7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению
8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.
9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.
10. Отсутствует машинист
К.О.
11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.
12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.
13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.
14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.
15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.
16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.
17. В «режиме» прерывистого звукового сигнала при следовании по «З» и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Источник