Что будет если imei iphone не совпадает

Что будет если imei iphone не совпадает

На самом деле последствия я знаю, дело не в этом. А разве не может просто при перепрошивке измениться IMEI это во первых и во вторых можно его как то подправить. Я серьезно в таком недоумении, я смотрел когда получал аппарат но был мой старый IMEI, тем более новый то я сразу заметил как увидел.
На наклейке старый, а в аппарат показывает совсем другой. У меня такая мысль что когда я сегодня делал сброс настроек в телефоне, может эта хитрая правка сервисного центра и слетела?? Или изначально был другой просто я не заметил

Сообщение отредактировал Валерий12 — 11.10.09, 20:33

Валерий12,
Можно ли изменить IMEI, и каким способом — зависит от конкретной модели.
Насколько я знаю, относительно легко сбросить IMEI на нули (и очень трудно потом вернуть его назад).
В некоторых моделях (про вашу не знаю) IMEI меняется, если залить дамп прошивки с другого аппарата. Это тоже плохо, т.к. получается два аппарата с одинаковым IMEI.

Сообщение отредактировал Kenas — 11.10.09, 20:39

Я его через магазин евросети отправлял на проверку. Я тут погуглил в сети. Получаются интересные вещи. IMEI и правда вшит в GSM модуль. И действительно меняешь плату меняется и номер. Суть в том что здесь видимо использовалась прога которая правит IMEI. Причем правит как то так, что реальный IMEI выскочил сразу просле сброса всех настроек который я сделал дома. Вот и улетело их изменение в трубу. Вот скорее всего как то так. Только бы название проги бы этой найти. Может кто знает.
Вот пишут что можно вот этой WinImei только вроде она только для самсов

Сообщение отредактировал Валерий12 — 11.10.09, 22:31

Сегодня получил ответ подобного IMEI аппарат от Fly в принципе не может иметь. Говорят, что это глюк прошивки. Вопрос, такое может быть??
И как можно самостоятельно проверить IMEI аппаратной части?? Кроме сервисного меню аппарата есть еще варианты??

Сообщение отредактировал Валерий12 — 12.10.09, 14:44

Источник

Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

Вам продали iPhone в запечатанной коробке и продавец уверяет, что он новый. Перед тем как начать работу с новым смартфоном Apple, его необходимо активировать. Процедура активации предполагает подключение смартфона со вставленной SIM-картой к серверам активации Apple. Для этого необходимо просто подключиться к Wi-Fi или использовать сотовую передачу данных.

И только после того, как владелец iPhone получит подтверждение об активации, он сможет использовать свое устройство.

Таким образом, если при первом включении смартфона пользователь сразу попадает на домашний экран, минуя экраны приветствия, активации и настройки, то он уже был в употреблении. В тоже время, если после первого включения iPhone появился экран приветствия – это еще не будет означать, что гаджетом не пользовались. Дело в том, что экран со словом «Здравствуйте» на разных языках мира появляется при каждом сбросе настроек iPhone до заводских или после процедуры восстановления iOS на компьютере. Другими словами, даже распаковка запечатанной коробки и появление экрана приветствия при включении купленного iPhone не дает гарантии, что смартфон новый.

Подробная видеоинструкция

Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 1

На сайте Apple присутствует раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку», в котором быстро и без особых усилий можно проверить, действительно ли приобретаемый покупателем iPhone не был использован ранее. Все что необходимо знать пользователю для работы с сервисом – это серийный номер устройства. У активированных гаджетов этот номер можно узнать в «Настройках», в разделе «Основные», пункте меню «Об этом устройстве». В том случае, если смартфон встречает пользователя стартовым экраном приветствия, его серийный код можно узнать, нажав кнопку «i» в правом нижнем углу.

Кроме того, серийный номер iPhone указан на этикетке, размещенной на задней части оригинальной коробки.

Итак, для проверки iPhone выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку» на сайте Apple.

2. Впишите в соответствующее поле серийный номер iPhone (как узнать серийный номер), введите код, указанный на картинке и нажмите Продолжить.

ВНИМАНИЕ:

Серийный номер iPhone НИКОГДА не содержит букву «O» (используется цифра «0» (ноль).

3. Если при проверке якобы нового iPhone (или официально восстановленного (реф, refurbished) Apple) появится сообщение «Активируйте свое устройство», то это действительно подтверждает, что у смартфона не было истории и он действительно является новым.

После активации, в сервисе «Право на обслуживание и поддержку» появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные на сервере Apple могут измениться не сразу, обычно это происходит в интервале от 1 минуты до 12 часов.

Читайте также:  Наушники apple айпад про

Как проверить, новый ли iPhone вы купили? Способ 2

1. Откройте приложение Настройки и перейдите по пути: Основные → Об этом устройстве.

2. В появившемся окне откройте пункт «Ограниченная гарантия».

3. Здесь появится (возможно не сразу, а в течение суток) расчетная дата окончания Права на обслуживание и ремонт, которая определяется путем прибавления 365 дней ко дню активации. Другими словами, чтобы узнать дату первой активации, отнимите от расчетной даты ровно 1 год.

Если дата активации, которую проводили вы будет отличаться от указанной в сервисе «Проверка права на обслуживание и поддержку», то можете смело предъявлять претензии продавцу – смартфон был активирован ранее, т.е. к сожалению, Вы не первый владелец этого iPhone.

Видеообзор:

Приведем пример из жизни. На постсоветском пространстве часто используется продажа серых (ввезенных нелегально) активированных iPhone под видом новых. Как это происходит? Новые залоченные (привязанные к мобильному оператору) iPhone продаются, например, в США, по достаточно низкой цене. Их и покупают «бизнесмены» с целью последующей разлочки (отвязки от оператора) за отдельную плату.

Однако, зачастую чтобы разлочить такой iPhone, в большиинстве случаев его коробку необходимо распаковать, восстановить ПО и снова запаковать. По большому счету, это новый телефон (по факту им не пользовались), идентичный купленному у официального реселлера, однако дата его первой активации не будет соответствовать дате активации покупателем, так как она уже была произведена ранее. Естественно, срок действия обслуживания и поддержки у такого телефона будет меньше года.

Источник

Почему отличается номер модели iPhone или iPad в Настройках и на сайте Apple

✏️ Нам пишут:

Купил iPad с рук, решил проверить право на гарантийное обслуживание на сайте Apple. По серийному номеру пробивается планшет iPad 2017 года, а в системных настройках написано, что iPad 2018 года. Почему?

Самые точные и достоверные данные о модели по IMEI или серийному номеру можно найти только на сайте Apple.

Найти серийный номер и/или IMEI устройства можно:

1. В меню Настройки – Основные – Об этом устройстве в блоке Серийный номер или IMEI.

2. Для iPhone начиная с модели 6s IMEI номер дублируется на лотке сим-карты.

3. На многих устройствах IMEI или серийный номер нанесен на задней крышке под логотипом Apple.

4. Серийный номер отображается в iTunes или Finder (для macOS Catalina) при подключении устройства к компьютеру.

5. Серийный номер и IMEI наносятся коробку устройства.

Разумеется, все номера для одного устройства должны совпадать. В противном случае коробка, корпус или лоток сим-карты могут быть установлены от других устройств.

Если после проверки номера на сайте Apple обнаруживается несоответствие моделей, то это может происходить в одном из двух случаев:

Серийный номер или название модели могли подменить на устройстве с джейлбрейком

Взлом устройства позволяет менять любую системную информацию, в том числе и для введения в заблуждение покупателей. Так можно выдать одну модель устройства за другую.

Перед покупкой определенной модели обязательно читайте наш обзор, в котором мы четко указываем на отличия он других гаджетов в линейке. Так, например, мы рассказывали обо всех особенностях iPad 2018 года.

Если гаджет уже на руках, попробуйте удалить джейлбрейк по инструкции или просто обновить прошивку через Finder или iTunes на компьютере.

После этого в настройках системы должна отображаться реальная информация, которая будет совпадать с данными на сайте Apple.

Серийный номер может не совпадать, если устройство – “Франкенштейн”

Когда аппарат собирают из целых компонентов других гаджетов, то данные о модели могут различаться. Так по корпусу может пробиваться одно устройство, по коробке – второе, а по материнской плате и номеру в системе – третье.

Это тоже не несет ничего хорошего и значит, что с устройством в дальнейшем могут возникать всевозможные проблемы и поломки.

Источник

«Серийный номер соответствует продукту, который был заменён» — что это значит?

Всем привет! А Вы не сталкивались с надписью «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация окажется верной, может помочь обращение в компанию Apple» при проверке своего iPhone или iPad по IMEI на сайте Apple? Нет? И не должны, ведь подобные устройства не могут находиться на руках у пользователей.

Кстати, если вы осуществляете проверку на англоязычном сайте Apple, то фраза звучит таким образом: «We’re sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced. Please check your information and re-enter your serial number. If your information is correct, you may need to contact us». Буквы разные — смысл один и тот же:)

Теперь к главному — данную надпись могут видеть лишь те люди, кто:

  1. Сдал свой гаджет в гарантийный ремонт.
  2. Его iPhone (iPad) там забрали.
  3. А взамен выдали «как новый».

Вот при проверке IMEI отданного безвозвратно в сервисный центр аппарата и должна появляться подобная информация о нем: «Этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен».

Таких телефонов на руках у людей быть не должно!

В теории. Но на практике все выходит чуть по-другому — недавно у меня в комментариях спросили, а что собственно эта надпись означает. Причем человек, судя по всему, только приобрел iPhone новеньким в магазине, а никак не сдал его в сервисный центр. Вот этот комментарий.

Я всегда стараюсь отвечать максимально быстро на все вопросы и в данный момент это сыграло злую шутку. Я поторопился и немного не правильно понял суть проблемы. Сказал человеку что все отлично, это такой же обыкновенный восстановленный iPhone, только не предназначенный для продажи и с ним обязательно все «ОК». Но уже сегодня, совершенно случайно вспомнив об этом комментарии, полез выяснять подробней и… в общем, не всё так просто.

Читайте также:  Как сохранить сообщения ватсап при смене айфона

Первое, что необходимо сделать пользователям, которые столкнулись с этой проблемой — это узнать, а настоящий ли iPhone? (как отличить оригинал от подделки). Просто потому, что если устройство — китайская копия, то и серийный номер умельцы пропишут туда абсолютно любой. И просто может так совпасть, что IMEI случайно совпадет с тем, что уже числится в «сданных» аппаратах.

А вот если iPhone или iPad оригинал, то тут другое дело… Итак, все причины того, почему на сайте Apple при проверке по серийному номеру может появится надпись «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён».

Возможны три варианта развития событий, почему подобные айфоны и айпады появляются на руках у пользователей:

  1. Apple каким-то образом «теряет» свои гаджеты, которые им принесли в ремонт. Хотя это может происходить на любом этапе — нерадивый сотрудник сервисного центра захватит с собой домой штучек 5 (все равно сломанные!), транспортная компания «потеряет» при транспортировке из сервисного центра до завода, или уже на самом заводе (куда они прибыли для восстановления) куда-нибудь «денутся». Получается, что гаджеты уже числятся в базе, как замененные, а по факту их чинят в кустарных мастерских и продают в несколько раз дешевле.
  2. Кто-то каким-то чудом подделал этот серийник или телефон был взломан для разблокировки. Теперь получается, что таких устройств якобы два и чекер выдает такие вещи.
  3. Простая ошибка в базе данных. В конце-концов серийных номеров много и мог произойти определенный сбой — задвоение IMEI, накладка один на другой и т.д.

Скажу честно, хоть мне с трудом верится в любую причину из перечисленных, наиболее вероятен всё-таки первый вариант.

К сожалению, воруют всегда и везде.

Так почему бы (например при увольнении с сервисного центра, завода, фирменного магазина и т.д.) не захватить штук пять (десять, двадцать) айфонов с собой, раз уж они сломанные и бить за них так, как за новенькие, не будут (на самом деле — будут!).

На всякий случай, в конце уточню — несмотря на то что это все равно оригинальные аппараты (если вы все тщательно проверили и это точно не подделка), никакой официальной гарантии от компании Apple они не имеют. И насколько долго будут работать, зависит только от того, как их собрали «умельцы».

P.S. Пишите в комментарии при каких обстоятельствах Вы столкнулись с надписью «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён», а также что вообще думаете по этому поводу?! Ну и конечно: ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей — давайте расскажем всем, что такие устройства ни в коем случае нельзя покупать!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

145 комментариев . Оставить новый

Купила значит наушники AirPods 2,сказали что новые ,продают по причине подарили новую версию как-бы…серийный номер на коробке и в самом кейсе совпадал,проверила вроде бы сходится все окей,ходила месяц где-то и я понимаю что здесь что-то не так ,что меня плохо слышно человеку,что сам кейс интересный такой ,у меня было 1 поколение то сам магнит не так закрывался как здесь…и вот только что просто случайно увидела серийный номер уже в телефоне когда их очередной раз подключала и я начинаю вспоминать что буковки как-то не сходятся ,смотрю а они совсем разные ,начала забивать этот номер на сайте и пишет что продукт заменён…я просто в шоке, как это возможно ,а самое обидное что брала я то по цене оригинала

Украли телефон, был месяц не отвязан от айклауда, а сегодня вдруг отвязали и при проверке по серийному номеру выдает вот такое «..был заменён..». так и не поняла, что это может значить ((

Здравствуйте. Возможно, дело было так:
1. Ваш iPhone не сумели разблокировать.
2. После этого злоумышленники: либо «сломали» гаджет до такой степени, чтобы он не включался (потому что в противном случае будет видна блокировка iCloud), либо нашли «своего» человека в сервисном центре.
3. Сдали устройство по гарантии.
4. Получили взамен новый iPhone (соответственно, при проверке старого телефона по IMEI стала появляться надпись — «серийный номер соответствует продукту, который был заменён»).
Да, это просто моё предположение (и никак иначе), но… других вариантов, наверное, нет:(

Михаил, тут такая ситуация…
Я купил на Авито, с рук, SE 2016, вместе с ним мне отдали оригинальную коробку, наушники, а также зарядный блок и кабель.
Телефон не выглядит восстановленным, а коробка точно оригинал, я сравнивал.
Пришел домой и сразу решил пробить айфон на сайте эпл, пробивал по серийнику с задней крышки (что на задней крышке,что в самом телефоне он одинаковый,т.е корпус не менялся), на сайте написано все как и обычно, но меня смутила первая буква в серийнике, а она — F, что означает, что телефон восстановленный эпл, окей, пробиваю серийник с коробки и мне пишет «…был заменён», серийники
на телефоне и коробке сильно отличаются.
Я не уверен, но думаю, что мой телефон был выдан в качестве замены, но почему коробка от старого осталась при этом, не знаю.
Может быть, коробка вообще не от него.

Читайте также:  Tiguan apple carplay яндекс

Приветствую! На первый взгляд, абсолютно нормальная ситуация:
1. Если сервисный центр Apple производит замену iPhone по гарантии, то меняется только сам телефон.
2. Коробка и аксессуары не подлежат замене — они остаются от старого устройства.
3. Именно поэтому при проверке серийного номера с коробки и появляется сообщение — «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён».

Здравствуйте, что может быть? Купил айфон 4S с рук, проверил по сторонним приложениям, он чистится как не украденный вроде, но при этом по imei и Серийному номеру пишет что этот айфон БЕЛЫЙ!, но на руках у меня черный, а вот когда пытаюсь проверить через оф сайт, пишет «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». И проверить через оф. сайт не могу, подскажите что может быть? Спасибо что прочли мой вопрос.

Здравствуйте. Мне кажется, дело было так:
1. Человек пришел и сдал iPhone в сервисный центр.
2. Телефон признали бракованным и заменили.
3. Затем произошло то, чего происходить не должно — каким-то образом этот бракованный iPhone починили (возможно, поменяли корпус) и он оказался у вас.
Других вариантов, наверное, нет.

Добрый день! Купила на Ozon Global airpods pro по скидке за 13 888р. Продавец утверждал, что это оригинал, серийный номер можно проверить на сайте и что товар участвует в промоакции от ozon, поэтому такая цена. Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие, которые начинаются на «» и «». Это нормально? Серийный номер моего iPhone так не меняется.

Добрый!
1. «…Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие…» — это нормально (отображаются номера кейса, левого наушника, правого наушника).
2. «…Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — к сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён…» — а вот это совсем не нормально (при проверке новых и оригинальных AirPods на сайте Apple таких сообщений, конечно же, быть не должно).

Михаил, так все же, по второму пункту какой ответ. Что это не нормально понятно. У меня такая же ситуация — покупка ozon global, акция. Что бы вы посоветовали делать?

Приветствую! Как я уже отмечал чуть ниже в комментариях — в данном случае есть только два выхода:
1. Смириться с тем, что вам продали подобное устройство.
2. Попытаться добиться замены (возврата денег) у продавца данного товара.
Других вариантов, наверное, нет.

Анастасия, как вы вышли из ситуации, вернули?

Доброе время суток) приобрела значит на сайте (удалено) в феврале этого года наушники airpods pro по низкой цене (15 500 ) на сайте ПОСТОЯННО непонятные акции, на тот момент действовала она будто до определённого времени, но, конечно же, все это полный бред. наушники привезли, вроде все хорошо, все запаковано, все как нужно!
я тут же стала проверять его на оригинальность, на сколько в моих силах это возможно. Знаете, даже тогда я увидела некоторые недочеты, (к примеру, когда я открывала кейс с наушниками внутри, иногда на телефоне отображал не правильный заряд устройства, т.е я уверена в том, что там полный заряд, а показывает иначе. закрывала кейс, снова открывала и бах, правильные цифры… или же кейс был такой вяленький, что и меня смутило. Он, даже если плотно взять в руку, будет трястись,наушники вместе с ними. Было ещё, что когда я наушники клала в их отсеки, один из них со временем обязательно не подключался к контакту, я это только потом заметила) не обратила на них особого внимания, о чем сейчас очень сильно пожалела.
Выходит, продержались они у меня 4 полных месяца, и вчера один из наушников перестал работать)… Я сразу решила проверить серийный и у меня тоже выдало, о заменённом устройстве. Два дня подряд я слышала не чистый звук, с шумами и шорохами, или же он вовсе пропадал. Сегодня обращусь ещё в сервисный центр помощи apple, номер есть, тоже все это расскажу, посмотрю, что посоветуют сделать, потому что я нахожусь в недоразумении… Надеюсь на вашу обратную связь, Михаил.

Доброго! На мой взгляд, из данной ситуации существуют только два выхода:
1. Простить магазин и смириться с тем, что устройство сломано.
2. Потребовать от продавца ремонта, замены или возврата денег.
Других вариантов, наверное, нет.
P.S. Сервисный центр здесь, скорее всего, не поможет. Почему? Потому что на подобные устройства («Серийный номер соответствует продукту, который был заменён») не распространяются условия гарантийного обслуживания компании Apple.

У меня с наушниками аирподс 2 такая же ситуация.

Добрый день! Подарили новые аирподсы про. Сразу заменил вкладыши со средних на малые (легко, посмотрев видео), далее решил всё-таки поменять обратно на средние и только я начал отстёгивать вкладыш, даже не успев приложить усилие — наушник разлетелся на 2 части. Позвонил в эпл посоветоваться, при проверке моего серийника выскочила надпись, что продукт был заменен и для получения поддержки введите Новый номер серийный номер продукта, полученного на замену. АПЛ посоветовал обратиться к продавцу, т.к. он не имел права продавать этот продукт. Разворачиваю пушки.

Источник

Оцените статью