Что делать если айфон не включает wifi

iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?

Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.

Проверьте правильность введенного пароля

Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.

Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.

Выполните принудительную перезагрузку

Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.

Попытайтесь подключиться к сети заново

Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi

Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть

Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»

Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль

Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.

Сбросьте настройки сети

Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс

Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.

Читайте также:  Настройки модема мотив для айфона

Проблема с роутером

Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:

Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.

  1. Перезагрузите роутер
  2. Сбросьте настройки роутера
  3. Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
  4. В параметрах роутера измените регион использования на США

Поломка модуля Wi-Fi

В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.

Источник

Не работает Wi-Fi на Айфоне: не включается или пропадает

Доступ к интернету — базовая функция любого смартфона. Большая часть функционала, от возможности использования браузера до обновлений, зависит от наличия подключения к сети. Самый простой способ подсоединения — домашний либо общественный роутер.

Если с подключением возникают проблемы, почти всегда можно самому выяснить, почему на Айфоне может не работать Вай-Фай. Иногда потребуется изменить настройки. В других случаях не обойтись без переустановки системы или даже аппаратного ремонта.

«Симптомы» неполадки

Начну, пожалуй, с того, как нам определить, что у нас проблемы с Wi-Fi. Основные признаки неполадки:

  • Смартфон не подключается к доступным точкам, при том, что другие гаджеты ловят сеть как положено.
  • Значок Wi-Fi не активен (серого цвета).

  • Вы точно знаете, что есть доступные подключения, но ваш iPhone их не видит.
  • Сеть периодически «отваливается».

Причины неполадки и способы решения

Если любите видео, то смотрите следующий ролик:

Предлагаю обзор самых простых способов решения проблем с Wi-Fi на Айфонах.

Сброс сети

Прежде, чем приступать к более сложным манипуляциям, желательно просто сбросить настройки сети. Это касается, в первую очередь, постоянно используемых подключений к роутеру — домашнего, рабочего, в любимом кафе.

Если не работает Wi-Fi на iPhone 6 (проблема характерна для этой модели), то начинать всегда стоит с таких манипуляций:

  1. Заходим в меню «Настройки».
  2. Выбираем подпункт «Основные».
  3. Находим опцию «Сбросить настройки сети».

При этом пропадает Wi-Fi подключение, но оно восстанавливается через некоторое время.

Иногда такой меры вполне хватает, чтобы вернуть стабильность сети. Телефон просто самостоятельно обновляет все настройки, избавляясь от накопившихся ошибок. Проблема Вай-Фай на Айфоне 6 доставляет неудобства многим владельцам телефонов, но и «лечится» несложно, не требуя дополнительных вмешательств или манипуляций.

Обновление ПО

Другая причина, когда пропадает Wi-Fi, связана с операционной системой. Она актуальна для устаревших и более не поддерживаемых официальной политикой компании Apple устройств. Когда не работает Вай-Фай на iPhone 4s, 5s, скорее всего, придется вручную попробовать перенастроить операционную систему.

Читайте также:  Зарядное устройство для наушников apple earpods pro

Несмотря на то, что обновлений «старые» модели больше не получают, можно сделать следующее:

  1. Подключить телефон к компьютеру, на котором заранее была установлена актуальная версия iTunes.
  1. В меню «Обзор» нужно найти кнопку «Обновить».

  1. Ее нажимают при подключенном через кабель смартфоне. Система автоматически проверит наличие подходящих прошивок для конкретной модели и попробует их установить.

Способ эффективный, но если версия старше 4s, например, если Wi-Fi не работает на Айфон 4, то воспользоваться им будет нельзя. Производитель полностью отказался «помогать» владельцам устаревших устройств. «Покупайте наши новинки», — предлагают Apple.

Восстановление

В других случаях проблема с нерабочим Wi-Fi появляется после обновления iOS. Ситуация касается как раз новинок. Например, может не работать Wi-Fi на iPhone 7 или 8, а то и на совсем новых X или Xr. Это называется «проблема бета-прошивки», которая исправляется следующим образом:

  1. Снова придется воспользоваться программой iTunes.
  2. Заходим в то же самое меню «Настройки».
  3. Здесь помимо «Обновить» находим опцию «Восстановить».
  4. Выбираем именно ее.

Желательно сделать резервную копию всех имеющихся на телефоне данных — контактов, фото, видео. Теоретически все необходимое сохраняется на iCloud, но дополнительная защита никогда не бывает лишней.

Восстановление телефона может также помочь, если на iPhone 7 не работает Блютуз (Bluetooth). Эта функция сейчас редко используется по своему изначальному назначению — для передачи файлов. Зато Apple задействовали ее для подсоединения к беспроводным наушникам. Поэтому, если фирменные AirPods перестали подключаться, вероятно, тоже придется восстанавливать телефон через параметры Айтюнс.

Аппаратные проблемы

Почти всегда неполадки с беспроводной сетью — это программные сбои. Они возникают из-за «ошибок» и «багов». Особенно, если телефон уже не новый, несколько раз обновлялась iOS «по воздуху», да к тому же хозяин гаджета принимает участие в бета-тестировании новых версий операционной системы.

Причину, по которой не работает или пропадает Wi-Fi на Айфоне, можно считать более серьезной, если ни один из методов не помог. Или же если сам значок подключения остается «серым», недоступным, вне зависимости от наличия роутера. Они указывают на поломку модуля — то есть, аппаратную неисправность, которую чинить придется уже вскрытием и переустановкой запчастей.

Аналогичные неисправности могут возникать на iPad или iPod.

Прежде, чем нести устройство в сервисный центр, убедитесь:

  1. Что работает сам роутер. Иногда проблема именно в нем, тогда и отказываются подключаться все «домашние» гаджеты. Если компьютер или ноутбук не от Apple также не работают, это сбой прошивки роутера.
  2. Что телефон не Jailbrake. Многие «незаконные» Айфоны начинают время от времени вести себя непредсказуемо.
  3. Что проведен тест возможных программных проблем.

Модуль Wi-Fi на любом устройстве редко ломается «сам по себе». Вспомните, не роняли ли вы девайс, не попадала ли вода. Положительный ответ на этот вопрос, скорее всего, указывает на неисправность с контактами или на полностью перегоревшую деталь.

Варианты для смельчаков

Есть еще пара способов «оживить» нерабочий Wi-Fi. Их вряд ли стоит называть научно обоснованными, поэтому использовать их можно только на свой страх и риск. Эти способы берут за основу проблему нарушения контактов, а решают задачу с помощью экстремальных температур следующим образом:

  • взять телефон;
  • положить его в холодильник
  • продержать 15 минут;
  • перезагрузить.
Читайте также:  Как удалить сразу все контакты айфон

Помните, что методика чревата образованием конденсата влаги на контактах!

Другой способ не менее экстремален:

  • берем фен;
  • подносим его к iPhone;
  • прогреваем горячим воздухом десять-пятнадцать минут;
  • также перезагружаем.

Что происходит? «Домашняя» имитация перепайки. Иногда действительно помогает, если отошел контакт на Wi-Fi модуле. Но также велик шанс, что телефон испортится окончательно. Как правило, методика холодильника или фена не «держится» долго, но хватит времени дождаться полноценного ремонта.

Видео про экстремальные методы решения смотрите здесь:

Наша команда никоим образом не призывает использовать эти методы! Просто они существуют, а мы обязаны о них рассказать!

Если есть вопросы по теме, или вы хотите обсудить эту статью, пожалуйста, пишите в комментарии! А я прощаюсь. Быть добру!

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Оцените статью