- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
- Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
- Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- На компьютере с Windows
- Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
- Изменение идентификатора Apple ID
- Как изменить идентификатор Apple ID на другой адрес электронной почты
- Не удается изменить идентификатор Apple ID
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.
Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.
Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.
Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].
На компьютере Mac
Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
На компьютере с Windows
Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.
Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.
Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.
Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.
Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.
Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.
Источник
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник
Изменение идентификатора Apple ID
Если вы больше не пользуетесь адресом электронной почты, связанным с вашим идентификатором Apple ID, вы можете изменить его. При этом не будет утерян доступ к контактам, покупкам или другой информации учетной записи.
Как изменить идентификатор Apple ID на другой адрес электронной почты
- Перейдите на страницу appleid.apple.com и войдите в систему.
- В разделе «Вход в учетную запись и безопасность» выберите «Apple ID».
- Укажите адрес электронной почты, который требуется использовать в качестве идентификатора Apple ID.
- Выберите «Изменить Apple ID».
- Если идентификатор Apple ID изменяется на адрес электронной почты, обслуживаемый сторонним поставщиком услуг, вам будет отправлен проверочный код. Введите этот код. Узнайте, что делать, если не приходит сообщение электронной почты.
- Если вы используете такие службы, как iCloud или «Сообщения», для общения с друзьями и коллегами, войдите в эти службы с обновленным идентификатором Apple ID.
Не удается изменить идентификатор Apple ID
Если вы пытаетесь изменить идентификатор Apple ID на адрес электронной почты @icloud.com, созданный в течение последних 30 дней, появится просьба повторить попытку позже.
Если вы видите сообщение о том, что адрес электронной почты, который вы хотите использовать, недоступен или уже используется, убедитесь, что вы или член вашей семьи еще не используете этот адрес электронной почты с другим идентификатором Apple ID. Если адрес электронной почты использует член вашей семьи, удалите его из учетной записи члена семьи, а затем попробуйте снова.
В некоторых странах и регионах в качестве идентификатора Apple ID можно использовать номер телефона. Но если ваш идентификатор Apple ID является адресом электронной почты, его нельзя изменить на номер телефона.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник