- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Почему iPhone заряжается, но не включается — что делать
- Причины возникновения неисправности
- Неисправности аккумулятора
- Осмотр зарядного устройства
- Режим восстановления
- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Почему iPhone заряжается, но не включается — что делать
время чтения: 5 минут
Иногда пользователи смартфонов компании Apple сталкиваются с неприятностью – Айфон показывает, что заряжается, но не включается при этом. Владельцы дорогого телефона впадают в панику, цены на «лечение» iPhone доходят до половины стоимости «яблочного» смартфона. Но волноваться раньше времени не стоит, иногда банальные вещи становятся причиной поломок, и такие проблемы владелец легко решает самостоятельно, без походов в сервисный центр. Важно только понять, в чем заключается причина неисправности «яблочного» смартфона.
Причины возникновения неисправности
Для начала стоит разобраться, в чем заключается первопричина поломки смартфона:
- повреждения внутренних деталей;
- некорректная работа зарядного устройства;
- дефект входа для зарядки;
- неисправности аккумулятора;
- ошибки при обновлении или прошивке операционной платформы;
- заводской брак.
Если смартфон не падал, не плавал на глубине и не подвергался механическому воздействию, то поход в сервисный центр возможно отложить. Главное, не паниковать, а с «холодной головой» попробовать разобраться в ситуации. Часто подобные проблемы возникают, если смартфон разрядился в ноль. В таком случае пользователи рекомендуют подержать час телефон на зарядке, а потом включить – часто этот способ возвращает устройство к «жизни».
Если Айфон не включается на зарядке после длительного пребывания на морозе, устройству нужно дать «согреться». Это известная проблема «яблочной» продукции, недостаток, убрать не смогли. Так что здесь также нет причин для паники. Другое дело, если смартфон упал или получил другие механические повреждения – мастера настоятельно не рекомендуют самостоятельно искать причину внутренних неисправностей, а обратиться в сервисный центр за диагностикой. Осмотрите телефон – если чехол не используется, то могли забиться грязью разъемы для зарядки и наушников, а также зазоры возле клавиши включения аппарата. Аккуратно уберите мусор иголкой, и телефон снова включится. Главное – не нажимать со всей силы, чтобы не повредить внутренние детали.
Неисправности аккумулятора
Другой вопрос, если смартфон отказывается включаться из-за некорректной работы самого аккумулятора. Подобное также происходит из-за механических повреждений, иногда к подобному итогу приводят через чур активные игры или приближающийся конец срока годности. В таких случаях без замены аккумулятора не обойтись, но в среднем замена аккумулятора стоит не менее тысячи рублей. Дорого, а ведь сам аккумулятор еще нужно купить. Вот и получается, что общая стоимость замены превышает полторы тысячи рублей. Зато процесс замены аккумулятора много времени не займет, мастера справляются с подобной работой за несколько часов. При должной сноровке поменять сломанный аккумулятор возможно собственными руками в домашних условиях.
Для этого придется разобрать устройство. Аккуратно выкрутите винтики специальной тонкой отверткой и положите их отдельно – если потеряются, достать новые будет сложно. Затем снимите заднюю крышку – без резких движений, чтобы не повредить шлейфы, их нужно отсоединить. Затем аккуратно пинцетом вынимаются модули камеры и динамик, отсоединяются заглушки, удерживающие батарею. И лишь затем вытаскивается аккумулятор и устанавливается новая батарея. Проблема в том, что для подобных действий придется приобрести набор инструментов, который иногда стоит дороже, чем замена аккумулятора. Поэтому специалисты рекомендуют обращаться в сервисные центры, если нет уверенности в собственных силах.
Осмотр зарядного устройства
Еще одной банальной причиной становится поломка зарядного устройства. Эксперты прямо говорят – использовать китайские аналоги нельзя ни в коем случае, это уменьшает срок жизни аккумулятора. Недостаточное или избыточное напряжение также приводит к поломкам, поэтому в случае порчи оригинального зарядника стоит обратиться в специализированный магазин Apple за покупкой нового устройства. Внимательно осмотрите гнездо входа – при резких движениях разъем ломается и шатается, что мешает смартфону заряжаться в нормальном режиме. Для тех, кто не знает, почему Айфон заряжается, но не включается, решением может стать замена зарядного устройства. Проверьте другой шнур, подсоединив к устройству.
Если внешне с зарядкой внешне проблем не обнаружено, а смартфон успешно запустился после коммуникации с другим шнуром, значит, проблема внутри самого кабеля. Конечно, можно по старинке отрезать дефектный кусок, а затем соединить провода, но во избежание неприятностей стоит заменить устройство. Заказать его возможно на официальном сайте Apple или купить в любом удобном специализированном магазине. А вот заряжать «напрямую» категорически запрещено, это приведет к таким поломкам, которые будет не в состоянии исправить ни один мастер – дешевле обойдется покупка нового «яблочного» смартфона.
Режим восстановления
Последний возможный вариант решения проблемы – перевод смартфона в режим восстановления. Для этого:
- отключите мобильный аппарат из розетки;
- зажмите кнопку «Домой»;
- специальным кабелем соедините iPhone с компьютером, на котором установлена актуальная версия iTunes, удерживая кнопку в нажатом виде;
- на дисплее высветится значок программы, а в компьютере отобразится подключенное устройство;
- активировать восстановление смартфона, нажав соответствующую кнопку мышкой;
- дождаться окончания восстановления и включить устройство.
Придется заново ввести информацию о пользователе, так как смартфон вернется к заводским настройкам. В результате этих манипуляций к работоспособности возвращаются 90% «яблочных» аппаратов. Если даже после подобных манипуляций Айфон заряжается, но не включается – что делать сможет точно сказать только профессиональный телефонный мастер. Чтобы избежать таких проблем, тщательно следите за телефоном и не используйте китайские зарядки.
Источник
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник